Тюнинг УАЗ Буханки от компании ТД Авто
часть 1
УАЗ Буханка не раз подвергалась модернизации, тюнингу и всческим переделкам. Отчасти это связано с устаревшей эргономикой транспортного средства: ведь прародителю нынешней Буханки, модели УАЗ-450 скоро исполнится юбилей, 50 лет!
Но бОльшая часть модернизаций, конечно, завязана на адаптацию автомобиля под собственное видение его сладельцем «идеальной» машины.
Тут хотел сказать, что «к Вашему вниманию очередной проект«, но он на самом деле никакой не очередной. Эксклюзив в чистом виде!
УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962.
Теперь же внедорожный лимузин на 35-х колесах (35/12,5 R15 СИМАКИ), построенный руками сотрудников компании ТД Авто.
Для знакомства с автомобилем мы выбрали внедорожный полигон, на котором уже тестировали вездеход Викинг
Начнем с беглого внешнего осмотра.
УАЗ покрыт модным нынче защитным составом RAPTOR, причем он нанесен с эффектом камуфляжной раскраски.
35-е катки однозначно определяют класс этого автомобиля как бескомпромиссного гряземеса.
Наличие порогов, силового обвеса (РИФ) и багажника во всю крышу говорит нам о том, что машина может использоваться и в качестве экспедиционника.
Решетки на окнах однозначно намекают нам, что эксплуатация предстоит в неблагоприятных районах 🙂
Понятно, что запаску такого размера нигде не спрячешь кроме как на багажнике или на калитке. Что и реализовано в данном случае.
Сзади находим электрическую лебедку и готовые к применению шаклы на бампере.
Для того чтобы взбираться на крышу есть лестница, причем часть ее креплений использует дверные петли. Они прочнее, да и лишних отверстий в кузове сверлить не надо.
Задние фонари так же находятся под защитой, на этот раз пластиковых колпаков
Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.
Выхлопная, никелированная труба выведена наверх и утоплена внутрь кузова.
Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.
Боковой рабочий свет
Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом.
Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.
Решетки на совесть! Хорошая защита от веток в лесу и от нежелательных гостей 🙂
Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы
Брендовая лебедка СТОКРАТ. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.
На багажнике при помощи резиновых самохватов закреплен нужный в хозяйстве инструмент
Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары
Передний бампер с интегрированным кенгурином
На кенгурине находятся дополнительные фары
Штатные же фары заменены на светодиодные
Посмотрим, что находится внутри салона.
Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.
Сдвижные окна хорошо вписались в интерьер
Дополнительная ручка установлена рядом с динамиком.
На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором
Пульт управления кондиционером закреплен на стене
Стены Буханки изобилуют динамиками, похоже на каждой боковой панели установлено по одному 16-ти сантиметровому блину
А около дивана замечаем сабвуфер. Звук, в основном, используется фирмы Morel
Сам диван кожаный, как и весь салон автомобиля
Под диваном находятся выдвижные ящики — рундуки
Пол обшит алюминием
Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки. Просто и функционально.
Управление сабвуфером выведено на боковую панель.
Общий вид салона. Как то непохоже на утилитарный УАЗик
Сзади тоже динамики
Над распашными дверями находится светодиодная полоса, которая облегчает поиск «пропавших» вещей в багажнике.
Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину
В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.
Задний диван можно разложить
А у переднего переставить спинку вниз
Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!
На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.
Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле
Новая, тюнингованная приборная панель обтянута кожей
Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки.
Они так же обтянуты кожей.
Вообще надо отметить, что двухцветная отделка придает определенное настроение унылому черному пластику, который теперь скрыт от глаз.
Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.
Спортивный руль momo.
С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.
Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!
(Даешь машиной времени!)
Источник
Тюнинг УАЗ Буханка
Этот автомобиль — пример глубокого и дорогого тюнинга УАЗ Буханка.
УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962 — полностью переделанный и доработанный до уровня комфортного и проходимого внедорожника. На автомобиле установлены редукторные (военные) мосты УАЗ Барс, шины 35 дюймов Simex Extreme Trekker. Работы по тюнингу автомобиля заняли 4 месяца.
Внешний вид подготовленного УАЗ Буханка
Выглядит этот внедорожник УАЗ очень стильно, в камуфляжном рапторе, с фирменным силовым обвесом и на больших зубастых колесах.
Фото тюнинг УАЗ Буханка
УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex
УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу
УАЗ Буханка, вид сзади, силовой бампер со встроенной лебедкой, лестница на багажник, запаска на калитке
УАЗ Буханка на вояках, в рапторе с силовым обвесом
На фото УАЗ Буханка покрыт Raptor, в камуфляжном раскрасе
Пороги и силовой обвес РИФ на УАЗ Буханка, защита окон
Задний бампер УАЗ Буханка с калиткой и запаской 35 дюймов — необходимая деталь тюнинга для дальних путешествий
Защита задних фонарей УАЗ Буханка
Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.
