Не включается вентилятор печки уаз патриот 2013

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Перестал работать вентилятор отопителя переднего

Перестал работать вентилятор отопителя переднего

Сообщение bbk1983 » Вт июн 01, 2010 12:01

Сообщение valek » Вт июн 01, 2010 12:42

Сообщение Volodya » Вт июн 01, 2010 13:49

Сообщение bbk1983 » Вт июн 01, 2010 14:19

Сообщение valek » Ср июн 02, 2010 00:33

Сообщение bbk1983 » Ср июн 02, 2010 10:50

Сообщение valek » Ср июн 02, 2010 12:29

Сообщение bbk1983 » Пт авг 20, 2010 14:59

Сообщение Денис. » Пн окт 04, 2010 23:05

Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин. 🙂

Сообщение bbk1983 » Ср окт 06, 2010 08:39

Сообщение Денис. » Ср окт 13, 2010 13:44

Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин. 🙂

Сообщение Денис. » Сб ноя 06, 2010 23:53

Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин. 🙂

Сообщение flik » Пт дек 07, 2012 10:39

Сообщение luchsergey » Пт дек 07, 2012 11:03

Сообщение flik » Пт дек 07, 2012 12:27

Сообщение luchsergey » Пт дек 07, 2012 12:30

Сообщение Евгений М » Пт дек 21, 2012 18:49

Сообщение expert100 » Пт дек 21, 2012 19:14

Сообщение Евгений М » Пт дек 21, 2012 19:53

Сообщение expert100 » Пт дек 21, 2012 19:56

Сообщение expert100 » Пт дек 21, 2012 20:03

Сообщение flik » Пт дек 21, 2012 20:15

Сообщение Евгений М » Сб дек 22, 2012 02:41

Сообщение Евгений М » Сб дек 22, 2012 03:13

Сообщение Евгений М » Сб дек 22, 2012 15:27

Сообщение Евгений М » Сб дек 22, 2012 16:41

Сообщение Евгений М » Сб дек 22, 2012 16:42

Сообщение expert100 » Вс дек 23, 2012 14:33

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол

Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол

Сообщение Аскар » Пн июн 28, 2010 11:53

Сообщение Аскар » Пн июн 28, 2010 15:47

Совсем никаких идей?

Сообщение MAS » Пн июн 28, 2010 16:07

Сообщение Аскар » Пн июн 28, 2010 20:13

Сообщение Серёга82 » Чт июл 15, 2010 11:39

Сообщение Teddy Bear » Пт июл 16, 2010 08:17

Сообщение Серёга82 » Пт июл 16, 2010 17:10

Сообщение Владимир69 » Пн июл 19, 2010 10:56

Сообщение Ef.nik » Ср июл 25, 2012 00:58

Сообщение Серёга34 » Ср июл 25, 2012 07:34

Сообщение Ef.nik » Чт июл 26, 2012 16:14

Сообщение Серёга34 » Чт июл 26, 2012 16:55

Сообщение Ef.nik » Чт июл 26, 2012 22:53

Сообщение Ef.nik » Вт авг 21, 2012 14:00

Сообщение Серёга34 » Вт авг 21, 2012 14:07

Сообщение Horse05 » Пт сен 13, 2013 23:23

А вот у меня сегодня почему то при включении обогрева ветрового стекла характерный шум подачи воздуха появился, а сам воздух почему то не пошел. После нескольких попыток вкл выкл ситуация не изменилась. А через буквально 10 — 15 минут езды все заработало.

А еще очень странная фишка с ветродуями которые почему то со стороны водителя дуют прохладный воздух а со стороны пассажира теплый (соответствующий заданной температуре) И при любом положении печки от мин до макс температура воздуха с ветродуев водителя сильно отличается от температуры воздуха из ветродуев со стороны пассажира..

В чем может быть причина и как бороться.

