Не работает тахометр уаз патриот ивеко

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  3. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  4. Re: Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  5. Re: Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  6. Что такое CAN-шина?
  7. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  8. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  9. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  10. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  11. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  12. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  13. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  14. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  15. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  16. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  17. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  18. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  19. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  20. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  21. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  22. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  23. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  24. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  25. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  26. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  27. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  28. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  29. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  30. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  31. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  32. Отказ от ответственности
  33. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение uz5 » Вт ноя 22, 2011 10:50

Сообщение partya » Ср ноя 23, 2011 14:36

Сообщение ekostya25 » Ср ноя 23, 2011 14:47

Сообщение partya » Ср ноя 23, 2011 14:53

Сообщение uz5 » Ср ноя 23, 2011 17:02

Сообщение partya » Чт ноя 24, 2011 05:12

Сообщение Отец Сергий » Чт ноя 24, 2011 14:32

Сообщение uz5 » Чт ноя 24, 2011 15:07

Re: Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение leshiy89 » Пт янв 15, 2016 15:43

Re: Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение sumatra » Ср май 04, 2016 23:05

Что такое CAN-шина?

Сообщение Дробильщик » Чт апр 13, 2017 10:41

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение ligen » Чт апр 13, 2017 18:13

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение Дробильщик » Пн май 22, 2017 14:57

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Чт июн 07, 2018 17:17

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение Blondi13 » Чт июн 07, 2018 19:18

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Чт июн 07, 2018 20:39

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение minvareg » Вт июл 24, 2018 09:30

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Вт июл 24, 2018 12:20

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение Blondi13 » Вт июл 24, 2018 14:39

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Вт июл 24, 2018 17:02

ОЙ, мама,ё моё. Где ж ты раньше был. Опять идти снимать панель подрулевую, а то без этой процедуры нифига не увидишь, не разберёшься. Но в любом случае наврядли это оно, у меня там всё давно загерметизировано и вода не попадает.

Отправлено спустя 36 минут 40 секунд:
Да, 3(три), не из-за них.

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение BoSko » Ср май 13, 2020 14:05

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Ср май 13, 2020 19:09

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение BoSko » Ср май 13, 2020 19:21

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Ср май 13, 2020 22:23

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение Blondi13 » Ср май 13, 2020 23:34

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение WilDCaT66 » Ср май 13, 2020 23:35

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение Blondi13 » Ср май 13, 2020 23:54

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение WilDCaT66 » Чт май 14, 2020 00:05

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение BoSko » Чт май 14, 2020 06:21

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Чт май 14, 2020 08:33

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение BoSko » Вс июн 14, 2020 06:58

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение aleksfom012 » Вс июн 14, 2020 21:36

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение Blondi13 » Вс июн 14, 2020 23:19

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение BoSko » Пн июн 15, 2020 06:18

Легче назвать что показывала.Работали контрольные лампы блока управления раздаткой,стрелки все вроде работали.И всё,больше ничего.Абсолютно.Одометр вообще не работал,а вместо часов и вольтметра экран показывал вот это: » -Р 60″.И периодически раздавался зумер.Что касается получения моей приборки,то я не против.Только как её передать Вам?Машинка стоит,зарядки нет.Я знаю,что вроде зарядку можно сделать,но я не знаю как.

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение aleksfom012 » Пн июн 15, 2020 10:44

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение BoSko » Пн июн 15, 2020 11:07

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На Уаз Патриот устанавливается панель приборов 59.3801 в разных модификациях, которые принципиально одинаковы, но в зависимости от комплектации автомобиля могут отличаться количеством сигнализаторов. Общая проверка панели приборов без ее демонтажа производится с помощью встроенного диагностического режима теста. Панель приборов 59.3801 не ремонтопригодна и при выходе из строя даже одного из ее контрольных приборов подлежит замене в сборе.

Диагностический режим теста панели приборов 59.3801 и ее модификаций.

Проверка панели приборов 59.3801 и ее модификаций в режиме теста производится следующим образом : нажать на кнопку сброса счетчика суточного пробега и удерживая ее в нажатом состоянии, включить замок зажигания.

Стрелки всех показывающих контрольных приборов при этом должны переместиться из начального положения в конечное и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты, а все сигнализаторы управляемые контроллером должны включится.

Если во время режима теста стрелки контрольных приборов перемещаются скачкообразно, с заеданиями или не устанавливаются в начальные положения, то панель приборов является неисправной и подлежит замене.

Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение.

Общая проверка панели приборов в режиме теста производится в случае появления сбоев в работе ее контрольных приборов. Если режим теста результатов не дал, то придется демонтировать панель и произвести проверку по нижеприведенной методике, она позволит более точно определить причину некорректной работы приборов.

Не работает спидометр.

Если спидометр не работает, его стрелка не отклоняется, отсчет пройденного пути не производится, то причина может быть в стрелочном приборе, датчике скорости или соединительном жгуте проводов.

Прежде всего надо проверить панель в режиме теста. Если спидометр отработал тест нормально, то надо отключить соединительный разъем от датчика скорости и с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 на разъеме, замок зажигания при этом должен быть включен.

