Не включается раздатка переднего моста уаз

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не включается передний мост на УАЗ

Хотя внедорожник УАЗ и имеет два ведущих моста, но в отличии, к примеру, от полноприводной «Нивы», у него в трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал. А передний ведущий мост предназначен только для того, чтобы преодолеть труднопроходимый участок дороги или бездорожья. Причём, для того, чтобы включить в работу передний мост, вначале нужно на ступицах каждого переднего колеса повернуть рукой муфту быстрого включения ступицы (хаб) в положение 4х4 (на старых УАЗах, их поворачивают специальным ключом) и только затем включается пониженная или повышенная передача в раздаточной коробке.

Неопытные водители УАЗов, впервые забуксовавшие на своём автомобиле, чтобы выбраться, подключают передний мост, но мост отказывается стать ведущим. Они думают, что в нём появилась какая-то неисправность и необходимо её найти. Но впоследствии оказывается, что они не знали о том, что хабы должны были быть включены перед преодолением участка дороги, на котором можно забуксовать. Так как после их поворота в положение 4х4, передний ведущий мост, включится, только после того, как передние колёса сделают хотя бы 1-1,5 оборота без пробуксовки.

Если передний ведущий мост УАЗа отказывается работать, для выявления узла, в котором появилась неисправность, делают несложную диагностику. Включают хабы обоих передних колёс, вывешивают передний мост и пытаются провернуть кардан, идущий от переднего моста к раздаточной коробке. Если передние колёса будут вращаться, значит, придётся снимать раздаточную коробку и искать неисправность в ней, а если колёса не будут вращаться, то неисправность находится в переднем мосту.

Читайте также:  Маслосъемные колпачки jeep grand cherokee wk2

Наиболее вероятной неисправностью в переднем мосту будет выход из строя хаба, у которого износились или срезало мелкие острые шлицы. При помощи этих шлицов, при включении хаба, корпус муфты входит в зацепление с внутренней втулкой, которая одета на полуось. А если шлицы срезаны, то вращение с полуоси не будет передаваться на ступицу колеса.

Передний мост не будет работать, если есть неисправности: в механизме включения передач раздаточной коробки; деформировалась вилка включения пониженной и повышенной передачи; износились зубья шестерен раздаточной коробки. Иногда передний мост самопроизвольно отключается. Вызвано это может быть износом подшипников валов раздаточной коробки, в результате чего происходит перекос валов. Износ деталей фиксатора или поломка пружины в механизме включения «раздатки», также приведут к самопроизвольному выключению переднего моста.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьТрансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Не включается раздатка.

Не включается раздатка.

Pasha » Нед вересня 07, 2008 22:21

Voditel » Нед вересня 07, 2008 22:27

hellcat » Нед вересня 07, 2008 23:28

Drive. to survive!

УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85

Pasha » Пон вересня 08, 2008 0:29

Pasha » Сер вересня 10, 2008 18:02

Shurik » Сер вересня 10, 2008 18:07

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

OFFroader » Сер вересня 10, 2008 18:37

Pasha » Сер вересня 10, 2008 19:44

Olexa » Чет вересня 11, 2008 11:46

Shurik » Чет вересня 11, 2008 12:05

Это в «Однорукой» раздатке. В двурычажной все проще. Правй рычаг — вперд передний мост включен, назад — выключен.Левый рычаг — раздатка — вперед — прямая назад — пониженная.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Pasha » Чет вересня 11, 2008 13:59

Pasha » Пон вересня 29, 2008 9:04

Источник

Не включается раздатка переднего моста уаз

Не работает передний мост. Сегодня пытался заехать в горку при включенных хабах и передке, но видно на снегу, что буксует только заднее колесо. Радиус разворота увеличился, руль выбивает из рук если пытаюсь круче взять. В чем причина?

Р.S. Переднеприводные заезжают в горку, а я нет, ( стыдно ).

Не работает передний мост. Сегодня пытался заехать в горку при включенных хабах и передке, но видно на снегу, что буксует только заднее колесо. Радиус разворота увеличился, руль выбивает из рук если пытаюсь круче взять. В чем причина?

Р.S. Переднеприводные заезжают в горку, а я нет, ( стыдно ).

А мост рычагом в кабине включал?

залезь подмашину предварительно включив мост в кабине изакрутив хабы и проверни в ручную кардан.
Если провернул то смотри что не работает либо механизм включения моста на РК либо хабы или один хаб.

Не работает передний мост. Сегодня пытался заехать в горку при включенных хабах и передке, но видно на снегу, что буксует только заднее колесо. Радиус разворота увеличился, руль выбивает из рук если пытаюсь круче взять. В чем причина?

Р.S. Переднеприводные заезжают в горку, а я нет, ( стыдно ).

Я так думаю,что это один из шрусов велел долго жить.

Или хаб какой наелся, может на морозе не включился.
Вывеси переднее колесо, покрути, если кардан крутится значит с этой стороны и хаб и шрус работают, тоже с другой стороны проверь.

Еще один умник который не знает как работает дифференциал. Если не включен хоть один хаб или поломан хотя бы один шрус, не важно с какой стороны, то оба колеса будут одинаково легко прокручиваться при включенном передке в раздатке! Не веришь проверь!

Mixalych Уже четвертую тему создали про эту ситуацию за эту неделю. Лень темы уже созданные посмотреть хотя бы на первых страницах раздела?

Еще один умник который не знает как работает дифференциал. Если не включен хоть один хаб или поломан хотя бы один шрус, не важно с какой стороны, то оба колеса будут одинаково легко прокручиваться при включенном передке в раздатке! Не веришь проверь!

