- 16.2 Проверка стоп-сигналов
- Уаз Хантер 469 — предохранители, реле, электросхема
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Блоки под капотом
- Блок предохранителей
- Вариант 1
- Вариант 2
- Блок реле
- Дополнительный блок
- Дополнительный материал
- Электросхема
- Руководство Уаз Хантер
- Проблема с машиной УАЗ Хантер
- Не горит стоп сигнал уаз хантер
- www.uaz-club.org.ua
- Пропали стоп сигналы (не работают)
- Пропали стоп сигналы (не работают)
16.2 Проверка стоп-сигналов
Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).
Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).
Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.
- Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
- При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.
При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.
Проверка включателя стоп-сигналов
Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.
Источник
Уаз Хантер 469 — предохранители, реле, электросхема
УАЗ Хантер (УАЗ-315195), в просторечии известен как «уазик» , выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах как с бензиновыми (инжектор и карбюратор ЗМЗ — 409), так и с дизельными двигателями ЗМЗ-5143 в различных модификациях (УАЗ-31512, УАЗ-31514) и представляет обновленную версию моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151 которые выпускались с 1972 года. В данной публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Уаз Хантер 469 со схемами и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной электросхемой и оригинальным руководством по эксплуатации.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков и назначение элементов в них в Вашем Уаз Хантере может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под панелью, немногим выше рулевой рейки.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
1 | 25А Резерв |
2 | 5А Габаритный свет правая сторона |
3 | 7,5А Ближний свет правая сторона |
4 | 10А Дальний свет правая сторона |
5 | 7,5А Противотуманная фара правая |
6 | 5А Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы |
7 | 7,5А Стоп-сигналы |
8 | 10А Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации |
9 | 20А Звуковой сигнал |
10 | 7,5А Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей |
11 | 15А Прикуриватель |
12 | 5А Задний противотуманный фонарь |
13 | 10А Радиооборудование |
14 | 25А Резерв |
15 | 5А Габаритный свет левая сторона |
16 | 7,5А Ближний свет левая сторона |
17 | 10А Дальний свет левая сторона |
18 | 7,5А Противотуманная фара |
19 | 5А Фонарь света заднего хода левая |
20 | 7,5А Указатели поворота в режиме указателей поворота |
21 | 10А Отопитель |
22 | 20А Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла |
23 | 7,5А Плафоны освещения, подкапотная лампа |
24 | 15А Резерв |
25 | 5А Приборы и сигнализаторы |
26 | 10А Дополнительный насос системы отопления УАЗ 315148 |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А.
Блок реле
Находится под панелью, возле левой стоки.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- реле включения ближнего света фар
- реле включения дальнего света фар
- реле включения противотуманных фар
- реле очистителя стекла двери задка
- реле включения заднего противотуманного фонаря
- реле очистителя ветрового стекла
- реле-прерыватель указателей поворота
Блоки под капотом
Расположение
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,1,0,0,0 —>
Блок предохранителей
Блок силовых предохранителей (1) состоит из плавких вставок высокой мощности. На автомобилях УАЗ 315143 и УАЗ 315148 он состоит из 4 вставок, на остальных из 2.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Вариант 1
- 40А Наружное освещение
- 90А Клемма 30 выключателя зажигания
Вариант 2
- 90А Клемма 30 выключателя зажигания
- 40А Наружное освещение
- 15А Подогрев топливного фильтра
- 90/60А Свечи накаливания
Блок реле
(2) Тут находятся реле и предохранители системы управления двигателем и системы впрыска топлива.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
Дополнительный блок
Используется преимущественно на дизельных двигателях УАЗ-315195, 315148.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
К1 | Реле стартера |
К2 | Реле главное 2 |
КЗ | Реле главное 1 |
К4 | Реле подогрева топлива |
F1 | 30А Бортовая сеть |
F2 | 30А Бортовая сеть |
F3 | 25А Реле подогрева топлива |
F4 | 5А Диагностика |
F5 | 20А Реле стартера |
F6 | 10А Датчик массового расхода воздуха |
F7 | 5А Блок управления |
F8 | 15А Реле главное 1 |
F9 | 10А Реле главное 2 |
F10 | 25А Реле главное 2 |
Дополнительный материал
Электросхема
Больше информации про электро оборудование и схему электрических соединений можете узнать в данном материале.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Руководство Уаз Хантер
А оригинальное руководство по ремонту и обслуживанию можете изучить тут.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите всё в комментарии.
Источник
Проблема с машиной УАЗ Хантер
5 ноября 2012, 20:09 #76
слав63, 5 ноября 2012, 17:32, #75
Где то «неконтакт» возможно проблема с «массой» (да скорее всего «рама-кузов-движек») Искать по проводке надо.
Спасибо , но я массу пробовал чистил!
5 ноября 2012, 21:23 #77
Народ, помогите-е-е-е-е-е-е. В июле из Самары пригнали новые Хантеры! Смоим проблемы начались сразу! Топливо не перекачивается из левого бака в правый. Насос качает наоборот в левый бак из правого! Когда правый полностью пустел, что в дороге вручную сливал бензин с левого бака до нуля и переливал в правый! Через некоторое время левый бак вновь наполнялся, но не полностью, так как из правого еще и двигатель кушает! Уже на нескольких форумах проблему искал. Никто ничего не знает! Помогите. Герметичность шлангов проверена. Все «ОК». Шланги нигде не пережаты!
Peugeot Partner Tepee
6 ноября 2012, 10:06 #78
SANYAAAAAS, 5 ноября 2012, 20:09, #76
Спасибо , но я массу пробовал чистил!
