Не снимается передняя ступица уаз

Народ, срочно хэлп! как снять ступицу?

Передняя ступица > Скорей всего угробишь сальник.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Он и так труп, к нему и лезу.

Монтажку всовывать между ступицей, и тормозным щитом.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Подшипник не загублю? Как-то упор мне этот не нравится, думаешь точно сальник?

Полуось то уже вынул?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Передняя. Там, вроде больше вынимать нечего.

Re:Передняя ступица > Он и так труп, к нему и лезу.
———-
По такому морозу по любому он труп будет.

> Подшипник не загублю? Как-то упор мне этот не нравится, думаешь точно сальник?
—————
Смотри. Ступица со стороные тормозного барабана : сальник — шайба — подшипник — подшипник — гайка -контрящая шайба -гайка.
Соответственно, если ты снял обе гайки и контрящую шайбу, то внешний конический подшипник у тебя должен выйти легко. Надавливая на ступицу, ты провоцируешь ее съем, но сальник, шайба, и подшипник остануться на цапфе!
Выбрал блин ты погодку. 😉

Re:Передняя ступица > > Он и так труп, к нему и лезу.
> ———-
> По такому морозу по любому он труп будет.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да не, он совсем труп, масло льет рекой в барабан.
>
> > Подшипник не загублю? Как-то упор мне этот не нравится, думаешь точно сальник?
> —————
> Смотри. Ступица со стороные тормозного барабана : сальник — шайба — подшипник — подшипник — гайка -контрящая шайба -гайка.
> Соответственно, если ты снял обе гайки и контрящую шайбу, то внешний конический подшипник у тебя должен выйти легко. Надавливая на ступицу, ты провоцируешь ее съем, но сальник, шайба, и подшипник остануться на цапфе!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Внешний, собака вылезать не горит желанием. Есть мнение что его держит смазка, но пока я его не выцарапал. Снял я обе гайки, контрящую шайбу и поджимную шайбу(которая внутреннюю обойму внешнего подшипника поджимает). Меня только смущает что я когда смотрю сзади ступицы, там типа несъемного металлического колпака и выглядит это отверстие как-то не особо большим в сравнении с имеющимся новым сальником. Т.е. надо просто «трясти», а не думать?

Читайте также:  Аварийный прерыватель зажигания уаз

> Выбрал блин ты погодку. 😉
++++++++++++++++++++++++++++++++
Да, мне тоже не нравится. Но лучше чем -20.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не могу снять ступичный подшипник.

Не могу снять ступичный подшипник.

Сообщение AGP » Сб ноя 10, 2012 10:45

Сообщение Россиянин » Сб ноя 10, 2012 11:37

Сообщение AGP » Сб ноя 10, 2012 11:44

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 10, 2012 11:59

Странно. Вообще то наружная обойма подшипника запресована в ступицу и легко вместе с ней и сепаратором выходит. А внутреннее кольцо подшипника напресовано на ось. Может сепаратор закусило?

Случай вообще то гарантийный.

Сообщение AGP » Сб ноя 10, 2012 12:01

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 10, 2012 12:11

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 10, 2012 12:38

Сообщение AGP » Сб ноя 10, 2012 12:47

Сообщение Hiv » Вс ноя 11, 2012 02:34

Скорее всего обойма прикипела от нагрева. Бери съемник и тяни. Все будет нормально, ничего не попортишь. Проверено.

И кстати, под двумя гайками есть еще упорная шайба, снял ее?

Сообщение yu_yu » Вс ноя 11, 2012 20:57

Hiv писал(а): .
Бери съемник и тяни. Все будет нормально, ничего не попортишь. Проверено.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Снятие и установка ступицы переднего колеса

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ 31519

Вам потребуются: ключ «на 14», специальный трубчатый ключ «на 55», вороток, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило, монтажная лопатка.

Ступицу переднего колеса можно снять в сборе с тормозным диском или без него. В случае замены ступицы предпочтительней второй способ, так как в запасные части ступицу поставляют без диска.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

2. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).

3. Выверните три винта крепления колпака муфты отключения колес…

4. …и снимите его.

5. Удерживая ступицу колеса от проворачивания монтажной лопаткой, выверните шесть болтов крепления муфты отключения колеса…

6. …и снимите муфту.

7. Зубилом отогните лепесток замочной шайбы…

8. …и отверните контргайку ступицы.

9. Поддев отверткой, извлеките замочную шайбу.

10. Отверните гайку ступицы.

11. Снимите стопорную шайбу…

12. …и ступицу в сборе с подшипниками.

В случае очень сильной посадки внутренних обойм подшипников ступицы (ступицу не удается снять) воспользуйтесь съемником.

13. Внимательно осмотрите все детали ступицы, оцените состояние подшипников на цапфе (см. «Замена подшипников ступицы переднего колеса») и болты крепления колеса, при необходимости замените подшипники и болты.

14. Для замены болта ступицы зафиксируйте ступицу в тисках и выпрессуйте болты. Запрессуйте новый болт легкими ударами молотка по его головке.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

16. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы (см. «Регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).

При стопорении гаек подшипников ступицы загибайте лепестки замочной шайбы на грани обеих гаек.

Видео про «Снятие и установка ступицы переднего колеса» для УАЗ 31519

Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗ
Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе
Замена сальника ступицы УАЗ

Источник

Не снимается передняя ступица уаз

для снятия ступицы необходимо зубило, молоток для отжима лепестков замочной шайбы и ключ для ступичных гаек. Ступица снимается руками.

