Не отключается масса уаз
Кстати придумалось ! Проблемы с сбросом параметров можно решить элементарно подключив мелкий резистор паралельно выключателю массы. Для поддержания памяти в мозгах много не надо. Номинал подобрать опытным путем начать с 500 Om .
Зачем резистор, для ограничения тока? При отключенной основной массе при аварии или просто запуске стартера, там потечет такой ток, что хоть резистор, хоть провод сечением 1 кв.мм. просто выгорит. Лучше отдельный провод с предохранителем. Ампер 10 хватит за глаза.
Раз уж такая забота о безопасности, ИМХО лучше сделать не выключатель массы, а выключатель «ПЛЮСА», с помощью того-же дистанционного выключателя. И защитить им стартерный провод, ИМХО это единственная цепь в Патриоте, не защищенная предохранителем. Еще одну знаю, питание магнитолы, но там в магнитоле свой должен быть. И будет всем счастье, и Микас в покое оставите.
Раз уж такая забота о безопасности, ИМХО лучше сделать не выключатель массы, а выключатель «ПЛЮСА», с помощью того-же дистанционного выключателя. И защитить им стартерный провод, ИМХО это единственная цепь в Патриоте, не защищенная предохранителем. Еще одну знаю, питание магнитолы, но там в магнитоле свой должен быть. И будет всем счастье, и Микас в покое оставите.
Можно конечно и так, но большинство выключателей массы под установку на кузов.
ЗЫ А питание магнитолы берется до самого мощного предохранителя?
А что, в Эликс каждый день, как на работу? Если нет, то читайте начало темы (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=310771&postcount=5) — регулярное использование.
:)) слава богу в эликсе был последний раз 8к км назад 🙂
вот ТО близится наверно к ним не поеду, думаю что смысла нету.
Один привет любителям отключать массу на инжекторах — http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=314711&postcount=1.
Кот-66, скорее всего это грабли какие то, чел не появляется и нет возможности узнать че делали, мож сигналку так подключили или че коротнуло. Ну не может так работать, точнее сказать не должно.
з.ы. я как то писал как мне сигналку подключили — не удевлюсь если что-то накасячено
Кот-66, скорее всего это грабли какие то, чел не появляется и нет возможности узнать че делали, мож сигналку так подключили или че коротнуло. Ну не может так работать, точнее сказать не должно.
з.ы. я как то писал как мне сигналку подключили — не удевлюсь если что-то накасячено
Может и так, косяк в проводке. Но почему это сейчас возникло ?
Может и так, косяк в проводке. Но почему это сейчас возникло ?
скорее всего , челу только недавно стукнуло в голову отключить массу
Источник
Не отключается масса уаз
Уважаемые коллеги.В общем проблемма такова.3 дня назад отключил массу как обычно на уаз хантер, и как то задел тумблер габаритов и увидел что подсветка приборов заработала,я был не сколько удивлён.В общем выключатель массы эту самую массу не отрубает.Вроде все провода на штатных местах,ни где на корпус не замыкает.Выключатель штатный,в ногах пассажира.Мотор 421.В чем может быт причина?Или тупо просто выключатель поменять,так там и ломаться вроде нечиму.Подскажите,может у кого была такая проблемма.
Лебёдка «напрямую» — первый вариант.
Второй — массовый провод штатной розетки в салоне обходит выключатель массы. Если к розетке подключена, например, магнитола, то она может обеспечивать массу через свой корпус.
Для чего служит промежуточное положение выключателя массы?
У моего УАЗа из состояния «»выключено» чуть поворот — возникает еще положение, затем еще уже больший поворот и состояние включено.
Мужики вопрос такой: выключаю массу, включаю в салоне свет — Горит . Дальний свет тоже горит, значит масса не выключается. Стартер при выключенной массе не крутит. Можно купить новый выключатель, цена 200р., но отзывы плохие. Может как то можно старый восстановить?
Слушай, мужик, а может надо восстановить не выключатель, а проводку? Как думаешь?
Слушай, мужик, а может надо восстановить не выключатель, а проводку? Как думаешь?
Я по электрике не очень! что там может быть ?
