Не поворачивается руль уаз буханка

Рулевая УАЗ Буханка – неисправности и причины

Новые УАЗ Буханка комплектуются гидроусилителем руля, который делает эксплуатацию автобуса гораздо комфортнее. Впрочем, многие обладатели этой модели владеют старыми автобусами, не располагающими данной опцией.

Тем не менее, нередко хозяева и тех, и других модификаций сталкиваются с поломками рулевой УАЗ Буханка, а потому стоит рассмотреть наиболее распространенные неисправности и причины их возникновения. Дабы знать, на что обращать внимание в первую очередь. Что касается ремонта, то его можно провести на станции СТОГУР, которая специализируется именно на таких проблемах. Их портал – http://sto-gur.ru/

Чрезмерный свободный ход

Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.

Причины

  • Затяжка болтов, фиксирующих картер к кронштейну лонжерона, ослабла.
  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации сошки.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов затяжки подшипников червяка.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червяка.
  • Слабая затяжка конусов шаровых пальцев.
  • Слабая фиксация рычагов поворотных кулаков.
  • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
  • Чрезмерные зазоры в заделке концов рессор (передняя ходовая).

Осевое перемещение червяка

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда осевое перемещение червяка начинает передаваться на рулевое колесо.

Причины

  • Чрезмерный износ конусов либо подшипников червяка.
  • Сбой регулировки затяжки подшипников червяка.
Читайте также:  Штаны коллектора уаз патриот

Перемещение (осевое) баранки на валу

Причины

  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации руля.

Перемещение (радиальное) рулевого вала

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда перемещение начинает передаваться непосредственно на руль.

Причины

  • Недостаточная затяжка гаек фиксации стремянки рулевой колонки либо слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Чрезмерный износ либо разрушение подшипника рулевой колонки.

Посторонние звуки

К ним относятся щелчки и скрипы, возникающие непосредственно в рулевой УАЗ Буханка.

Причины

  • Дефекты на рабочей поверхности червяка либо ролика.
  • Нехватка смазки.

Заедания

Они возникают в рулевом механизме.

Причины

  • Чрезмерный износ червяка либо ролика.
  • Неверная затяжка подшипников червяка либо сбой в регулировке зазора (бокового) в зацеплении ролика и червяка.

Скрип

Он возникает сверху рулевой колонки УАЗ Буханка.

Причины

  • Слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Нехватка смазки в подшипнике рулевой колонки.

Течь масла

Масло течет непосредственно из картера.

Причины

  • Чрезмерный износ вала сошки.
  • Дефекты рабочей кромки вала сошки, образовавшиеся в процессе сборки из-за контакта с концами шлицев.

Туго вращается руль

Причины

Слабое соединение картера и рулевой колонки

Причины

  • Недостаточная затяжка хомута (стяжного).

Как видно, причин возникновения неисправности рулевой УАЗ буханка немало, однако правильное определение проблемы позволит быстро ее устранить.

Источник

Не поворачивается руль уаз буханка

Мужики такой вопрос:Машина без ГУРа, все прошприцованно (кулаки и рул. наконечники) Во время езды, в лево руль крутится как обычно с небольшим усилием, а вот в право очень и очень тяжело. На стоячей машине руль в лево крутиться с усилием, а в право вообще не возможно повернуть! Кто сталкивался ? В чем может быть причина?

Была ситуация оди в один. Итог — развалился подшипник.

Была ситуация оди в один. Итог — развалился подшипник.

Я так понимаю вы про подшипник в рулевом редукторе или нет? И сразу вопрос если это подшипник, то тогда в обе стороны руль должен тяжело крутиться?? А у меня только в право тяжело!

На буханке сначала снимаем баранку, потом отдаём хомутот панели, потом снимаем рулевую тягу с сошки, отдаём соплю сигнала, отдаём болты крепления машинки и вынимаем в низ, оккуратненько, что б пыльник не порвать.

все ясно, так и буду делать! Спасибо)

Ну очень похоже на подшипник(рулевого).Такой износ возможен,что в одну сторону легко,а в другую-нет.Как бы объяснить-шарик продавливает углубление в обойме-с одной стороны плавное,глубже,глубже и-до упора.В одну сторону-с трудом из этой канавки выкатывается,в другую-нет,упирается.