Боковые фары рабочего света на багажнике
Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом. Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.
Защитные решетки на окнах УАЗ Буханка. Защищают в лесу от веток и от непрошеных гостей.
Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы
Силовые пороги на Буханке
Лебедка СТОКРАТ, известного отечественного производителя. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.
Лестница на багажник, закрепленная сзади УАЗ Буханка
Крепление экспедиционного багажника на водостоки
Джиперская лопата, закрепленная самохватами Стократ на багажнике
Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары
Передний бампер РИФ с кенгурином
Дополнительные светодиодные фары, закрепленные на кенгурине
Головные фары УАЗ Буханка заменены на светодиодные
Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.
Отделка салона УАЗ Буханка «Бухамер»
В отделка салона автомобиля использовалась кожа и рифленый алюминий. Были смонтированы раскладывающиеся диваны, складной столик, установлено различное дополнительное оборудование.
Тюнинг салона УАЗ Буханка
Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.
Дополнительная ручка двери установлена рядом с динамиком.
На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором
На крыше, помимо багажника можно видеть внешнюю часть кондиционера, это Дометик, 1.2 КВт.
Для работы кондиционера в УАЗ Буханка на стене закреплен пульт управления
Потребление тока кондиционером очень приличное, поэтому установили генератор повышенной мощности от Патриота на 120А.
Но даже при таком генераторе не рекомендуется включать одновременно все потребители энергии разом.
Динамики в салоне Буханки
В дверях кроме 16-ти сантиметровых динамиков установлены еще и высокочастотные «пищалки»
Кожаный диван в УАЗ Буханка, пол обшит рифленым алюминием
Выдвижные ящики рундуки под диваном
Пол УАЗ обшит алюминием
Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки, так же обшитые кожей. Просто и функционально.
Управление сабвуфером выведено на боковую панель.
Светодиодная полоса над задними дверями для освещения салона
Нижняя, самая «страдающая» часть дверей защищена алюминиевым листом.
Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину
В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.
В салоне, на боковой панели выведены кнопки управления освещением, усилителем, телевизором и ТВ тюнером
Окна с форточками заменены на сдвижные, снаружи защищены решетками.
Решетки собственного изготовления — творение сварщика ТД-Авто Дмитрия.
Раскладывающийся задний диван УАЗ Буханка
У переднего дивана спинка переставляется вниз
Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!
На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.
Люк на буханку куплен уже готовый. Но на буханке пришлось его адаптировать под покатую крышу.
Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле
Тюнинг приборной доски УАЗ Буханка, обтяжка кожей
Бардачок тоже скрыт за кожаной отделкой
Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки. Они так же обтянуты кожей.
Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.
отметить детальную проработку всех компонентов приборной панели: будь то индикатор или отдельная кнопка.
Спортивный руль momo на Буханке
Со стороны водителя, за креслом, находится:
Согласующее устройство от Т-Макс для управления зарядкой двух АКБ, второе согласующее устройство под сиденьем, и блок предохранителей
Со стороны салона, под диваном: Усилитель и выпрямитель шума на каналах
Отключатели массы. Отключатели использованы от лебедки, стандартные Т-Макс. Отключение происходит и плюса и минуса
Доработки ходовой части УАЗ Буханка
Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено» 🙂
Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах
Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса
Рессоры наборные, усиленные. Стремянки IronMan, амортизаторы IronMan.
При установке мостов получилось так, что хвостовики расположены не соосно. Пришлось переделывать задний кардан, ставить дополнительный шарнир (шарнир ГУКА).
Дисковые тормоза в круг на редукторных мостах
Защита моторного отсека от грязи и пыли
ГУР использован от Газели. Штатную сошку, естественно, переделали.
Компрессор Беркут 24PRO. Ресивер на 10 литров. Для подкачки колес достаточно, максимальное давление 8 Атмосфер
Ресивер разместили внутри салона, т.к компрессор и ресивер любят тепло и чистоту.
Управление механическими блокировками осуществляется через клапан фирмы Camozzi.
От внешнего воздействия сделан защитный кожух.
Сапуны, чтобы мосты не набирали воду в бродах, вывели на уровень забора воздуха шноркелем.
Быстросъемные соединения выведены в лючки бензобаков.
Используя воздушный удлинитель легко накачивать колеса.
Местонахождение компрессора и ресивера не сразу поддается определению: они спрятаны между ящиками багажника и задним диваном.
Органайзер в багажный отсек УАЗ Буханка
Содержимое органайзера в багажном отсеке
В ящиках удобно разместились пульты от лебедок, наборы ключей, комплект грязезащитных чехлов, фаркоп, приспособление на колесо для поднятия HiJack-ом, корозащитная стропа, пневмо продувка, манометр.
Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.
Доработки Бухамера заняли 4 месяца и машина после окончания работ уехала в Абхазию.
Подготовленный УАЗ Буханка, красивый тюнинг
С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.
Новенький патриот и доработанная буханка
Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!
Источник