Не хватает топлива уаз

Тема4: Доводка УАЗа до ума. Расход топлива

Cняла воздушный фильтр, а там весь чехол черный. Решила постирать, сэкономить денежки.
Заодно обратила внимание на карбюратор. Расход у меня около 20 по городу без передка. Много!
Сосед УАЗер-пенсионер посоветовал поставить некий ДААЗовский карб, обещал экономию до 4-х литров.
Что скажете? Стоит ли взять?

Также вспомнила, что мне многие советовали померить компрессию с целью диагностики. Купила компрессометр,
пойду в ближайшее время развлекаться. На что нужно обратить внимание? Какие показания должны быть?

Кстати, пока бегала по магазинам в поисках запчастей, набрела на рекламку неких
цифровых блоков и электронных коммутаторов (По-моему «Октан» называются). Обещают кучу всего полезного.
Подобное устройство видела в машине соседа пенсионера, он хвалит. А вы что скажете? Стоит ли устанавливать
его в УАЗ? Действительно ли есть какой-то эффект? Или он будет выполнять роль лишь электронного тахометра,
вольтметра и блокиратора зажигания? А о полезных эффектах экономии топлива, улучшения зажигания в разных
режимах и пр мечтать не стоит?

По городу — это нормально.

: Сосед УАЗер-пенсионер посоветовал поставить некий ДААЗовский карб, обещал экономию до 4-х литров.

И машина ехать перестанет 🙂
Поставь в гараж — экономия 20 литров 🙂

: Что скажете? Стоит ли взять?

: пойду в ближайшее время развлекаться. На что нужно обратить внимание? Какие показания должны быть?

Камасутру до сих пор не купила?? 🙂
Там все есть 🙂

: цифровых блоков и электронных коммутаторов (По-моему «Октан» называются). Обещают кучу всего полезного.

ПРодавцы «жезлов силы» тоже обещают много 🙂
МММ тоже обещала 🙂

:выполнять роль лишь электронного тахометра,
: вольтметра и блокиратора зажигания?

В зависимости от модели прибора.

: А о полезных эффектах экономии топлива, улучшения зажигания в разных режимах и пр мечтать не стоит?

Источник

Не хватает топлива уаз

Если нет борт компа, то возможно неисправность лямбда, он существенно влияет на расход при неисправности!

М-м-м да возможно ,однако как его без компа можно проверить или нет ?

Откуда лямбда,машин у него УАЗ 31622.

Дык мотор то 409 ,а значит инжектор стоит и катализатор и лямбда тож есть. Я вот думаю ,а может это ДМРВ шалит?:confused:

Дык мотор то 409 ,а значит инжектор стоит и катализатор и лямбда тож есть. Я вот думаю ,а может это ДМРВ шалит?:confused:

Залезь под машин и посмотри есть ли катализатор.Посмотри какая прошивка стоит на микасе.

[QUOTE=Серж 469 б;3280957]целостность возд патрубков проверить нужно, несколько раз уже приезжали с треснувшим патрубком после РХХ. ну и подсос воздуха.
а как работает двигатель на ХХ?[
Заводится с полоборота ,сначала колбасит холостой немного ,но быстро восстанавливается и работает ровно ,не дымит и разгоняется вполне резво.

Во кстати кто знает че за фигня !Помогите советом !Заводится с полоборота ,сначала колбасит холостой немного ,но быстро восстанавливается и работает ровно ,не дымит и разгоняется вполне резво.
Сказали что может клапан .А что на самом деле .

!Заводится с полоборота ,сначала колбасит холостой немного ,но быстро восстанавливается и работает ровно .

Колбасит это волнами работает?

Залезь под машин и посмотри есть ли катализатор.Посмотри какая прошивка стоит на микасе.

Стоит ,я в воскресение когда под ней лазил видел его. 7,1 по моему.

Колбасит это волнами работает?

Стоит ,я в воскресение когда под ней лазил видел его. 7,1 по моему.

Уверен? Сходика еще раз грянь ,как следует.

Последние пару дней увеличился расход бензина ,причем очень существенно ,бака хватает на 120км примерно! Лазил под машину смотрел бак целый ,трубки и фильтр сухие ,запаха и подтеков не обнаружил. Колеса накачаны и крутятся легко 😀 Что может быть куда лезть подскажите плиз! Мотор 409. Машина УАЗ 31622.
собссно тут добавить больше нечего 🙂

Хочешь ездить везде, с расходом литр на сотню?
Тогда тебе сюда!
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=152538

Подсос воздуха, 90% через дроссельную заслонку в районе пружины где втулка оси.

