Не работают повороты уаз хантер

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают поворотники на УАЗ

На автомобилях УАЗ, в электрическую схему указателей поворота входят: под рулевой переключатель, реле указателей поворота, шесть лампочек и кнопка аварийной сигнализации Защищают от перегрузок эту электрическую цепь два предохранителя: десяти амперный F8 (работает на аварийную сигнализацию) и семи с половиной амперный F20 (работает на указатели поворотов). Их местом расположения является монтажный блок.

Кнопка аварийной сигнализации включена в схему, потому что именно через её колодку подаётся напряжение с предохранителей на реле поворотов. Если эту колодку по какой-то причине отсоединяли, а затем забыли поставить на место, то указатели поворотов работать не будут. Произойдёт тоже самое, когда при небрежной установке колодки, её недостаточно плотно поставили, в результате чего не произошло замыкания контактов.

Не будут работать указатели поворота и при перегорании предохранителя F20 (7,5А). Проверить это предположение можно, даже, не открывая монтажный блок. Нужно только включить аварийную сигнализацию и если она работает, значит, наше предположение верно, ведь питание на неё идёт через предохранитель F8, а не F20, а реле, за счёт работы которого начинают моргать лампочки, у них, одно и тоже.

Виновником отказа в работе указателей поворота может стать и монтажный блок, при условии, что предохранитель F20 не перегоревший, а чтобы выявить это нужно при помощи тестера проверить есть ли + на входе и выходе с этого предохранителя. Если окажется, что + на входе есть, а на выходе его нет, то искать неисправность придётся в монтажном блоке.

Не хотят работать указатели поворотов и при ослаблении гаек крепления фонарей к кузову автомобиля, так как в этом случае нарушается контакт с «массой». Тоже самое может произойти и в случае загрязнения контактов ламп.

Читайте также:  Журнал с моделью уаз 469

Без исправного реле указателей поворотов, лампы мигать не будут, а неисправность этого реле можно определить на слух, так в этом случае при включении указателей поворотов Вы не услышите щелчков его работы. При покупке нового реле обязательно сравниваете обозначения на клеммах с тем, которое стояло у Вас, так как на разных моделях этого автомобиля реле указателей поворотов могут отличаться друг от друга.

Ну, а самой лёгкой неисправностью, которую может легко найти и устранить любой водитель, является перегорание одной из ламп указателей поворотов. Подсказывает водителю о этой неисправности щиток приборов, на котором контрольная лампа указателей будет гореть не мигая.

Источник

Не работают повороты уаз хантер

Дурацкое название темы и не менее дурацкий вопрос. Стоял с включённой аварийной сигнализацией. Потом включил левый указатель поворота. Опомнился, выключил аварийную сигнализацию. Но поворотники работать перестали! Т.е. при включении подрулевого переключателя ничего не происходит (не тикает реле, не мигают лампы). Аварийка же работает абсолютно исправно.

Я в электрику ещё не лазил ни разу, а машина срочно нужна. Может подскажет кто-нибудь, что там сломалось? Машина — УАЗ 3151, вроде вся проводка штатная (хотя не уверен, поскольку Б/У).

потом перемотал предохранители — и заработало.
Предохранитель правый еще раз проверь ?

Подскажите плиз, а что значит перемотал предохранители? Не проще ли поменять на новый? И правый предохранитель проверить- это какой?

Подскажите плиз, а что значит перемотал предохранители? Не проще ли поменять на новый? И правый предохранитель проверить- это какой?

Речь об стандартных уазовских предохранителях с проволочкой, там в комплекте идет запасная проволока — удаляешь остатки перегоревшей и приматываешь новую. На Хантерах с Патриотами наверное уже обычные одноразовые предохранители стоят. Правый предохранитель — это тот что ближе к правому борту, на нем висит кнопка аварийки, а поворотники в рабочем режиме питаются кажется от среднего. Опять же это только для схемы 3151.

Явно в кнопке дело. сам был в панике когда ставил ВИКТОРИЮ, отсоединил кнопку, и случайно при включенном зажигании, дернул поворотник, ни чего не произошло, начал шустрить везде, и пока кнопку не вставил на место, так и не заработало. меняй кнопку. я себе пообще от пятнашки поставил, не плохо смотрится.

Просто питание на поворотники идет через кнопку, в рабочем режиме по одному проводу, а в аварйном по второму, кнопка просто переключает эти линии.

А никто не знает. как сделать поворотники попроще, в обход этого реле? Ну как-нибудь на прямую. Аварийка-то у меня и так работает.

Что в режиме поворотников, что в режиме аварийки — только реле задаёт моргание всегда! Остальное — просто переключатели. Не вижу проблем со штатной схемой с РС950.
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40083&page=21

Ух, ну замахался я с этими поворотниками. Если я правильно понимаю, то в цепи есть всего три устройства — это кнопка аварийки, подрулевой выключатель поворота и реле поворота.

