Не работает кондиционер ford explorer 5

Explorer 2 Вентилятор кондиционера не крутится

Новичок

Не включается и не крутится вентилятор кондиционера.
Только, если напрямую подать — крутится как сумасшедший.

После ряда экспериментов выяснил, что сигнал на него приходит от реле, которая стоит в дополнительном блоке реле, что под бачками.

Реле исправна, только вот управление (+) на нее не приходит.

Собственно, вопрос: откуда на нее приходит управление? От компрессора или еще как? Где искать обрыв или еще какая причина может быть? Да и собственно схема этого блока реле не помешала бы.

машинист

Старожил форума
Новичок
Новичок

Вложения

karbas

Старожил форума

Ac condensor fan, может не включатся (скорее всего)потому что, «верхнее»давление в системе недостаточно для его включения.
Проще говоря, мало фреона, либо его нет совсем.

Этот вентилятор обычно срабатывает при недостаточном обдуве конденсора встречным воздухом, в сильную жару, на месте или при движении в пробках.

Новичок

Карбас То есть, он не включается принудительно вместе с компрессором? Если так, то должен быть какой-то датчик где-то. Какой и где?

Как этот пропеллер управляется?
Система чистая и полностью заправлена..
При чем тут брызгалка, если это она? При подаче проволочкой внешнего + на это реле пропеллер включается..))

karbas

Старожил форума

Нет, принудительно вместе с муфтой он не должен включаться.

Управляться включение может по разному.
Зависит от типа системы кондиционирования.

Климат контроль или обычная.

Но сигнал на включение поступает от датчика высокого давления (обычно двухпроводной) стоит на высокой стороне (более тонкая трубка идущая от компрессора к конденсору). Между ними и ищи.

Не путать с похожим датчиком, который стоит на низкой (более толстой трубке или на самом бачке осушителя).

Сам датчик может быть нормально разомкнутым (скорее всего) или нормально-замкнутым (тоже бывает).

Кстати если нужна замена, то датчик спокойно можно выкручивать. Фреон не убежит, под ним нипель как на колесе.

Многие просто не знают и вместо обычной замены, городят жуков вместо датчиков, боясь выпустить фреон.

Новичок

karbas

Старожил форума

Высокое давление в системе создаётся во время работы компрессора.

Насколько высокое, это уже зависит от окружающей температуры и количества фреона в системе.

Компрессор обычно не при чём. Это не холодильник.

Автомобильные компрессоры, как правило пребывают в двух состояниях.

Либо живой, либо мёртвый. Так что бы работал и не создавал достаточного давления-обычные байки для клиентов (крайне редкое явление).

А если это и так, то длится это состояние очень недолго и обычно сопровождается повышенным шумом или треском. (иногда просто грохотом).

Можно гадать долго.

Но если купить самые примитивные датчики давления (для проверки и контроля заправки всей системы) что то в районе30-40$ на ебее.

То уже через пару минут, всё станет ясно. Минимальное значение высокой стороны, для срабатывания датчика высокого давления и включение вентилятора около 180 пси (раздели на 14.5-будут бары).

Зависит от машины и усталости датчика.
На некоторых срабатывает от 170 до 250пси.

Всё это в пределах нормы. Если можешь наблюдать давление, то при включении вентилятора кондиционера, происходит резкое понижение высокого давления, до примерно 120-130 пси, после чего вентилятор отключается.

Если у тебя нормально работает кондиционер, то не забивай себе голову.

Во первых, может быть недостаточно жарко на улице, не хватает фреона в системе, либо основной вентилятор (на вискомуфте) достаточно хорошо охлаждает конденсор.

Источник

не вкючаеться кондиционер

Опции темы
Отображение

не вкючаеться кондиционер

Привет всем наступает лето, точнее уже наступило, днем до 30 градусов доходит, а кондиционер не хочет включаться. по осени работал, даже зимой включался. А сейчас не хочет. Подскажите кто сталкивался. Не хочется выглядеть идиотом при обращении в сервис. Предохранитель №18 в норме.

Последний раз редактировалось kosen; 25.10.2012 в 19:42 .

все норме, надо было только заправить. спасибо всем за участие.

Следите, уровень фриона это дорогого стоит. И по чем нынче заправка?

