Не включается задняя скорость уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.

Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.

Сообщение seahunter » Вс ноя 27, 2011 20:09

Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 20:29

Сообщение REGION 116 » Вс ноя 27, 2011 20:33

Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 20:36

Сообщение seahunter » Вс ноя 27, 2011 21:02

Сообщение Atil » Вс ноя 27, 2011 21:03

Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 21:26

Сообщение Lancelot » Вс ноя 27, 2011 21:28

Сообщение E_A_M » Вс ноя 27, 2011 21:56

Сообщение e_v_e » Вс ноя 27, 2011 22:49

Сообщение poLevoz » Вс ноя 27, 2011 22:55

Сообщение Lancelot » Пн ноя 28, 2011 18:56

Сообщение seahunter » Пн ноя 28, 2011 19:26

Сообщение REGION 116 » Пн ноя 28, 2011 19:47

Сообщение k19 » Вт ноя 29, 2011 18:09

Сообщение Lancelot » Вт ноя 29, 2011 19:15

Сообщение Atil » Вт ноя 29, 2011 21:18

Пора начинать подбирать от иномарок.

Предлагаю начать с рабочего.. От чего отталкиваться? Я так понимаю от размера между центрами болтов крепления?

Сообщение seahunter » Вт ноя 29, 2011 22:09

Сообщение poLevoz » Вт ноя 29, 2011 22:17

Сообщение Lancelot » Ср ноя 30, 2011 10:57

Сообщение Maxsus » Ср ноя 30, 2011 14:34

Сообщение Max 533 » Ср ноя 30, 2011 15:35

Сообщение Lancelot » Ср ноя 30, 2011 15:54

Сообщение Maxsus » Ср ноя 30, 2011 16:44

Сообщение Max 533 » Чт дек 01, 2011 07:45

Сообщение Max 533 » Чт дек 01, 2011 08:18

Сообщение Volodya » Пт дек 02, 2011 02:40

Сообщение Alexey_L » Ср дек 07, 2011 03:59

Сообщение Maxsus » Ср дек 07, 2011 08:18

Сообщение propaganda » Ср дек 07, 2011 09:07

Сообщение Atil » Вс дек 11, 2011 11:10

Как говорится, дело было не в бабине..

Друзья, многие читали в этом разделе наверно мой пост о разборе коробки.. Так вот не скажу, что все это было напрасно, но можно было не делать..(( Вообщем, поменял шток, подшипник первичного вала, подшипник носка (в маховике который), сцепление BMW, все смазано, все аккуратно поставлено.. Собрали, а проблема осталась. ВОТ ЭТО ОБЛОМ.

Так вот сегодня, свежим умом.. Пришел на стояку.. И сделал одну вещь, про которую сразу не догадался и тут никто не посоветовал.. А я парни беру и! ставлю раздатку и нейтраль и все гуд. Понимаете скорости втыкаются без проблем (особенно туго 1 и 2 были). Перевожу назад в полный или задний привод и на тебе — туго включается опять, назад раздатку в нейтралку — легко, в привод — туго. Т.е. раздатка клинит выходной вал из коробки и не дает люфтов для включения скорости, а они нужны! Т.к. на снятой коробке когда включаешь скорости вал чуть вращался, выбирал люфты..

Вообщем! Мелькала тут инфа, краем уха зацепил, что! Может быть это крестовины или подвесной.

Вообщем, планирую для начала открутить передний кардан, затем зданий! Но хочется услышать ваше мнение, прежде чем лезть!

Сообщение Atil » Пн дек 12, 2011 21:26

Отписываюсь.. Что раньше не верил форуму..

Вообщем.. не знаю в этом дело или нет, но факт. Заменил главный цилиндр сцепления.. Небо и земля.. Как я вообще ездил не понимаю.. Кажется, что ход увеличился раза в два, схватывает теперь посерединке, и чувствуется теперь, что реально именно выжим происходит, а не просто нажатие..

Пока покатался мало. Скорости втыкаются, иногда с усилием, но мне кажется это в пределах нормы. Т.е. иногда надо переткнуть третью или вторую или четвертую и первая легко влезает.. Как по инструкции.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с включением передачи Патрик 2012

Проблема с включением передачи Патрик 2012

Сообщение Танк Летучий » Пн окт 01, 2012 10:22

6 ткм При прогреве, минут 20-30 по городу, очень трудно включить 1,2 и заднюю передачи. СТО-шники говорят, что так у всех новых патриков и предлагают менять сцепление на LUK. А я, что-то сомневаюсь, думаю — не КПП ли дохлая попалась. На предыдущем Патре 2007 г.в. такого не было.

