- Не работает обдув уаз патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- «Зависает» управление климатом
- «Зависает» управление климатом
- Клуб УАЗ Патриот
- «Зависает» управление климатом
- «Зависает» управление климатом
- Re: «Зависает» управление климатом
- Клуб УАЗ Патриот
- «Зависает» управление климатом
- «Зависает» управление климатом
- Re: «Зависает» управление климатом
Не работает обдув уаз патриот
Проблема почти у всех УАЗ Патриот или почти у всех. (12-14гг)
Перелопатив в буквальном смысле весь интернет я раскопал информацию, почему не работает обдув печки на нашем УАЗ патриот.
Даже не то чтобы совсем обдув печки не работает, а он работает в произвольном режиме и никакой логике не поддается… то есть может запросто перестать работать, потом опять включиться и т.д.
И самое главное, проблема увеличила свои масштабы когда на улице стало -30. Печка то работает, то нет. Причем не работать может как 5 минут, так и 30. За это время в авто уже начинает холодать и замерзают стекла!
Решение проблемы №1.
Если заглянуть в корень проблемы с обдувом, то это связанно с установленным бортовым компьютером (далее Б.К.). Если вытащить Б.К. из диагностического гнезда, то проблема у вас больше не появиться. И обдув будет работать долго и без сбоев.
Как связан Б.К. и обдув?
Мозги печки тоже имеют к-линию. На первых машинах проводок к-линии отопителя был перекушен кусачками ещё на заводе. Все очень просто, и Б.К. и обдув подключены через мозги и «К» линию. И по непонятным причинам имеют конфликт на уровне «К» линии.
Решение проблемы №2
Разбираем приборную панель в нашем УАЗе и вытаскиваем блок управления климатом (три крутилки). Как вытащить блок и разобрать торпеду описывать пока не буду, там нет ничего сложного.
После того как вы разобрали блок климата, нужно найти и откусить провод светло-зелёный с желтой полоской. Проводок этот находится в правом разъёме, вторым слева в верхнем ряду. Это если смотреть на блок климата сзади. Нужен он только для диагностики неисправностей блока климат контроля сканером. В повседневной эксплуатации не используется, так что запросто можно его резать.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
«Зависает» управление климатом
«Зависает» управление климатом
Сообщение vovik44 » Чт мар 10, 2016 09:41
Доброго всем дня. Прошу сильно не ругаться и если что то нарушил удалите тему и наставьте на путь истинный.
Не увидел на форуме Екатеринбурга ни чего про тему с блоком КУ(блок управления климатической установкой).
Писал в основной ветке форума, но люди там за пределами нашей области. И помощи реальной не увидел.
Решил здесь написать. Не думаю что я единственный кто столкнулся с такой проблемой.
Вот описание моей проблемы: Re: «Зависает» управление климатом
Сообщение vovik44 » Вт фев 02, 2016 17:25
Доброго всем времени суток.
УАЗ Патриот у меня с февраля 2015 года. Покупал Б/У. Автомобиль 2013 года выпуска, комплектация максимальная, новая панель.
И вот началось.
В прошлом году по осени начал замечать что во время движения по трассе идет то горячий воздух то холодный. Особенно это замечала моя супруга, т.к. вся эта круговерть с воздушными потоками проходила именно на половине пассажира. Не сильно волновала и была временными явлениями.
Но вот случилось.
Прибыли с в пятницу 29.01 в Красноуфимск, Свердловской области. Остановился на светофоре и услышал как отключается моторчеГ печки при этом щелкает постоянно какое то реле. Думаю ну ладно чего только и не глючило в это автомобиле (то дворники включаются сами по себе, то свет в салоне, то туманки отключаются) ну думаю пройдет с очередным отключением зажигания.
