Не отщелкивается поворотник уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Руль не фиксируется, не сбрасываются поворотники.

Руль не фиксируется, не сбрасываются поворотники.

Сообщение Principal » Пн мар 19, 2012 23:40

Всем доброго в.с.
3-ю неделю езжу на Патрике . потихоньку осваиваюсь, вот дошло дело и до рулевого управления.
Удивило две вещи:
— При заглушенном двигателе и вынутом ключе зажигания руль в центральном положении не фиксируется, хотя по РЭ вроде бы должен. С чем это может быть связано?
— При выходе даже из очень глубокого поворота указатель не сбрасывается, приходится выключать руками. Это так и должно быть или неисправность?
Заранее спасибо.

З.ы. Патрик 2007 м.г. (Евро-2, ГБО, кондей).

Сообщение Timur » Пн мар 19, 2012 23:49

1. Попробуй руль побольше крутануть вправо или влево, сантиметров так на 5-10.

2. Это неисправность подрулевого переключателя, надо отвинтить какую-то херь под рулем и затянуть пару херовин. или подложить чего-нибудь под эти херовины.

Мой новый сайт timur(точка)tv

«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.

Сообщение barclay » Вт мар 20, 2012 11:09

Сообщение Timur » Вт мар 20, 2012 17:31

Виноват, градусов. 😆

И ведь никто, мляха-буха, ошибку не заметил.

Мой новый сайт timur(точка)tv

«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.

Сообщение Principal » Вт мар 20, 2012 17:55

Сообщение Volodya » Вт мар 20, 2012 18:16

Сообщение Timur » Вт мар 20, 2012 21:34

Спасибо, Володя. Уже изучаю. 😛

Principal, кожух под рулем, откручиваешь — там всё видно. Эту поломку делали при мне, в сервисе, подложили картонку — всё исправилось.

Подробнее объяснить не могу. да тут вот уже специалист пришёл, сейчас расскажет.

Самому сделать очень легко.
Я вот лампочку света когда меняю, полдня гордый хожу.

Мой новый сайт timur(точка)tv

«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.

Сообщение Mmm18 » Вт апр 10, 2012 07:21

Сообщение Grumbler » Вт апр 10, 2012 07:35

Сообщение Mmm18 » Вт апр 10, 2012 11:01

Сообщение Grumbler » Вт апр 10, 2012 11:41

Сообщение 191 » Вт апр 10, 2012 11:52

Или сменить всю эту хрень на аналогичную от 08 жигулей. Подходит как родная, в баранке крепежные отверстия один в один, и большой плюс в том, что там нет этого шпинька — немного другая конструкция. Баранку снять не проблема.

ПС речь веду о четырехспицевой баранке. Новую, трехспицевую не разбирал, не знаю.

Сообщение Mmm18 » Ср апр 11, 2012 04:29

Сообщение 191 » Ср апр 11, 2012 07:23

Сообщение kuznetsovmv » Ср апр 11, 2012 08:10

Сообщение Grumbler » Ср апр 11, 2012 09:28

Сообщение Mmm18 » Чт апр 12, 2012 06:21

чтобы его заменить нужно руль снимать?
чтобы заколхозить «гвоздик» нужно руль снимать?

Сообщение 191 » Чт апр 12, 2012 07:14

Сообщение Mmm18 » Чт апр 12, 2012 09:38

Сообщение kuznetsovmv » Чт апр 12, 2012 23:15

Сообщение Grumbler » Пт апр 13, 2012 09:33

Сообщение andjey » Пт апр 13, 2012 10:43

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 13, 2012 17:56

Сообщение P0$$ » Пт июл 06, 2012 07:26

Сообщение P0$$ » Пт июл 06, 2012 07:43

Сообщение P0$$ » Пт июл 06, 2012 07:49

Сообщение Grumbler » Пт июл 06, 2012 08:14

Сообщение P0$$ » Пт июл 06, 2012 08:17

Сообщение P0$$ » Пт июл 06, 2012 08:22

Сообщение Grumbler » Пт июл 06, 2012 08:30

Мы о разных вещах.
1. Руль не возвращает поворотники?
2. Руль не блокируется на стоянке.

