- Бензонасос уаз 469 — местоположение, замена и ремонт.
- Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике
- Трубки
- Фильтры
- Насос
- Ремонт
- Инжектор
- 11 Comments on «Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике»
- Не качает бензонасос уаз 469 карбюратор
- Не качает бензонасос уаз 469 карбюратор
- www.uaz-club.org.ua
- Проблема с бензонасосом.
- Проблема с бензонасосом.
- Re: Проблема с бензонасосом.
- Re: Проблема с бензонасосом.
- Re: Проблема с бензонасосом.
- Re: Проблема с бензонасосом.
- Re: Проблема с бензонасосом.
- Re: Проблема с бензонасосом.
- Re: Проблема с бензонасосом.
- Re: Проблема с бензонасосом.
- Re: Проблема с бензонасосом.
Бензонасос уаз 469 — местоположение, замена и ремонт.
Если начались проблемы с холодным пуском, набором оборотов и стабильным разгоном, проблема может крыться в двух причинах.
Неисправность карбюратора, неисправность топливного насоса.
Для того чтобы определить в чем именно проблема, необходимо отсоединить шланг который идет от бензонасоса к карбюратору (у некоторых он идет к отстойнику) .
После отсоединения, ручной лапкой качните бензин, если он льется плохо, проблема в бензонасосе. Еще есть не такая явная проблема бензонасоса на уаз 469 и буханках. При следущей замене масла обратите внимание на вязкость и запах отработки.
Если масло слишком жидкое и имеет характерный запах бензина, мембрана в бензонасосе уаза так же перестала работать.
Если с топливной системой все в порядке, советуем посмотреть коммутатор уаз 469. Возможно проблема в нем. В статье мы рассказываем как доехать до места ремонта, а так же починить его.
Есть два варианта ремонта бензонасоса на уазе 469.
- Купить ремкомплект и отремонтировать старый бензонасос
- Купить целиком новый бензонасос и заменить его
Я решил, что надежнее просто купить новый бензонасос.Кстати менять предохранители смысла нет, ведь насос тут механический.
Для того чтобы снять насос необходимо.
Необходимое время: 6 минут.
- Отсоединяем все шланги от насоса.
Для отсоединения шлангов необходимо снять специаьные шпильки. По ходу нарисованной стрелки.
Снимаем бензонасос уаз
Выкручиваем 2 болта и аккуратно вытаскиваем бензонасос не повредив лапку.
Ставим новый бензонасос.
Ессли вы решили воспользоваться рем.комплектом, раскручивайте насос и меняйте мембрану.
Чтобы реже заниматься с подобными проблемами, советуем своевременно делать обслуживание данного узла.
Источник
Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике
Причин по которым не качает бензонасос УАЗ много и за время эксплуатации я наверно испытал их все. Самая последняя это отказ самого бензонасоса прямо в дороге, да еще и зимой. Вещь неприятная, но решаемая.
Бензонасос перестал качать не совсем ручная подкачка топлива работала, что и удивляло, похоже на то, как будто обломился рычаг.
Проблемы которые могут привести к отказу подачи топлива можно разделить на три категории:
- Негерметичность топливных трубок;
- Забиты фильтра;
- Неисправен бензонасос.
Трубки
С этим делом думаю все понятно. Если подсасывает где-то воздух в систему, то поступать бензин в карбюратор, естественно не будет. Поэтому тщательно проверьте топливопроводы.
Фильтры
Ловил меня в дороге фильтр топливозаборника. Он просто от времени и влаги в баке сгнил и дырку в трубке (2 мм), забила ржавчина.
Такая же неприятность случалась и с фильтром тонкой очистки.
бензонасос просто не мог его продавить и топливо не поступало в карбюратор. Так что не надо пренебрегать указаниями в руководстве и проводить сезонное обслуживание по полной.
Насос
С ним несколько сложнее. Если бензонасос УАЗ -а не качает, то причин связанных с этим много. В моем случае при его отказе, подловила выработка на рычаге в месте касания со штоком и в месте касания с эксцентриком. Ход рычага оказался так мал, что мембрана просто не двигалась.
Вот еще некоторые неисправности:
- Выработка на рычаге и эксцентрике;
- Выработка на оси;
- Порвана диафрагма;
- Засорились и залегли клапана.
