- Не работают габариты,разбираем МУС Уаз Патриот 2017 года
- Клуб УАЗ Патриот
- не работают габориты
- не работают габориты
- Отказали габариты, где копать?
- не работают габориты
- не работают габориты
- не работают габориты
- не работают габориты
- не работают габориты
- не работают габориты
- не работают габориты
- Отказ от ответственности
- Не горят габариты уаз патриот 2017
Не работают габариты,разбираем МУС Уаз Патриот 2017 года
как разобрать МУС УАЗ ПАТРИОТПодробнее
Мус когда горит ДХО но не подсветки щитка приборов,габаритов УАЗ ПатриотПодробнее
Уаз Патриот 2017,не горят габариты их ремонт.Подробнее
Патриот 2017 и сново МУС (модуль управления светотехникой)Подробнее
УАЗ патриот не горят гоборитные огни.Подробнее
Уаз Патриот 2017.Не горят габариты.Подробнее
УАЗ ПАТРИОТ проблема со светом, блок управления.Подробнее
Уаз патриот 2017 не работают габаритные огни.Подробнее
Патриот 2017 не работает подсветкаПодробнее
УАЗ патриот. Ремонт сгоревшего модуля управления светомПодробнее
Подключение габаритов УАЗ ПатриотПодробнее
Сервисная функция блока переключения света МУС УАЗ Патриот (316300-3769620-00).Подробнее
Уаз Патриот, 2013 г.не горит подсветка приборов.Подробнее
Мус УАЗ Патриот. Отсутствие «промежуточного» для отключения ДХО и габаритов.Подробнее
Предохранители и реле УАЗ Патриот с описанием и схемами блоковПодробнее
Как снять МУС УАЗ Патриот 2018 года (рестайлинг).Подробнее
Модуль управления светом УАЗ Патриот. Развитие, отличия, модификации МУС УАЗ Патриот.Подробнее
ГАЗЕЛЬ Почему не горят габариты, причины и устраненияПодробнее
Модуль управления светотехникой. Уаз патриот 2017.Подробнее
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
не работают габориты
не работают габориты
Сообщение 333333 » Пн июн 02, 2014 19:11
Сообщение Максим Иванович » Пн июн 02, 2014 19:21
Сообщение 333333 » Чт июн 05, 2014 17:58
Отказали габариты, где копать?
Сообщение Игорь79 » Вс мар 25, 2018 15:39
не работают габориты
Сообщение aleksfom012 » Пн мар 26, 2018 04:19
не работают габориты
Сообщение Blondi13 » Пн мар 26, 2018 08:55
не работают габориты
Сообщение Игорь79 » Пн мар 26, 2018 16:05
не работают габориты
Сообщение aleksfom012 » Пн мар 26, 2018 18:02
не работают габориты
Сообщение Игорь79 » Пн мар 26, 2018 18:54
не работают габориты
Сообщение Blondi13 » Пн мар 26, 2018 22:12
не работают габориты
Сообщение Игорь79 » Пт мар 30, 2018 17:46
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Не горят габариты уаз патриот 2017
По дороге в Таллин погасли задние габариты, а вместе с ними — контрольная лампа ближнего света/габаритов. При этом передние ходовые огни — горят. Свернули на автозаправку, чтобы устранить неисправность, ибо ехать с неосвещенным задом — это рисковать тем, что в этот самый зад кто нибудь приедет 🙂
1. Проверил предохранители левой и правой стороны габаритных огней: оба исправны.
2. Проверил предохранитель обогрева стекла задней двери (он завязан в цепи питания МУСа — модуля управления светоприборами): исправен.
3. Проверил колодки подключения проводов к МУСу: защелкнуты, сидят намертво.
Остается по сути — одна причина: это неисправность самого МУСа 🙁 А это — засада: впереди граница с Эстонией, два дня по Эстонии, два дня по Латвии…
Выход из ситуации — нашелся: включил задние противотуманные фары, и так проехал всю поездку 🙂
Вернувшись в Спб, первым делом — у УАЗОБАЗУ, за МУСом. Цена неприятно удивила: 2 492 руб. с учетом скидки, по сути за китайский пакетный выключатель.
Разобрал старый МУС: одна из клемм была синеватого цвета, а на контактах — четный нагар. В общем, качество запасных частей — отстойное.
Выводы: нужно подробно изучить контакты колодки, для того чтобы знать на какие контакты нужно замкнуть перемычкой в случае поломки где то в дороге.
Итак у моего железного друга УАЗ Патриот 2017 модельного года как и у многих заглючил модуль управления светом — МУС. Габариты не горят в среднем положении. «Габаритов нет». Горит только ДХО. Задние противотуманки горят если включить. Передних у меня нет.
На момент поломки машине 1,5 года. Поломка случилась где-то во время второй зимы. Хранение авто — уличное. Пробег около 30 000 км. Эксплуатация 80% город 20 бездорожье. С гарантии слетел т.к. последнее ТО3 делал сам. К дилерам доверия нет.
МУС начинал глючить уже давно почти полгода назад. Но в данный момент габариты отключились полностью.
Пробовал чистить контакты кусочком наждачной бумаги. Помогло на пару дней.
Предохранители в норме. МУС без передних противотуманок.
Вопрос к владельцем патриотов у которых авто с новым МУС и торпедой. Мужики, как решали вопрос?