К сожалению не всегда ступица снимается руками. Кувалдой бить не очень хочется, вот и спрашиваю про съемник.

ступица всегда снимается руками.
если закис задний подшибник просто дергай посильней и он останется на оси вместе с сальником а ступица в руках дальше молоток зубило и смекалка. закисших передних подшибников не видел.

Меня смутил такой совет из руководства по ремонту: В случае очень сильной посадки внутренних обойм подшипников ступицы (ступицу не удается снять) воспользуйтесь съемником.
Отсюда
http://www.uaz-autos.ru/hunter/273.htm

К сожалению не всегда ступица снимается руками.

штатно ступица снимается руками, специальных съемников, насколько мне известно, не предусмотрено. Если в вашем случае есть какая-то особенность, имеет смысл ее озвучить.

штатно ступица снимается руками, специальных съемников, насколько мне известно, не предусмотрено. Если в вашем случае есть какая-то особенность, имеет смысл ее озвучить.

+1, Не когда проблем со снятие не было, перечисленного выше инструмента более чем достаточно.

штатно ступица снимается руками, специальных съемников, насколько мне известно, не предусмотрено. Если в вашем случае есть какая-то особенность, имеет смысл ее озвучить.

Если я правильно понял, то такая ситуация может возникнуть, если внутренние кольца подшипников слишком туго сидят на цапфе.

Народ! Чего вы на человека набросились?
Если на вашей машине ступицы сами выпадают, то это не значит, что на другой машине не понадобится съемник или классный рашн инструмент — кувалда.
Из личного опыта, на новой машине из 4-х ступиц только одна снялась руками. Остальные пришлось, при отсутствии съемника, сбивать кувалдой, прикрутив к ступице колесо.
Для небыстрых — ступичниые гайки предварительно были скручены. 😀

Sherman, давай и у тебя ступицы кувалдометром демонтируем?

Ну не должно одно из колец роликового подшипника сидеть с натягом! Бракованные, значит, были ступицы-то. :rolleyes:
Ага, бракованные, как же.
Заводом допускается небольшой натяг.

Мои 65 тыков пробежали с момента сборки. Люфтов в подшипниках нет. Жалко даже разбирать для замены смазки.

Ага, бракованные, как же.
Заводом допускается небольшой натяг.

Мои 65 тыков пробежали с момента сборки. Люфтов в подшипниках нет. Жалко даже разбирать для замены смазки.
Натяг? Допускается?

1.9. Зазоры и предварительные натяги в подшипниках качения

Под осевым или радиальным зазором подразумевают вели­чину возможного свобод­ного перемещения одного кольца относи­тельно другого из одного крайнего положения в другое в осевом направлении (осевой зазор) или в радиальном направлении (ра­диальный зазор).
Оптимальные значения радиальных и осевых зазоров явля­ются важнейшим условием нормальной работы подшипника. В нерегулируемых подшипниках различают три вида ра­диальных за­зоров: начальный, посадочный и рабочий. Посадочный зазор все­гда меньше на­чального в связи с деформациями колец в радиаль­ном направлении при посадке подшипника на вал и в корпус.
При установившемся температурном режиме образуется ра­бочий зазор, который может быть больше или меньше посадочно­го под влиянием нагрузки и перепада температур. При значитель­ных осевых нагрузках или возможных перекосах следует выбирать подшипники с повышенным радиальным зазором. По ГОСТ 24810-81 установлены несколько групп на­чальных радиальных за­зоров.
Осевые зазоры в регулируемых радиально-упорных под­шипниках устанавливают при монтаже путем взаимного осевого перемещения их колец. Значение требуемого осевого за­зора (осе­вой игры) зависит от размеров подшипников, расстояния между ними, угла кон­такта, а также от разности температур корпуса и ва­ла.

И вот еще:
То есть — в ступицу — с натягом, а на цапфу — с зазором.

Mangyst, не путай зазоры в нерегулируемом подшипнике (это тот пост, где много букв) и натяг в посадочном месте. У тебя в ступицах регулируемые подшипники — тут ты сам регулируешь зазоры в подшипнике при затяжке ступичных гаек.

По условию собираемости узла, в ступицу запрессованы внешние кольца подшипника, в нутренние должны иметь свободную посадку (или небольшой преднатяг). Но, по условиям изготовления деталей на УАЗ (типа, х не лезет — не зазор), возникает некоторый натяг в месте посадки внутреннего кольца. При это ступицу руками не снимешь — внутренне кольцо со стороны гаек не слазит.

Человек спросил про съемник для неснимающейся вручную ступицы. Кто ему скажет какой надо?

Я предложил кувалду. 😀

Кто что еще предложит?

Sherman, давай и у тебя ступицы кувалдометром демонтируем?

Не, кувалдой боязно. Лучше съемник куплю — всяко в хозяйстве пригодится. Знать-бы только какой покупать?

Обычно слезает сама, но надо сильно дёргать. В редких случаях пользуюсь съемником трехлапым среднего размера. Если на цапфе остается внутренняя обойма подшипника, то ее либо тем же съемником, либо что-нибудь острое забиваем между обоймой и цапфой.

А вот такой вопрос, если речь идет о ступице переднего моста, то винт съемника будет упираться в ШРУС. Это не будет вредно для него?
А если речь идет о ступице заднего моста, то куда будет упираться винт съемника, ведь полуось то уже должна быть снята?

можно попробывать так: ступичную гайку выкрутить почти полностью, так чтобы едва держалась на цапфе, поставить муфту (до конца налезть не должна) и аккуратно (равномерно) начать затягивать болты.

Источник

Оцените статью