Заклинило переднее колесо
Водители часто сталкиваются с такой проблемой, что не крутится одно из передних колес. Причин этому может быть огромное множество – от банального срабатывания дифференциала (например зимой, когда левое колесо пробуксовывает на льду, а правое блокируется) до самых серьезных поломок в тормозной системе.
Самая частая причина того, что передние колеса не вращаются свободно, заключается в том, что тормозные колодки не отпускают диск. Чтобы понять причину такой неисправности, нужно рассмотреть, как функционирует тормозная система, а именно ее компоненты – суппорт, колесный цилиндр и тормозные колодки.
Тормозные колодки находятся внутри суппорта, который крепится на диске. За сжимание и разжимание колодок отвечает главный тормозной цилиндр. Его поршень приходит в движение, тем самым повышается давление тормозной жидкости, она поступает к колесным цилиндрам, что приводит тормозной привод в движение. Недостатком дисковых тормозов является то, что грязь может беспрепятственно попадать под суппорт и на штоки цилиндра. Особенно это проявляется зимой, когда вся эта грязь подмерзает и на штоках цилиндра и на пружинах, отвечающих за возврат колодок в исходное положение.
Избавиться от этой проблемы можно, сняв суппорт и очистив его от грязи. Причем сделать это нужно поскорее, поскольку проблема может вылиться в поломку самого диска тормоза, который лопается от постоянного трения и перегрева. Недаром, те люди, которые жалуются, что у них заклинило переднее колесо, констатируют тот факт, что оно очень сильно разогревается.
Обычно такая проблема возникает после торможения – не растормаживается колесо. Хотя причина может состоять не только в этом. Например, ступичные подшипники постоянно испытывают большую нагрузку и со временем могут рассыпаться, о чем свидетельствует стук в колесе и неприятный звук. Заменить подшипники в ступице можно самостоятельно либо на СТО. Покупайте только оригинальные запчасти, которые одобрены производителем. Проверяйте шат подшипника – внутренняя обойма должна прочно сидеть на своем месте и не шататься.
Если вас уже постигала такая проблема, то самым лучшим решением будет проверка состояния всех компонентов системы: главного тормозного цилиндра, колесных цилиндров, направляющих суппорта, пружин колодок, самих тормозных колодок. Если решить проблему простой заменой манжет и удалением грязи не удается, то нужно ехать на СТО.
Источник
Не крутится переднее колесо уаз
Спасибо! А мост-то выкатывать надо или только бортовой снять? А то гаража нет.
Мосты военные ?? Да начни с бортового. Мост выкатывать не надо.
Мосты военные ?? Да начни с бортового. Мост выкатывать не надо.
Еще раз спасибо! Качаю мануал по военным мостам.
Если иметь некоторое упрямство то можно дома под небом. Я так своего крокадила передбирал.
Главное процесс на несколько дней не затянуть:D
Да немогло там ничего замёрзнуть до состояния что колесо не провернёш, ну если тока мост полон воды был.
Если раздался удар, то скорей всего чтото сломало и заклинило.
Так одно колесо крутится, а второе юзом идет. А не мог бортовой заклинить? Потом шрус и свернуло. Но как-то резко все произошло: приехал нормально, постояла неделю и пипец.
А если и молодость иметь — можно вообще дома на 5 этаже без лифта перебирать 🙂
Правда второй раз я на это уже не пойду.
Я еще ремонт в квартире не доделал, а если еще полмоста домой припру, то точняк в уазик жена выселит:D
Так одно колесо крутится, а второе юзом идет. А не мог бортовой заклинить? Потом шрус и свернуло. Но как-то резко все произошло: приехал нормально, постояла неделю и пипец.
Тут скорей всего бортовой, мож подшипник ступичный вклинил, шрус незаклинит ничего хоть его пополам переломит там. Попробуй пробку вывернуть из бортового и погледи туда с фонарём на шестерни, мож там чего увидиш, трещётку сними и погледи чётам внутри, если ничего криминального то снимай ступицу. Сам бортовой не спеши разбирать, темболее наулице.
Ващет забыл у тебяж крутица нормально при вывернутых трещётках, значит не ступечный
Руками не проворачивается, мож сил не хватает.
Ну занчить скорее всего бортовой. А это уже день разбирать и ставить что то новое. Если магазин под боком.
Ну занчить скорее всего бортовой. А это уже день разбирать и ставить что то новое. Если магазин под боком.
Магазина под боком нету:( Есть новый задний мост, но с него жалко снимать будет. А там какие-нибудь засады с разборкой-сборкой есть?
