Найти все виды уаз патриот

Основные модификации УАЗ Патриот

В 2005 г. с конвейера Ульяновского автозавода сошел УАЗ Патриот 3163. Эта модель была создана на основе УАЗ Симбир. К особенностям Патриота относят выносливость, прочность, комфортность. У рассматриваемой модели имеются многофункциональная приборная панель, современная раздатка, модифицированная трансмиссия.

Технические характеристики Патриота

Модельный ряд УАЗ Патриот начинается с внедорожника 3163, который был оснащен 5-ступенчатой МКПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Задние барабанные и передние дисковые тормоза, микропроцессорная система управления впрыском, 2 распредвала – основные технические характеристики Патриота 3163. Средний расход топлива равняется 12 л на 100 км. Эта модель имеет следующие модификации:

  • UAZ Patriot Classic (3163-010);
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020);
  • UAZ Patriot Limited (3163-030).

УАЗ Пикап был выпущен в 2008 г., сделан он на основе Патриота. К его техническим особенностям можно отнести:

  • 5-ступенчатую МКПП;
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • барабанные задние и дисковые передние тормоза;
  • средний расход топлива 12-13 л на 100 км.

Модификации Пикапа – UAZ Pickup Classic и UAZ Pickup Comfort. При необходимости любая из этих моделей тюнингуется. Доработка внедорожника предусматривает установку жилого модуля, повышение комфортности и внешний тюнинг.

Читайте также:  Ремонт рулевого механизма уаз патриот yubei

Модель UAZ Cargo с 5-ступенчатой МКПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой также создана на основе Патриота. Ее максимальная скорость – 130 км/ч. Передняя подвеска представлена в виде пружины со стабилизатором. Сзади установлены рессоры. Объем двигателя составляет 2,693 л. Модификации этой модели включают:

Модель УАЗ-3164 Спорт – это укороченный на 360 мм Патриот. Внешне данный внедорожник отличается от Patriot спойлером, установленным на двери багажника (в модификации Limited), меньшей длиной багажника и уменьшенной задней дверью. Модификации УАЗ Спорт:

Внедорожник 3164 модели оснащен мотором ЗМЗ 4091.10 либо ЗМЗ 40904.10. В стандартной комплектации предусматривается наличие ГУРа.

Что Патриот перенял от других моделей УАЗ

Новая модель Патриот Пикап

Патриот имеет недоработки, характерные для УАЗ предыдущих модификаций, включая “буханку” и более старые модели. Автомобиль 2012 года имеет новый интерьер салона. Внедорожник 2013 г. оснащен мощным мотором и новой корейской раздаткой от компании DYMOS. Ее размеры превышают габариты старой, управляется она электрическим методом. У заднего кардана нет промежуточной опоры и предусмотрен “зимний пакет”, который включает:

  • электроподогрев ветрового стекла ;
  • обогрев задних сидений;
  • наличие дополнительного отопителя.

Патриот подвергся серьезным изменениям в 3-4 квартале 2013 г. От УАЗ Симбир он получил плохую вентиляцию подкапотного пространства, поток горячего воздуха по низу, одновременный прогрев дна и салона кузова. Электропроводка в этом внедорожнике проложена некачественно и регулярно перетирается о рулевую коронку. Из-за такой прокладки проводов тюнинг УАЗ Патриот 2013 практически невозможен.

Нуждается в модификации и МИКАС. Он смонтирован шлейфом вверх. Вода с лобового стекла по стойке попадает на МИКАС. Это приводит к выгоранию проводки. Кузов внедорожника обработан плохо. Передняя печка работает не слишком хорошо и не дует на боковые стекла. Для модификации отопительного агрегата потребуется установить печку от НАМИ. Для этого нужно снять клеммы от аккумулятора, отсоединить провода и демонтировать печку. Проводится такой тюнинг с помощью набора отверток и тестера.

От УАЗ “буханка” 3741 модели Патриот перенял плохую вентиляцию кузова и запотевание окон. Лобовое стекло и задние фонари легко пропускают влагу. Двери Патриота не оснащены уплотнителями. Проблемы создает и раздаточная коробка.