Но нет не тут то было. Утром другого дня включаю зажигание. И вот оно. Кнопка (вертухалка) положения потоков воздуха ну и как видимо положения заслонок светиться оранжевым цветом. Соответственно вентилятор (моторчик) молчит не крутится. Благо есть вторая печка, ехать надо. Включил ее, вышел обмести от снега. Сажусь в авто а там твориться что то не понятное, мотор печки то орет как бешеный, то умолкает, кнопка заслонок, то светится оранжевым, то гаснет. Ну вообщем так продолжалось 2 дня. Пробовал переставить реле, думал оно наелось, нет проблема не устраняется.
Перечитал весь форум не увидел ни чего подобного. Поиск в интернете не принес плодом, все что нашел это коротенькое видео. В котором показано что кнопка светиться как и у меня оранжевым цветом. но ни какого описания нет.
Вчера разобрал, снял блок управления кондеем, описаного провода (зелено-желтого) цвета нет в колодке, пустое гнездо.
Сегодня зашел к официалам в КАНИСТРУ они не смогли мне помочь, пообещав поговорить с кем то и передать потом информацию если она появиться конечно.
ПОМОГИТЕ.
Что делать.
Можно ли где то в Екатеринбурге решить эту проблему.
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Как потом ниже писал: Клемму АКБ снимал не помогает.
Теперь еще все усугубилось. Реле щелкать перестало, кнопка положения заслонок светиться оранжевым постоянно. И печка дует видимо в каком то аварийном режиме в лицо и холодным воздухом.
Вчера снова защёл к официалам в Канистру, посоветовали поменять блок КУ, который стоит 7700 рублей.
Что то меня не вдохновляет купить блок и получить на выходе тоже самое что имею сейчас.
ВНИМАНИЕ вопрос: Занимается ли кто то у нас в городе прошивкой блоков КУ? Если да прощу откликнуться. Может у кого то есть заветный приборчеГ для прошивки КУ. Вот такой (PIC-KIT3, Программатор-отладчик для PIC-микроконтроллеров)
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
«Зависает» управление климатом
«Зависает» управление климатом
Сообщение Sadhu » Пн янв 28, 2013 13:50
Дороги хватит на всех. Бездорожья — тем более!
Сообщение ORQ » Пн янв 28, 2013 17:18
Сообщение радиогубитель » Пн янв 28, 2013 18:53
Re: «Зависает» управление климатом
Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 28, 2013 20:40
Сообщение Sadhu » Пн янв 28, 2013 22:25
Дороги хватит на всех. Бездорожья — тем более!
Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 28, 2013 23:16
Сообщение mik74 » Пн фев 04, 2013 12:54
Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 04, 2013 21:05
Сообщение gpsman » Пн фев 04, 2013 22:02
Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 04, 2013 22:27
Сообщение mik74 » Вт фев 05, 2013 12:58
Сообщение Sadhu » Вт фев 05, 2013 13:03
Дороги хватит на всех. Бездорожья — тем более!
Сообщение Alekseyka » Ср фев 06, 2013 16:50
Сообщение shashkoff » Ср фев 06, 2013 16:56
Сообщение Argonaut » Чт фев 07, 2013 13:51
Сообщение mik74 » Чт фев 07, 2013 13:52
Сообщение mik74 » Чт фев 07, 2013 14:10
Сообщение микробушка » Чт фев 07, 2013 14:45
Сообщение gpsman » Чт фев 07, 2013 16:00
Поделись, если можно.
Как производил перепрошивку ?
Интересно, почему нет режима «Дуть на все» ?
Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 07, 2013 16:19
Поделись, если можно.
Как производил перепрошивку ?
Интересно, почему нет режима «Дуть на все» ?
Сообщение luchsergey » Чт фев 07, 2013 16:48
Сообщение Sadhu » Чт фев 07, 2013 19:49
Дороги хватит на всех. Бездорожья — тем более!
Сообщение Argonaut » Пт фев 08, 2013 09:43
Всем здрасте.
Рассказать конечно не трудно.
Вводные данные такие:
Патриот с бензиновым двигателем, 2012 года (т.е. с новой панелью) был приобретен руководством для служебных целей.