УАЗ ПАТРИОТ 2013

Сообщение error027 » Ср ноя 27, 2013 09:26

Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол

Сообщение Бомж » Вт ноя 29, 2016 17:09

Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол

Сообщение goodman » Вт ноя 29, 2016 19:40

Не работает кондиционер, вентилятор печки, обогрев стекол

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 29, 2016 20:13

Источник

Не включается вентилятор печки уаз патриот 2013

:mrgreen:Уаз Патриот 2010 г. Лимитед. Перестал работать мотор передней печки, кнопка обогрева, кнопка рециркуляции и кнопка кондиционера. Работает только подсветка, Такое ощущение что на все это неприходит плюс. Может у кого такое было или кто то может подсказать куда лезть.

Дворники, писалки работают? Если нет — то Ваш «наборчик» очень смахивает на то что у меня было — неконтакт реле К6 (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ РЕЛЕ) в монтажном блоке под рулем. Причем неконтакт был по слаботочной паре контактов. Можно проверить и само реле оно маркировано 71.3747-01. Я бы, если, по простому, заглушил, поставил ключ в среднее положение, включил что-нибудь одно из «неработающего наборчика» (например, мотор печки), потом открыл крышку Монтажного блока и вынул/плотно вставил, осмотрел контакты, «пошевелил» реле К6, только аккуратно, чтобы не поломать. Если, при этом, наблюдается «внезапно заработало» (защёлкало), то это ОНО. Хорошо, если, есть где, «на минутку», взять такое реле (заведомо годное) и проверить. Или подобное. Может поможет! 😎
Если помогло, тогда советую заменить АВАРовское реле К6, на более «злое» реле «попородистее», например, BOSCH 0986 332 050, или MEYLE, хотя ценник явно «негуманный», особенно BOSCH. Машина ваша — вам решать, что лучше. :mrgreen:

Дворники, писалки работают? Если нет — то Ваш «наборчик» очень смахивает на то что у меня было — неконтакт реле К6 (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ РЕЛЕ) в монтажном блоке под рулем. Причем неконтакт был по слаботочной паре контактов. Можно проверить и само реле оно маркировано 71.3747-01.

Дворники и писалки работают. Не работает печка ни одна скорость, не включается кондей, вобщем не работает ни одна кнопка на центральной консоли кроме аварийки. Предохранители в ногах все целые, подгоревших нет. Реле завтра проверю. По схеме проверить к сожалению не могу, у меня как в том анегдоте — гляжу в книгу, вижу .

Реле завтра проверю. .
Если нет «заведомо годного» реле, можно, ЧИСТО ДЛЯ ПРОВЕРКИ (!), «на минуточку», при вынутом ключе, вытащить, например, реле К1 или К2 (ближний, дальний свет фар), чтобы использовать его в качестве «заведомо годного», если, конечно, соответственно, у Вас (перед этим проверить), нет проблем со светом фар 🙂 На время проверки, вынутое реле никак ни на что не повлияет. А потом, делаете все как выше в посте, ставите вынутое реле на место К6, вместо того, что у Вас сейчас стоит, и проверяете, заработало или нет. 😀 К сожеалению, это вариант не стопудовый, поскольку «заведомо годное» реле, тоже может иметь неконтакт в месте под К6. Но все-таки. 😕 (Не забудьте вернуть потом К1/К2 на место!)
У меня, я сначала воткнул как «заедомо годное» реле стартера от ГАЗ (тоже АВАРовское, на 70А), оно-то было годное, но неконтакт все равно был, пришлось его чуть «наклонить» на 5 градусов, чтобы контачило. 😀
«Пикейные жилеты» из сервиса, говорят «нужно менять монтажный блок» (!) — естественно, им же это выгодно! :mrgreen:
Я им не поверил, взял «злое» Бошевское реле (стоит, например, в Форде), брал в Экзисте, и поставил — встало как родное, точнее, даже лучше чем родное и забыл про проблему. :mrgreen: В общем, пробуйте, удачи! 😉

Источник

Печка на УАЗе Патриот

Под приборной панелью в UAZ Patriot установлен специальный отопитель, который предназначен для согревания салона, а для пассажиров заднего ряда для этих же целей в сидениях установлен дополнительная отеплительная система. Температура, интенсивность, а так же направление воздушных потоков регулируется при помощи переключателей, которые расположены в специальном блоке управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления. В статье рассмотрим как работает печка УАЗ Патриот, и какие у нее конструктивные особенности.