Мужики вопрос такой: выключаю массу, включаю в салоне свет — Горит . Дальний свет тоже горит, значит масса не выключается. Стартер при выключенной массе не крутит. Можно купить новый выключатель, цена 200р., но отзывы плохие. Может как то можно старый восстановить?
Насчет отзывов незнаю ,но сам использую от Зил130 выключатель массы и все много лет работает исправно.
И к электрику надо как-нибудь заехать обязательно.
Я по электрике не очень! что там может быть ?
Там может быть масса на стартер и на всё остальное из разных мест.
Что, никто не сталвикался с трехпозиционным выключателем массы?:o
Не встречал,интересно! Выводов,(клемм), сколько?
Мужики вопрос такой: выключаю массу, включаю в салоне свет — Горит . Дальний свет тоже горит, значит масса не выключается. Стартер при выключенной массе не крутит. Можно купить новый выключатель, цена 200р., но отзывы плохие. Может как то можно старый восстановить?
Самое простое просто проверьте количество проводов от клеммы «-» аккумулятора и куда они идут. А также кол-во проводов у выключателя массы со всех его сторон.
Если от «-» АКБ идет один провод к выключателю массы, и если от выключателя массы только один провод к АКБ. То тут скорей проблема с выключ. массы. Но что-то подозрительно маловероятно так.
Если от «-» идет несколько проводов, то вероятно один идет на «-» питания определенного оборудования, которое не привязано своим минусом именно к «кузову», массе.
Вот как-то так. А если сложнее, изучить схему в «натуре» — смотреть, что и куда идет дальше.
Самое простое просто проверьте количество проводов от клеммы «-» аккумулятора и куда они идут. А также кол-во проводов у выключателя массы со всех его сторон.
Если от «-» АКБ идет один провод к выключателю массы, и если от выключателя массы только один провод к АКБ. То тут скорей проблема с выключ. массы. Но что-то подозрительно маловероятно так.
Если от «-» идет несколько проводов, то вероятно один идет на «-» питания определенного оборудования, которое не привязано своим минусом именно к «кузову», массе.
Вот как-то так. А если сложнее, изучить схему в «натуре» — смотреть, что и куда идет дальше.
Проще это называется «гнилая косичка», потому что иначе отделить массу стартера от массы кузова невозможно.
Проще это называется «гнилая косичка», потому что иначе отделить массу стартера от массы кузова невозможно.
Ну раз подняли тему вопрос в занозу:
А что, выключатель массы стоит в косичке? Вот захотел понять Ваш ответ.
Естественно, если выключатель массы будет к двигателю, то при его отключении габариты гореть будут, а стартер нет.
Ну раз подняли тему вопрос в занозу:
А что, выключатель массы стоит в косичке? Вот захотел понять Ваш ответ.
Естественно, если выключатель массы будет к двигателю, то при его отключении габариты гореть будут, а стартер нет.
Минус с земли подбирать будут?
И как определить гнилую косичку? Омметром?
Если интересует инструментальный контроль, то тестером, ставим на вольты, ВКЛЮЧАЕМ СТАРТЕР НА ПРОКРУТ, и меряем между клеммами АКБ и между двигателем и плюсом стартера, ну и возможно в других местах по обстоятельствам. И находим, где теряется.
Но обычно гнилую косичку определяют тактильно-визуальным методом, дергая руками и смотря глазами. Обычно этого хватает.
Вопрос начался от проблемы выключателя массы и ударником труда затянут на косичку. Поэтому и вопрос про выключатель массы на разрыв между двигателем и кузовом (причем уточню — в параллели косичке. Ибо только так при выключенном косичка бы влияла на связь ДВС с кузовом (помимо иных «паразитных» путей.
Это исходя из штатных подключений.
Штатно вк.массы- в разрыв акк.-кузов. Если косичка гнилая,плохой контакт, то стартер может не крутить.
«включаю в салоне свет — Горит». Масса на свет в салоне же не двигателя идет?!
Оторви от клеммы вк. массы черный,(штатно),тонкий провод и что там у тебя наподключено к минусовым клеммам- оторви всё. Включай свет в салоне. Горит?
«включаю в салоне свет — Горит». Масса на свет в салоне же не двигателя идет?!