Масса, имеется в виду не только клемма акб и выключатель (если есть) масса это ещё несколько жгутиков без изоляции, соединяющих между собой кузов, раму, движек. А также все места контакта проводки электрооборудования (или корпуса этого оборудования) с этой самой массой.
Peugeot Partner Tepee
6 ноября 2012, 10:10 #79
MARX, 5 ноября 2012, 21:23, #77
Народ, помогите-е-е-е-е-е-е. В июле из Самары пригнали новые Хантеры! Смоим проблемы начались сразу! Топливо не перекачивается из левого бака в правый. Насос качает наоборот в левый бак из правого! Когда правый полностью пустел, что в дороге вручную сливал бензин с левого бака до нуля и переливал в правый! Через некоторое время левый бак вновь наполнялся, но не полностью, так как из правого еще и двигатель кушает! Уже на нескольких форумах проблему искал. Никто ничего не знает! Помогите. Герметичность шлангов проверена. Все «ОК». Шланги нигде не пережаты!
А шланги перекинуть на штуцерах насоса не пробовали? Ну или насос перевернуть, или как там по расположению. Может и клеммы на насосе попутаны, он скорее всего коструктивно НЕ имеет контакта с массой, скорее у него 2 клеммы.
Источник
Не горит стоп сигнал уаз хантер
у меня точно такая же ситуевина была. прям один в один по началу, но перегорел все-таки предохранитель.
а лампочки на стопарях у меня чето часто перегорают. может в проводке чтото?
у меня точно такая же ситуевина была. прям один в один по началу, но перегорел все-таки предохранитель.
а лампочки на стопарях у меня чето часто перегорают. может в проводке чтото?
Надо измерить напряжение борсети напряжометром. Если в норме, то или контакты в патроне, или лампочки.
у меня точно такая же ситуевина была. прям один в один по началу, но перегорел все-таки предохранитель.
а лампочки на стопарях у меня чето часто перегорают. может в проводке чтото?
У меня как раз все наоборот. Лампочка и предохранитель в порядке. Может там реле есть на тормоза? Все остальное световое работает. Что за щелчок там был?
А теплового на ханте случаем нет?
Вообще конструкция задних фонарей конченая. — подогните контакты в самом плафоне они с новья как захотят, так и встанут.
Да и предохранитель внимательнее смотрите — попробуйте заменить даже если выглядит целым.
А так тестер и по цепям — плюс искать!)
Посмотри выключатель на педали тормозов, сдерни с него провода и замкни между собой. если засветятся. значит он.
Попробовал — не помогло.
Значит так. У меня перестал гореть левый стопарь. Думал контакт пропал, вытащил штекер, засунул обратно — не помогло. Решил посмотреть лампочку. Открутил шурупы, снял стекло, снял лампочку — лампочка в порядке. Затем упер педаль тормоза, загорелись правый и центральный стопари, левый не горел. Решил попробовать поставить лампочку от поворотника. Снял ее, поставил на место стопоря, услышал щелчок и все 3 стопаря погасли. Посмотрел предохранитель F7 — он рабочий. Че случилось, че перегорело?
p.s. Дело было после дождя, руки были чуть влажные, возможно замкнуло из-за этого. Но что случилось так и не понял.
p.s.s. УАЗ-315148 (ЗМЗ-514)
в следующий раз не жми на педаль а перемкни лягушку
Мужики. Во-первых всем спасибо. А во-вторых проблема решена — стопари снова горят. Оказалось, что у меня верхний ряд предохранителей стоит внизу, а нижний, соответственно — наверху(видимо при сборке перепутали). Вот и получается, что сгорел не F7, а F14. Предохранитель сгорел в первый раз, поэтому я и не знал што ряды перепутаны. Кстати, начинающие уазоводы — примите к сведенью. Может и у вас есть такой же заводской «косяк».
Именно потому тебе никто и не подсказал про этот косяк, что думали — вещь то давно известная. кто ж думал, что ты не в том ряду смотришь?
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Пропали стоп сигналы (не работают)
Пропали стоп сигналы (не работают)
Ticon » Чет грудня 02, 2010 10:16
Добрый день.
Перестали работать основные стоп сигналы, добавочный на двери работает. Лампочки целые. Салонный свет работает, значит предохранитель целый. Причём было замечено. что раньше, как заводишь машину и нажимаешь педаль тормоза первый раз раздавался звук срабатывания реле. Сейчас такого нет.
Прям даже и не знаю, что могло случиться. Подкиньте идейку, плиз, куда смотреть.
no exit » Чет грудня 02, 2010 10:58
над педаль тормоза концевик
зта зараза у меня когда здохло так еше и коротить стала с дымком и вонью
Ticon » Чет грудня 02, 2010 11:00
no exit » Чет грудня 02, 2010 11:31
Блин завтыкал про дверной хотя он может идти на прямую а лампочки через релюху она могла тупо залипнуть на морозе
да эта хня помоемому и на газелях и на уазах хотя у тебя уже бош може ЧТо-То и поменялось
Ticon » Чет грудня 02, 2010 16:10
ЯНКИ » Чет грудня 02, 2010 16:13
подпись как то не в тему
Ticon » Чет грудня 02, 2010 16:19
Там обещают потепление. Но ездить с одним дублирующим стопом в такую погоду мега опасно.
Честно могу сказать, что претензий по качеству исполнения и некоторых конструктивных решений масса. Но есть одно маленькое «но». Машинка была куплена новая за весьма приемлимые деньги (акции аиса, игра на курсе и.т.д.) И планировал покупать её на не продолжительное время. Но экономическая ситуация в стране немного изменила планы на будущее.
ЯНКИ » Чет грудня 02, 2010 16:23
а как же текст ниже?
_________________
Машинка патриотик 340
Пока нравится.
Источник