собссно тут добавить больше нечего 🙂

Хочешь ездить везде, с расходом литр на сотню?
Тогда тебе сюда!
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=152538

вот и спамер пришел. ктонть обратит на этого клоуна внимание?

Подсос воздуха, 90% через дроссельную заслонку в районе пружины где втулка оси.

там незначительнй подсос. если волнами работает или пытается заглохнуть или наоборот держит повышенные обороты то это виноваты патрубки идущие к регулятору ХХ или же отказ регулятора. его можно попытаться откалибровать

Колбасит это волнами работает?

Да ! И бывает как будто 3 горшка работает но быстро проходит .

Уверен? Сходика еще раз грянь ,как следует.

Уверен на все 100%

там незначительнй подсос. если волнами работает или пытается заглохнуть или наоборот держит повышенные обороты то это виноваты патрубки идущие к регулятору ХХ или же отказ регулятора. его можно попытаться откалибровать

О эвона как! Объясните как его проверить и как откалибровать? Если снять и промыть поможет ?

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
1. Перед установкой РХХ необходимо отсоединить клемму (обесточить ЭБУ)
2. После установки одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (не заводя двигатель) на 5-10 сек. (В этот момент ЭБУ делает калибровку РХХ)
4. Выключить зажигание. (Калибровка завершена).
5. Завести двигатель, проверить работу РХХ.

Спасибо ,завтра буду менять радиатор и попробую его снять ,почистить и отладить.

У меня (не УАЗ) резко возрос расход из-за подсоса между впуском и выпуском через прокладку.

Причем снаружи подсоса не было.

там незначительнй подсос. еь

Его за глаза хватает.Тема на волговком форуме обсасывалась лет так семь -восемь назад,случайно наткнулся,после на многих авто проверили,информация подтверждалась.
Как проверить:
1.Снимешь патрубок с заслонки.
2.Открываешь заслонку,держишь
3.Открытую заслонку второй рукой дергаешь,проверяя люфт
4.Если люфт есть,под замену,ну как вариант новые втулки выточить, если есть где.
К евро-3 не относится.

Последние пару дней увеличился расход бензина ,причем очень существенно ,бака хватает на 120км примерно! Лазил под машину смотрел бак целый ,трубки и фильтр сухие ,запаха и подтеков не обнаружил. Колеса накачаны и крутятся легко 😀 Что может быть куда лезть подскажите плиз! Мотор 409. Машина УАЗ 31622.

езжай -ка ты, брат,на диагностику,есть, наверное, проверенные люди. просто по фотографии лечить бывает дороже выходит и симптомы одинаковые и последствия,только у одного дмрв помер,а у другого форсунки льют и т.д. и т.п.

Дык мотор то 409 ,а значит инжектор стоит и катализатор и лямбда тож есть. Я вот думаю ,а может это ДМРВ шалит?:confused:

Инжектор и без катализатора с лямдой бывает. С завода одно время шли(как мой) или в ручную переделанные.

На приемной трубе фланец под 3 болта, на глушаке под два. Между ними кусок трубы с фланцами либо катализатор(пухлый такой)

По хорошему на диагностику надо конечно, а то самому много плясать можно.

Я вот датчик температуры(который на мозги) поменял однажды. Так расход с ним был, больше 30 на сотню. Моторчик моментально прогревался до 80, но и после этого температура росла. Зимой, на ходу, не на ходу, всё равно закипеть пытался. Вот такой веселый датчик, уж не знаю что он мозгам показывал(выкинул к сожалению, сейчас бы можно было посмотреть).

Увеличился расход толива. Раньше средний мгновенный расход по бк был 12-13, а сейчас 20-22. Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь способом ее решения.
Тут была соседняя тема, про повышение экономичности и т.д. там все доходчиво расписано было.

У тебя что-то не так со степенью сжатия. Нужно увеличить её хотя бы до 30, лучше до 50.

Источник

Не хватает топлива уаз

Хотел бы в этой теме рассказывать только о внедрённых в УАЗ самоделках или устройствах которые реально дали экономию топлива.
При этом желательно не забывать и о динамике разгона.

Например, известно, что смена диагональной резины на радиальную даёт
экономию от 0,3 до 0,8 литра. Также зависит от бескамерности.

Вопрос- при переходе с какой на какую резину получилась экономия в . литров? Установил такое устройство, экономия есть. такая и динамика-лучше/хуже. Ну и так далее.