Сразу бросились в глаза «особенности» работы климатики, а именно: 1) провалы в работе вентилятора; 2)клинила заслонка распределения воздуха; 3)в ручном режиме при переключении из 9 положения в 8 на ручке тепла на пульте на стекло начинал шпарить холодный воздух, при этом в ноги шла слабенькая струйка тёплого воздуха. 4) на трассе при скорости 100 и выше (ой, строго до 90 :D) из отверстия датчика температуры на пульте сифонил холодный воздух.
Поскольку живём и работаем в Нижнем Новгороде, найти разработчиков пульта и проконсультироваться по этим делам особого труда не составило (двагис вам в помощь — не сочтите за рекламу :D).
После двух часов совместных поездок на патрике и ещё примерно двух часов ковыряний в недрах панели пришли к следующему результату:
1) провалы вентилятора — это программный косяк, его поправили программисты (кстати, как мне сказал автор программы — это косяк встречается только на самых первых патриках с новой панелью, щас мол уже всё ОК);
2) заслонку клинило из-за дефектов литья пластмассы, её наш водитель подёргал пальцем — вроде разработалась;
3) с холодным воздухом на стекло вообще ерунда какая-то. при вращении ручки на пульте заслонка честно ходила туда-сюда, но тёплый (читай «горячий, почти кипяток») воздух шёл на стекло только при полностью закрытой заслонке (т.е. в 9 положении переключателя пульта). при малейшем приоткрывании заслонки (8-е положение) на стекло шёл холодный воздух (а вноги продолжало дуть теплом). Получается, что где-то в недрах отопителя холодный воздух смело проходит мимо радиатора ничуть не думая греться, но лезть ещё и в радиатор сильно не хотелось. Проблему удалось немного сгладить на программном уровне — разрабы ввели ещё два положения заслонки между старыми 8-м и 9-м — теперь в 8-м положении она еле приоткрывается, а в 7-м приоткрывается ещё чуть шире. При попытке внедрить туда ещё одно «промежуточное» положение отопитель засвистел как самолёт на взлёте, пришлось ограничется двумя.
4) со сквозняком из дырки для датчика пока не разобрался, где-то тут на форуме вычитал, что помогает изъятие фильтра воздуха салона. Как дойдут руки обязательно посмотрю, так ли это.
Пульт перепрошивали с помощью ноутбука с MPLABом, таблетки программатора ICD3 и шлейфа из пяти проводов.
На счёт «наколенных» программаторов сильно сомневаюсь — я бы поостерёгся, мало ли чего.
Интересующиеся присылайте мыло мне в личку — набросаю пошаговую инструкцию и поделюсь прошивкой.
Недавно выявилась ещё одна проблема — иногда внезапно появляется рокот с правой стороны панели, но что с этим делать я пока не знаю, скорее всего вибрирует какая-то подвижная часть, надо опять под панель лезть.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
«Зависает» управление климатом
«Зависает» управление климатом
Сообщение Sadhu » Пн янв 28, 2013 13:50
Дороги хватит на всех. Бездорожья — тем более!
Сообщение ORQ » Пн янв 28, 2013 17:18
Сообщение радиогубитель » Пн янв 28, 2013 18:53
Re: «Зависает» управление климатом
Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 28, 2013 20:40
Сообщение Sadhu » Пн янв 28, 2013 22:25
Дороги хватит на всех. Бездорожья — тем более!
Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 28, 2013 23:16
Сообщение mik74 » Пн фев 04, 2013 12:54
Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 04, 2013 21:05
Сообщение gpsman » Пн фев 04, 2013 22:02
Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 04, 2013 22:27
Сообщение mik74 » Вт фев 05, 2013 12:58
Сообщение Sadhu » Вт фев 05, 2013 13:03
Дороги хватит на всех. Бездорожья — тем более!