Предыдущий владелец автомобиля был большим затейником. Он штатное реле закрасил краской, а рядом повесил другое («сделано в СССР») непонятно от чего. Ну и, разумеется, перекрутил все провода, чтобы они встали в новый разъём. Кнопка тоже не родная — 8ми-контактная. В итоге я перепробовал всё что можно — ставил разные кнопки и реле, но эффект нулевой. Либо работает только аварийка, либо вообще ничего.

В общем, думаю сейчас просто от жигулей купить комплект кнопка+реле, а старые выкинуть. Должно помочь, по идее?

Подскажите вчём дело.Включаю поворотники-работают нормально,завожу двигатель и частота мигания увеличивается с оборотами двигателя.Аварийка работает нормально во всех режимах.:confused:

А че вольтметр показывает. Может у Вас РР накрылся. И напряжение растет с ростом оборотов.

А че вольтметр показывает. Может у Вас РР накрылся. И напряжение растет с ростом оборотов.

Показывает 12 и выше неподнимается,при включении поворотов стрелка дёргается.

Я поставил типа такой-проводов в два раза меньше.

А можно у Вас схемку попросить, как ставили? что с чем соединяли? а то купил себе такую же релюшку и все ни как не соображу как ее поставить вместо РС950.

А можно у Вас схемку попросить, как ставили? что с чем соединяли? а то купил себе такую же релюшку и все ни как не соображу как ее поставить вместо РС950.

Наелась релюшка РС 950. Аварийка работала, но поворотники направо не срабатывали. Разобрал — одна катушка оплавилась.
Купил новую РС-950 вполовину меньшего рамера. И вот — новая проблема:

Подскажите вчём дело.Включаю поворотники-работают нормально,завожу двигатель и частота мигания увеличивается с оборотами двигателя.Аварийка работает нормально во всех режимах.:confused:

Почти такая же хрень. Но только не с оборотами двигателя, а сама по себе моргает, с переменной частотой — то быстрее, то медленнее.

Все оказалось куда проше чем казалось.Проблема решилась установкой реле поворотов с рабочим напряжением 14в.Оказалось в магазинах лежат два вида с напряжением 12в(газ) и 14в(уаз).

Но в наших магазинах всякого барахла полно, но нет того что надо. В двух магазинах был везде РС-950 вполовину меньше родной. Ставил — эффект тот же.
Продавец сказал: бывают большего размера, но они дороже (500руб.)и мы их не возим.

Решил посмотреть у другана на Хантере 2008г. — совсем другая релюшка маленькая, как на жигулях.

В схеме стабилитрон должен стоять,скорее всего в нем дело.

чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

тоже были проблемы с поворотниками.
поменял реле, поменял кнопку аварийки.

теперь всё работает, но:
— при включении аварийки контрольная лампа мигает как и положено
— при включении поворотов контрольная лампа мигает один раз при включении поворотника, а дальше работают только поворотники и щелкает реле.

поменял реле на другое, итог:
— с аварийкой то же самое
— левый поворот: контрольная лампа моргает в такт щелчкам, но каждый третий-четвёртый щелчок реле оставляет без моргания.
— правый поворот — как со старым реле.

это что вообще за ерунда? обе релюхи глючные??

ещё, в реле два разъёма: восьмиконтактный и трёхконтактный. восьмиконтактный — для поворотов. а трёхконтактный для чего?
ещё на левом крыле висит какая-то релюха, в неё идёт три провода, разъём такой же, как трёхконтактный у реле поворотов. Если с неё переткнуть провода на реле поворотов — повороты вообще не работають. Что это за разъём на новой релюхе и что за старая релюха, за что она отвечает?

это что вообще за ерунда? обе релюхи глючные??

ещё, в реле два разъёма: восьмиконтактный и трёхконтактный. восьмиконтактный — для поворотов. а трёхконтактный для чего?
ещё на левом крыле висит какая-то релюха, в неё идёт три провода, разъём такой же, как трёхконтактный у реле поворотов. Если с неё переткнуть провода на реле поворотов — повороты вообще не работають. Что это за разъём на новой релюхе и что за старая релюха, за что она отвечает?

С реле видимо всё в порядке. Засада где-то в проводке — нарушен контакт (окисление, вероятно) или «масса». Как глупый вариант: лампы мощностью ниже номинальной или светодиоды вместо ламп, возможно просто низкое напряжение бортовой сети или окислен провод «+» питания реле (всё элементарно вызванивается тестером).
Второй разъём в реле — для прицепа. Там и в обозначениях должна присутствовать буковка Пы. Что за второе реле (и реле это ли вообще?) — неясно.
Контролька реле работает проще некуда и надёжна как молоток, а по устройству чуть сложнее молотка же: обычный электромагнит или реле. Провод, питающий лампы поворотников, намотан на соленоид реле — при включении ламп ток проходит через эту катушку и реле притягивает контакт, включающий индикаторную лампочку. Если ток недостаточен — реле не сработает. Вот и ищите: почему ток в проводе на лампочки поворотников меньше положенного. Катушка контрольки представляет собой буквально следующее:
http://www.forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=93341&stc=1&d=1334852281
Однако я подозреваю слабое знание проводки, извините.