да ну! 🙂
а разве сказал что при сломаных потрохах колеса не будут крутиться? 🙂

да ну! 🙂
а разве сказал что при сломаных потрохах колеса не будут крутиться? 🙂

Я же говорю если не веришь то проверь! включи передок на раздатке, выключи одну муфту и вывешай колесо. оно будет крутиться руками. потом не трогая муфты, опусти колесо на землю и вывешай колесо с другой стороны и «о чудо» оно тоже будет крутиться!

Радиус разворота увеличился, руль выбивает из рук если пытаюсь круче взять.

Дык я же с этим не спорю, и мой первый пост не противоречит этой истине 🙂

Как это не споришь? Ты предлагаешь вывешать колесо и проверить включена ли муфта, а потом сделать то же самое с другой стороны. А я говорю что это проверить таким образом невозможно!

Если у вас не включился передний мост:
1. Выключаем хабы, включаем передок на раздатке и крутим рукой передний кардан. Если он не крутится(допускается небольшой люфт) значит в раздатке все работает.
2. Выключаем передок в раздатке и включаем хабы. крутим кардан рукой. если не крутится то все включилось. Если крутится то снимаем муфты и проверяем их состояние на предмет грязи, ржавчины, поломки.
3. Если и с муфтами и с раздаткой все нормально, то проверяем полуоси. Когда муфты сняты включаем передок в раздатке и крутим руками или чем получится за конец привода. При этом с другой стороны моста привод будет крутиться в другую сторону. Если не крутится значит проблема в полуоси или дифференциале.

Быстрее всего развалился ШРУС с какой то стороны. Через какое то время может колесо заклинить. Такое я видел, если стоят старые шрусы-полуоси с пятью шариками. Ломается одно ухо у этой полуоси. Бывает при этом колеса перестают поворачиваться в одну сторону.

Если у вас не включился передний мост:
1. Выключаем хабы, включаем передок на раздатке и крутим рукой передний кардан. Если он не крутится(допускается небольшой люфт) значит в раздатке все работает.
2. Выключаем передок в раздатке и включаем хабы. крутим кардан рукой. если не крутится то все включилось. Если крутится то снимаем муфты и проверяем их состояние на предмет грязи, ржавчины, поломки.
3. Если и с муфтами и с раздаткой все нормально, то проверяем полуоси. Когда муфты сняты включаем передок в раздатке и крутим руками или чем получится за конец привода. При этом с другой стороны моста привод будет крутиться в другую сторону. Если не крутится значит проблема в полуоси или дифференциале.
Совершенно верно, коллега 🙂
Это проверка от раздатки.
Можно проверять и в обратном направлении,
1. Включаем хабы
2. Вывешиваем одно левое колесо, крутим колесо, если передок на РК выключен то будет крутится кардан при вращении колеса, если передок на РК включен то колесо не должно крутиться. Если все происходит не так, значит либо хаб, либо шрус.
3. Снимаем хаб и крутим шрус за шлицы, если симптомы из 2го пункта не произошли, то можно вытаскивать шрус, если симптомы из 2го пункта произошли, значит снятый хаб не лочится.
4. Повторяем с правым колесом.

В общем мы говорим про одно и тоже 🙂
Разница только кому что проще крутить кардан (если ямы нет и машина грязная) или подкатить домкрат.

Не работает передний мост. Сегодня пытался заехать в горку при включенных хабах и передке, но видно на снегу, что буксует только заднее колесо. Радиус разворота увеличился, руль выбивает из рук если пытаюсь круче взять. В чем причина?

Р.S. Переднеприводные заезжают в горку, а я нет, ( стыдно ).

Наиболее вероятный вариант — наелся один из хабов. Ставить надо или хабы старой системы, или AVM. остальное — не на долго.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

не включается передний мост

не включается передний мост

Сообщение marcuz » Пн ноя 08, 2010 12:04

Сообщение DGera » Пн ноя 08, 2010 12:08

Сообщение marcuz » Пн ноя 08, 2010 12:11

Сообщение DGera » Пн ноя 08, 2010 12:16

Сообщение marcuz » Пн ноя 08, 2010 14:08

Сообщение marcuz » Пн ноя 22, 2010 17:33

Сообщение Hiv » Пн ноя 22, 2010 17:45

Сообщение DGera » Пн ноя 22, 2010 18:32

Сообщение Помор » Пн ноя 22, 2010 18:53

www.nkvd4x4.ru — Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Сообщение Antikiller » Пн ноя 22, 2010 19:20

Сообщение DGera » Пн ноя 22, 2010 22:40

Сообщение Помор » Пн ноя 22, 2010 23:10

www.nkvd4x4.ru — Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Re: не включается передний мост

Сообщение poLevoz » Пн ноя 22, 2010 23:38

Сообщение Низи » Вт ноя 23, 2010 07:35

Сообщение marcuz » Вт ноя 23, 2010 16:34

Сообщение Помор » Вт ноя 23, 2010 16:41

www.nkvd4x4.ru — Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Сообщение 599 » Вт ноя 23, 2010 16:42

Сообщение marcuz » Вт ноя 23, 2010 16:46

Сообщение ssАндрюха » Пт ноя 26, 2010 21:05

Сообщение MrLesnik » Вс дек 12, 2010 22:05

Сообщение samtron09 » Пт янв 07, 2011 08:52

Сообщение Unforgiver » Пт янв 07, 2011 09:57

Подъёмы и спуски тут не при чем. Может в хабы попала вода, их приморозило и они недовключаются?

Просто у тебя либо:
1.не включаются хабы (может, один). Проверяется просто: нужно вывесить задние колеса, завести машину и включить передачу. На раздатке включено 4Х4. Если передний кардан крутится- значит хабы.
2.не включается в раздатке, при этом не крутится передний кардан.

Источник

Оцените статью