Модернизация раздатки и особенности КПП

Для модернизации раздаточной коробки потребуется срезать прилив, находящийся на промежуточном валу. Затем с помощью болгарки делают пропил на штоке вилки. Обязательно нужно доработать последний элемент переднего моста. Резьба позволит штоку постоянно вращаться вокруг своей оси.

У такой модификации есть свои положительные и отрицательные стороны. К плюсам автомеханики относят следующие характеристики.

  1. Сохранение функциональности шестерни включения переднего моста. Закругление зубьев способствует быстрому заходу в зацепление с валом. При необходимости от этой схемы можно отказаться.
  2. Простое срезание металла на валу. Рекомендуется сначала закалить шестерню, срезав несколько зубьев.
  3. Появление 3 положений.

Подобный метод доработки раздатки усложняет конструкцию за счет увеличения количества деталей. Тюнинг рассматриваемого механизма предусматривает выполнение токарных работ, применение болгарки и большой расход масла.

Первая модель Патриота оснащена коробкой передач ульяновского завода, которая неприхотлива в эксплуатации. В 2013 г. инженеры начали устанавливать корейский механизм КПП. Начиная с 2012 г. каждая модель Патриота оснащена новой топливной аппаратурой к мотору ЗМЗ. Ее модификация проводилась компанией BOSCH. Некоторые изменения претерпел и ручной тормоз. Сначала инженеры хотели укомплектовать Патриот гидравлическим тормозом, но сейчас модель имеет механическую тормозную систему. При этом ее рабочее воздействие направлено на задние колеса (ранее – на карданный вал).

Источник

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот был представлен на автосалоне MIMS 2003 и уже в 2005 году поступил в продажу. Этот внедорожник под индексом 3163 по сути является наследником модели Симбир или 3162. За время производства машина подвергалась постоянной модернизации с парой рестайлингов.

К семейству UAZ также относят модели: Профи.

Модификации UAZ Patriot

Дорестайлинговая версия с многочисленными изменениями производилась с 2005 по 2014 год.

2.7 л ЗМЗ 40904 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ 40905 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л ЗМЗ 40905 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos

Внедорожник после своего первого рестайлинга выпускался недолго только с 2014 по 2016 год.

2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л ЗМЗ 51432 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos

После второго рестайлинга 2016 года внедорожник с рядом изменений выпускается до сих пор.

2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 6-акпп 6L50

У нас на сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели УАЗ Патриот

На нашем портале есть и весьма подробный материал про все коробки УАЗ Патриот

Самая большая подборка мануалов для моделей УАЗ выложена на сайте UAZbuka

Подробная история данного внедорожника со всеми изменениями находится тут

Обо всех основных неисправностях Патриот рассказано в статье портала Drom.ru

ОБНОВЛЕННЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2019. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

  • Технические характеристики УАЗ Патриот 2.7 литра 4х4 с 5-мкпп

    Мощность мотора 135 л.с.
    Крутящий момент 217 Нм
    Разгон до 100 км/ч 20 с
    Макс. скорость 150 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 14 л
    Расход по трассе 11.5 л
    Смешанный расход 12.6 л
    Объем бака 68 л
    Объем багажника 1130 л

    Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот

    Кузов является самым слабым местом внедорожника, без должного ухода гниет быстро. Лакокрасочное покрытие особой стойкостью не отличается, но в 2014 году его улучшили. Еще здесь часто провисают двери, ломаются ручки и замки, а также текут оба бензобака.

    Салон за время выпуска пару раз меняли полностью, но главные проблемы оставались: скрипы, сверчки, отказы по электрике, плохая шумоизоляция, эргономические просчеты.

    Основным агрегатом этого внедорожника всегда был ЗМЗ 409 в разных модификациях. Этот мотор постоянно модернизировался, но мы перечислим проблемы всех его версий: быстрый износ упорных полуколец распредвалов, частые течи масла, а также антифриза, слабый гидронатяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь нередко вытягивается и даже рвется.