На рисунке внизу отмечены проблемные места.
Ремонт
Для самостоятельного ремонта бензонасоса УАЗ продаются ремкомплекты,
Ремкомплект бензонасоса УАЗ
обычно содержащие прокладки, клапана, пружину и диафрагму.
Я пошел другим путем и просто купил новый насос компании «Пекар» для УАЗ.
Инжектор
Здесь несколько иначе. У инжекторных машин типа «Патриот» он установлен прямо в бензобаке и если бензонасос не работает, то это связано обычно с отсутствием напряжения на нем или просто его износом (не создает нужного давления).
11 Comments on «Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике»
Мне пришлось поменять вместе с бензонасосом еще и распредвал, выработка была ужасная, непонятно почему.
Выработка на лапке в месте касания с эксцентриком, можно ли ее наварить и обточить?
Обломился рычаг ручной подкачки на бензонасосе, как закачивать без него?
Ну или гонять стартером или заливать прямо в карбюратор
Поменял бензонасос на УАЗ инжекторный и все равно не засасывает топливо.
Питание подходит? Был случай когда умудрился передавить топливную трубку от бензобака, бензин естественно не поступал. В баке ничего не плавает?
А чем отличается от остальных бензонасос PEKAR? Чем хорош? Может тоже куплю. У меня сейчас проблема, в жару. Не хочет качать и всё…
PEKAR на рынке автомобильных запчастей много лет, что повышает доверие и выпускает запчасти ко многим автомобилям. Ездил в жару 35-36, мотор на пределе 95 — 98 градусов отказов не было.
коллеги если бензин не поступает в карб. то и в фильтре его не должно быть. или я не прав.
Если бензин не пропускает фильтр, то именно в фильтре он будет. Так бывает когда фильтр тонкой очистки был намочен (к примеру).
Источник
Не качает бензонасос уаз 469 карбюратор
Проверить уровень в баке лучше всего подсветив зажигалкой или спичками, а то в темноте не видно 🙂 ШУТКА. На самом деле я при помощи налобного фонарика Tikka светил в бак. Ох, как там интересно.
Много чего можно увидеть 🙂
Фильтр тонкой очистки как правило ставится после бензонасоса.
У меня стоит ещё советский бензонасос, а ещё с Газели есть, но он мне показался каким-то хлипким, лёгким, но если что, то его ведь тоже можно поставить на 417 двиг?
Если с 402 движка, то, кажется, на 417 не пойдет, рычаги привода имеют разную конфигурацию (но до конца не уверен).
А почему экономической?
Потому, что (по слухам) УАЗ не согласился взять на себя установку этого фильтра, мотивируя отказ возникающими при этом дополнительными затратами.
.
Кстати, если кто не знает, существует способ как продолжить движение в случае выхода из строя бензонасоса. Нужно накачать воздуха в бак (но не до фанатизма) и шланг на прямую (минуя бензонасос) переходник лучше всегда иметь с собой. Можно ехать до места ремонта, периодически закачивая воздух. В принципе одной закачки по моему хватает минут на 5-10 езды.
Ну можно проще и дольше — любую емкость, туда шланг и к карбюратору, емкость разместить выше карба и «подсасав»(как при сливе бензина) — в карб — получится самотеком. Таким образом подача была на машинках 30-40 годов (На полуторке например) — обратите внимание у неё сразу за приборкой бензо-бак и горловина перед лобовым.
Пластиковая бутылка и шланг — рулят)), а вы накачать)
пс надо только шланг как-то под капут пустить)) — но это же мелочи
Источник
Не качает бензонасос уаз 469 карбюратор
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Здравствуйте, добрейшие!
Дано:
1. По сути, 31622.
2. Внешний бензонасос (рабочий 100%, отзывается при прямой подаче силы).
3. МИКАС 7.2 31602-3763010-10.
4. Оба реле бензонасоса рабочие 100%, предохранители тоже живые.
При довороте ключа в позицию 2 бензонасос не отзывается, хоть ты тресни! Соответственно, не дает топливо в рампу. И я уже голову сломал, пытаясь до него достучаться. Началось всё на ровном месте. В какой-то момент машина просто не завелась.
