Не работают приборы уаз буханка 409 двигатель

Не работают приборы уаз буханка 409 двигатель

При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

В чём может быть причина?

При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

В чём может быть причина?
Сам замок-зажигания скорее всего.

Сам замок-зажигания скорее всего.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

У меня автоматы стоят вместо предохранителей, так вот автомат вырубало 2 раза подряд, потом больше это не повторялось.

Врядли — подсветка приборки и фары работают в штатном режиме.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

Хотя. х.з..
Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Пошевели релешку под замком зажигания. У меня так же было. Долго искал, потом нашел- релешка.
Когда ее сжимал — появлялся контакт.
Поменял — и все ок.

Какую, которая стоит на самом замке , как бы на отдельном жгуте? — если да, то у меня сейчас замок стоит без неё, ранее был с релюхой.

На красном проводе, на указателях проверь питание. Если нет, то предохранитель. А индикаторные лампочки работают? Думаю реле ни при чем. Тогда и поворотники, дворники не стали бы работать. Если Хантер, то вот такая схема должна быть. http://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_6.jpg

Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:

[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]

Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).

[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]

Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».

Есть ещё какие идеи?

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».

Есть ещё какие идеи?

А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂

Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»

А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂

Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»

Лампа масла отсоединена, знаю что это неправильно, но ориентируюсь всегда по стрелке 😳

Панель у меня стоит нестандартная, все приборы разнесены.

Ладно, попробую сначала замок зажигания поменять, если не поможет, то начну приборку разбирать.

Просто у меня добраться до провод идущих к приборам — это целая история, половину приборки нужно разобрать.

Попробую сначала замок заменить.

А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?

Система электроснабжения однопроводная — «-» на кузове.
Если «+» подать одновременно на питание приборов и на подсветку, то она (подсветка) горела бы всегда.

Приборы-то работают независимо от подсветки (или как) ?

А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?

Конечно разные. Питание на приборы подается после поворота ключа и выключается тоже только после обратного поворота. А подсветка приборов включается вместе с габаритами.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Перестала работать приборная панель, поворотники.

Перестала работать приборная панель, поворотники.

Сообщение mryura » Пт май 10, 2013 11:54


Сообщение Miha73 » Вс май 12, 2013 11:58

Re: Перестала работать приборная панель, поворотники.

Сообщение satyr » Сб май 18, 2013 15:54

Сообщение mryura » Сб май 18, 2013 22:42


Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 13:18

Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 13:35

Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 14:21

Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 16:54

Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 18:25

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 16:43

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:34

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 20:42

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:59

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:14

Ты имеешь ввиду боковину у панели приборов (торпеды) или боковину, которая у левой ноги?
Проводка на выкл. з.хода идет там? этот выключатель снаружи на коробке или под торпедой у рычага КПП?
А датчик скорости где находится?

И еще, как проверить провод на целостность язнаю — меряем сопротивление, а как найти коротыш? Ведь не всегда можно визуально определить? Как это сделать «цэшкой» .
Прошу прощения за ламерские вопросы, но как говориться каждый учился на что-то свое.
В сервис только в четверг на следующей неделе записался, поэтому буду искать проблему сам. Да и в сервис я чаще сам приезжаю с решением и говорю как сделать (спасибо этому ресурсу).

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:29

Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:35

Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:48

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:20

Сообщение LUK » Чт окт 10, 2013 19:31

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:45

Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:10

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 20:28

Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:32

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:05

Да, но теперь, когда все работает это практически не возможно. Нужно ждать нового пришествия глюка.

alex524, как погода в родном городе Выкса? Хочу до зимы попасть на родину, но вот удастся ли — не знаю.

Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:51

И еще, хотелось бы услышать мнение форумчан.
Как выглядит мой «глюк»
1. Лежат стрелки всех приборов.
2. Не горит индикация на табло одометра, но горят часы. Не работают поворотники и лампы заднего хода.
3. При включенном МУСе в положении «Авто» и включенном зажигании или заведенном авто при закрытых дверях — тишина. Все те же условия, но дверка открыта — машина пищит. Нажимаешь на концевик (типа дверь закрыл) — машина опять молчит.
Первый раз подумали на концевик. Воткнули предохранитель, концевик НЕ нажат, включаем зажигание — предохранитель сгорает. Втыкаем предохранитель, зажимаем концевик, включаем зажигание — предохранитель цел, все работает.
Второй раз такая процедура не помогла, но пищание машины при открытой дверке и его отсутствие при закрытой дверке остались. Как бы складывается впечатление, что проблема кроется в системе центрального плафона. Я прав?
Второй раз проблема решилась снятием и установкой массы. НО, пищание при отжатом концевике и его отсутствие при зажатом во время проблемы были, как я уже об этом сказал.
После устранения проблемы никакого писка нет.

В букваре про сгорающий предохранитель сказано:
«Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации»
Где конкретно находятся элементы, которые я выделил? Где они физически расположены на авто? Как к ним подобраться? Потому как все остальное я знаю где и могу снять -одеть.
И еще, что означают буквы КП? Так как они до запятой, то мы должны их относить к «Кл.5 ХР1», но что могут означать буквы «КП» связи с «Клеммой 5 разъема ХР1 панели приборов»?
Если эти буквы «КП» относятся к «выкл. з/хода», то могут означать Коробка Передач, но почему тогда до запятой?

Источник

Буханка, отказала электрика.

УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Буханка, отказала электрика. ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ

Сообщение yad80 » 20 мар 2013, 00:39

Сообщение vil64 » 20 мар 2013, 06:15

Сообщение босяк » 20 мар 2013, 09:47

Сообщение yad80 » 20 мар 2013, 15:57

Сообщение yad80 » 21 мар 2013, 10:14

Сообщение vil64 » 21 мар 2013, 10:25

Сообщение Biseroff » 23 мар 2013, 19:20

Сообщение ВАРЯГЪ » 23 мар 2013, 23:10

Сообщение Эдисон » 14 сен 2013, 01:07

Сообщение kasask » 12 окт 2013, 08:39

Наша Буханка
Автомобиль был приобретен новым и при рождении назывался УАЗ-2206
Предназначался для выездов на природу относительно большой компанией, и сначала выглядел чистым и зеленым

стало понятно, что заезжать подальше все еще хочется, а батону пока еще не можется.

Батон был отправлен поближе к гаечным ключам, болгарке и сварке и началось кромсание, которое до сих пор не.

Источник

Не работают приборы уаз буханка 409 двигатель

Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?

Видимо под щиток приборов. Держится на винтах с крестовой головкой. А дальше по результатам увиденного.

Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?

смотри контакт проводов которые идут к реле,и реле-выключатель света(он не должен грется):cool:

Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?

у меня заедала клавиша на включение света. Приходилось перещёлкивать.

Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?

Не надо пока глубоко лезть, для начала проверить реостат подсветки и провода, идущие к нему.

Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?

Счас схемы под рукой нет, однако возможно тепловой предохранитель. Находится над левым коленом водителя (черная кнопка). Ненадежен. переиодически вылетает и больше не включается.

Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?

Хоть предохранители и целые, нужно проверить их еще раз. Только сегодня у меня приборы сдохли, предохранитель типа цел. Намотал два раза проволоку, приборка ожила.

А так брать электрическую схему фермера и потихоньку искать причину. Там проводов немного. Для начала проверить контакт на включателе габаритов.

В Челябинске нормальных электриков, разбирающихся (берущихся) за УАЗ практически нет. Если найдешь вдруг, сообщи плс..

Источник

Читайте также:  Уаз тянет влево что может быть
Оцените статью