Сообщение P0$$ » Пт июл 06, 2012 08:38

Сообщение Dragon » Пт июл 06, 2012 08:43

Сообщение P0$$ » Пт июл 06, 2012 09:04

Сообщение Unforgiver » Пт июл 06, 2012 09:11

Сообщение P0$$ » Пт июл 06, 2012 09:52

да руль то я снимал!
и штырьки все на месте, при возврате руля с включенным поворотником щелкает как надо, но поворотник не отшелкивается, похоже что этот соединитель люфтит и немного поворачивается когда штырек пытается отщелкнуть поворотник. мне так кажется.
luchsergey в моем БЖ советует
«хомут сверху автомобильный и нет проблемы навсегда(только и второе ухо тоже отломить нужно).»

надо будет попробовать. если не поможет — будем думать дальше

Сообщение Grumbler » Пт июл 06, 2012 11:00

Штырь входит в паз кольца подрулевого.
— Снять руль.
— Включить поворотник.
— Отверткой крутануть кольцо на подрулевом.
— Отщелкнулся — подрулевой работает. (смотреть почему штырь на руле не работает)
— Неотщелкнулся — менять подрулевой. (цена вопроса 800-1000 рублей).
И самое главное. ни какого колхоза! Хомуты, гвозди и проволока — это все от лукавого.

Сообщение P0$$ » Пт июл 06, 2012 12:25

Grumbler, все верно, спасибо!

только я рулевые менял, со старыми иногда не отщелкивалось, но тогда и соединитель был целый. потом поменял подрулевые на шнивовские
(ИМХО менять сразу. хотя изначально был не сторонник, но сейчас всем рекомендую. шнивовские — мягкое переключение, руке приятнее и смотрятся современнее, встают как родные)
так вот, с новыми стало все нормально, но после зимы видно сломался соединитель и совсем перестало отщелкивать.
а хомутик если будет держать жестко это соединитель (по идее должен) то почему бы и нет? вот гвоздик да — от лукавого 🙂

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как отрегулировать фиксацию рычага указателей поворота?

как отрегулировать фиксацию рычага указателей поворота?

Сообщение Davidoff » Чт фев 09, 2012 12:26

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 09, 2012 12:34

Сообщение 599 » Чт фев 09, 2012 13:00

Re: как отрегулировать фиксацию рычага указателей поворота?

Сообщение Деревенский » Чт фев 09, 2012 13:34

Re: как отрегулировать фиксацию рычага указателей поворота?

Сообщение inventor » Чт фев 09, 2012 14:50

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 09, 2012 15:01

Сообщение Davidoff » Чт фев 09, 2012 16:07

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Не отщелкивается поворотник уаз патриот

Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
Машина УАЗ-Хантер 2014-го года. При включенном указателе ПРАВОГО поворота и нажатии на педаль тормоза, поворотники перестают мигать. Проблема наблюдается только с правыми поворотниками. Левые поворотники и аварийка при нажатой педали работают исправно. Сначала подумал на реле, но смущает тот факт, что проблема возникает именно при нажатии на педаль тормоза. В чем может быть проблема? Куда копать?

Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
Машина УАЗ-Хантер 2014-го года. При включенном указателе ПРАВОГО поворота и нажатии на педаль тормоза, поворотники перестают мигать. Проблема наблюдается только с правыми поворотниками. Левые поворотники и аварийка при нажатой педали работают исправно. Сначала подумал на реле, но смущает тот факт, что проблема возникает именно при нажатии на педаль тормоза. В чем может быть проблема? Куда копать?

Везёт. У тебя схема есть. А у меня на патриот 12 год, нет схемы.

Твоя схема http://www.autoprospect.ru/uaz/31519/18-5-skhema-5-ehlektrooborudovanie-avtomobilejj-mod-315195-025-315195-125.html

Смотри как провода(цепь) идут от педали и где с поворотником может быть связь. 95% масса отвалилась в той спарке.

По цепи выключателя стопсигналов связь была бы только в массе задних поворотников. Передний и боковой независимы по цепи и мигали бы.
Да и выключатель поворотника, и реле поворотов не связаны со стоп-кнопкой на цепь включения фонарей.
Может по цепи кнопки педали тормоза на ЭБУ есть связь по массе, но почему именно только правый поворотник?
Все таки наверно в схеме цепи УАЗ 2014 г.в. какие-то изменения произошли.

