Не работает управление печкой джип гранд чероки wj

WJ Проблема с печкой

#1

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Речица
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

    При покупке машины совершенно не было никакого дела до работы отопления салона, т.к. было тепло и волновал больше вопрос — работает ли кондиционер. Поехал на ночь домой, а тут резко похолодало, пока доехал чуть не околел. Ну и ещё выдалось пару холодных деньков, что печка была необходима. Начал читать литературу. Оказывается, проблема заслонок существует в Грандах чуть ли не поголовно, но . снимать надо всю «торпеду». На что ни желания, ни времени не было. Да и если гнать куда-то делать, стоит немного денег. Решил-если есть проблема, значит должно быть её решение. Поиск дал результат, нашёл ролики на которых все понятно обрисовано, как проверить климат на наличие ошибок, и как добраться до заслонок без снятия «торпеды». Просто у нас сия процедура стоит порядка 250уе, а в Америке около 1500. Вот америкосы и придумали эту кустарщину. Три часа времени, и заслонки сняты. Сча осталось найти заслонки. Ну это дело вторичное. Так что если кому надо, юзайте ролики:


    Предупреждение: аккуратно справой стороны пилите панель, там радиатор главное не повредить. Инструмент который был у меня: дрель с маленьким сверлом 4М и ножовочное полотно. Всем удачи!

    Читайте также:  Уплотнитель задних фонарей уаз


    GSM:+375(29)168-84-21

    Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

    Источник

    Моторчик печки — проблемы и решения

    Автор: addco ,
    12 октября 2009 в Технический форум WJ (WG)

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Похожие публикации

    Доброго всем дня.
    подскажите, может кто то сталкивался с проблемой.
    Вкратце:
    — ГЧ 2015 г.в. 3.0 бенз. пробег 125т.км.
    — при включении печки и обдува на стекла, салон и ноги горячего воздуха, нагретый воздух подается только на половину переднего пассажира.
    в сторону водителя идет не нагретый воздух. когда переключаешь направления обдува, — движок привода заслонок слышно как работает.
    подскажите кто сталкивался. может вылетел подводной рычаг , как разобрать и как подлезть до этого узла.

    буду при много благодарен за обратную связь.

    Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть — просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает. Ручной режим «стекло-ноги» тоже плохо помогает — поток на стекло очень слабый даже при максимальной скорости вентилятора — стекло замерзает (даже лист бумаги А4 не сдувает). Приходится включать «оттаивание лобового стекла», но приходится сидеть в «бане» для головы, а ноги мерзнут, другого варианта нет. При минус 15 и легком снеге ездить невозможно. Тропический вариант климат-системы? Ладно бы только выехал, но это происходит в прогретой машине. Один раз пришлось даже остановиться на полосе, т.к. ничего не видел впереди (позади едущие водители были «очень рады»), отскребал скребком — все покрыто коркой льда!. Такой дерьмовой (простите за выражение, но это еще мягко сказано) системы обогрева лобового стекла не встречал ни в одной машине, даже в отечественной классике лучше. Производитель на трансмиссию режим СНЕГ добавил, чтоб лучше ездить, так снег же еще и сверху падает или у них его самосвалами привозят и по дорогам раскидывают.
    Летом пока кондиционер не охладит салон, дует очень холодный воздух — приходится снижать скорость вентилятора в ручном режиме, иначе холодно очень. После охлаждения работает нормально в автомате.
    Получаем, что у JEEP отвратная климат-система и ручной режим у нее весьма ущербный, что никак не оправдывается стоимостью машины.
    Съездил на диагностику к ОД, заключение «Фильтр чистый, заслонки откалиброваны, ошибок нет». Проверив поток на стекло рукой сказали, что слабовато, но ничего сделать не можем, видимо придется периодически нажимать кнопку оттаивания стекла или вообще не ездить в снег. Пообещали отправить запрос на завод, но, подозреваю, будет ответ «Все ништяк, так и должно быть!» Еще и денег содрали за диагностику, т.к. все хорошо, гарантийным случаем не пахнет.
    Кто сталкивался или сталкивается с такой проблемой и как решали?

    Продам новый отопитель печки (продаю в связи с ошибочным заказом с exist).

    Отправлю в любой город за свой счёт.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Бортжурналы

    JEEP дальневосточника

    Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

    • 19
      записей
    • 83
      комментария
    • 4068
      просмотров

    Последние записи

    Небольшое ДТП

    После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
    P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

    • Подробнее.
    • 0 комментариев

    MoparPlus

    Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

    Источник

    Алексей Луцкий

    Lutskiy, 22 Июл 2013

    Почитав интернеты обнаружил что это достаточно частая поломка.
    На моей машине блок управления вентилятором печки умирал постепенно, периодически просто не включалась печка (в плане вентилятор не дул).

    Сняв блок, который находится в ногах пассажира под бордачком, обнаружил что отвалилось 2 контакта из 3-х, и вокруг все расплавилось.

    Ремонт очень простой. Снимаем блок, разбираем, зачищаем контакты разъема и припаиваем обратно. Если все расплавилось и окислилось совсем капитально, то можно припаять 3 новых провода, а разъем вынести за пределы корпуса.

    Рубрики: Без рубрики

    Отзывов (8) на «Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).»