Оторви от клеммы вк. массы черный,(штатно),тонкий провод и что там у тебя наподключено к минусовым клеммам- оторви всё. Включай свет в салоне. Горит?
Лучше подойти с другой стороны, вырвать из авто двигатель вместе со стартером и попробовать включить в салоне свет. Как это не смешно, свет загорится и без двигателя. А вот стартер на вырванном двигателе крутить не будет.
Лучше подойти с другой стороны, вырвать из авто двигатель вместе со стартером и попробовать включить в салоне свет. Как это не смешно, свет загорится и без двигателя. А вот стартер на вырванном двигателе крутить не будет.
Ну ты и раздухарился!
Мне кажется Вы оба играете духовой оркестр.
Ударник труда совсем иную логику засылает, а не от логики зачинщика проблемы.
Если смотреть нормальную (без переделок) схему, Ударник Труда прав. Но кот в мешке то прыгает — с логикой проблемы не сходится.
Иди я начинаю гадать, что у того товарнища с прорблемой. Выключатель массы «питает» массу двигателя, а на кузов идет просто провод с АКБ.
ИБО «Выключена масса, включен в салоне свет — Горит».
Что бы вк. питал массу только двигателя, он должен быть прикручен к двигателю. Или опять не так?
Если смотреть нормальную (без переделок) схему, Ударник Труда прав. Но кот в мешке то прыгает — с логикой проблемы не сходится.
Иди я начинаю гадать, что у того товарнища с прорблемой. Выключатель массы «питает» массу двигателя, а на кузов идет просто провод с АКБ.
ИБО «Выключена масса, включен в салоне свет — Горит».
Если косичка не сгнила, то все равно куда масса. Ну это так, между делом.
У моего УАЗа провод от «-» АКБ идет на выключатель массы. а тот посажен на кузов. И с кузова «-» идет везде, и на лампы. и на косичку, а с косички к двигателю.
Поэтому если выключатель массы отключен, то электроны что ни на лампы не побегут, что ни на косичку, а с косички на двигатель и на стартер.
Поэтому видимо у Vaddisel схема собрана совсем по иному. Там где-то есть путь, по которому электроны В ОБХОД ВЫКЛЮЧАТИЕЛЯ МАССЫ бегут к лампам, а к стартеру нет.
Вот у меня такая фантазия (воображение) на тему соревнований электронов по бегу с препятствиями. Это все то, что дано еще школьной программой воображения и фантазирования по теме Амперов, Вольтов, Омов.
Тем более ток постоянный, поэтому путь «препятствия смещения» исключается, а путь переноса — думаю не осилить (было бы вольт 50, то при начале несопротивленного забега возможно).
Фантазии это хорошо. Есть, (был?), штатный путь в обход вк. массы-на розетку и что там наподключено к минусу акка. Не паханное поле для фантазий.
Источник
Не отключается масса уаз
Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?
Поставить кнопочный выключатель и забыть про него;),стоял у меня,который поворачивается,сильно грелся всегда,а позже стал шелчок пропадать,когда поворачиваешь
Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?
Если двигатель инжекторный, то масса вообще противопоказана.
А вдруг при заведенном двигателе масса сломается(сама выключится), то есть в массе контакт пропадет. Тогда всю электронику можно спалить и МИКАС тоже.
Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?
Похоже залипли контакты в выключателе массы. По-хорошему надо его менять, иначе они могут подгорать и в конечном итоге выгореть в самый неподходящий момент.
Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?
Гляньте электросхему на Вашу модель авто. Дело в том, что при выключении массы в 31514(31519) разетка для переносной лампы НЕ отключается от минуса АКБ. Т.е. кроме указанных выше причин (неисправность выкл массы), возможны проблемы с проводкой этой разетки. Редко, но возможно.
А если ,вдруг,внезапное короткое,что делать будешь?Менять машину или МИКАС ?
А с завода почему идут УАЗы без массы .
Я тоже раздобыл массу с УАЗа с консервации. Дата изготовления массы вроде 1973 год. Сейчас такие продают, но они только внешне похожи, а внутри всё китайское гуано.
Я показываю массу электрику и спрашиваю, где бы лучше поставить.
На что он ответил, что выкинь и забудь. Эти массы хоть и советского исполнения, но имеют свойство глючить. Если при заведенном двигателе контакт в массе разойдется, то всю электронику запорешь.