С реле видимо всё в порядке. Засада где-то в проводке — нарушен контакт (окисление, вероятно) или «масса». Как глупый вариант: лампы мощностью ниже номинальной или светодиоды вместо ламп, возможно просто низкое напряжение бортовой сети или окислен провод «+» питания реле (всё элементарно вызванивается тестером).
Контролька реле работает проще некуда и надёжна как молоток, а по устройству чуть сложнее молотка же: обычный электромагнит или реле. Провод, питающий лампы поворотников, намотан на соленоид реле — при включении ламп ток проходит через эту катушку и реле притягивает контакт, включающий индикаторную лампочку. Если ток недостаточен — реле не сработает. Вот и ищите: почему ток в проводе на лампочки поворотников меньше положенного.

лампы точно накаливания, по мощности проверю.
если реле были бы в порядке, то различий в работе контрольной лампы в зависимости от реле, наверно, не должно было бы быть?

Однако я подозреваю слабое знание проводки, извините.
знание на интуитивном уровне 🙂 но учиться никогда не поздно.

ещё на левом крыле висит какая-то релюха, в неё идёт три провода, разъём такой же, как трёхконтактный у реле поворотов. Если с неё переткнуть провода на реле поворотов — повороты вообще не работають. Что это за разъём на новой релюхе и что за старая релюха, за что она отвечает?

А зачем вы в реле поворотов втыкаете провода от ЭПХХ? Живее оно от этого не станет

лампы точно накаливания, по мощности проверю.
если реле были бы в порядке, то различий в работе контрольной лампы в зависимости от реле, наверно, не должно было бы быть?
.

Почему? Завод сделал лишний виток-два провода или местное улучшение контакта на одной из клемм (передёрнули-зачистили) — и реле сработало! Никаких чудес!

в этом случае почему контролька работает при левом повороте и не работает при правом? на релюшке двойная обмотка (и от левого, и от правого), и на проводе от правых поворотов идёт потеря тока? так устроено? или две катушки с выходами на одну контрольку?
в любом случае, видимо, в первую очередь смотреть правую часть поворотов.

и ещё, если я захочу в приборку врезать два индикатора, отдельно на каждую сторону поворота, их, наверно, можно будет запитать параллельно самим поворотникам? или так нельзя?

в этом случае почему контролька работает при левом повороте и не работает при правом? на релюшке двойная обмотка (и от левого, и от правого), и на проводе от правых поворотов идёт потеря тока? так устроено? или две катушки с выходами на одну контрольку?
в любом случае, видимо, в первую очередь смотреть правую часть поворотов.

и ещё, если я захочу в приборку врезать два индикатора, отдельно на каждую сторону поворота, их, наверно, можно будет запитать параллельно самим поворотникам? или так нельзя?

По схеме 950-го на реле контрольки (лампа КТ, верхнее реле слева, входы ЛБ и ПБ) именно две обмотки: левый борт и правый борт. У Вас два реле выдают практически идентичный вариант: один борт чётко не работает. Поскольку контролька всё же мигает, то остаётся основная версия: плохая «масса». Но может и быть ослаблена заклёпка лепестка лампочки в фонаре (алюминий, да ещё на латунном язычке. ), может окислится провод в обжимке клеммы.http://www.forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=93374&d=1334928221
РС950 — весьма надёжный и информативный агрегат. Так что если что-то начинает глючить и заменой реле это не устраняется на 100% сразу — виновато не реле. По моему опыту засада чаще всего была в «массе» задних фонарей. Но надо искать. Открывайте схемы, берите тестер и проверяйте с нагрузкой и без.
А вешать контрольки отдельно на каждый борт — это совершенно никчему. Это детское баловство.
Хотите полезный совет? Выведите лучше 4-м синим плафоном на панель «Дальний свет» — это куда полезнее, т.к. увидеть глазок в спидометре часто по разным причинам проблематично.

Поскольку контролька всё же мигает, то остаётся основная версия: плохая «масса». Но может и быть ослаблена заклёпка лепестка лампочки в фонаре (алюминий, да ещё на латунном язычке. ), может окислится провод в обжимке клеммы.
РС950 — весьма надёжный и информативный агрегат. Так что если что-то начинает глючить и заменой реле это не устраняется на 100% сразу — виновато не реле. По моему опыту засада чаще всего была в «массе» задних фонарей. Но надо искать. Открывайте схемы, берите тестер и проверяйте с нагрузкой и без.
А вешать контрольки отдельно на каждый борт — это совершенно никчему. Это детское баловство.
Хотите полезный совет? Выведите лучше 4-м синим плафоном на панель «Дальний свет» — это куда полезнее, т.к. увидеть глазок в спидометре часто по разным причинам проблематично.

Прокатился в выходные. Теперь до кучи выявилась ещё и тахикардия: темп моргания то замедляется, то ускоряется. Подозрение как раз на задние фонари (показалось, что при торможении, т.е. при работе стопарей, ритм нормализуется). Вскрывать времени не хватило, но хоть понятно, откуда начать.

Индикатор на панели был с самого начала, а вот на спидометре не работал, запараллелил его с индикатором на панели заодно.

Источник

Оцените статью