    С 2008 по 2012 годы на ряд версий ставился 2,3-литровый итальянский дизель Iveco F1A. Двигатель весьма надежный, но шумный и с очень недешевым сервисом и запчастями.

    В 2012 году его заменил отечественный турбодизель ЗМЗ 51432 аналогичный по объему. Этот силовой агрегат постоянно подводило качество изготовления некоторых его узлов: отказывал масляный насос, рвалась слабая цепь ГРМ и выпадали заглушки коленвала.

    Большая часть Патриотов оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Узел довольно надежный, периодически случаются лишь течи сальника вторичного вала. Первые годы с завода шло очень слабое сцепление, порой его не хватало и на 20 000 км.

    Автомат Punch Powerglide 6L50 только начали ставить и о надежности информации нету.

    Раздаточных коробок тут было три вида, перечислим их в порядке появления на машине: УАЗ-31631-1800020-10, Hyundai Dymos (31638-1800020) и Divgi Warner (TZ-94-000-003-A). Чаще всего владельцы жалуются на гул, течи смазки, у корейца еще и растяжение цепи.

    Основные проблемы по ходовой части этого внедорожника доставляет шкворневой узел: там попросту разбивает вкладыши, причем их ресурс иногда составляет всего 10 000 км. Также тут недолго служат передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор.

    Тормоза здесь не очень эффективные, но плохо не это, а то что можно остаться без них: тормозные трубки лопаются, диски трескаются, а шток вакуумного усилителя клинит.

    Рулевое управление требует привыкания, а еще рейка очень быстро начинает люфтить.

    Источник

    Модели и модификации автомобилей УАЗ

    При подготовке использовались фото из интернета, много информации было найдено на форуме RCForum

    Легковые автомобили (джипы) на базе УАЗ-3151*

    Технические параметры серии 3151*
    На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:
    Наши:
    Питерский «Астеро», статья в журнале «Авторевю» N8 за 1999год и статья за январь 2001года
    Компания «Трэкол» делает плавающий вездеход на шинах низкого давления
    Корпорация «Защита» делает интересные разработки на базе 3151* (Скорпион, Сафари . )
    Зарубежные клоны:
    В Италии фирма братьев Марторелли делала по спецзаказу модель «УАЗ-Марторелли»
    В США была компания «УАЗ оф Америка», которая планировала продавать УАЗы .
    В Китае выпускали Beijing BJ212
    Короткобазник «Шалун» 3150
    • Чертеж с размерами УАЗ-3150 в формате JPG (98K), в формате TIF (780K)

    Готовится к производству.
    Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.

    • Галерея УАЗ-3150

    Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх


    Военный 3151
    • Чертеж с размерами УАЗ-3151 в формате GIF (73K) (металл. крыша)

    (Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент.
    наверх

    Модель 31512
    • Чертеж с размерами УАЗ-31512 в формате GIF (56K)

    (Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП
    Модели:

    • Модификации УАЗ-31512
    • Галерея УАЗ-31512

    На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:
    УАЗ-3152
    Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
    УАЗ-39121
    Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.
    В Италии братья Марторелли продавали модернизированные УАЗы
    наверх

    Модель 31514
    • Чертеж с размерами УАЗ-31514(19) в формате GIF (56K)

    Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514)
    Модели:

    • Модификации УАЗ-31514
    • Галерея УАЗ-31514

    наверх

    Модель 31519
    • Чертеж с размерами УАЗ-31519(14) в формате GIF (56K)

    Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников
    Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 — рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях «Барс»!
    Кое-что по отделке салона здесь.
    Модели:

    • Модификации УАЗ-31519
    • Галерея УАЗ-31519

    наверх

    УАЗ-Hunter (бывший 315195 (31520)) Выпускается серийно с ноября 2003 года
    • Чертеж с размерами УАЗ-315195 в формате GIF (31K)
    • Описание УАЗ-315195 (Hunter) в формате PDF (247K), источник www.uaz.ru
    • Комплектация УАЗ Hunter в файле mdfmodel_01_2005.zip
    • Руководство по эксплуатации (в разделе Библиотека)

    Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
    Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
    Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

