Не работают дворники уаз патриот что может быть

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с дворниками.

Проблема с дворниками.

Сообщение Dimon_PVK » Вт ноя 27, 2012 07:10

Всем привет! Искал через поиск — но так и не нашёл решения проблемы, есть советы, но тем не менее — нет подтверждения их эффективности.

Суть вопроса: У отца УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Появилась проблема с дворниками. Сначала при заведённом двигателе они могли самопроизвольно включиться, от простого к ним прикосновения. Сейчас — как только отец заводит движок — дворники сами срабатывают и после чего начинают работать с интервалом в минуту. В чём именно может быть проблема: подрулевой переключатель, реле или моторчик дворников. Как устранить данную неисправность?

Сообщение Deniska68 » Вт ноя 27, 2012 17:15


Сообщение гоша1 » Вт ноя 27, 2012 17:38

Сообщение Dimon_PVK » Ср ноя 28, 2012 05:32

Сообщение микробушка » Ср ноя 28, 2012 09:23

Сообщение Deniska68 » Чт ноя 29, 2012 08:53


Сообщение гоша1 » Чт ноя 29, 2012 08:56

Сообщение Deniska68 » Пт ноя 30, 2012 00:54


Сообщение Deniska68 » Пт ноя 30, 2012 00:56


Сообщение гоша1 » Пт ноя 30, 2012 04:09

Re: Проблема с дворниками.

Сообщение MADE IN USSR » Пт ноя 30, 2012 08:49

Dimon_PVK писал(а): Всем привет! Искал через поиск — но так и не нашёл решения проблемы, есть советы, но тем не менее — нет подтверждения их эффективности.

Суть вопроса: У отца УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Появилась проблема с дворниками. Сначала при заведённом двигателе они могли самопроизвольно включиться, от простого к ним прикосновения. Сейчас — как только отец заводит движок — дворники сами срабатывают и после чего начинают работать с интервалом в минуту. В чём именно может быть проблема: подрулевой переключатель, реле или моторчик дворников. Как устранить данную неисправность?

Сообщение Deniska68 » Пт ноя 30, 2012 12:41


Сообщение Integerous » Вт фев 19, 2013 21:45

Сообщение Belkin » Пт апр 05, 2013 19:56

Подниму тему. 🙁
Вчера случилась такая бяка: как только начал заводить машину — включились дворники. Дергание переключателя их не успокоило. Заглушил, запустил снова — к постоянно снующим щеткам добавились постоянно работающие омыватели. 😮
Через пару-тройку минут сдох предохранитель.
Удалил реле, заменил предохранитель. Включаю зажигание — все стоит, кроме омывателя.
Т.к. при весьма стойких еще долгое время -5 и ниже он не нужен — снял фишки с моторчиков.
Дворники управляются, как на старых УАЗах — где хочу, там паркую.
Как только ставлю реле на место — бегают без остановки.

Реле — под замену однозначно, по-другому не проверить, но что могло спровоцировать сиё действо ?
Пока нигде ответа не нашел.
Если что нарою — отпишусь.

Сообщение Belkin » Сб апр 06, 2013 17:35

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб апр 06, 2013 19:50

Сообщение Belkin » Сб апр 06, 2013 22:38

Сообщение Belkin » Вт апр 09, 2013 20:05

Полтергейст пока не обнаружен.
Снят переключатель, разобран, промыт, смазан и собран.
Кардинально осмотрена колодка — сухая, как новый памперс.
Продерганы жгуты — признаков замыкания и перетирания не обнаружено.
Подтянута «масса» ЭБУ (хотя связи никакой не вижу).
Само реле проверено на другой машине — пашет «на-ура».

Короче, я в легком замешательстве.

Сообщение Shtirliz » Пн апр 22, 2013 15:35

Сообщение Belkin » Чт апр 25, 2013 18:12

У кого-нибудь есть нормально прорисованая схема блока предохранителей ?
Имеющиеся в инете схемы Патриота понятны только тем, кто их рисовал.

В ходе поиска проблемы пришел к выводу, что надо копать этот блок.
В частности, интересует состояние диода VD1, который между контактом 11 Х2 и «массой» (подозреваю его пробой) и его необходимость там вообще.

Сообщение Panzerer » Вт май 07, 2013 22:32

Сообщение leshiy.89 » Чт май 16, 2013 04:24

Сообщение Panzerer » Пт май 17, 2013 23:23

Сообщение rock_n_rolla » Вт май 21, 2013 21:26

Сообщение Belkin » Пн июл 08, 2013 12:43

Наконец-то пришло лето и смог заняться решением проблемы.
Длительные поиски указанной ранее неисправности все-таки принесли свои плоды.