Предистория такова: в прошлые выходные пришлось переезжать небольшой ручей глубиной по ступицу. Проезжал без полного привода. Машина потом стояла неделю. В субботу по снегу решил не рисковать, вкрутил трещотки и поехал. Метров через 500 раздался удар с левой стороны, думал кардан оторвался, полез под машину, вроде цело. Подключил передний мост — а машина с сторону едет, на руль не реагирует. Открыл дверь посмотреть и охренел — левое колесо не крутится. Выкрутил трещетки, выключил мост все стало крутиться, кое как до дома доехал. Теперь собственно вопрос: а что там могло сломаться и почему? Кто виноват я уже определил.
у меня было что-то похожее. При разборе вал заклинило в цапфе. наверное медная втулка. вынуть вал я пока не смог. как лечить пока незнаю
Источник
Не крутится переднее колесо уаз
Добрый день, вчера вечером при езде по полю совершенно случайно переднее колесо провалилось в полутора метровую канаву для кабеля, пытались вытащить, выдернуть, пол ночи. Утром приехал трактор-выдернул, но пропал передний привод. Хабы включены, все включено, да и вечером ехали на полном. вообще еле выехали с поля, проехали метр по грунтовке и поняли что клинит переднее правое колесо. Причем если сдаш назад то может сколько то проедешь, и если руль ровно какое то время едет только такое чувство что за что то задевает и потом намертво встает. Подскажите плиз уважаемые форумчане что может быть. что первое посмотреть, а то УАЗ до сих пор в районе поля стоит.
Еслиб написал какой уаз,какие тормоза и какие шруса стоят,былоб легче!Если ехать прямо и повернуть колёса начнёт клинить колесо,с треском,скорей всего шрус(шары вывалились).А разобрать проблемотично,в поле?
Еслиб написал какой уаз,какие тормоза и какие шруса стоят,былоб легче!Если ехать прямо и повернуть колёса начнёт клинить колесо,с треском,скорей всего шрус(шары вывалились).А разобрать проблемотично,в поле?
УАЗ Буханка мосты колхоз тормоз барабан, клинит не тормоза. стоит в поле. такое чувство что что то в районе хаба.. а хаб не откручивается
УАЗ Буханка мосты колхоз тормоз барабан, клинит не тормоза. стоит в поле. такое чувство что что то в районе хаба.. а хаб не откручивается
Ну так открути несколько болтов , сними его (хаб) нафиг и попробуй проехать.
Ну так открути несколько болтов , сними его (хаб) нафиг и попробуй проехать.
А изза него может клинить? потому что в поле хочется откручивать что то определенное. и еще пробывал хаб выкритить(они штатные) левуй открутился а правый на месте стоит.
Съездил в поле, открутил хаб, колесо крутиться, ничего не задевает. что это? ШРУЗ? или полуось? без вскрытия не понять?
Однозначно ШРУС клинит. П/ось , она только лопнуть может или винтом свиться-клинить ей нечем.
А ехать так мне можно, а то надоело машинке в поле стоять
А ты ещё недома?Гы-гы.Можно,но осторожно,если шары из шруса выскочили,в каком-нито повороте руль назад может невернуца!Взад-перёд потыкаешься,проходит.
А ехать так мне можно, а то надоело машинке в поле стоять
Ну само собой. Езжай домой и ремонтируйся.
А изза него может клинить? потому что в поле хочется откручивать что то определенное. и еще пробывал хаб выкритить(они штатные) левуй открутился а правый на месте стоит.
Я вот не совсем понял,что ты откручивал, хаб,трещетку или еще что. Мост передний не пробовал отключить.?
Источник
Почему буксует только одно колесо при четырех ведущих на УАЗе Патриоте?
7 января 2013, 16:57 #1
Сегодня был прикол. Пришел с утра на стоянку, стал выезжать — буксую. Включаю передний мост — опять буксую, причем только правым задним колесом, а остальные не крутятся. Так тыркался 20 минут вперед-назад, пока не взял лопату и не убрал бугорки из снега сзади передних колес. Тогда выехал. Вопрос: неужели не мог выехать на четырех ведущих из-за снежных бугорков по 10 см?! И непонятно — почему совсем не крутились передние колеса. УАЗ Патриот все-таки, на городской стоянке завяз. Буду очень признателен за ответы.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
7 января 2013, 17:09 #2
Бывает такое. крутилось то которому легче вот и все блокировку видь не включал. такой же прикол с уазиком был несколько лет назад. постоял около дома 469 уазик и тронутся не смог на ровном месте забуксовал
7 января 2013, 17:14 #3
Я конечно недавно за рулем, просто не пойму, что я сделал не так? Блокировка — это ведь хабы? Я включил передок, почему он не помогал? Спасибо за оперативный ответ.