Почитав отзывы есть подозрение на качество самого МУС. Поэтому покупать новый пока не тороплюсь.
Есть ли возможность его доработать или заменить на аналогичный?
Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, каталожный номер 3163-3709600-10, предназначен для коммутации электрических цепей управления головным освещением, передними и задними противотуманными огнями, углом наклона светового пучка автомобильных фар, регулирования уровня освещения органов управления и приборов.
Модуль управления светотехникой (МУС) 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов.
1. Выключатель наружного освещения. Имеет пять положений (по часовой стрелке) :
— парковка — при выключенном зажигании включены габаритные огни и освещение номерного знака, подсветка приборов отсутствует.
— освещение выключено
— включены габаритные огни
— включено головное освещение
— автомат — при включении зажигания автоматически включаются ближний свет фар, габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.
2. Регулятор освещения комбинации приборов. Интенсивность освещения изменяется вращением регулятора.
3. Регулятор корректора фар. Вращением регулятора корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля :
— О — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье
— точка между О и 1 — все места в салоне заняты, 5 человек
— 1 — все места заняты, 9 человек, или все места в салоне заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось
— точка между 1 и 2 — водитель плюс груз, равномерно распределенный в салоне и багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.
При других вариантах нагрузки, без превышения полной массы, положение регулятора корректора фар подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта.
4. Выключатель задних противотуманных огней.
5. Выключатель передних противотуманных фар.
На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, в котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения. В нем отсутствовали положения переключателя — парковка и авто.
Электрическая схема модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769.
Возможные неисправности модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769, способы проверки и устранения.
При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” фонари габаритных огней не светятся, подсветка модуля отсутствует.
— отсутствует напряжение питания между штекерами 30-31, измерить вольтметром
— проверить отсутствие деформации штекеров 30, 31 модуля, выгнуты в сторону или не попадают в ответную колодку
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезд 30, 31
— проверить исправность предохранителя по цепи штекера 30
При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” габариты не светятся, подсветка символов модуля присутствует.
Однократным нажатием кнопки включить передние противотуманные фары.
1. Если передние противотуманные фары включены, то модуль исправен и необходимо :
— проверить отсутствие деформации штекера 58 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 58
— проверить отсутствие обрывов по цепи нагрузки штекера 58, отключив присоединительную колодку жгута от модуля и подав с гнезда Xz напряжение питания на гнездо 58 отрезком изолированного провода сечением не менее 0,75 мм2, защищенного предохранителем 15 Ампер, с плоскими щупами на концах, далее провод-перемычка. При неисправности в данной цепи габаритные огни не включены.
2. Если передние противотуманные фары не включены, необходимо убедиться в исправности цепи передних противотуманных фар, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой. Если передние противотуманные фары включились, то неисправен выключатель наружного освещения модуля управления светотехникой.
При выключенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни”, габаритные огни светятся, есть подсветка символов модуля и панели приборов, а также символов и индикаторов, подключенных после замка зажигания — подано напряжение питания на штекер Xz.
В положении переключателя наружного освещения “Включены габаритные огни” измерить сопротивление между штекерами 30 и Xz. Если измеренное значение близко к 0 Ом, то неисправен выключатель наружного освещения модуля. В исправном модуле управления светотехникой данное значение должно быть более 1 МОм.
При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” или “Включены головные фары” не включаются передние противотуманные фары, сигнализатор клавиши не светится.
Нарушение цепи напряжения питания передних противотуманных фар :
— проверить отсутствие деформации штекера 4 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 4
— подать напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой, если передние противотуманные фары не включились, то проверить исправность промежуточного электромагнитного реле, исправность предохранителей, отсутствие обрыва проводки.
При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” и включенных передних противотуманных фарах не включаются задние противотуманные фары, сигнализатор клавиши задних противотуманных фар не светится.
Не выполняется алгоритм работы модуля, поэтому необходимо проверить включение передних противотуманных фар левого и правого борта автомобиля и освещение сигнализатора клавиши включения передних противотуманных фар :
1. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта, а сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то :
а) проверить отсутствие деформации штекера 3 модуля
б) проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 3
в) проверить отсутствие обрыва цепи от штекера 3 модуля до предохранителя передних противотуманных фар.
2. Если включена передняя противотуманная фара одного борта автомобиля и сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то надо проверить исправность предохранителя по борту отключенной противотуманной фары.
3. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта автомобиля, сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар светится, необходимо :
— проверить отсутствие деформации штекера 1 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 1
— проверить включение задних противотуманных огней, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 1 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой :
а) если задние противотуманные огни не включились и напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута отсутствует, то проверить исправность предохранителя и отсутствие обрыва цепи от штекера 1 до ламп фар.
б) если задние противотуманные огни не включились, а напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута присутствует, то проверить отсутствие обрыва цепи от предохранителя до ламп фар и исправность самих ламп.
Отсутствует управление углом наклона блок-фары.
Проверить исправность переключателя корректора фар следующим образом :
— омметром измерить сопротивление между штекерами 31 и 56b, его величина должна быть равна 4,7 кОм +-20%
— омметром измерить изменение сопротивления между штекерами 31 и G, устанавливая колесо переключателя света фар в фиксированные положения от 0 до 4. Величина изменения сопротивления должна находиться в интервале 1-4,7 кОм. При выполнении данных условий переключатель корректора фар исправен.
Источник