Идём дальше. Выбросил все высоковольтные (красные) провода. Вместо них нашёл в хламе провода от 412 Москвича(где-то 75 года).
Отличие: в старых Москвичёвских центральные жилы медные и их пучок, а штатные провода были с каким-то чёрным слоем внутри и одним тонким волоском. Замерил сопротивление- в каждом куске красного провода около 1кОма. Сопротивление же старых проводов-ок.0 Ом.
Убрал штатные наконечники. В штатных были резисторы от радиопомех (якобы). Сопротивление в двух наконечниках было по 5,5кОм ещё в двух по 8кОм. Этим разбросом не заморачивался, снял их и всё. Установил старые провода и наконечники без резисторов от Москвича.
Эффект: пуск холодного двигателя стал почти мгновенный! Раньше стартер крутил явно дольше. Пуск был такой- не хотя. После этой замены всё улучшилось. Приятно ключ поворачивать.
Стоял на светофоре. Рядом жигуль, у него открыто окно играет радиостанция, от меня ни каких помех. У меня на приёмнике также. Переделку с проводами считаю удачной.

По моей цитате из “ За Рулём ”. Там народ спорил по всем видам форкамерных свечей от Плазмофора. Я написал свои наблюдения за двумя видами- для Жигуля и для УАЗа. Вот и всё.
Поскольку это форум Уазовский, говорю только по УАЗке. Плазмофоры у меня ходят по сей день. Просто пушки какие-то! Если с ними выйдет гадость обязательно здесь напишу.

В своём УАЗе, сделал не мало полезных (по моему) переделок. Скорее доработок, влияющих на расход топлива и динамику разгона. Буду выкладывать постепенно, может кому и пригодится.

Насчет Плазмохера не знаю, а Брыськовские длинные трехэлектродки абсолютно неожиданно подбросили аж 15 км скорости. Брал, естессно, из-за большего срока службы (3 электрода вместо 1). Поехал на Мунку-Сардык. Еду по Тункинской долине, там дорога прямая, ровная и пустая совершенно. Я тапку в пол — спидометр зашкалил! Со штатными свечами больше 110 не разгонялся. Видимо, весь прикол в том, что исчезли пропуски на максимальных оборотах.

ну не знаю, не знаю.
у меня стоят отечественные свечи (честно выкрутил со списанного ПАЗика), машина едет 130 км/час, больше не разгонялся. страшно :rolleyes:
но судя по ощущениям пойдет и больше и это все при том, что тапку в пол не давлю!
но это все оффтом, а по теме: 1. поменять карбюратор на к-126, 2. настроить зажигание.

Следующий шаг. Снял крышку распределителя и увидел внутри на контактах, да и на бегунке тоже, нагар- эрозию. Как известно, любой нагар на контактах создаёт сопротивление прохождению тока.
Нет, напряжение то перепрыгнет т.к. Высокое, а вот ток будет подсаживаться. Для хорошей энергии искры на свече т.е. надёжного поджига смеси, необходим ТОК! Какая-то часть которого в данном случае теряется. Вопрос- а почему теряется? Наверное, большой зазор между бегунком и контактами. Оказалось – предельно малый. Провода заменены и уже без сопротивлений. В свечах
(Плазмофоры) зазор выставлен на заводе и не меняется. Как поднять ток в схеме, если нагрузка его просаживает? Конечно же поднять мощность трансформатора т.е. катушки зажигания. У меня была установлена штатная катушка Б-116. Промерял сопротивление обмоток мультиметром и измерителем индуктивности замерил её индуктивность. Нашёл в журнале-ЗаРулём- параметры всех катушек зажигания для советских автомобилей. Сравнил Б-116, всё сходится. В старом учебнике водителя второго класса почитал, что параметры катушки при работе изменяются из-за различных воздействий (вибрация, нагрев и сбои на высоких оборотах- это норма!). Взвесив все за и против,
изучив таблицу совместимости катушек по параметрам, смонтировал две катушки зажигания, включив их на параллельную работу. Подошла близко только Б-115, без индексов. Точнее, две Б-115. Если включать другие, то может сгореть выходной транзистор в коммутаторе зажигания (1302-3734-01). Свечи у меня без боковых электродов, значит отламываться не чему, остальное вроде рассчитал. Пускаю движок с холодного. Завёлся уверенно, как всегда. На слух при холостых-разницы никакой. Выезжаю. На первом же перекрёстке заметил, что при трогании в гору отпуская сцепление перестал подгазовывать. Хол.ход у меня минимально возможный почти глохнущий т.к. по ночам стараюсь не ездить и ближний свет не включаю. При трогании в горку всегда подгазовывал. После установки двух катушек зажигания машина трогается плавно, без прежнего напряга и не глохнет. Хотя я раньше этого напряга не замечал, хорошо подгазовывал педалькой и думал, что так и надо. Выехал на трассу, набрал 110км/ч на ровном участке и поигрался педалью газа в диапазоне от 80 до 110. Уверенно набирает и рвётся далее. А до этого было с запаздыванием. Короче до сотни теперь быстрей разгоняется. Уже отъездил около 1000км с двумя катушками. Ничего плохого не произошло. Самое главное внутри распределителя полностью исчез нагар! Был не большой в месте касания угольной щётки к бегунку. Я залудил там оловом и зачистил нулевой шкуркой до ровного слоя. Теперь вообще ноль нагара. Промерял на работе ток на свечах. С одной катушкой на холостых около 0.3Ампера, c двумя катушками=0,65Ампер. По экономии наверное блохи, а динамика улучшилась.