Назначение

Основная функция печки на УАЗе Патриот это обогрев салона, а также она помогает справляться с проблемой запотеванием стекол, которая очень актуальна в холодное время года. На версии выпущенные до 2012 года устанавливали только передний отопитель , а начиная с 2012 года Патриот стали оснащать второй дополнительной печкой, это помогло повысить комфортность внедорожника в зимний период. Благодаря дополнительной печки задняя часть салона стала лучше обогреваться. Помимо этого в зависимости от комплектации отечественный внедорожник может оснащаться климат контролем, благодаря которому в летний и зимний период достигается абсолютный комфорт. У кондиционера есть единственный недостаток, это увеличение расхода топлива во время работы системы вентиляции и обогрева.

Система управления

Печка и система кондиционирования регулируется при помощи БУ (блока управления), который включает в себя систему регуляторов, благодаря им контролируются и выполняются различные задачи, следующего характера:

  • Режим работы печки можно выставлять как в ручном режиме так и в автоматическом;
  • Блок Управления считывает информацию с датчика температуры который расположен в салоне внедорожника;
  • Благодаря специальному регулятору БУ может работать в нескольких скоростных режимах;
  • Максимальное потребление тока печки составляет 14 Ампер;
  • От электропитания функционирует нагнетательный вентилятор воздуха.

Этот блок управления представляет собой электронное устройство с тремя регуляторами у которых разные режимы работы, и система компьютерного перепрограммирования. Блок управления расположен в центральной части и в случае каких либо неисправностей, его можно снять.

Вентилятор отопителя

В печки замена вентилятора производится в редких случаях, например если работа происходит с увеличенной нагрузкой, или в случае попадания влаги на детали, а также когда невозможно произвести ремонт. Заменить его не составляет труда, сложность может возникнуть во время снятия передней консоли.

Вентилятор и мотор печки УАЗ Патриот меняется следующим образом:

  • Снимается консоль;
  • Извлекается вентилятор;
  • Меняется в комплексе вентилятор с моторчиком;
  • Сборка.

Система предохранителей

Снизу в левой части торпеды под номером 21 находятся предохранитель, который параллельно защищают электрическую цепь прикуривателя и печки, он имеет максимальную проводимость тока в 25 Ампер.

[stextbox случае если перестает работать печка первым делом нужно проверить состояние предохранителей, сделать это можно при помощи тестера. В случае если изделие неисправно его следует заменить.[/stextbox]

Промывка системы и ремонт заслонки

Для очистки печки от различных засорений и повышения эффективности работы ее следует периодически промывать, для этого нужно проделать следующие действия:

  1. На моторном щите к штуцеру подключается водяной насос или старая помпа, для этих целей можно использовать сливной шланг;
  2. Первым делом с помощью проточной воды промывается система, для этого в ведро с водой опускается помпа которая промоет систему;
  3. Удаляются различные загрязнения и окисления. Для лучшей промывки можно использовать специальные моющие средства;
  4. После промывки удаляются остатки пены, для этих целей можно использовать четыре пакетика лимонной кислоты, которые разводятся в кипячённой воде и прогоняются по всей системе.

После проведенных работ система промывается чистой водой, после чего заливается охлаждающая жидкость.

Может случиться такое что перестает работать заслонка печки, причина может быть в следующем:

  • Заклинил микроредуктор, благодаря которому управляется привод заслонки;
  • Не работает блок управления.

Благодаря этой заслонки переключаются режимы подачи горячего и холодного воздуха. Чаще всего она не работает из-за того что происходит не полное открытие или закрытие, в результате чего устройство функционирует не правильно.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что печка на внедорожнике УАЗ Патриот является очень важным элементом, благодаря которому в холодное время года в салоне создаются комфортные условия.

Источник

Читайте также:  Уаз патриот для беркута
Оцените статью