У нас в Самаре заправка и проверка кондиционера в дилерстве стоит 1300 р со скидкой и +фреон в районе 150 р за 100 грамм в системе в эксплоере в зависимости от модели от 800 до 1200 грам фреона обычно дозаправляют 100-300 грам если в системе нет фриона вообще то это 100% утечка что требует доп время для поиска и устранения скорее всего это замена каких то элементов трубок радиаторов и т д

Товарищи! Подскажите! Кондей включается на табло появляется он, но нет ни подъема оборотов двигателя, ни поступающего холода, такое ощущение, что он не включается, щелчка нет. Может предохранитель посмотреть, но не могу найти по книге?

Источник

Ремонт кондиционера Форд Эксплорер

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена трубки кондиционера Форд Эксплорер

Внедорожники Форд Эксплорер комплектуются развитой системой кондиционирования, которая позволяет устанавливать свой микроклимат в разных части салона. Такой кондиционер имеет недостаток – большое количество трубопроводов, которые довольно быстро выходят из строя и требуют замены.

Симптомы неисправности

О проблемах с трубками кондиционера говорят два симптома:

  • Кондиционер не охлаждает воздух, хотя компрессор и другие компоненты работают нормально;
  • Утечки хладагента (приходится часто заправлять кондиционер).

Обычно проблемы связаны с повреждениями трубок – трещинами, коррозией, деформациями, нарушением уплотнений. Но такие симптомы могут возникать и из-за неисправностей других деталей кондиционера, поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику системы.

Технология замены трубок кондиционера Эксплорер 5

Наиболее просто поменять трубки, расположенные в передней части автомобиля (соединяющие компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель и другие детали):

  1. Поднимаем автомобиль;
  2. С помощью специального оборудования откачиваем хладагент из системы;
  3. Демонтируем старые трубки и шланги;
  4. Устанавливаем новые трубопроводы, используя комплект новых уплотнений и хомутов;
  5. Заправляем систему хладагентом;
  6. Проверяем герметичность системы, выполняем необходимые регулировки.

Замена трубопроводов заднего контура кондиционера Форд Эксплорер 5 выполняется аналогично. Однако дело осложняется тем, что трубопроводы, проложенные под днищем автомобиля, имеют сложную конфигурацию и закрываются элементами шасси. Поэтому для замены некоторых трубок приходится частично снимать задний мост и отделять кузов от рамы. А так как эти трубки наиболее подвержены разрушающему воздействию окружающей среды, можно порекомендовать заменить их на резиновые шланги – в этом случае штатные трубки срезаются и устанавливаются штуцеры, на которых фиксируются шланги.

Независимо от характера работ, наши мастера выполняют ремонт быстро и с использованием надежных запчастей. Качество услуг и комплектующих подтверждаем долгосрочными гарантиями.

Проконсультироваться, подробнее узнать об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанных на этой странице.

Цены на замену трубки кондиционера Форд Эксплорер 5

Диагностика и заправка кондиционера Форд Эксплорер

Климат-контроль Форд Эксплорер по желанию владельца создает комфортную атмосферу в салоне за счет контроля температуры и качества воздуха. Для поддержания работоспособности системы ей необходимо регулярное обслуживание. Автосервисы Форд, которые специализируются на подобных услугах, переживают пик заказов летом, когда настает время активного использования этой системы. Однако опытные автолюбители предпочитают обращаться к профессионалам зимой или весной, для того, чтобы обезопасить себя от неожиданных поломок и подготовить климат-контроль к летнему сезону.

В обслуживание системы кондиционирования воздуха Форд Эксплорер входят следующие работы:

  • Диагностика кондиционера/климат-контроля. Необходима перед заправкой или ремонтом системы, а также ежегодно во время техобслуживания. Процедура включает проверку трубопроводов, шлангов, патрубков и устройств на герметичность и механические повреждения, а также контроль состояния приводного ремня.
  • Заправка кондиционера. Проводится при течах в системе (после их устранения) или раз в 2-3 года в профилактических целях. Предваряется диагностикой системы. Важно помнить, что недостаток хладагента является основной причиной отказа климат-контроля!
  • Чистка кондиционера. Нужна при появлении в салоне неприятного запаха, который свидетельствует о распространении в системе бактерий и микроорганизмов. Масштаб работ может быть разным — от обработки системы антибактериальными средствами до ее демонтажа и последующей тщательной чистки каждого из элементов по отдельности.
  • Ремонт кондиционера. Представляет собой замену изношенных или поврежденных элементов (радиатора, муфты и/или ее подшипника, компрессора, датчик давления, см. также ремонт системы охлаждения), устранения течей в системе, неисправностей электрической цепи климат-контроля или его электронном блоке управления.

Источник

Читайте также:  Bmw x5 gta sa download
Оцените статью