Потом говорит, что есть хорошие массы, которые идут сейчас на новых Камазах, но размером они как половина аккумулятора и стоят примерно под 10 тысяч рублей. И отключают они не минус, а плюс, что гораздо удобнее в экстренных случаях.
Ну, а если уж так критично по поводу отключения в случае замыкания, то: Надо, чтобы масса была в салоне, а не в моторном отсеке.
Или можно обойтись без массы, но это чуть сложнее: в салон надо завести минусовой провод от АКБ. Можно, чтобы он заходил петлёй, т.е. не делать разрыв при заводе в салон. А можно завести в салон и прикрепить к кузову, и тут же от этого места присоединения вывести провод обратно под капот. То есть, получается, что в салоне вместо массы будет простое крепление к кузову болтом.
И где-то рядом постоянно должны лежать кусачки, что бы за долю секунды можно было их схватить и перекусить провод. Произошло замыкание- кусачками по проводу «клась» и нет массы. Скорость отключения минусового провода кусачками почти такая же, как и переключателем. Только Переключатель может со временем заглючить, а соединение болтом нет. А ещё лучше, как я и писал, минусовой провод сделать вход в салон и выход из салона без разрывов. Получается, что в салоне как бы петля будет. И в любой момент кусачками «клась» по этой петле и всё.
Я себе так и сделаю- петлёй.
И в любой моменткусачками «клась» по этой петле и всё.
Потренируйся немного , а то вдруг придется клась,клась,клась,клась,клась,клась,клась и все , поздно.
Во блин. воистину «эквилибристы матершинники на колючей проволке» . Скорость отключения нифига не такая.
Мне чтоб вырубить массу нужно гдето 1-2 секунды . С водительского места дотянуться до выключателя и повернуть его (выключатель стоит штатно перед пасажиром, внизу). Отключаю/включаю массу постоянно в гараже, ну и возле дома иногда если машину оставляю. Проблем с выключателем небыло никогда.
Вот я бы посмотрел на тебя: «Повалил дым из под приборки.. начинаешь метаться в панике. да гдеж ети пи-пи кусачки пи-пи. ах вот они. пи-пи. где ента петля. какой муд ее так прицепил. какой ган делал етот провод, никусается, изоляция двойная. пи-пи. нафига я такой провод толстый поставил. пи-пи . ой. пи-пи.. »
Да ты хоть на веревку кусачки привяжи к проводу. нужно их разжать, на провод прицелиться. потом сжать. с первого раза как всегда на получиться и надо раза два, три. а ето время. а уже пламя под приборкой. и еще дихлофос (огнетушитель) нужно достать. накрайняк просто подумать про ето. 🙂
В общем Все ето дохлый номер. утопия.
Магнитолла как подключена?
могло быть и такое. это когда майфуну ставят чтобы настройки радива ни сбивались кидают доп провод на аккум..
Если двигатель инжекторный, то масса вообще противопоказана.
А вдруг при заведенном двигателе масса сломается(сама выключится), то есть в массе контакт пропадет. Тогда всю электронику можно спалить и МИКАС тоже.
Если вам страшно тогда Нужно (просто необходимо ;)) поставить 2 выключателя массы паралельно. 🙂 вероятность отсутствия массы уменьшиться в 2 раза.
повернуть 2 выключателя будет гораздо быстрее чем руками провод рвать.
да и тестить раз в пол года по сопротивлению выключатели (для своевременного обнаружения поломки)
удачи
Итак, более-менее понятно.. Конечно, пока не верится, что переключатель испортился.. Может как-то морозы повлияли, может действительно окислились контакты, но по крайней мере когда его крутишь шелчки раздаются. А возможно, что и в самом деле неаккуратно как-то провод от аккумулятора проходил и что задевал. Поставлю завтра сутречка обратно аккуулятор — посмотрю.
Но учитывая тот факт, что на уазбуке слишком часто втречаются нарекания на этот самый массовый выключатель, то на самом деле возникает мысль где-нибудь летом, когда на даче буду првоодить профилактику машину, заменить сейй девайс. Но вот действительно вопрос — на что его заменить. По описаниям здесь так и не понял, какой именно этот самый кнопоынчый выключатель (от какой модели, чтобы конкретно навести на него мысль продавца).