    Алексей, спасибо огромное за статью! Благодаря ей я устранил и на своем Гранде неисправность печки! А ведь были мысли разобрать торпедо, добраться до всей системы.. и не мог собраться с духом. А когда внезапно наткнулся на твою статью, решил проверить у себя…) и, о чудо.. обнаружил точно такую же неисправность! Т.е. отгорел контакт на одном из штырьков (угловой) Устранил за 1 час. и настало счастье, печка работает! СПАСИБО .

    Пожалуйста Я сам перепугался, когда такая фигня случилась. Но мне повезло, я звязался с предыдущим владельцем, и он сказал в чем может быть дело

    Я кстати буквально пару недель назад все переделал, припаяв провода к плате, и от них уже вколхозил нормальный разъем. У меня для одного штырька вообще контакт на плате отвалился

    Может кому будет полезно. На Чероки 1992 коллектор (медные контакты) электровентилятора отопителя сточился почти в ноль. Поиск подходящего электродвигателя для замены закончился удивительно быстро. Помог любимый всеми ВАЗ. Электродвигатель отопителя от Калины — копия моего с Чероки. Даже крыльчатка такая же, только диаметр миллиметров на 5 больше. Купил, буду пробовать ставить. Может крыльчатку придется поменять. Нужно еще проверить полярность на разъеме. Кстати разъем тоже один в один. Цена вопроса 1200-1500 рублей в зависимости от производителя. Всем удачи

    О как, спасибо Это на кирпиче (Jeep Cherokee/XJ)?

    Парни помогите кто в курсе у меня на чирке такая хрень с печкой со стороны водителя дует горячий а с пассажирской дует холодный регулировка не помогает что может быть

    Очень странно, на Чирке же вроде климата раздельного нет

    Это вы всего лишь последствия полечили. А вот тут описаны причины:
    http://www.drive2.ru/l/4660440/

    Понятно, спасибо.
    У меня кстати после перепайки больше не было проблем.

    Источник

    Проблема с печкой. WJ 2.7CRD

    #1

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Бишкек
    • Имя: Виктор
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    #2

  • Пользователи
  • 1 003 сообщений
    • Город Гомель
    • Имя: Валера
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    . и как термостат может влиять на работу печки.

    #3

  • Пользователи
  • 131 сообщений
    • Город Молодечно
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    . Как и описывалось ,что может быть проблема с заслонками : разобрал промыл радиатор кандея так как он был сильно загрезнен задула нормально,а заслонки все целые! Проверил сервоприводы на заслонки работают отлично.

    Ты что, снимал приборную панель и практически всю облицовку в салоне (да и под капотом мног тож чего), что можешь так говорить про заслонки? Правая, да, проверяется (под бардачком), а левую ты без изымания всей печки не достанешь и не проверишь никак.

    Сумма ума на планете — величина постоянная. А население растёт.

    #4

  • Пользователи
  • 687 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Ты что, снимал приборную панель и практически всю облицовку в салоне (да и под капотом мног тож чего), что можешь так говорить про заслонки? Правая, да, проверяется (под бардачком), а левую ты без изымания всей печки не достанешь и не проверишь никак.

    #5

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Бишкек
    • Имя: Виктор
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Ты что, снимал приборную панель и практически всю облицовку в салоне (да и под капотом мног тож чего), что можешь так говорить про заслонки? Правая, да, проверяется (под бардачком), а левую ты без изымания всей печки не достанешь и не проверишь никак.

    Неверная инфа. Вырезав дырку за бардачком,отлично видно работу обеих заслонок. До левой(дальней) свободно дотягиваешься рукой.

    Если термостат перепускает ( что вероятнее всего, когда движка совсем не греется), то охлаждающая жидкость ( а у нас ее ориентировочно 14 литров),циркулирует по большому кругу и нагреть ее, да еще в такие морозы, практически не реально. Мало того, что движка работает в » холодном режиме» ( увеличенный расход топлива), так и радиаторы, в числе которых и печка, остаются холодными. И как бы сильно не дул вентилятор печки на холодный радиатор оной — горячего воздуха в салоне мы не ощутим. ))

    #6

  • Пользователи
  • 1 003 сообщений
    • Город Гомель
    • Имя: Валера
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    У меня минут десять молотит на холостом ,только потом начинает стрелка ползти в верх и останавливается на 40 ,а когда едешь то до 90 потом падает до 75-85 градусов и усе! Что на это скажете?

    #7

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Речица
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)


    GSM:+375(29)168-84-21

    Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

    #8

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Бишкек
    • Имя: Виктор
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Да у меня таже самая беда. Центральные дуют нормально, а боковые и ножные вообще никак. Погоню снимать панель.

    #9

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Речица
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

    Не торопись смени нижнею панель под рулем. Затем посмотри над сервоприводом управляющим заслонками (ноги,стекло и салон) Идет кабель канал он одет на алюминиевый кронштейн на который крепится рулевая колонка. Так вот если этот кабель канал вылетает со своего канала крепления ,то он ложится на верхнею тягу управления заслонками. Соответственно они уже не двигаются и воздух не дует! У меня была токая беда вылечил прикрутил шурупом к месту крепления! Правда поизвращаться пришлось! У нас же все для людей делается.


    GSM:+375(29)168-84-21

    Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

    Источник

    Оцените статью