А если шарик продавил обойму, то обойма под замену получаеться? И вообще эти обоймы продаються или редуктор в сборе надо менять?

Теоретически ремонтируется всё.
У вас скорее всего червячный, а там все подшипники меняются на раз два и только один условно заменяем — это подшипник скольжения в котором вал ролика ходит и вся нагрузка на него и его в з/ч не видал ниразу.
Ну и только одни подшипники менять смысла нет, нужно ещё червяк заменить и ролик с валом.
Если червяк есть в продаже отдельно от вала (вопрос как напресовывать будете) то ролик только в сборе ( в теории и он по частям в з/ч идёт).
В общем вскрой редуктор, отдефектуй, прикинь по стоимости з/ч и прикинь сможешь ли всё сам сделать, именно сам т.к. если кто то то это ещё расход.
Потом поинтересуйся новым рулевым и если выйдет. что ремонт по стоимость примерно 60% от стоимости нового то покупай новое и не выноси себе мозг т.к. не факт, что получится качественно собрать и настроить машинку рулевую.

Да, вот все сводиться именно к замене целиком! Просто я еще шкворня не проврил, сначала шковрнис правой стороны хочу разобрать и проверить, вдруг из-за него трудно руль крутить. И еще вопрос можно ли редуктор вскрыть и задефектовать ни снимая с машины?

На машине разобрать можно но камасутра будет после сего детским развлечением:D
Ну а шкворня это дело святое:D проверяй, меняй при необходимости.

Что тут все имееют ввиду под КАМАСУТРОЙ?))) я так понял книга по ремонту??

Что тут все имееют ввиду под КАМАСУТРОЙ?))) я так понял книга по ремонту??
Слово Камасутра имеет несколько значений.
1. прямое значение — множество разнообразных поз для занятия сэксом.
2. народное значение — книжка, где описано, как заниматься сэксом с машиной

Я вкладывал смысл из пп.1;)
пп.2 могут называть ещё — талмуд, маркса почитать да в принципе много как

Слово Камасутра имеет несколько значений.
1. прямое значение — множество разнообразных поз для занятия сэксом.
2. народное значение — книжка, где описано, как заниматься сэксом с машиной

Я вкладывал смысл из пп.1;)
пп.2 могут называть ещё — талмуд, маркса почитать да в принципе много как

понятно:D значит лучше не разбирать на машинке, а снять и не еб..ся

Источник

Не поворачивается руль уаз буханка

Очень тяжелое рулевое управление на Буханке, что посоветуете сделать?

Разбирать пока не надо.
Достаточно машину за передний мост поддомкратить и вывесить оба колеса.
Потом залезть в кабину и покрутить баранку.
Понятие «Тяжёлый руль» весьма субъективно.

Если руль вертится легко, значит причина в мышечной силе рук.
Если тяжело, то начинаем смотреть, где туго и разбираем.
1. Отсоединяем рулевой редуктор от сошки. Вполне возможно, что редуктор затянут.
2. Отсоединяем рулевой наконечник от правого колеса и начанаем руками поворачивать колёса. Ищем, какое туже.

Если туго и нет люфта в шкворнях, то значит втулки перетянуты.
При этом никаких хрустов быть не должно! Если что-то хрустит при поворотах, то хана шрусам.

что разобрать?
PS. машине 2,5 года с новья очень тяжелое рулевое. Когда купил то регулировал червяк на рулевом был перезатянут, но не помогло. Когда вывешиваешь мост то крутится одним пальцом.

Ну. Если нет люфта и руль «крутится одним пальцем», то тебе поможет ГУР.
Зимой на льду руль легко крутится?
А ты не засекал, сколько оборотов делает рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения колёс?
———
Сейчас сходил, посчитал у себя.
2 целых оборота и ещё 3/4 оборота проходит рулевое колесо из правого положения колёс до крайнего левого.
Если у тебя меньше, может на заводе какой хитрый редуктор поставили? ))) С меньшим передаточным числом.

