- Клуб УАЗ Патриот
- Центральный замок
- Центральный замок
- Re: Центральный замок
- Re: Центральный замок
- Re: Центральный замок
- Клуб УАЗ Патриот
- Если глючит центральный замок
- Если глючит центральный замок
- Клуб УАЗ Патриот
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Проблема с ЦЗ и дверьми!
- Клуб УАЗ Патриот
- Перестал работать центральный замок
- Перестал работать центральный замок
- УАЗ Патриот, не работает центральный замок
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Центральный замок
Центральный замок
Сообщение Ratus » Сб май 03, 2008 08:37
Re: Центральный замок
Сообщение 5393 » Сб май 03, 2008 10:05
Сообщение Maxim » Чт май 29, 2008 09:33
Сообщение kom » Чт май 29, 2008 09:38
Сообщение Steuermann » Чт май 29, 2008 19:14
Сообщение Maxim » Чт май 29, 2008 22:45
Сообщение 5393 » Пт май 30, 2008 08:48
Сообщение Steuermann » Пт май 30, 2008 17:59
Сообщение -=TT=- » Вт июн 03, 2008 16:18
Сообщение Steuermann » Вт июн 03, 2008 18:46
Сообщение GVG » Чт июн 05, 2008 08:11
В подавляющем большинстве случаев такой неадекватной работы ЦЗ виноват микрик в водительской двери. Как правильно писали практически 3 варианта поломки.
1. Малый ход активатора (может самостоятельно постоянно открывать все двери или закрывать их, из за особенностей конструкции микрика недовыключить его практически невозможно)
2. Подгорания контактов в микрике (может работать только в одну стророну или быть задержки в срабатывании)
3. Попадания воды (начинает работать как ему хочется и когда хочется)
Микрик может быть встроенный в активатор (5 выводной активатор) либо стоять отдельно на внутренней части замка водительской двери. Сам микрик меньше ногтя мизинца, но стоит в черной коробочке размером с 5 руб монету.
На своей 2111 когда мыл керхером внутренний замок, поленился снять микрик, потом пришлось опять все разбирать, разбирать микрик, сушить и чистить контакты. После этого опять все заработало, до этого ЦЗ работал как хотел и когда хотел.
Судя по мурзилке в Патрике стоит 5 контактный активатор, так что прийдется менять его полностью, либо разбирать и чистить микрик в нерабочем активаторе (если кто на это решится )
Re: Центральный замок
Сообщение Rewlad » Чт июл 31, 2008 01:40
Re: Центральный замок
Сообщение rsa58 » Вт авг 05, 2008 09:49
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Если глючит центральный замок
Если глючит центральный замок
Сообщение PPavel » Вт мар 15, 2011 18:52
Авто 2010 года с двигателем Iveco
Имеем следующие симптомы:
Не работает центральный замок
Штатная сигналка запирает все двери кроме водительской. Отпирает все двери включая водительскую.
Дополнительная сигналка отпирает/запирает только дверь водителя.
Первые мысли – навернулся блок управления центральным замком. Долго пытался его найти. В ногах водителя его нет. Отвода в жгуте проводов под торпедой у водителя для блока управления нет.
Наверно можно долго искать блок управления ЦЗ, который отсутствует. На деле оказалось, что управление происходит напрямую от штатной сигналки, которая расположена в ногах правого переднего пассажира. Причем для управления ЦЗ используется не три провода, как в случае с отдельным блоком УЦЗ, а два. Реакция происходит на смену состояния (замкнули – все двери закрылись, отомкнули — открылись). Поэтому один из проводов (желтый или коричневый точно не помню) висит в воздухе Но самое неожиданное, что к вышеописанным симптомам привел обрыв черного провода идущего от управляющего переключателя замка двери водителя.
Если у вас похожие симптомы – проверти провода соединяющие ЦЗ и штатную сигналку.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение oper36 » Пн янв 07, 2019 13:40
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Blondi13 » Пн янв 07, 2019 22:51
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение oper36 » Вт янв 08, 2019 14:52
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Blondi13 » Вт янв 08, 2019 21:43
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение oper36 » Пн янв 14, 2019 20:16
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Blondi13 » Вт янв 15, 2019 22:25
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Naidkap » Вс мар 17, 2019 23:25
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Blondi13 » Пн мар 18, 2019 01:25
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Naidkap » Пн мар 18, 2019 10:17
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Blondi13 » Пн мар 18, 2019 11:32
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Naidkap » Сб мар 23, 2019 07:22
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Jtmart » Сб ноя 09, 2019 22:32
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Jtmart » Сб ноя 09, 2019 22:48
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Blondi13 » Вс ноя 10, 2019 01:15
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Jtmart » Вс ноя 10, 2019 22:35
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Blondi13 » Пн ноя 11, 2019 10:29
По вопросу «что подавать?» — то что указано на схеме.
Ну а по поводу «нифига двери не закрываются не открываются» — можно ответить » так у вас блок комфорта сломался».
Если хотите найти устранить неисправность, пожалуйста представьте как можно больше информации по неисправности.
1. После чего перестал работать блок?
2. Какова реакция на замок двери водителя?
3. Какова реакция на пульт ДУ?
4. Есть ли оба питания на блоке?
И это ещё не все вопросы, которые можно задать по данной неисправности.
А лечение «по фотографии» считаю пустой тратой времени.
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Jtmart » Пт ноя 15, 2019 08:52
Друзья!