Если напряжение в норме, то подключить дополнительный провод к контакту 2 соединительного разъема. При быстром замыкании – размыкании этого провода на корпус или контакт 3 разъема, стрелка спидометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка спидометра отклоняется, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, то заменить датчик скорости.

Если при движении автомобиля стрелка спидометра отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится или нельзя произвести сброс показаний суточного пробега, то значит нарушена связь с жидкокристаллическим индикатором внутри панели приборов и неисправна кнопка сброса. В этом случае проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене в комплекте.

Несоответствие показаний спидометра реальной скорости движения.

Для проверки спидометра надо отключить датчик скорости и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 2 разъема сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса, (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт), и скважностью 2 или длительностью импульса 1.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 333.3 Гц проверить плавность перемещения стрелки от 0 до 200 км/ч, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При частоте входного сигнала 100 Гц (60 км/ч) показания счетчиков общего и суточного пробегов должны увеличиться на 1 км за 1 минуту. При изменении частоты входного сигнала от 93.3 Гц (56 км/ч) до 100 Гц (60 км/ч) стрелка спидометра должна либо пересечь осевую линию отметки 60 км/ч, либо остановиться на ней.

Кроме того, несоответствие показаний спидометра реальной скорости, может происходить по причине некорректного передаточного числа механического прихода спидометра установленного в раздаточной коробке.

Не работает тахометр.

Причина может быть в неисправности самого прибора, отсутствии контакта в соединительном жгуте или в блоке управления. Если в режиме теста стрелка тахометра перемещается скачкообразно, с заеданиями или не устанавливается в начальное положение, то он неисправен, проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене. Если тахометр прошел тест нормально, то отключить соединительный разъем от блока управления двигателем и подключить дополнительный провод к контакту 8 соединительного разъема жгута.

При быстром замыкании – размыкании этого провода на +12 Вольт стрелка тахометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка тахометра отклоняется, восстановить соединение разъема с блоком управления и запустить двигатель. Если стрелка тахометра не отклоняется, то неисправность в блоке управления.

Несоответствие показаний тахометра реальным значениям оборотов коленчатого вала.

Отключить блок управления двигателем и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 8 соединительного разъема жгута сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт) и скважностью 2 или длительностью импульса 2.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 200 Гц проверить плавность перемещения стрелки тахометра от 0 до 6000, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка тахометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При изменении частоты входного сигнала от 96.7 Гц (2900 об/мин) до 103.3 Гц (3100 об/мин) стрелка тахометра должна либо пересечь осевую линию отметки 3000, либо остановиться на ней. Если всего этого не происходит, то тахометр неисправен.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и дальнейшая проверка панели приборов не имеет смысла, она подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов и подключить дополнительный провод к контакту 3 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя температуры должна переместиться на отметку 120, если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости ТМ106-10 или ТМ106-11 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Некорректные показания указателя температуры охлаждающей жидкости.

Подключить к контакту 3 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 265 до 215 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 80, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.

Не отключая от комбинации приборов разъем XP4 измерить напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Данное напряжение должно составлять 2.5 Вольта при включенном замке зажигания. Если напряжение отличается от указанного, то проверить целостность CAN линии.

Не работает указатель уровня топлива.

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов, подключить дополнительный провод к контакту 11 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя уровня топлива должна переместиться на отметку «1», если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика уровня топлива 6212.3827 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя уровня топлива реальным значениям.

Подключить к контакту 11 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 100 до 135 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 1/2, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

Не работает указатель давления масла.

Отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов. Подключить дополнительный провод к контакту 9 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Индикация на ЖКИ в режиме давления масла должна быть 6.0 кгс/см2. Затем переключить данный провод на контакт 10. Индикация на ЖКИ должна быть 10.0 кгс/см2. Если нет, то указатель давления неисправен и панель приборов подлежит замене.

Методика проверки исправности датчика давления масла 2312.3819010 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя давления масла реальным значениям.

Подключить к контакту 9 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно показывать от 1.3 до 1.7 кгс/см2. Переключить магазин сопротивлений на контакт 10. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно быть от 2.2 до 2.8 кгс/см2.

Плавают показания стрелочных приборов и ЖКИ во время движения или при включении нагрузок.

Скорее всего некачественный контакт «массы» комбинации приборов с «минусом» аккумуляторной батареи.

Нельзя произвести корректировку часов или минут, или выбор режимов индикации — часы, вольтметр, указатель давления масла на ЖКИ.

Неисправна поворотная и нажимная кнопки управления. Комбинация приборов подлежит замене.

При включенном замке зажигания на жидкокристаллическом индикаторе отсутствует информация.

Возможно отсутствует напряжение питания на контакте 10 разъема XP3. Если не высвечиваются отдельные сегменты на ЖКИ, то нарушена связь с ЖКИ внутри панели приборов и она подлежит замене.

Не работают отдельные сигнализаторы, контрольные лампы, лампы подсветки.

Проверить наличие управляющих сигналов в соединительных разъемах и заменить лампы. Если управляющие сигналы есть, а работоспособность ламп не восстановилась, то панель приборов неисправна и подлежит замене.

Источник

Читайте также:  Неисправность подушки безопасности уаз патриот
Оцените статью