Источник

Не поворачивается руль уаз буханка

С механизмом все в порядке, малую тягу скинули с соседом, — руль крутиться .
А колесо попробовали руками поворочать, вправо идет, а влево НЕТ 😡
Что может быть и каковы последствия. :confused:

ШРУС, скорее всего, если внешним осмотром не находится причина.

У меня также было, когда шрус развалился. Налево не поворачивал, только прямо и направо. Еще и подшипник в бортовом размолотило. А цены щас и правда сильно возросли. У нас шрусы более трех тыщ за штуку стоят. Мне повезло, я купил еще по старой цене за 1500 руб.

Пошерсти по спецфирмам, поставляющим УАЗодетали, или через инет закажи. По опыту Краснодара цены на один ШРУС в разных местах могут до 1000 рублей отличаться.

Таааак! А поподробней?! :p
Кажется мы в этой беде коллеги 😉

Да, коллеги. У меня военный мост правда, а у тебя какой?

У меня тоже.
В городе своем в контору позвонил одну, мне говорят:
«3690руб. — длинный и 3650руб. — короткий . «, но я знаю, что они жестко барыжат :).
В нижнем есть контора, у меня друг там недалеко живет, мне e-mail менеджера дал, я написал, что у меня редукторный мост и т.д. мне ответили сегодня: «Шрус УАЗ (кор+длин) нов/обр АДС 452-2304060/61 стоит 2340руб. есть в наличии . «.
Он точно мне на редукторный мост подойдет? 🙂
И сколько примерно это дело весить будет и длинной он сколько, мне бы транспортной компанией выслали их :).

Если на 452 номер, не подойдет. Вообще АДС вроде не делает ШРУСы на редукторные мосты, только на колхозы и спайсера.

Источник

Клинит рулевое. Что делать?

Ситуация такая. УАЗ 3160, движек 409. Зимой все великолепно, рулится пальцем. Но вот термометр перевалил на «+» , а если еще добавить пробку, то руль становится все тяжелее и тяжелее. Держу двумя руками. Иногда вроде отпускает, но это еще хуже — крутишь то с силой на «отсутствующий» гидроусилитель.
Замена насоса ГУР на фольксвагеновский (старый насос тек) вопрос не решил.
Рассматриваются варианты:
1 ГУР SIMBIR,3160 (мосты 1445мм) «ADS-Zentral Fabric» к-кт (Германия) 21 330,00р. Жаба душит! Но решение координальное!
2.Управление рулевое 3160 без колонки В СБОРЕ 11 925,00р.
Здесь говорят что-то корейское, сборка российская, результат неизвестен. Жаба в возмущении.
3. При условии, что зимой все ОК, ищм мерседесовский радиатор для рулевого и вклячиваем. Жаба рада. Результат непредсказуем.

У кого есть опыт решения подобных проблем? Поделитесь!
Всем большое спасибо!

у меня примерно такая же фихня АДС только Ю-бей, подклинивает рывками (на холостых).

что происходит когда ты увеличиваешь обороты насоса?
а у тебя жидкость не пениться?
может много воздуха в системе?

Re:у меня примерно такая же фихня > Так АДС или Юбей?
===делает АДС, по лицензии Ю-бей,
есть аналогичные АДС по лицензии ZF как у тебя.

> Нет, жидкость не пенится и не уходит. Обороты помогают поначалу, а как хорошо согреется, то бесполезно.
===мне кажется во всем виновато отсутствие давления, на холоде вязкость выше, давление было больше.
виноват ИМХО насос.

попробуй поставить заведоморабочий например с другого уаза. сложно конечно, но как вариант.
могу предложить свой старый. он точно работал.

есть вторая причина возникновения симптомов у больного: возможно расслоился шланг высокого давления (в нутри) и он запирается как клапан.

Обычно жаба поджимает хвостик (или чего у неё там) и лезит под стол, при неудачном повороте, когда начинают трястись ойца.

Надо подходить фундаментально, с уверенностью в победе.
Чтоб не ездить с мыслью «а вдруг ща не повернёт..»

Было у меня такое. не приятно. Справедливости ради скажу — на КамАЗе.
Пару раз.

Источник

Оцените статью