Гляньте электросхему на Вашу модель авто. Дело в том, что при выключении массы в 31514(31519) разетка для переносной лампы НЕ отключается от минуса АКБ. Т.е. кроме указанных выше причин (неисправность выкл массы), возможны проблемы с проводкой этой разетки. Редко, но возможно.
Я от той розетки магнитолу подключил,и ездил больше месяца пока не увидел, что после выключения массы лампочки горят в пол накала. Искал причину долго,до сих пор удивляюсь как не сжог магнитолу!
По описаниям здесь так и не понял, какой именно этот самый кнопоынчый выключатель (от какой модели, чтобы конкретно навести на него мысль продавца).
Кнопочный, это у которого пипку на ВК рукой давить надо. Но это так прозаично. Картинок ВК гугль много выдает.
Уменя такой стоит, штатно: http://3160.ru/index.php?productID=9344
Уж 8 лет не подводит. При заводке на нем порядка 0,7В падает-очень хороший результат, летом замерял, зимой не знаю.
По описаниям здесь так и не понял, какой именно этот самый кнопоынчый выключатель (от какой модели, чтобы конкретно навести на него мысль продавца).
У меня на второй АКБ стоит газелячий ВМ с дистанционным управлением.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1% 87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BC%D0%B0%D1 %81%D1%81%D1%8B%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D 1%8C&rpt=simage&img_url=s45.radikal.ru%2Fi108%2F1006%2F5b%2F384d88 ec823f.jpg&noreask=1&lr=54&p=6 Потребляет ток только в момент переключения, все остальное чисто механическое. Есть возможность ручного включения — выключения. С вот такой кнопкой: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1% 87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BC%D0%B0%D1 %81%D1%81%D1%8B%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D 1%8C&rpt=simage&img_url=technolux.dp.ua%2Fproducts_pictures%2Fprod ucts%2Fpicture_2053.jpg&noreask=1&lr=54&p=15
А с завода почему идут УАЗы без массы .
Я тоже раздобыл массу с УАЗа с консервации. Дата изготовления массы вроде 1973 год. Сейчас такие продают, но они только внешне похожи, а внутри всё китайское гуано.
Я показываю массу электрику и спрашиваю, где бы лучше поставить.
На что он ответил, что выкинь и забудь. Эти массы хоть и советского исполнения, но имеют свойство глючить. Если при заведенном двигателе контакт в массе разойдется, то всю электронику запорешь.
Потом говорит, что есть хорошие массы, которые идут сейчас на новых Камазах, но размером они как половина аккумулятора и стоят примерно под 10 тысяч рублей. И отключают они не минус, а плюс, что гораздо удобнее в экстренных случаях.
Ну, а если уж так критично по поводу отключения в случае замыкания, то: Надо, чтобы масса была в салоне, а не в моторном отсеке.
Или можно обойтись без массы, но это чуть сложнее: в салон надо завести минусовой провод от АКБ. Можно, чтобы он заходил петлёй, т.е. не делать разрыв при заводе в салон. А можно завести в салон и прикрепить к кузову, и тут же от этого места присоединения вывести провод обратно под капот. То есть, получается, что в салоне вместо массы будет простое крепление к кузову болтом.
И где-то рядом постоянно должны лежать кусачки, что бы за долю секунды можно было их схватить и перекусить провод. Произошло замыкание- кусачками по проводу «клась» и нет массы. Скорость отключения минусового провода кусачками почти такая же, как и переключателем. Только Переключатель может со временем заглючить, а соединение болтом нет. А ещё лучше, как я и писал, минусовой провод сделать вход в салон и выход из салона без разрывов. Получается, что в салоне как бы петля будет. И в любой момент кусачками «клась» по этой петле и всё.
Я себе так и сделаю- петлёй.
Не особо силен в электричестве,но как камазовская масса выключает плюс,когда аккум обычной полярности а не обратной? На экскаваторе кат знаю что отключатеся плюс,но там полярность обратная у аккума,камазовский выключатель не механический,а электрический,и как я думаю на нем постоянно должна быть напруга,ведь включается он дистационно,из кабины
Источник