Сегодня решил проверить целостность цепи. Один щуп тестера воткнул под ногу реле, от которого идет ток на насос,вторым начал тыкать контакты на большой клемме Микаса. Отозвались восемь (!) контатных ножек. Это что, в косе суперкоротыш, или так и должно быть?
Еще вопрос: как проверить работоспособность Микаса, не имея ни бортового, ни внешнего компьютера?
И, наконец, Микас запитан одним-единственным проводом (на колодке четыре контакта). В принципе, в таком виде все работало, но странно, не правда ли? Или сойдёт?
Ну а самый главный вопрос, как вы поняли, в следующем: что сделать, чтобы гадский бензонасос отозвался?
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Двигатель
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Проблема с бензонасосом.
Проблема с бензонасосом.
Tyman » Вів вересня 13, 2011 19:06
MudMax » Сер вересня 14, 2011 0:20
Re: Проблема с бензонасосом.
Onega » Сер вересня 14, 2011 1:00
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Re: Проблема с бензонасосом.
Tyman » Чет вересня 15, 2011 10:32
Re: Проблема с бензонасосом.
Voditel » Чет вересня 15, 2011 22:00
Мы в 21 веке живем. Думаю понятно
Re: Проблема с бензонасосом.
Tyman » Пон вересня 19, 2011 19:26
Re: Проблема с бензонасосом.
MudMax » Вів вересня 20, 2011 9:26
Re: Проблема с бензонасосом.
Onega » Вів вересня 20, 2011 12:16
Эх, не слушаешь ты людей.
То, что ты купил, он как раз и есть
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Re: Проблема с бензонасосом.
Tyman » Вів вересня 20, 2011 20:43
Mykola STARyy » Сер вересня 21, 2011 10:44
аир болотный » Сер вересня 21, 2011 21:59
Кстати и без клапана обратку можно поставить, взять тройник от 126-го карба, там внутри уже есть калибровочное отверстие.
Только зброс надо делать в бак, это обязательно.
Я заметил что с обраткой бензонасос хандрит намного реже и более коректная робота карба.
И ещё по карбюратору, 05-й для УАЗа не очень подходит, у него недостаточный большой дифузор,а должен быть в первой камере не меньше 24 а во второй 26, иначе двиг не сможет розвить макс. мощность.
На мой взгляд если и заморачиваться с жыговскими карбами то стоит брать 01-й , он даёт лучшые характеристики для нашых двигателей, токо с жеклёрами поколдовать надо и ещё жыклёр ускорительного насоса я ставил от солекса.
Onega » Чет вересня 22, 2011 12:44
аир болотный написав: Кстати и без клапана обратку можно поставить, взять тройник от 126-го карба, там внутри уже есть калибровочное отверстие.
Только зброс надо делать в бак, это обязательно.
Я заметил что с обраткой бензонасос хандрит намного реже и более коректная робота карба.
И ещё по карбюратору, 05-й для УАЗа не очень подходит, у него недостаточный большой дифузор,а должен быть в первой камере не меньше 24 а во второй 26, иначе двиг не сможет розвить макс. мощность.
На мой взгляд если и заморачиваться с жыговскими карбами то стоит брать 01-й , он даёт лучшые характеристики для нашых двигателей, токо с жеклёрами поколдовать надо и ещё жыклёр ускорительного насоса я ставил от солекса.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
аир болотный » Чет вересня 22, 2011 22:48
И у меня тоже Солекс только 2141 с дифами 24-26.
Если кому интересно то жеклёры в первой камере 107.5 топливный и 150 воздушный, вторая камера 125 топливный и 145 воздушный, холостой ход 0.6, жеклёр ускорительного насоса нивовский розсверлен под 0.5, жеклёр эконостата 0.4, и ещё торец эмульсионной трубки первой камеры запаять надо, это для коректного срабатывания переходной системы.
Эти розмеры можно брать как отправную точку варировать ими в зависимости от состояния двигателя ну и тд.
Еще о жеклёрах НЕ СТОИТ доверять тому что на них написано, проверять обязательно. Я купил с надписью 145 а реально оказалось 135 гдето, вобщем качество как всегда хромает.
Re: Проблема с бензонасосом.
Лёха 31512 » П’ят вересня 23, 2011 20:31
Re: Проблема с бензонасосом.
Onega » П’ят вересня 23, 2011 22:16
Сам не ставил, но слышал, что его вполне хватает.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Источник