- Не крутит стартер mitsubishi pajero
- 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Re: 4D56 Не крутит стартер
- Не крутит стартер mitsubishi pajero
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
- Не крутит стартер mitsubishi pajero
Не крутит стартер mitsubishi pajero
4D56 Не крутит стартер
Сообщение Wagner90 » 20 апр 2011, 01:46
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение SNOOPER » 20 апр 2011, 01:57
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение DenVer » 20 апр 2011, 06:12
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение russian » 20 апр 2011, 06:35
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение SNOOPER » 20 апр 2011, 07:06
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение DenVer » 20 апр 2011, 08:13
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение SNOOPER » 20 апр 2011, 08:19
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение DenVer » 20 апр 2011, 08:29
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение SNOOPER » 20 апр 2011, 08:33
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение DenVer » 20 апр 2011, 12:18
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение Wagner90 » 28 апр 2011, 14:44
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение DenVer » 02 май 2011, 06:28
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение Wagner90 » 10 май 2011, 03:13
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение tristan » 21 янв 2012, 20:29
У меня та же проблема — в последнюю неделю двигатель стал запускаться не с пол-оборота, стал 2-3 сек крутил стартер и только потом заводился. Потом никаких проблем если ненадолго остановится надо где-нибудь. Утром — опять плохо заводится. В вчера с утра сел в машину — включил зажигание — фары горят, подсветка есть, аккумуляторы оба полные а стартер не крутит вообще. Подскажите пожалуйста в каких местах масса крепится к двигателю (первым делом хочу проверить).
И кстати, может кто поможет расшифровать «коротни контакты на стартере и все увидишь. к стартеру идут 2 толстых провода (от 2-х акб) и один тонкий который на втягивающее. вот тот что на втягивающее надо снять, и отверткой закоротить клемму втягивающего с клеммой куда прикручены 2 от акб. если и тогда не заработает скорее всего придется снимать стартер.» — просто насколько я знаю к стартеру идут 3 «провод+клемма». 1- от одной АКБ, 1- от другой АКБ, 1 — не знаю от чего но на втягивающее. На стартере 3 контакта : 1- для одной АКБ, 1- для другой АКБ, 1- на втягивающее. Что всё-таки с чем соединить ? (Просто автор сбивает с толку «клеммой куда прикручены 2 от акб.» — там же для каждой АКБ свой контакт на стартере.)
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение vadym » 21 янв 2012, 22:21
tristan, у тебя два аккум.
Основной аккум. — с минусовой клеммы силовой провод (40 мм.кв.) идет на массу кузова рядом с аккумулятором под блоком с предохранителями, далее этот же провод идет вниз, крепится к шасси возле левого колеса и переходит на корпус двигателя и подсоеденяется к нему — сзади за компрессором кондиционера под ТНВД. С плюсовой клеммы силовой провод идет на верхнюю клемму втягивающего реле стартера.
Дополнительный аккум. — минусовой провод идет на массу кузова рядом с аккум.
Плюсовой провод через жгут с другими проводами вниз к стартеру на верхнюю клемму втягивающего реле ( на ту же что и от основного аккум.)
Каких то других силовых проводов или косичек вроде больше нет. Все провода кроме плюсового от дополнительного аккумулятора, что в жгуте можно легко увидеть и посмотреть их состояние.
Относительно закорачивания клемм на втягивающем реле.
На втягивающем реле нет двух клемм для двух аккум. Оба плюсовых провода приходят на верхнюю клемму, а с нижней ток идет на питание стартера.
Для проверки работы реле с него скидывают клемму питания катушки реле, что идет от замка зажигания, и отдельным проводом подают туда плюс с плюсовой клеммы аккумулятора. Если заводится, значит проблема в системе пуска, если нет то проблема с реле или стартером. Но проверять надо осторожно.
Re: 4D56 Не крутит стартер
Сообщение tristan » 22 янв 2012, 19:11
Только что проверил:
— попробовал вариант с реле — скинул самый тонкий провод идущий к этому реле и вместо него подал отдельный провод от «+» АКБ. Попробовал завести — безрезультатно — машина не дышит.
— Попробовал провод бросить от корпуса на двигатель — тот же результат. Вообще пытался провод массы закреплённый внизу двигателя открутить/почистить — но не судьба, уж больно далеко его японцы засунули.
— Попробовал подиагностировать через OBD2 (Snooper как то подучил) — в вялой надежде что хоть что нибудь диагностика покажет. Но после того как вставил и повернул ключ все лампочки на панели включая «engine» загорелись (как обычно) и «engine» больше не загорался. Хотя насколько я помню после стандартного загорания вместе со всеми лампочками «engine» должен продолжать моргать с одинаковым интервалом (если конечно всё в порядке).
При попытке завести лампочки на панели прибора, все подсветки и фары как обычно притухают, слышно как какое-то реле сщёлкает и . это всё. Больше ничего. Это значит что я автоматически попадаю на новый стартер ?