У патриота вот дворники с ближним светом фар как бы были связаны? А у меня было, включаешь фары — работают дворники.
А оказалость, что когда мозги прикручивал на правом подкрылке, недокрутил гайку прижимавшую разминусовку к ЭБУ и подкрылку.

Где фары и где дворники(моторчик слева перед водилой). А масса вообще в другой стороне оказалась ))

Неисповедимы пути электронов в этом чуде, что зовётся уаз-патриот. А на хантере тьфу тьфу. всё просто и доступно )

Изменения запросто могут быть в схеме. Но не критичные думаю. Принцип один.. и туда и туда масса приходит и где-то её нехватает. Видимо там, где общая точка этих масс окисление или разболтался прижим.

ЗЫ: мне бы ещё понять, как правый поворот у меня, зацеплен на ближний свет и наоборот. включаешь поворот — габариты в такт мигают в треть-накала. Включаешь габариты, поворот горит в пол-накала. Где-то в ногах на полу перебита проводка, а в других местах нет контактов. догадались же.

У патриота вот дворники с ближним светом фар как бы были связаны? А у меня было, включаешь фары — работают дворники.
А оказалость, что когда мозги прикручивал на правом подкрылке, недокрутил гайку прижимавшую разминусовку к ЭБУ и подкрылку.

Где фары и где дворники(моторчик слева перед водилой). А масса вообще в другой стороне оказалась ))

Неисповедимы пути электронов в этом чуде, что зовётся уаз-патриот. А на хантере тьфу тьфу. всё просто и доступно )

По схеме поворотников есть реле и выключатель аварийки. Выключатель аварийки вроде вообще по мессе не причем, он просто замыкает оба канала тока с реле на оба поворотника. Реле поворотников — у него, что две массы? Масса на правый борт плохая, масса на левый борт хорошая.
Да и был бы только задний поворотник, где масса связана с массой стоп-сигнала. а боковой и передний. У них своя масса, которая работает при «отключенной» педали тормоза. да и задний поворотник работает, значит масса хорошая.
Или топикстартер что-то недоговаривает.

Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
Машина УАЗ-Хантер 2014-го года. При включенном указателе ПРАВОГО поворота и нажатии на педаль тормоза, поворотники перестают мигать. Проблема наблюдается только с правыми поворотниками. Левые поворотники и аварийка при нажатой педали работают исправно. Сначала подумал на реле, но смущает тот факт, что проблема возникает именно при нажатии на педаль тормоза. В чем может быть проблема? Куда копать?
При включении аварийки и при нажатии на педаль тормоза как реакция проходит?

И при чем тут перебитая проводка? Просто отсутствие массы.

Отсутствие массы тут не ложится на то, как схема была бы сделана. Нет схемы на мой патр и не знаю как реально сделано, но как в голове рисую, то нет там массы такой, чтобы поведение было таким(я там не весь анамнез рассказал, т.к в разных комбинациях пробовал включать).

Хотя тут есть мысль. в одном месте массу видимо упустил. В панели приборов, есть вероятность схождения масс ещё. но тогда бы там дорожки погорели все нафиг, такую нагрузку на себя разводить. Попробую сегодня.

При включении аварийки и при нажатии на педаль тормоза как реакция проходит?

Аварийка нормально работает. Я извиняюсь, проблема всплыла в дороге, особо времени на детальный анализ не было. Сейчас с работы приеду, протестирую поосновательней и отпишу более подробные детали.

И при чем тут перебитая проводка? Просто отсутствие массы.

+100 И на будущее — любой «светофор» именно из-за этого.

Сейчас включил правый поворотник и поглядел как работает задний правый фонарь. Стоп-сигнал перемигивается с сигналом поворота, как семафор. Проблема явно там, завтра днем буду разбирать.

Спасибо всем за помощь!

А фиг. С работы вышел и пошёл к машине с мыслью проверить мысль и вспомнил, что уже проверял это пару дней назад. Вот что день 10-и часовой делает с головой..

Вобщем летом буду перетрясать всю проводку и делать по уму, а не так как щас всё висит лапшой и без оплётки по краю железяк трётся.

Сейчас включил правый поворотник и поглядел как работает задний правый фонарь. Стоп-сигнал перемигивается с сигналом поворота, как семафор. Проблема явно там, завтра днем буду разбирать.

