- Не могу завести kia sorento
- Re: Не заводится 2.4
- Re: Не заводится 2.4
- Re: Не заводится 2.4
- Re: Не заводится 2.4
- Не могу завести kia sorento
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Re: Периодически не заводится!
- Не заводится Kia Sorento
- Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
- Система пуска
- Свечи накаливания
- Топливная аппаратура
- Аккумуляторная батарея Kia Sorento
- Топливо
- Датчики коленвала и распредвала
- Сигнализация
- Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
- Не заводится Kia Sorento
- Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
- Система пуска
- Свечи накаливания
- Топливная аппаратура
- Аккумуляторная батарея Kia Sorento
- Топливо
- Датчики коленвала и распредвала
- Сигнализация
- Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
Не могу завести kia sorento
Adom » 30 авг 2013, 16:04
Re: Не заводится 2.4
Lugavik » 30 авг 2013, 16:18
Re: Не заводится 2.4
Adom » 30 авг 2013, 17:30
Клеммы уже все проверили, а остальное можно как-то проверить?
Походу реально аккум, грешен не поменял, стоит родной из америки. Ребят не подскажите, какой должен стоять на бензинке 2.4? Вроде в инете нашел :
Напряжение: 12 В
Емкость: 75 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 680 А
Оно?
Re: Не заводится 2.4
Виктор Ишимский » 30 авг 2013, 19:12
У меня была похожая ситуёвина на штатном через 20 месяцев эксплуатации. Несколько раз подвёл сменил. Стал слабо держать заряд. Заряжай не заряжай без толку.
здесь темка про акуммы: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=24955 + воспользуйся поиском.
Re: Не заводится 2.4
Mokarran » 01 сен 2013, 09:00
У меня вчера странная ситуевина была. Тыкнул кнопку, зажглась приборка, закрутился стартер вроде даже завелась и вот тут нежданчик. Черт, хз как даже объяснить. Такое ощущение, что нехватает мощности стартеру машинка еле гудит тарахтение как на последнем издыхании и видно что хоть вроде движок и заработал ( с натугой, еле слышно его, как будто не масло залито а битум и поршни еле ворочаются) а стартер все равно трещит. Продлилось секунд 5, потом как будто нажали на гашетку, обороты приподнялись звук стал обычным. Удивился, выключил, завел снова — все гуд. У меня мысль была аккум сдох — но 2 раз завелась без проблем. Возможно из за того что был дождь весь день куда то попала влага, но это вообще ппец.
Так же есть идея, что свечи гуано и не проходила искра. Но вроде 22 т.км. Как то рано менять, или нет? Короче, я в непонимании, что за хня.
Потом еще на трассе хрень случилась. Ехал около часа по дождю — все норм. Заехал заправиться, кроме бака и водительской двери ни чего не открывал. Залили, сел, поехал, а у меня периодически начал моргать индикатор сигналки, как будто дверь открываешь. Тормознул, хлопнул дверью — пофиг. Моргает и все тут, вроде бы когда притормаживаешь и по кочке проезжаешь. Вышел открыл закрыл все двери и даже бензобак с капотом. Поставил на охрану — брелок странно пискнул (3 раза вместо 1), снял с охраны, сел, завелся, поехал все гуд. Вот что за . была? Влага на концевик попала какой то? Или же электричка накрывается?
Источник
Не могу завести kia sorento
sisan82 » 25 янв 2015, 17:40
Re: Периодически не заводится!
alex324 » 25 янв 2015, 18:31
Re: Периодически не заводится!
Yugin » 25 янв 2015, 19:43
Re: Периодически не заводится!
sisan82 » 25 янв 2015, 20:51
Лампа иммобилайзера не горит. Вообще по лампам все как обычно.
Добавлено через 21 минуту 58 секунд:
Тоже на сигналку грешу, но не уверен.
Re: Периодически не заводится!
awkir1979 » 26 янв 2015, 09:33
Re: Периодически не заводится!
sisan82 » 26 янв 2015, 12:13
Re: Периодически не заводится!
awkir1979 » 26 янв 2015, 18:28
Re: Периодически не заводится!
sisan82 » 10 фев 2015, 22:33
Прошерстили машину сколько смогли, вообщем это ни сигналка, ни форсунки. Вывели одну закономерность, машина не заведется, если при повороте ключа не горит лампочка CHEK (ранее говорил, что по лампочкам все как всегда — не доглядел. )
Добавлено через 2 часа 28 минут 39 секунд:
Может есть у кого еще какие соображения?
Re: Периодически не заводится!
Lugavik » 11 фев 2015, 08:43
Re: Периодически не заводится!
sisan82 » 16 фев 2015, 23:26
Re: Периодически не заводится!
sisan82 » 16 фев 2015, 23:27
Это те реле (4 шт), которые находятся в отсеке с предохранителями? (на рисунке во вложении)
ДПКВ не может глючить?
Прошу прошения за кучу вопросов, но мозг уже дымит у всех, кто прикасался к машине!
Re: Периодически не заводится!
Lugavik » 17 фев 2015, 09:05
Re: Периодически не заводится!
sisan82 » 06 мар 2015, 23:20
Re: Периодически не заводится!
pimenushka » 09 апр 2015, 12:35
Та же картина. То без проблем, то никак. НО! стучу по педали тормоза и раза с 3 заводится как ни в чем не бывало.
Добавлено через 13 минут 25 секунд:
Эбу не может умирать. Он или жив или мертв. Контакт может быть плохой, это да. Знакомый диагност говорил, что на своей памяти (12 лет работает) видел мертвый ЭБУ всего 2 раза и говорит, что убить его даже специально очень сложно.
Источник
Не заводится Kia Sorento
Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.
Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.
Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.
Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.
На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.
Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
- Окисление клемм, слабая фиксация;
- Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
- Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
- Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
- Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
- Перегорел предохранитель блока предохранителей.
Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.
Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.
Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
Система пуска
Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.
- При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
- Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
- Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
- Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
- Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.
Свечи накаливания
Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.
Топливная аппаратура
Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.
При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.
Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.
Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.
Аккумуляторная батарея Kia Sorento
Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.
Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.
Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Топливо
Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:
- Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
- Зимний (до -35°);
- Арктический (до – 55°).
Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.
В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.
Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.
Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.
Датчики коленвала и распредвала
Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.
Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.
Сигнализация
Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.
Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.
При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.
Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
- Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
- Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
- В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
- Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.
Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.
Источник
Не заводится Kia Sorento
Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.
Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.
Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.
Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.
На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.
Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера,
- Окисление клемм, слабая фиксация,
- Парафинирование топлива (для дизельного агрегата),
- Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок),
- Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов,
- Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло,
- Перегорел предохранитель блока предохранителей.
Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.
Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.
Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
Система пуска
Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.
- При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы,
- Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела,
- Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря,
- Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины,
- Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.
Свечи накаливания
Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.
Топливная аппаратура
Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.
При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.
Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.
Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.
Аккумуляторная батарея Kia Sorento
Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.
Гелиевые (свинцово кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.
Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Топливо
Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:
- Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°,
- Зимний (до -35°),
- Арктический (до – 55°).
Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.
В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.
Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.
Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.
Датчики коленвала и распредвала
Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.
Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.
Сигнализация
Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.
Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.
При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.
Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
- Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.,
- Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения,
- В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы,
- Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля,
- Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.
Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.
Источник