Вот убейте меня — не помню уже, на каком номере я нашёл питание в блок. Помню это был толстый синий провод. Проверял на выключенном зажигании потому что сыкотно. в блоке предохранителей никакого соответствия со схемой! Даже нашёл схему с другим порядком подключений и некоторые позиции совпадают с одной схемой а некоторые совпадают с другой — это к тому что я искал какой предохранитель к блоку комфорта.
Так или иначе после того как мне приехал новый блок — всё работает как часики за исключением одного: при постановке на сигнализацию стали моргать только правые по воротники но это уже другааяя истооория.
P.S.
подозреваю что блок вышел из строя по причине моей любви принудительно в ручную открыть или закрыть с водительской двери остальные замки. Даже до пуска двигателя. у нас «Ребёнок» понимаете ли. надо заблокировать.
думаю что эту привычку я покинул навсегда.
Спасибо.
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Сообщение Blondi13 » Сб ноя 16, 2019 11:36
Из-за использования ручного открыти- закрытия блоки не горят обычно, это их штатный режим работы.
А для ребёнка есть «детский замок на задних дверях, но придётся выпускать его самому каждый раз.
Да, и если старый блок не нужен, готов его забрать.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Перестал работать центральный замок
Перестал работать центральный замок
Сообщение Патроныч » Пт авг 14, 2009 11:46
Сообщение Hakim1 » Пт авг 14, 2009 12:24
Сообщение streich » Пт авг 14, 2009 12:31
Сообщение Тринадцатый » Пт авг 14, 2009 13:46
Сообщение pepelatc » Чт сен 03, 2009 12:09
Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 12:12
Сообщение Dudarev » Чт сен 03, 2009 12:25
у меня было так: сначала на кочках ЦЗ открывал замки всех дверей самопроизвольно, потом просто на стоянке закрыл, поставил на сигналку, отхожу от машины а она — ЧПОК! и замки все открыты, и делай чо хочешь.
поехал в сервис на ТО-0, там чота пошевелили, сказали — всё просто , чота где-то не настроено а щя настроено, спустя
9-10 тыщ пробега снова та же канитель. пошаманили — всё равно открывается, сначала хотели спихнуть на сигналку, что она глючит ан.нет, с отключеным ЦЗ ничо такого не происходит. отключили его нахрен, открываю и закрываю машину с сигналки, так и ездию вобщем.
Источник
УАЗ Патриот, не работает центральный замок
Если на УАЗ Патриот не работает центральный замок, причин поломки бывает несколько. В некоторых случаях неисправность вызвана повышенным уровнем влажности или слишком низкой температурой. Также среди причин неправильная установка или регулировка центрального замка. Причиной поломки нередко оказывается износ запчасти, слишком долго находившейся в эксплуатации.
Виды неисправности и принципы работы центрального замка
Существует несколько видов неисправности центрального замка. Замок может не работать, либо функционировать со сбоями по причине наличия дефектов и повреждений механического или электрического характера. Нужно произвести диагностику системы, чтобы выяснить, почему на УАЗ Патриот не работает центральный замок.
ЦЗ автомобиля работает в независимости от работы двигателя и зажигания. Главное условие – подключение бортовой сети к аккумулятору. Центральный замок работает благодаря набору выключателей, проводов и приводов. Если на автомобиле установлен электрический привод, в его состав входят механизмы, управляемые моторчиком, либо соленоиды. Пневматический ЦЗ состоит из вакуумного привода, платы управления, набора трубок и компрессора.
В двери водителя, а иногда и в передней двери пассажира, находится главный привод, отправляющий сигнал по всем остальным приводам. Благодаря этому электрическому сигналу происходит процесс открывания и закрывания дверей.
Как найти причину поломки центрального замка?
При наличии на УАЗ Патриот сигнализации, поиск причины того, что не работает центральный замок, нужно начинать с ее проверки. Если замок не функционирует при использовании пульта, выясните, будет ли он работать от ключа или кнопки открытия двери водителя. Если замок срабатывает при ручном режиме, неисправность находится в управляющей и электрической цепи сигнализации.
Бывает так, что замок вовсе не работает, либо работает со сбоями, даже при ручном режиме. При поломке вакуумного ЦЗ не слышно, как работает компрессор. Если используется электрический замок, можно услышать только щелканье реле, а кнопки на дверях останутся неподвижными. В данном случае, придется провести диагностику и заменить предохранитель, отвечающий за работу центрального замка. Если новый предохранитель также выгорает при работе центрального замка, в его цепи присутствует замыкание, и нужно отыскать его причину.
Предохранители целые, а центральный замок на УАЗ Патриот не работает? Значит необходимо проверить систему питания и состояние управляющих сигналов привода во время активации замка. Привод не способен передавать сигналы на другие двери из-за отсутствующего напряжения по причине обрыва провода или отсутствия контакта на клеммах из-за окисления.
Также выйти из строя мог концевой выключатель, активирующий замок водительской двери, либо были оборваны провода, или произошло окисление клемм, отходящих от управляющего элемента. Чтобы устранить неполадку, нужно проверить, целы ли провода и контакты, входящие в состав цепи центрального замка. Проверка концевого выключателя производится в последнюю очередь. Если этот элементы неисправен, его можно отремонтировать, либо заменить новым.
Нередко кнопки на дверях срабатывают частично, или не срабатывают на всех дверях автомобиля. Также случается так, что двери открываются и сразу закрываются. Такие виды поломки центрального замка вызваны нарушением фиксации крепежей тяги, направляющейся к замковому механизму от привода.
Источник