Источник
Не крутит стартер mitsubishi pajero
Сообщение Ermakoff » 26 янв 2011, 22:38
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение bobtist » 26 янв 2011, 22:43
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение Ermakoff » 26 янв 2011, 22:46
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение Justin » 31 янв 2012, 21:09
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение homa70 » 31 янв 2012, 21:43
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение Justin » 31 янв 2012, 21:48
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение Мишаня из Обнинска » 31 янв 2012, 23:28
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение Justin » 31 янв 2012, 23:33
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение Мишаня из Обнинска » 31 янв 2012, 23:48
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение Justin » 01 фев 2012, 06:48
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение Justin » 01 фев 2012, 10:19
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение denlanc » 06 фев 2012, 05:13
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение Тёмный » 06 фев 2012, 07:25
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение denlanc » 06 фев 2012, 08:26
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение denlanc » 06 фев 2012, 08:59
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение Justin » 06 фев 2012, 13:58
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение Yascher. Ka » 06 фев 2012, 23:28
Re: P2 4m40 не заводится (стартер не крутит)
Сообщение Тёмный » 08 фев 2012, 19:37
1) первым делом проверяете напряжение на аккуме в момент попытки запуска.
2) отверткой/проводом с толстой клеммы стартера/с плюса аккума замыкаем на тонкую клемму стартера
— ничего не происходит — снимаем стартер, чиним-меняем
— стартер начинает крутить мотор — идем дальше к пункту 3.
3) находим реле стартера, снимаем его и замыкаем проводом силовые клеммы
— если стартер крутит, то проверяем наличие управление на реле — если все ок, меняем реле
— если ничего не происходит — ищем обрыв в цепи от аккума/раздаточной коробки
— если нет управления — то ищем его обрыв от замка зажигания/массы.
как-то так примерно
Источник
Не крутит стартер mitsubishi pajero
Сообщение Troglodytes » 17 янв 2008, 20:31
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Сообщение ХищниК » 18 янв 2008, 13:51
Сообщение ХищниК » 18 янв 2008, 14:52
Цепь выключателя блокировки стартера
Примечание: Если двигатель не запускается, когда рычаг селектора в положении «P» или «N» то в этом случае вероятная причина неисправности заключается в цепи выключателя блокировки стартера.
1. Проверьте выключатель блокировки стартера и его цепь.
2. Проверьте разъем (В-09) выключателя блокировки стартера.
а) Отсоедините разъем и проведите проверку со стороны жгута проводов.
б) Измерьте напряжение питания, когда зажигание включено.
Номинальное значение: Напряжение бортсети
в) Если напряжение не соответствует номинальному, то проверьте замок зажигания.
3. Проверьте разъем (В-09) выключателя блокировки стартера и разъем (С-81) электронного блока управления АКПП.
4. Проверьте проводку между выключателем блокировки стартера и электронным блоком управления АКПП.
5. Если проводка исправна, то замените электронный блок управления АКПП.
Сообщение Gizmo-76 » 19 янв 2008, 04:12
Сообщение ХищниК » 21 янв 2008, 06:47
Сообщение Сергей М. » 28 окт 2008, 01:44
Сообщение Michael35 » 28 окт 2008, 09:21
Сообщение Dimman » 28 окт 2008, 16:43
Сообщение Сергей М. » 28 окт 2008, 20:14
Вчера сидел по этой теме до 2 ночи.
Утром встал, оделся погрязнее, зная все «возможные» места.
Начал с самого простого:
вставил ключ в зажигание, 3 попытки завести закончились безрезультатно, перевёл рычаг АКПП на D, повернул ключ (естественно тишина), потом пробежал рычагом по всем режимам, перевёл в паркинг,
. и.
о Ч У Д О.
Мои мысли:
1. датчик блокировки стартера в АКПП — наиболее вероятна, т.к наблюдается ее системность у некоторых форумчан. Смущает, что во время поворота ключа во время проблемы гаснет подсветка приборов, до момента возврата ключа, но надо проверить во время нормального запуска.
По этому поводу, хочу уточнить: ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО НА АКПП, или на механике такое тоже встречается ?
2. проблема со стартером, скорее во втягивающей:
сталкивался с похожими симптомами на других машинах, но в тех случаях проблема постепенно прогрессировала, пока не было вмешательства или стартер «умирал»;
3. проблема с проводкой цепи стартера, включая клемму аккумулятора и массу на кузов:
то же, что и в п.2,
последний раз столкнулся вчера на гольфе: плохой контакт провода к стартеру (при запуске лампы гаснут, хотя аккумулятор Ок).
4. замок зажигания — в этом ни чего не понимаю, т.к. не разбирался
ДЯДЬКИ !
(многие кто писал бывалые форумчане)
Хотелось бы информацию систематизировать по конкретным темам, желательно в количестве одной по текущей проблеме, т.к. всё что здесь пишется, если анализировать, очень помогает экономить деньги, время, и нервы, а иногда и уберечь сам автомобиль.
ВАШ опыт лично мне помог удачно приобрести отличный автомобиль, (их у меня было 5), и которым я впервые доволен.
До знакомства с форумом, чуть не купил заднеприводную Монтеру, хотя мне её впихивали, как полноприводную (только смеяться не надо).
Подвёл он меня только вчера, но я на него не в обиде, у меня тоже на прошлой неделе был насморк.
А также опыт ВАШ помог мне «научить» в фирменном сервисе как и где на Спорте делается развал (там я его делать не стал), а не просто брать деньги за беготню вокруг машины с гаечным ключом;
как избавиться от мигания индикатора включения полного привода не по принципу «надо всё менять», а попробовать сначала более простой способ;
как менять масло в АКПП;
не говоря уж о замене передних и задних тормозных колодок — возникал вопрос как и куда ставить пластины и пружинки (особенно задние).
Источник