7 января 2013, 17:19 #4
titus-80, 7 января 2013, 17:14, #3
Я конечно недавно за рулем, просто не пойму, что я сделал не так? Блокировка — это ведь хабы? Я включил передок, почему он не помогал? Спасибо за оперативный ответ.
Сначала нужно включить блокировку в раздаточной коробке, нет? Чтоб вращение передавалось на оба моста. А иначе будет крутиться то колесо на том мосту, которое меньше всего нагружено.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
7 января 2013, 17:27 #5
хабы нужны что бы задействовоть работу всего что находится в мосту. когда они отключены то колеса просто вращаются. когда включены то весь мост врощается. если в это время выключен мост в раздатке, то все детали моста неподвижны — не крутится кардан и все внутренности. вот и все.
и вот тебе полный ответ
Несмотря на подключаемый передний мост, УАЗ не имеет полного привода, поскольку кинематика трансмиссии УАЗа с включенным передним мостом допускает вращение по одному колесу на каждом из мостов. Например, машина попала в грязь правой стороной, и как бы не месили грязь правые колеса, левые остаются неподвижными и машина стоит, тоже будет и при диагональной пробуксовке. Чтобы этого избежать, межколесные дифференциалы делают блокируемыми. То есть полный привод достигается блокировкой межколесных дифференциалов моста и может быть самоблокирующийся или принудительной блокировки.
7 января 2013, 17:28 #6
Т. е. включить передний мост, да? Что значит включить блокировку?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
7 января 2013, 17:45 #7
колеса вращаются с разной частотой. и когда машина буксует вращется то которому легче. блорировка заставляет их вращатся одинаково и буксуют уже два . получается единое цело. должна поидее рычагом в уазе включатся . а так не знаю как у вас устроено. в китайцах кнопкою в заднем мосту .
7 января 2013, 17:47 #8
надо ставить военные мосты блокируютца сами. При включении переднего моста вклюцаетца межосевая блокеровка вроде так
УАЗ Патриот
Lifan Breez
7 января 2013, 17:49 #9
хант 21102, 7 января 2013, 17:47, #8
надо ставить военные мосты блокируютца сами. При включении переднего моста вклюцаетца межосевая блокеровка вроде так
военные не блокируются сами , просто выносливей они
7 января 2013, 17:57 #10
zombi, 7 января 2013, 17:45, #7
колеса вращаются с разной частотой. и когда машина буксует вращется то которому легче. блорировка заставляет их вращатся одинаково и буксуют уже два . получается единое цело. должна поидее рычагом в уазе включатся . а так не знаю как у вас устроено. в китайцах кнопкою в заднем мосту .
Но у меня нету больше в машине никаких рычагов и кнопок дополнительных. И как же мне мне тогда «сделать межколесные дифференциалы блокируемыми»?
Лада Веста
МТЗ-1221
7 января 2013, 18:02 #11
так назваемые военные, дополнительно оснащены бортовыми редукторами. Однако и эти мосты не имеют блокировки дифференциала. А по сути вопроса, проблема скоррее всего в том, что колеса сильно примерзли.. бывает такое.. 🙂
сам не видел, но говорят что можно устанавливать или самоблокирующиеся или дифференциалы повышенного трения, но только в гражданские мосты.
пос. Разведчик Кемеровская обл
7 января 2013, 18:09 #12
у тебя не 4 колеса гребут, а два моста. диффиренциал в мосту блокируешь (хабы) и начинают тогда в каждом мосту грести два колеса
пос. Разведчик Кемеровская обл
7 января 2013, 18:11 #13
titus-80, 7 января 2013, 17:57, #10
Но у меня нету больше в машине никаких рычагов и кнопок дополнительных. И как же мне мне тогда «сделать межколесные дифференциалы блокируемыми»?
да ни как, купить задний редуктор с самоблоком и на перед автоматическую вакуумную блокировку
Лада Веста
МТЗ-1221
7 января 2013, 18:17 #14
Андрю ха, 7 января 2013, 18:11, #13
да ни как, купить задний редуктор с самоблоком и на перед автоматическую вакуумную блокировку
так специальных для УАЗа вроде нет, ставят с чего-то .
7 января 2013, 18:26 #15
В общих чертах я вас понял, нужно узнать сколько это стоит. Всем спасибо за помощь. Я бы вам тоже помог, только не понимаю пока ни болта в автомобилях
7 января 2013, 18:30 #16
zombi, 7 января 2013, 17:49, #9
военные не блокируются сами , просто выносливей они
блокируютца еще как повернуть проблемотичнона правдо на патриоте мосты новые от старого неподайдут
Лада Веста
МТЗ-1221
7 января 2013, 18:32 #17
позвонил товарищу, он подсказал, с БТР-60 устанавливают, переделок не много.