Источник

Как снизить расход топлива на УАЗ 469

Ни для кого не секрет, что расход топлива на любом УАЗе довольно велик, а УАЗ 469 является одной из самых прожорливых моделей. Даже по официальным заводским данным, расход топлива на 100 км. у УАЗ 469 находится в пределах от 12,9 до 17,5 литров в зависимости от модели двигателя и режима использования.

Расход бензина УАЗ 469

В первую очередь расход бензина на УАЗ зависит от установленной модели двигателя.
С 1972 по 1985 годы на УАЗ 469 устанавливался двигатель УМЗ-451 МИ. Его расход, заявленный производителем составлял 15,1 литра по городу, 12,9 литров по трассе и 14,2 литра в смешанном режиме.

С 1985 года на УАЗ 469 начали устанавливать двигатели УМЗ-4178.10. Их заявленный расход по городу: 17,5 литра, по трассе: 14,3 и в смешанном режиме: 16,0 литров.

Следует заметить, что все эти данные предоставленные заводом-изготовителем, сильно усреднены и, как правило, не соответствуют реальному положению вещей.

Во-первых расход топлива УАЗ 469, как и любого другого автомобиля, зависит от стадии его жизненного цикла. Так у нового автомобиля, проходящего обкатку, расход топлива будет отличаться в большую сторону, т.к. детали проходят притирку. Со временем расход нормализуется, а по мере старения машины и износа деталей, снова увеличивается.

Кроме пробега автомобиля на расход топлива на 100км. влияют также и реальные условия его эксплуатации. Особенно, если мы говорим об УАЗ, использовать который, обычно предполагается в не очень дружественных к автомобилю условиях. Качество дорожного покрытия (или, вообще факт наличия такового) может сказаться на манере езды и, соответственно, расходе бензина. Вторым немаловажным фактором является эксплуатация автомобиля в условиях пониженных температур, при которых требуется дополнительный прогрев двигателя, вследствие чего расход увеличивается.

Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход бензина УАЗ 469, зависит уже непосредственно, от его владельца — это манера езды. И, если с первыми двумя обстоятельствами поделать ничего нельзя, то, очевидно, что умеренная и спокойная манера управления поможет в некоторой степени снизить расход бензина, потребляемого вашим УАЗ.

Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга

Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к. многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива. Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.

А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:

  • Чаще проводите профилактические работы: регулировка CO может дать до 4% экономии расхода, регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика — до 10%; своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%
  • По возможности, не держите двигатель долго на холостых оборотах.
  • Соблюдайте оптимальный скоростной режим в 90км/ч. Помните, что разгон до 120км/ч приведет к очень значительному увеличению расхода.
  • Подключение переднего моста имеет смысл только в случае необходимости. А в обратной ситуации приведет к увеличению расхода топлива.
  • Контролируйте нагрузку на автомобиль. Помните, что каждые 30 кг дополнительного веса багажа и оборудования прибавляют около 2% стандартного расхода топлива. А багаж, размещенный на крыше ухудшает аэродинамику и увеличивает расход на дополнительных 5% или даже больше.

Расход газа на УАЗ 469

Распространенным решением для уменьшения бюджета на топливо УАЗ 469 является не уменьшение непосредственно самого расхода, а перевод автомобиля на газовое оборудование. Предполагаемый расход газа на УАЗ 469 несколько выше, чем бензина, однако, за счет меньшей стоимости горючего удается выиграть в цене.

Для примера приведем расчет экономии на 100км. при использовании газа.

Относительно реалистичный расход бензина — 18л./100 км.
Газа — 19,8 л./100 км.
Расчетная стоимость литра бензина на момент написания статьи: 41.29р./лит.
Цена пропана — 22,99р./лит.

Таким образом, не сложно посчитать, что 100 км. на бензине обойдутся примерно в 745 рублей. То же расстояние на газовом оборудовании можно проехать ориентировочно за 455р.

Источник

Читайте также:  Схем коробки передач уаз 452
Оцените статью