Сообщение Alekseyka » Ср фев 06, 2013 16:50
Сообщение shashkoff » Ср фев 06, 2013 16:56
Сообщение Argonaut » Чт фев 07, 2013 13:51
Сообщение mik74 » Чт фев 07, 2013 13:52
Сообщение mik74 » Чт фев 07, 2013 14:10
Сообщение микробушка » Чт фев 07, 2013 14:45
Сообщение gpsman » Чт фев 07, 2013 16:00
Поделись, если можно.
Как производил перепрошивку ?
Интересно, почему нет режима «Дуть на все» ?
Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 07, 2013 16:19
Поделись, если можно.
Как производил перепрошивку ?
Интересно, почему нет режима «Дуть на все» ?
Сообщение luchsergey » Чт фев 07, 2013 16:48
Сообщение Sadhu » Чт фев 07, 2013 19:49
Дороги хватит на всех. Бездорожья — тем более!
Сообщение Argonaut » Пт фев 08, 2013 09:43
Всем здрасте.
Рассказать конечно не трудно.
Вводные данные такие:
Патриот с бензиновым двигателем, 2012 года (т.е. с новой панелью) был приобретен руководством для служебных целей.
Сразу бросились в глаза «особенности» работы климатики, а именно: 1) провалы в работе вентилятора; 2)клинила заслонка распределения воздуха; 3)в ручном режиме при переключении из 9 положения в 8 на ручке тепла на пульте на стекло начинал шпарить холодный воздух, при этом в ноги шла слабенькая струйка тёплого воздуха. 4) на трассе при скорости 100 и выше (ой, строго до 90 :D) из отверстия датчика температуры на пульте сифонил холодный воздух.
Поскольку живём и работаем в Нижнем Новгороде, найти разработчиков пульта и проконсультироваться по этим делам особого труда не составило (двагис вам в помощь — не сочтите за рекламу :D).
После двух часов совместных поездок на патрике и ещё примерно двух часов ковыряний в недрах панели пришли к следующему результату:
1) провалы вентилятора — это программный косяк, его поправили программисты (кстати, как мне сказал автор программы — это косяк встречается только на самых первых патриках с новой панелью, щас мол уже всё ОК);
2) заслонку клинило из-за дефектов литья пластмассы, её наш водитель подёргал пальцем — вроде разработалась;
3) с холодным воздухом на стекло вообще ерунда какая-то. при вращении ручки на пульте заслонка честно ходила туда-сюда, но тёплый (читай «горячий, почти кипяток») воздух шёл на стекло только при полностью закрытой заслонке (т.е. в 9 положении переключателя пульта). при малейшем приоткрывании заслонки (8-е положение) на стекло шёл холодный воздух (а вноги продолжало дуть теплом). Получается, что где-то в недрах отопителя холодный воздух смело проходит мимо радиатора ничуть не думая греться, но лезть ещё и в радиатор сильно не хотелось. Проблему удалось немного сгладить на программном уровне — разрабы ввели ещё два положения заслонки между старыми 8-м и 9-м — теперь в 8-м положении она еле приоткрывается, а в 7-м приоткрывается ещё чуть шире. При попытке внедрить туда ещё одно «промежуточное» положение отопитель засвистел как самолёт на взлёте, пришлось ограничется двумя.
4) со сквозняком из дырки для датчика пока не разобрался, где-то тут на форуме вычитал, что помогает изъятие фильтра воздуха салона. Как дойдут руки обязательно посмотрю, так ли это.
Пульт перепрошивали с помощью ноутбука с MPLABом, таблетки программатора ICD3 и шлейфа из пяти проводов.
На счёт «наколенных» программаторов сильно сомневаюсь — я бы поостерёгся, мало ли чего.
Интересующиеся присылайте мыло мне в личку — набросаю пошаговую инструкцию и поделюсь прошивкой.
Недавно выявилась ещё одна проблема — иногда внезапно появляется рокот с правой стороны панели, но что с этим делать я пока не знаю, скорее всего вибрирует какая-то подвижная часть, надо опять под панель лезть.
Источник