    УАЗ Хантер перестанут производить в 2015 году остается в производстве

    • Фотогалерея УАЗ-Хантер с выставки Мотор шоу-2002
    • УАЗ Хантер 2005 года. Буклет.
    • Фотообои с УАЗ Хантер
    • УАЗ Тайга (немецкая версия УАЗ Хантер)
    • УАЗы от компании Baijah Automotive (Германия)
    • Возможные варианты дизайна УАЗ Хантер 2015
    • Буклет с характеристиками УАЗ Хантер на итальянском языке в формате PDF (UAZ HUNTER) www.uazitaly.it
    • Буклет с характеристиками УАЗ Хантер на немецком языке в формате PDF (UAZ HUNTER) madeinrussia.de
    • Буклет с характеристиками УАЗ Хантер на испанском языке в формате PDF (UAZ HUNTER) uaz-mexico.com
    • Каталог оригинальных аксессуаров для УАЗ Хантер (2018 год)
    • Каталог оригинальных аксессуаров для УАЗ Хантер (2019 год)

    наверх

    УАЗ-469 new (индекс УАЗ-315195-96)) Выпуск приурочен к 65 летию Победы. Производство начато в марте 2010г.
    УАЗ 469 new получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника, бензиновый двигатель объемом 2,7 л с измененными тяговыми характеристиками, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм.) в зону более низких оборотов. Уменьшен и расход топлива: 10,6 л на 100 км. От Хантера досталась передняя пружинная подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.
    УАЗ 469 new выпускается в двух вариантах: с тентом и с металлической крышей.
    • Галерея УАЗ-469

    Статья на сайте КП: Тест-драйв УАЗ-469: возвращение «козлика»
    наверх

    «Длиннобазник» 3153
    • Чертеж с размерами УАЗ-3153 в формате JPG (129K), в формате TIF (253K)

    Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором.

    «По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно.» [Kuzmich]

    «3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) — цена неоправдана.» [Barsik]

    • Модификации УАЗ-3153
    • 10-ти местные УАЗы
    • Фото УАЗ-3153 из Музея УАЗ

    наверх

    Длиннобазник широкобазник «Барс» 3159
    • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K), в формате TIF (784K)

    Разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
    Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.
    В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. — 55.
    Модели:

    • Галерея УАЗ-3159
    • Галерея автомобиля Скорпион (сделан на базе УАЗ-3159)
    • Модификации УАЗ-3159
    • Фото УАЗ-3159 из Музея УАЗ

    Статья об этой модели на сайте «За рулем»,
    статья про военную модификацию Барсанаверх

    Комбинированная модель 2315 Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.
    Кузов — Пикап
    Количество дверей/мест — 2/2
    Снаряженная масса, кг — 1717
    Полная масса, кг — 2517
    Максимальная скорость, км/ч — 110
    Минимальный радиус поворота, м — 8,2
    Размеры, мм:
    — длина — 4846
    — ширина — 1770
    — высота — 2130
    Колесная база, мм — 3000
    Колея передняя/задняя, мм — 1445
    Дорожный просвет, мм — 220

    Двигатель: Бензиновый УМЗ-4178, карбюраторный

    • Галерея УАЗ-2315
    • Фото УАЗ-2315 из Музея УАЗ

    наверх

    Другие модели на базе УАЗ-3151
    • УАЗ-31515 «Буревестник» — С жестким верхом, 1980 г. Для погранвойск.
    • Р-125Б1 — Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-3151 (р/с Р-159, Р-143, Р-012)
    • Р-125Б2 — Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-3151 (р/с Р-173, Р-158, Р-809М2, Р-143, Р-012, Т-219)
    • УАЗ-3151Т — Топопривязчик
    • «Барсук» — Подвижный узел связи с р/с Р-415 и «Акватория» на шасси УАЗ-3159
    • «Вест» — ПТРК «Корнет» на шасси УАЗ-3151

    наверх

    Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

    Предостережение владельцам УАЗ-3160
    Технические параметры серии 3160
    Примечание:
    Завод автомобили семейства 3160. 62 на военных мостах не делает.
    «Новый джип» 3160
    Разработка УАЗ-3160 была начата в 1980 году. Модель задумывалась как гражданский вариант УАЗа в отличии от утилитарного козлика. Главное нововведение, естественно, новый кузов. Он был разработан с помощью инженеров АвтоВАЗа (что сразу бросается в глаза и почему то напоминает десятое семейство ВАЗа). Проблемой было втиснуть в короткую базу козлика пятидверный кузов, но это решили за счет более коротких задних дверей.
    Автомобиль выпускался с августа 1997 по 2004 год.

    • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K), в формате TIF (326K)

    В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты «спайсер» (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк.
    Модели:

    • Модификации УАЗ-3160
    • Галерея УАЗ-3160
    • Кузов автомобиля УАЗ-3160
    • Фото УАЗ-3160 из Музея УАЗ
    • История создания УАЗ-3160

    Сравнение УАЗ-31519 и УАЗ-3160 (сайт «За Рулем»)
    Краш-тест УАЗ-3160 с сайта «АВТО-ревю»
    Что такое УАЗ-3160. Газета Панорама УАЗ. История УАЗ-3160
    Создатели уаз-3160 рассказывают о своем детище. Технология компромисса. из журнала За Рулем.
    наверх

    Новый 3162
    • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K), в формате TIF (781K)
    • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K), в формате TIF (781K)
    • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K), источник www.uaz.ru

    Стандартная комплектация включает:

    • противотуманные фары;
    • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
    • рулевой механизм с гидроусилителем;
    • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
    • сцепление диафрагменного типа;
    • мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером);
    • муфту отключения передних колес «Элмо-С»;
    • мелкомодульную раздаточную коробку;
    • 5-ступенчатую КПП;
    • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
    • передние дисковые тормоза (задние — барабанные);
    • «кенгурин» и пороги;
    • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
    • ремни безопасности инерционного типа.

    Модели:

    • Модификации УАЗ-3162
    • Галерея УАЗ-3162
    • Галерея тюнинговых моделей УАЗ-3162
    • Фотообои автомобиля УАЗ-3162
    • Описание автомобиля UAZ SIMBIR. Ульяновск, 2004 год

    наверх



    Комбинированная модель 2362
    Интерьер салона идентичен автомобилям УАЗ-3162
    Тип кузова: Цельнометаллический, четырехдверный
    Колесная база, мм: 3000
    Длина/Ширина/Высота, мм: 5385/1828/1948
    Колея, мм: 1575
    Количество мест: 5
    Грузоподъемность, кг: 800
    Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/660
    Погрузочная высота, мм: 630
    Двигатель: ГАЗ-5601
    Тип двигателя: дизель, турбо, интеркуллер
    Рабочий объем, см3: 2134
    Мощность, л.с.: 110 при 3800 об/мин
    Крутящий момент, Нм: 250 при 2200 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч: 135
    Грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.
    • Галерея УАЗ-2362

    наверх

    Пикап с дубль-кабиной 23632
    • Чертеж с размерами УАЗ-23632 в формате JPG (53K)

    Пикап построен на базе модели УАЗ-3162.
    Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
    Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
    Количество мест: 5
    Снаряженная масса, кг.: 2100
    Полная масса, кг.: 2900
    Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
    Двигатель: ЗМЗ-409.10
    Рабочий объем, л.: 2,7
    Степень сжатия: 9
    Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
    Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
    Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч: 145
    Расход топлива, л/100 км. пути:
    при 90 км/ч: 10,4
    при 120 км/ч: 14,5
    5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
    Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
    Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
    Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.

    • Галерея УАЗ-23632

    Статья о моделях УАЗ-2760 и УАЗ-23632 на сервере За рулем
    наверх

    УАЗ-2360
    Базовая модель для целого семейства автомобилей:
    Грузопассажирская 23608
    • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом) в формате GIF (77K)
    • Описание УАЗ-2360 в формате PDF (305K), источник www.uaz.ru

    Полноприводной пикап УАЗ-23608, созданный на базе УАЗ-3160/62
    Тип кузова: Цельнометаллический
    Колесная база, мм: 3000
    Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920(2295)
    Габариты грузовой платформы, мм: 2525х1900х420 мм (с тентом — 1400 мм)
    Колея, мм: 1600
    Количество мест: 2
    Грузоподъемность, кг: 1000
    Двигатель: ЗМЗ-5143.10
    Тип двигателя: дизель
    Рабочий объем, л: 2.24
    Мощность, л.с.: 98 при 4000 об/мин
    Крутящий момент, Нм: 216 при 2500 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч: 130
    Грузовая платформа имеет деревянный пол и откидные боковые и задний металлические борта.

