- Клуб УАЗ Патриот
- Не работает кондиционер
- Не работает кондиционер
- Клуб УАЗ Патриот
- Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432
- Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432
- Re: Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432
- Re: Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432
- Клуб УАЗ Патриот
- Не работает кондиционер
- Не работает кондиционер
- Клуб УАЗ Патриот
- Не работает кондиционер
- Не работает кондиционер
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не работает кондиционер
Не работает кондиционер
Сообщение artemd » Вт июн 19, 2012 16:24
Сообщение 599 » Вт июн 19, 2012 17:26
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 01:36
Сообщение Lancelot » Ср июн 20, 2012 02:25
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 06:44
Сообщение Michael » Ср июн 20, 2012 07:49
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 08:18
Сообщение 191 » Ср июн 20, 2012 08:25
Сообщение Michael » Ср июн 20, 2012 08:46
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 12:44
Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 14:23
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 15:12
Сообщение Lancelot » Чт июн 21, 2012 01:06
Сообщение Восьмой » Чт июн 21, 2012 01:19
один в один как у меня недавно было. это не работает компрессор, а именно муфта его не запускается.
ЧТобы заработало надо для начала проверить давление охл.жидкости — понажимать слегка на нипель на шлангах кондея. Потом проверить предохранители и реле — надо купить новое рыле, помоемому пятиконтактное(могу ошибаться) и поставить вместо старого.
Если ничего не помогло тогда следующий способ — к компрессору подходят лва жгута проводов — один ты увидишь он сверху сбоку, а второй не видно ваааще — он снизу слева за радиатором и компрессором (надо снимать решетку радиатора чтобы туда залезть) — вот именно с ним у меня были проблемы — был перебит один проводок — его в итоге обрезали, скрутили и изолентой замотали и муфта начала работать.
Да,забыл. У меня ДИЗЕЛЬ. Как в зажигалке не знаю
тут уже у меня вопрос — как я понял у меня кондей как то не так работает. Может ли жгут проводов подключаться к компрессору наоборот — независимо от положения
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432
Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432
Сообщение djonkomi » Вт июл 10, 2012 12:49
Re: Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432
Сообщение Слон87 » Вт июл 10, 2012 13:26
Сообщение djonkomi » Вт июл 10, 2012 13:46
Сообщение djonkomi » Вт июл 10, 2012 15:49
Re: Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432
Сообщение mudman » Вт июл 10, 2012 16:21
Сообщение djonkomi » Вт июл 10, 2012 20:30
Сообщение djonkomi » Вт июл 10, 2012 20:31
Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср июл 11, 2012 06:35
Сообщение djonkomi » Ср июл 11, 2012 19:02
Сообщение Слон87 » Ср июл 11, 2012 20:11
Сообщение djonkomi » Пт июл 13, 2012 22:01
Сообщение djonkomi » Сб июл 14, 2012 06:28
Сообщение djonkomi » Пн сен 10, 2012 23:33
Сообщение djonkomi » Вт сен 11, 2012 12:47
Сообщение mik74 » Вт сен 18, 2012 20:35
Сообщение djonkomi » Пт сен 21, 2012 22:50
Сообщение Сталинградец » Сб апр 06, 2013 12:38
Сообщение Сталинградец » Вс апр 07, 2013 16:35
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не работает кондиционер
Не работает кондиционер
Сообщение artemd » Вт июн 19, 2012 16:24
Сообщение 599 » Вт июн 19, 2012 17:26
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 01:36
Сообщение Lancelot » Ср июн 20, 2012 02:25
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 06:44
Сообщение Michael » Ср июн 20, 2012 07:49
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 08:18
Сообщение 191 » Ср июн 20, 2012 08:25
Сообщение Michael » Ср июн 20, 2012 08:46
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 12:44
Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 14:23
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 15:12
Сообщение Lancelot » Чт июн 21, 2012 01:06
Сообщение Восьмой » Чт июн 21, 2012 01:19
один в один как у меня недавно было. это не работает компрессор, а именно муфта его не запускается.
ЧТобы заработало надо для начала проверить давление охл.жидкости — понажимать слегка на нипель на шлангах кондея. Потом проверить предохранители и реле — надо купить новое рыле, помоемому пятиконтактное(могу ошибаться) и поставить вместо старого.
Если ничего не помогло тогда следующий способ — к компрессору подходят лва жгута проводов — один ты увидишь он сверху сбоку, а второй не видно ваааще — он снизу слева за радиатором и компрессором (надо снимать решетку радиатора чтобы туда залезть) — вот именно с ним у меня были проблемы — был перебит один проводок — его в итоге обрезали, скрутили и изолентой замотали и муфта начала работать.
Да,забыл. У меня ДИЗЕЛЬ. Как в зажигалке не знаю
тут уже у меня вопрос — как я понял у меня кондей как то не так работает. Может ли жгут проводов подключаться к компрессору наоборот — независимо от положения
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не работает кондиционер
Не работает кондиционер
Сообщение artemd » Вт июн 19, 2012 16:24
Сообщение 599 » Вт июн 19, 2012 17:26
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 01:36
Сообщение Lancelot » Ср июн 20, 2012 02:25
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 06:44
Сообщение Michael » Ср июн 20, 2012 07:49
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 08:18
Сообщение 191 » Ср июн 20, 2012 08:25
Сообщение Michael » Ср июн 20, 2012 08:46
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 12:44
Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 14:23
Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 15:12
Сообщение Lancelot » Чт июн 21, 2012 01:06
Сообщение Восьмой » Чт июн 21, 2012 01:19
один в один как у меня недавно было. это не работает компрессор, а именно муфта его не запускается.
ЧТобы заработало надо для начала проверить давление охл.жидкости — понажимать слегка на нипель на шлангах кондея. Потом проверить предохранители и реле — надо купить новое рыле, помоемому пятиконтактное(могу ошибаться) и поставить вместо старого.
Если ничего не помогло тогда следующий способ — к компрессору подходят лва жгута проводов — один ты увидишь он сверху сбоку, а второй не видно ваааще — он снизу слева за радиатором и компрессором (надо снимать решетку радиатора чтобы туда залезть) — вот именно с ним у меня были проблемы — был перебит один проводок — его в итоге обрезали, скрутили и изолентой замотали и муфта начала работать.
Да,забыл. У меня ДИЗЕЛЬ. Как в зажигалке не знаю
тут уже у меня вопрос — как я понял у меня кондей как то не так работает. Может ли жгут проводов подключаться к компрессору наоборот — независимо от положения
Источник