Не ровно работает двигатель уаз патриот причина

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Движок работает не ровно

Движок работает не ровно

Сообщение Serega178 » Вт дек 25, 2012 16:41

Сообщение Jippo » Вт дек 25, 2012 20:14

Привет.
Причин на самом деле может быть куча. Давай по порядку:

1. если до прогара прокладки все было ОК, то кольца вряд ли залегли (если конечно не проехал после этого тыщ 50 и более)

2. гнет ли клапана — точно не знаю, слышал, что не исключено

3. дальше самое интересное: с недавних пор фразе все метки выставлены супер я вообще не верю. А все благодаря конструкторам-долбоё. ам. Посмотри внимательно на шкив коленвала (у меня машина евро-2, но с кондеем и ремень там многоручейковый). Шкив состоит из трех частей:1. наружная часть, где сделаны канавки под ремень и на которой сделаны зубья для датчика положения коленвала. 2. внутренняя часть, которая намертво прикручивается к коленвалу. 3. а соединены они резиновой втулкой, которая легко может порваться, провернуться, растрескаться и т.д. И вот тогда метка коленвала на шкиву может далеко убежать от истинного положения коленвала, что и было у меня (тоже долго искали).
А самое интересное о чем думал тот . удак, который его чертил, не понятно. Вся соль в том, что метка убегает относительно положения коленвала при изменении нагрузки на ремне, как например, включил кондей и метка сдвинулась, и что в этот момент думает блок управления двигателем не понятно.

4. если тебе с фрезеровали голову, однозначно ставить распредвалы по меткам нельзя (тоже столкнулся с этим совсем не давно). Все дело в том, что распредвалы опускаются ниже по отношению к коленвалу, а расстояние между звеньями цепи не меняется, тем самым фазы выставлены не верно. Вроде ото совсем мелочи, а двигатель работать ровно точно не будет. Нужно доставать штифты в распредвалах, валы ставить точно (минимум по транспортиру, если нет более точного прибора), после этого пересверливать их под новое расположение штифтов и потом одевать звездочки. Пока мне это не сделали, мотор скакал как припадошный на ХХ, а теперь все ровно

5. у меня кстати просто пропала компрессия в третьем цилиндре, всего 4 очка, когда в других было 11-12, оказалось сдохли направляющие клапанов и клапан встали криво и уже, кстати, на тот момент почти прогорели. Моторист, который перебирал мотор, сказал что на 406. 409 моторах такое часто бывает и головы постоянно в ремонт уходят

ну вот вроде вкратце все рассказал, если что — спрашивай

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Источник

[Новичок] УАЗ Патриот Неровная работа двигателя

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

KossAnatoli4

Hummer-74

Просто эти четыре буквы, наконец-то начали набирать популярность.
Раньше было ДПДЗ.

Добавлено через 1 минуту

-KSS-, будешь давать прямые советы, без получения данных диагностики — заругают. И вероятно даже отшлепают.

Hummer-74

darkret

АЦП дмрв в покое 0.6, Расход воздуха 35-40, угол опережения ( -1. 9)

Добавлено через 1 минуту

KossAnatoli4

Domnik

Денег не осталось на покупку ДМРВ?

Потому что дешевле ДМРВ?

tka4en

Даю бесплатный мастер-класс по диагностике.
Автомобиль ездил-ездил, все было хорошо. Поменяли запчасть — стало плохо. В таком случае всего два варианта возникновения неисправности:
1. запчасть
2. человеческий фактор.

С запчастью в данном случае все просто, прокладка — это кусок плинтуса, брак которого мало вероятен. С человеческим фактором чуть сложнее, тут тоже два варианта:
1. запчасть была повреждена при ремонте
2. у ремонтника руки из жопы.

Прокладку поломать так, чтобы мотор заколбасило — нужно быть полным нубом от профессии, к таким ездят только от очень большой нужды. Остается второй, наиболее вероятный вариант. Что сделал мастер:
1. снял клапанную крышку
2. снял цепь и распредвалы
3. поднял голову
4. собрал все в обратной последовательности.

Тут нужен анализ событий, которые могли привести к неустойчивым оборотам и повышенному расходу воздуха:

1. клапанная крышка не даст такого эффекта, мотор может прекрасно работать вообще без нее
2. нехитрая процедура, все комплектующие металлические
3. маловероятно, что ГБЦ была поставлена наоборот, а также компрессия в норме
4. это самое косячное место, точность установки фаз ±1°, и если накосячить, будут вышеуказанные симптомы.

Резюме: если после ремонта стало хуже, то нужно вернуть все как было

Источник

ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ двигателя УАЗ Патриот

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров.

Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот.

Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены.

Если обнаружены повреждения, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными ниже фотографиями (см. Диагностика без приборов УАЗ Патриот»). Зазор между электродами свечи должен быть 0,70—0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен.

Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной.

Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

7. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии.

Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

8. для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки.

Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа «ВД-4О» облить шланг снаружи.

Если перебои в работе двигателя, хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Начинает троить двигатель на ХХ

Начинает троить двигатель на ХХ

Сообщение zeny86 » Пн ноя 26, 2012 09:56

Сообщение knv_230 » Пн ноя 26, 2012 10:23

Сообщение zeny86 » Пн ноя 26, 2012 17:09

Сообщение knv_230 » Вт ноя 27, 2012 08:02

Ну прям клещами надо тянуть 🙂
Т.е. Евро-2.

Возможные проблемы — свечи, провода,катушка, РХХ.
Определить троящий цилиндр удается.
Ну и темки пробеги — что-то вроде было на эту тему.

Сообщение ПоТаскун » Вт ноя 27, 2012 15:02

Сообщение trax777 » Вт ноя 27, 2012 16:38

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 10:32

Сообщение Dragon » Чт ноя 29, 2012 10:47

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 11:01

Сообщение Dragon » Чт ноя 29, 2012 11:23

Да вот тоже ехало нормально. И проблема именно на ХХ была 🙂

Кстати у меня на 214 Ниве было как-то 7 очков в 4, во 2 или 3 не помню- 9, думал- все приехали. после раскоксовки поднялась с 9 до 10, с 7 до 9. По динамике-заводке никак разницу не ощутил 🙂

Re: Начинает троить двигатель на ХХ

Сообщение Валерий76 » Чт янв 10, 2013 08:44

Re: Начинает троить двигатель на ХХ

Сообщение batko » Сб янв 12, 2013 07:49

Сообщение Indian » Вт янв 15, 2013 22:11

Надо смотреть жгут, подходящий к ЭБУ. Внутри стоят ПИН-ы. Не контакт!

Так же придётся, с помощью БК или ДИАГНОСТИКИ, смотреть работу двигла. Вероятность неправильной работы форсунок, клапанов.

Сообщение Константин Михалыч » Пн фев 04, 2013 15:40

Сообщение sergey40 » Пн фев 04, 2013 23:29

Сообщение Константин Михалыч » Вт фев 05, 2013 07:24

Сообщение aledoctor » Вт фев 05, 2013 10:20

Сообщение ogione » Вт фев 05, 2013 11:19

Сообщение ogione » Вт фев 05, 2013 11:44

Сообщение aledoctor » Вт фев 05, 2013 12:16

Сообщение leo13 » Чт фев 07, 2013 09:23

Сообщение aledoctor » Вс фев 10, 2013 15:14

Сообщение mozg83 » Вт фев 19, 2013 09:45

Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 20:27

Сообщение samodelkin » Чт фев 21, 2013 06:20

Сообщение Вишер » Пт фев 22, 2013 21:41

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Замена шпилек задних колес уаз патриот
Оцените статью