    • Галерея УАЗ-23608
    • Фотообои УАЗ Карго 2360

    см. так же статью Грузовик УАЗ-23608 в журнале «Грузовик Пресс» №1-2/2004
    наверх

    УАЗ-2760
    • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760 в формате JPG (50K)

    Построен на удлиненном шасси серийного внедорожника УАЗ-3162, с одинарной кабиной, высокий пластиковый верх
    Тип кузова: Цельнометаллический, с двумя боковыми дверями
    Грузовая платформа: с двумя распашными дверями
    Количество мест: 2
    Снаряженная масса, кг.: 2100
    Полная масса, кг.: 2900
    Габариты грузовой платформы, мм: 2190/1560/1500
    Тип двигателя: дизель ЗМЗ-5143.10, четырехклапанный, двумя распредвалами и гидроопорами в головке цилиндров
    Рабочий объем, л.: 2,24
    Степень сжатия: 19,5
    Мощность по ГОСТ, л.с.: 98(72) при 4000 об/мин
    Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 216(22) при 2500 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч: 130
    Расход топлива, л/100 км. пути:
    при 90 км/ч: 9,1
    при 120 км/ч: 12,2
    5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
    Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
    Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные

    • Галерея УАЗ-2760
    • Фото УАЗ-2760 из Музея УАЗ

    Статья о моделях УАЗ-2760 и УАЗ-23632 на сервере За рулем
    наверх


    УАЗ Patriot (УАЗ патриот)

    Модель 3163 (УАЗ Patriot)
    Полное описание модели УАЗ-Патриот (на отдельной странице)

    Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
    Сделан на основе 3162, широкие мосты «Спайсер» (колея 1600 мм)
    Прошел череду модернизвций.

    UAZ Pickup (УАЗ пикап)

    Модель UAZ Pickup (УАЗ Пикап)
    • Размеры автомобиля UAZ-Pickup

    Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в сентябре 2008 года
    Сделан на основе УАЗ-Патриот
    Колесная формула: 4×4
    Количество мест: 5
    Габаритные размеры,мм: 5200x2080x2000
    Дорожный просвет,мм: 210
    Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
    Масса снаряженного а/м, кг: 2090
    Полная масса,кг: 2890
    Грузоподъемность,кг: 800
    Максимальная скорость,км/ч: 140
    Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
    Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
    Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: барабанные
    Шины: 225/75R16 или 245/70 R16
    рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
    мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
    Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
    Двигатель: ЗМЗ-409.10
    Рабочий объем, л.: 2,693

    Расход топлива, л/100 км. пути:
    город/трасса: 14,9/10,8

    Модели:

    • UAZ Pickup Classic
    • UAZ Pickup Comfort

    На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. Сайт с фотографиями. Другие модули для пикапов есть на странице Автокемперы на базе УАЗ
    наверх

    UAZ Cargo

    Сделан на основе УАЗ-Патриот
    Колесная формула: 4×4
    Количество мест: 5
    Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360
    Дорожный просвет,мм: 210
    Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
    Масса снаряженного а/м, кг: 1975
    Полная масса,кг: 2775
    Грузоподъемность,кг: 800
    Максимальная скорость,км/ч: 130
    Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
    Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
    Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: барабанные
    Шины: 225/75R16
    рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
    Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
    Двигатель: ЗМЗ-409.10
    Рабочий объем, л.: 2,693

    УАЗ ПРОФИ

    Изначально создавался на узлах УАЗ-Карго, но потом вырос в отдельную модель.
    Колесная формула: 4×4 или 4х2
    Грузоподъемность,кг: 1500
    Двигатель: ZMZ-PRO
    Мощность, л/с: 149

    Есть две комплектации: «Стандарт» и «Комфорт»
    УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 649 тысяч рублей.

    Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тысяч рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкостью 75А.

    На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет(для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

    UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)

    Укороченная, на 360 мм. за счет багажника, версия УАЗ-Патриот. Внешние отличия — спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенная задня дверь — видимо от УАЗ-3160.
    Три типа комплектаций:

    • УАЗ Патриот Спорт Classic
    • УАЗ Патриот Спорт Comfort
    • УАЗ Патриот Спорт Limited

    Комплектация двигателем производства ЗМЗ 4091.10 (112 л. с.) или ЗМЗ 40904.10 (128 л. с.)
    Мосты Спайсер. В стандартную комплектацию входит ГУР

    • Фотогалерея УАЗ-Патриот Спорт
    • Презентация автомобиля УАЗ-Патриот Спорт (файл в формате PDF 500Кб)

    наверх

    Грузопассажирские автомобили на базе 3741 (Буханка, Батоны)

    см. так же:
    Экскурсионный микропоезд на базе УАЗ-452
    Кемперы на базе УАЗ
    10-ти местные УАЗы
    Примеры тюнинга и перестройки Буханок можно найти на странице «Эксплуатация»
    Hot-Rod УАЗы
    Буклет с характеристиками УАЗ коммерческого ряда 2015 на английском языке в формате PDF (english)
    Буклет с характеристиками УАЗ коммерческого ряда 2018 на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PATRIOT) www.uazitaly.it
    Оригинальные аксессуары для классических коммерческих УАЗов (2018 год)
    Оригинальные аксессуары для классических коммерческих УАЗов (2019 год)
    статья УАЗ-буханка в журнале «Грузовик Пресс» №6/2004

    Микроавтобус 2206
    • Чертеж с размерами УАЗ-2206 в формате GIF (61K)

    Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены. Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель 2,89л.
    Модели:

    • Модификации УАЗ-2206

    наверх

    Грузовой фургон 3741
    • Чертеж с размерами УАЗ-3741 в формате GIF (68K) (Увеличенный чертеж)

    (бывший УАЗ-452).Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) — установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
    Модели:

    • Модификации УАЗ-3741
    • Галерея УАЗ-3741
    • УАЗ-3741(9)-210 — остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)

    наверх

    Грузопассажирский фургон «Фермер» 3909
    • Чертеж с размерами УАЗ-3909 в формате GIF (58K)

    Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
    Модели:

    • Модификации УАЗ-3909
    • Галерея УАЗ-3909
    • Галерея тюнинговых моделей УАЗ-3909

    Что изменилось в Буханке к 2012 году.
    УАЗ «Буханка» ТРОФИ 2019 года
    наверх

    Санитарный фургон 3962
    • Чертеж с размерами УАЗ-3962 в формате GIF (61K)

    (бывший УАЗ-452А).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. С индексом (9) — установлен двигатель 2,9 л
    Модели:

    • Модификации УАЗ-3962
    • Галерея УАЗ-3962
    • РСМ-41-02 — Машина химической, радиационной и биологической разведки, оказания первой медицинской помощи на шасси УАЗ-3962. С увеличенной высотой салона

    наверх

    Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON Идентичен «санитарке» 3962, но убраны все «санитарные» атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский вариант.
    Модели:
    • Модификации УАЗ-39625
    • Школьный автобус 19728 на базе УАЗ-3962

    наверх

    Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

    В серию автомобиль не пошел. Статья с сайта Биржа плюс авто о семействе автомобилей «Симба»
    «Новая буханка» 3165
    Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
    Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2

    Количество мест: 9
    Грузоподъемность, кг.: 850-900
    Габариты, мм: 4850/2350/1980
    Двигатель: ЗМЗ-409.10
    Рабочий объем, л.: 2,7
    Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
    Максимальная скорость, км/ч: 160
    Расход топлива, л/100 км. пути:
    при 90 км/ч: 11,1