При снятии переключателя и его прозвонке выяснилось, что присутствует постоянный контакт между клеммами «53ah» и «W» (Рис.1 в прилагаемой картинке).
Вид на переключатель со стороны клемм, ручкой вниз.

При вскрытии переключателя было обнаружено место замыкания.
Отмечено красной точкой на Рис.2
Замыкание было устранено небольшим подгибанием (Рис.3) подвижной пластины
(отмечена желтым на Рис.2)

Кроме того, была заметна ощутимая протертость в глубине на выступе пластика (отмечен синим на Рис.2), что мешало движению подвижных пластин из-за образования небольшой ступеньки.
Данная ступенька была удалена.

При сборке вызможные места трения были смазаны.

После установки переключателя на место все заработало, как положено.

В процессе анализа неисправности изучение электросхем ничего не дало, т.к. в их современном исполнении разобраться невозможно даже с пол-литрой, несмотря на то, что сам профессиональный электрик.

В результате путем «научного тыка» и продергивания проводов был сделан такой вывод (если неправ — поправьте):
Подача напряжения на контакт «W» инициирует работу СО в режиме омывателя (рычаг на себя). Водичка льется, дворники делают три взмаха и все успокаивается.
Но при заклинивании данной контактной пары (выработка пластика, недостаточный зазор) этот процесс не прерывался, несмотря на то, что рычаг был отпущен.

Что в подобном случае даст замена на новый или подобный ?
Думаю, только временное облегчение до следующего подобного случая, т.к. делаются переключатели по одной технологии, если не на одном заводе.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Хелп здохли дворники в дождь

Хелп здохли дворники в дождь

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 11:02

Сообщение pablo » Вт сен 04, 2007 11:07

Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 11:07

Сообщение pablo » Вт сен 04, 2007 11:08

Сообщение TUNIX » Вт сен 04, 2007 11:08

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 11:14

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 11:14

Сообщение kom » Вт сен 04, 2007 11:57

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 12:10

Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 12:13

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 12:17

Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 12:20

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 13:46

Сообщение skyclad » Вт сен 04, 2007 13:48

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 15:48

Сообщение pablo » Ср сен 05, 2007 15:53

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 16:56

Сообщение denisqwes » Чт сен 06, 2007 07:59

Сообщение EFP » Сб ноя 17, 2007 23:46

Сообщение Волчара » Пн фев 18, 2008 23:27

Сообщение Maks » Вт фев 19, 2008 00:34

Сообщение Волчара » Вт фев 19, 2008 14:24

Сообщение искандер » Вт фев 19, 2008 14:33

Сообщение Олег С-пб » Вт фев 19, 2008 15:17

Сообщение Maks » Вт фев 19, 2008 19:40

так, никого не слушай — Покупаешь шнивовский переключатель — НЕ РАЗБИРАЕШЬ его. просто покупаешь 2 подрулевых- типа левый правый. снимаешь кожух с рулевого и снимаешь старые подрулевые — снимаешь с них резинки и натягиваешь на новые шнивовские переключатели. ставишь на стандартные места и все — катйся.

когда потом нпоставишь, натяни резинки повыше на ручку подрулевого, а то от сопротивления резины будут самопроизвольно отстреливаться.

Сообщение Maks » Вт фев 19, 2008 19:42

Сообщение igor1007 » Вт фев 19, 2008 19:52

Сообщение Волчара » Чт фев 21, 2008 14:11

Сообщение EFP » Чт фев 21, 2008 18:25

Сообщение muvic » Чт фев 21, 2008 20:31

Сообщение Волчара » Пн фев 25, 2008 21:22

Сообщение Волчара » Пн фев 25, 2008 21:24

Сообщение Волчара » Сб май 31, 2008 22:14

Сообщение Andrey_G » Вс июн 01, 2008 09:00

Сообщение Андрей28 » Вс июн 01, 2008 09:08

Сообщение Олег С-пб » Пт июн 06, 2008 11:18

Сообщение Artem » Пт июл 11, 2008 14:54

Сообщение igor1007 » Пт июл 11, 2008 18:53

Сообщение Lextor » Сб дек 29, 2012 22:21

Сообщение александр1975 » Пт фев 01, 2013 20:02

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  P0705 toyota land cruiser 150 prado
Оцените статью