пос. Разведчик Кемеровская обл
7 января 2013, 18:32 #18
titus-80, 7 января 2013, 18:26, #15
В общих чертах я вас понял, нужно узнать сколько это стоит. Всем спасибо за помощь. Я бы вам тоже помог, только не понимаю пока ни болта в автомобилях
ничего, не пропадай просто, участвуй в жизни форума
УАЗ Патриот
Lifan Breez
7 января 2013, 19:48 #19
Flying, 7 января 2013, 18:32, #17
позвонил товарищу, он подсказал, с БТР-60 устанавливают, переделок не мн[Q name=titus-80, 7 января 2013, 18:26, #15] В общих чертах я вас понял, нужно узнать сколько это стоит. Всем спасибо за помощь. Я бы вам тоже помог, только не понимаю пока ни болта в автомобилях
зайди на жипирский форум и узнаешь где продают. от бтра подходит сто процентова. на зад только поставь. перед тебе не нужен. если конечно по говнам конкретным не собираешься ездить
7 января 2013, 23:46 #20
Все очень просто. В салоне два рычага. Один — управление коробкой передач, второй — управление раздаточной коробкой. Раздаточная коробка позволяет отключать или подключать привод переднего моста и включать пониженную, то есть уменьшить вращение мостов примерно в два раза, но увеличить тяговое усилие. Причем когда вы толкаете рычаг упраления раздатки вперед включается передний мост и на приборной панели загорается зеленый индикатор 4 х4, далее, если рычаг толкнуть в право и назад включится пониженная. Т. е. на УАЗе пониженная без включенного переднего моста не работает. Но, часть Патриотов комплектуется передними ступицами, с так называемыми хабами которые позволяют ступицы отключать от дифференциалов в мостах. Таким образом, если хабы стояли в положении 2 х4, а 4 х4(на них это написано), то включай, не включай рычаг в салоне, все равно передние колеса не закрутятся, так как дифференциал и валы внутри переднего моста будут крутится, но пока вы на хабах не поставите флажки в положение 4 х4 колеса на переднем мосту будут отключены. Имей те ввиду еще одну особенность, что хабы нужно включать заранее, а не когда вы уже поуши в грязи, это уже не поможет. Допустим в дождливую погоду съезжаете на проселок. Тормазнулся перед съездом вышел поставил 4 х4 и поехал дальше, и по необходимости уже из салона рычагом, подключаете или отключаете передний мост по необходимости. Просто, что бы хабы зашли в зацеп нужно, чтобы колеса сделали несколько оборотов, по этому, если вы же стоите на месте и буксуете из-за того, что не включили их заранее, включать их уже бесполезно. Теперь о дифференциалах, Они бывают, межколесные, то есть, которые стоят в мостах и межосевые, то есть между мостами. Так вот у УАЗа, есть только межколесные не блокируемые дифференциалы, межосевого нет. То, есть при включении переднего моста он входит в жесткую связку с задним мостом. По этому не рекомендуется ездить по сухим дорогам с подключенным передком. Так как это бессысленно и накладно, так и приводит к износу раздатки, так как возрастает нагрузка на шестерни (угловые скорости не чем не выравниваются). Теперь о самоблокирующихся дифференциалах. Вещь конечно заманчивая, но коварная с другой стороны. Конечно, если вы не вылазите из грязи снега, то да. Можно воткнуть заместо хабов глухари, т. е. жестко завязать ступицы к дифференциалу, и в оба моста воткнуть по самоблокирующемся дифференциалу. Тогда машина превратится почти в танк. Но, если, все таки машина рассчитана для езды по городу трассе, а УАЗ Патриот все таки машина достаточно скоростная. Я бы все таки избрал такую схему. Задний мост оставил без изменений, а впередний мост поставил самоблокирующеся дифференциал повышенного трения. На ступицах оставил хабы. При движении по нормальной сухой дороге с твердым покрытием хабы и привод переднего моста отключены. Что, исключает на повороте на большой скорости самоблокирование переднего моста, что может привести к аварии. То есть передний кардан и дифференциал и полуоси стоят на месте, ступицы крутятся, если можно сказать в холостую. Пред съездом на плохую дорогу включаем хабы. При необходимости включаем из салона передний мост. В случае если одно из передних колес начинает пробуксовывать то есть скорости вращения левого и правого колеса начинают отличаться, дифференциал сам блокируется и у Вас привод становится на два передних колеса и одно заднее.
Источник