    • Галерея УАЗ-3165
    • Фото УАЗ-3165 из Музея УАЗ

    Статья об этой модели (сайт «За рулем»)
    Статья с сайта «Биржа плюс авто» о семействе автомобилей «Симба»
    наверх

    УАЗ-Combi Сделан на базе минивэна УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей
    наверх
    Скорая помощь УАЗ-27722 Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и увеличенным задним свесом.
    Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями
    Количество мест: 6+носилки
    Снаряженная масса, кг.: 1950
    Полная масса, кг.: 2950
    Двигатель: УМЗ-249.10
    Рабочий объем, л.: 2,89
    Степень сжатия: 8,8
    Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала
    Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч: 142
    Расход топлива, л/100 км. пути:
    при 90 км/ч: 11
    при 120 км/ч: 15
    5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
    Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
    Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
    • Фото УАЗ-27722 из Музея УАЗ

    наверх


    Комбинированная модель 2365 Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165.
    Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная.
    Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
    Количество мест: 3
    Полная масса, кг.: 3000
    Тип двигателя: 3M3-409.10
    Рабочий объем, л.: 2,7
    Степень сжатия: 9,0
    Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/мин
    Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч: 160
    Расход топлива, л/100 км. пути:
    при 90 км/ч: 12
    при 120 км/ч: 17,5
    Коробка передач: пятиступенчатая
    Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом,
    Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем
    Мосты: «Спайсер», передаточное отношение 4,1
    Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорах
    Тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние -барабанные
    • Галерея УАЗ-2365

    Статья «Ульяновская однотонка» из журнала Основные Средства.
    наверх

    Грузовые автомобили на базе 3303

    Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков»
    Технические параметры серии 3303
    Грузовик «Головастик» 3303
    • Чертеж с размерами УАЗ-3303 в формате GIF (70K) (Увеличенный чертеж)
    • Чертеж с размерами УАЗ-33036 в формате GIF (83K)

    (бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
    Модели:

    • Модификации УАЗ-3303
    • Галерея УАЗ-3303

    Некоторые модификации на базе УАЗ-3303:

    • УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование
    • УАЗ-33034 — экспериментальный 10-ти местный автомобиль.
    • УАЗ-33035 — с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой (история создания)
    • УАЗ-33036 — с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой.
    • АПП-90ПМ2-2 — Аэродромная прожекторная установка на шасси УАЗ-3303. Серия с 2002 г.
    • ТПС-22 — Самолетный пассажирский трап на шасси УАЗ-3306
    • На базе УАЗ-3303(452Д) изготавливалось много модификаций сторонними фирмами и заводами, например:
      Подъемник автомобильный гидравлический.
      Автомобиль для коммунальных служб.
      Санитарный автомобиль Самарского завода САРЗ-2925
      Пожарные автомобили серии АЦ

    наверх



    Грузовой 39094
    • Чертеж с размерами УАЗ-39094 в формате GIF (72K) (Увеличенный чертеж)

    Отличается от УАЗ-3303 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной грузовой платформой. Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.
    Модели:

    • Модификации УАЗ-39094
    • Галерея УАЗ-39094
    • УАЗ для санитарно-эпидемиологической обработки ПВДУ-У5 ( 2021 год)

    наверх

    Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO
    Отличается от УАЗ-3303 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров
    Модели:
    • Модификации УАЗ-39095
    • Фото УАЗ-39095 из Музея УАЗ


    наверх

    УАЗ-2746
    С изотермческим кузовом.
    наверх
    УАЗ-2923
    Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным тентом и двумя двухместными сиденьями.
    Модель УАЗ-2923 — снабжена самосвальной платформой, фото с испытаний

    см. так же:
    Cтатья САРАНСКИЕ КОНВЕРСИИ «ГОЛОВАСТИКА»(формат PDF)
    В марте 2020 года нижегородская компания ЗАФ («Завод автофургонов») стала производить самосвалы УАЗ
    наверх


    УАЗ-T-REX 01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.
    Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости, благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л.,мощностью 116 л.с.
    По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.
    Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах.

    наверх


    УАЗ T-REX


    УАЗ T-REX


    УАЗ T-REX


    УАЗ T-REX

    Источник

  • Оцените статью