Спасибо всем за помощь!
А боковой и передний повторитель. У них иная масса.
В заднем фонаре три лампы под одну массу, габарит, стопарь и повторитель. Маловероятно, что исчезла масса у двух их трех ламп. Поэтому и габарит должен бы перемигиваться.

А боковой и передний повторитель. У них иная масса.
Боковой и передний повторители при этом мигают синхронно с задним правым габаритом.

В заднем фонаре три лампы под одну массу, габарит, стопарь и повторитель. Маловероятно, что исчезла масса у двух их трех ламп. Поэтому и габарит должен бы перемигиваться.
Ошибся, извиняюсь. Не стоп-сигнал, а габарит конечно же.

Было такое — проблема в массе заднего фонаря. В нём самом земляная шина
на заклёпке, которая разбалтывается и окисляется. Вылечил припаяв провод.

У меня с контактами все нормально, не ржавые, не окислились. Проблема оказалась в самом фонаре. Я его снял, почистил контакты, прозвонил, вроде все в норме, но лампы по-прежнему перемигивались. В какой-то момент фонарь просто выпал из рук, стукнулся о борт машины и заработал как надо :о) Видать, даже в новых машинах по-прежнему работает старый советский принцип починки: не работает — стукни :о)
Надо будет запасной купить на всякий пожарный.

И ещё криворукие сборщики прикрутили земляную клемму к другому болту так
что масса шла через кузов, а не через жгут.

Да, у меня аналогичная фигня, как выяснилось :о)

может и с моей пробьлемой разобраться?

Есть 3160
Перестали работать поворотники.
При переключении Подрулевого переключателя (ПП) нгн работают никак. При включении кнопки аварийки и ПП лампочки когят непрерывно, но не моргают. тоже масса отвалилась?

Боковой и передний повторители при этом мигают синхронно с задним правым габаритом.
Ну вот. А я думал все поворотники в сговоре, оказался один задний.
«нельзя от доктора таить тонкости недомоганий»

Ошибся, извиняюсь. Не стоп-сигнал, а габарит конечно же.
У стопаря мощность выше, сопротивление ниже, поэтому по разному будет перемигивание. У габарита вроде 5 Ватт, у стопаря 10, у заднего поворотника тоже вроде 10 Ватт. Поэтому последовательные 2 по 10 Ватт могут не светиться, а 5 ватке с 10-ой в последоватнельном соедимнении может хватать подствета.

У меня с контактами все нормально, не ржавые, не окислились. Проблема оказалась в самом фонаре. Я его снял, почистил контакты, прозвонил, вроде все в норме, но лампы по-прежнему перемигивались. В какой-то момент фонарь просто выпал из рук, стукнулся о борт машины и заработал как надо :о) Видать, даже в новых машинах по-прежнему работает старый советский принцип починки: не работает — стукни :о)
Надо будет запасной купить на всякий пожарный.

Ну я же Вам сразу написал — проблема в самом фонаре. Там в нём идёт
жестяная шина на массу. Она к железкам, в которые лампочки вставляются, заклёпкой приделана. Вот эта заклёпка разбалтывается
и контакт пропадает. От удара контакт восстановился, но это
ненадолго. Надо просто припаять там провод, дублирующий эту
шину. Ну или заменить ‘эту заклёпку на винт с гайкой и гровером.

может и с моей пробьлемой разобраться?

Есть 3160
Перестали работать поворотники.
При переключении Подрулевого переключателя (ПП) нгн работают никак. При включении кнопки аварийки и ПП лампочки когят непрерывно, но не моргают. тоже масса отвалилась?
Я с реле бы начал и кнопки аварийки.

Ну вот. А я думал все поворотники в сговоре, оказался один задний.
«нельзя от доктора таить тонкости недомоганий»

Так я тоже думал что они все в сговоре. Поскольку в машинах я не разбираюсь, стараюсь описывать симптомы как можно подробнее. В первом посте я указал что при нажатии на тормоз перестают работать все поворотники правого борта. Только вот при этом я не удосужился поглядеть на их работу без нажатой педали, т.к. попросту не понимал куда вообще копать, да и на слух реле щелкало нормально. А вот когда пнули в сторону заднего фонаря, некоторые вещи прояснились. :о) Так что спасибо за науку! :о)

Источник

Читайте также:  Уаз патриот тех руководство
Оцените статью