Сообщение Владимир Куликов » Пн окт 01, 2012 10:31

Сообщение yilin » Пн окт 01, 2012 11:10

Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012

Сообщение Аркадий62 » Пн окт 01, 2012 19:24

6 ткм При прогреве, минут 20-30 по городу, очень трудно включить 1,2 и заднюю передачи. СТО-шники говорят, что так у всех новых патриков и предлагают менять сцепление на LUK. А я, что-то сомневаюсь, думаю — не КПП ли дохлая попалась. На предыдущем Патре 2007 г.в. такого не было.

Сообщение BadaBum » Вт окт 02, 2012 04:31

Сообщение Nuke » Вт окт 02, 2012 04:36

Сообщение Nuke » Вт окт 02, 2012 05:13

Сообщение Dragon » Вт окт 02, 2012 08:44

Сообщение yilin » Вт окт 02, 2012 13:42

Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012

Сообщение СмирноФФ » Вт окт 02, 2012 13:50

6 ткм При прогреве, минут 20-30 по городу, очень трудно включить 1,2 и заднюю передачи. СТО-шники говорят, что так у всех новых патриков и предлагают менять сцепление на LUK. А я, что-то сомневаюсь, думаю — не КПП ли дохлая попалась. На предыдущем Патре 2007 г.в. такого не было.

Не поможет. Поменял сцепу на Люк 514 + Турбо. Симптомы те же что и у тебя. После замены сцупы практически пропал рокот под сброс газа и перестало дергать в пробках.

А трудное включение осталось. Причем явно появилось после замены масла в коробке на ТО-0. Пока забил.

Сообщение Dragon » Вт окт 02, 2012 14:01

Про синхронизаторы в курсе 😀 .
Но вот проблема актуальна на многих машинах, где они есть и именно с включением «с места», если б это все было из-за сцепления, то был был бы хруст- не смотря на наличие синхронизаторов, они не смогут выровнять скорости шестерен из-за большой их разницы, да и остальные передачи так же бы плохо втыкались.
Может конечно дело в износе синхронов. Но сколько перебирал коробки, никогда не видел сильного износа синхронизатора первой передачи, а при этом проблема с включением все равно была.

Некоторые умельцы вообще умудряются переключаться без сцепления и ничего, я пока научился только несинхронизированные передачи переключать двойным выжимом 🙂

Сообщение Танк Летучий » Вт окт 02, 2012 14:06

Сообщение REGION 116 » Вт окт 02, 2012 14:17

Сообщение СмирноФФ » Вт окт 02, 2012 14:25

У меня жидкости в норме. Сцепу менял изза дерганий в пробках.

А вот тяжелое включение в начале движения явно проявилось после замены масла на Кастрюль 75в90 GL4+. Жидковатое оно наверное. Породую сменить масло на рекомендованный ЗИК

Сообщение Сергей44 » Вт окт 02, 2012 14:33

Сообщение СмирноФФ » Вт окт 02, 2012 14:37

Сообщение BadaBum » Ср окт 03, 2012 04:12

Сообщение СмирноФФ » Ср окт 03, 2012 08:31

Сообщение BadaBum » Ср окт 03, 2012 11:50

Сообщение СмирноФФ » Ср окт 03, 2012 12:11

Сообщение TpakTop » Ср окт 03, 2012 12:51

Сообщение anton! » Сб окт 06, 2012 05:03

Сообщение Сергей М. » Вс окт 07, 2012 16:18

Сообщение Uaz777 » Вс окт 07, 2012 21:06

Сообщение evgeniy 125 » Пт окт 12, 2012 05:04

Сообщение evgeniy 125 » Пт окт 12, 2012 05:27

Вот текст из бортового журнала. Самая любимая сказка, с тех пор, как я вырос и заимел машину — это конечно же Сказка о гарантии. Многие ее любят, а еще больше людей в это верят. Десятки и сотни раз я убеждался, что гарантия — есть лишь пустой звук в пользовании автомобиля для рядового человека. Есть конечно, кто может зубами вырвать это, но… Я же убеждаюсь, что забивать на нее нужно СРАЗУ ЖЕ, как только получаешь ПТС. Ну или дотерпеть до нулевого, вдруг агрегат какой…

Стало клинить сцепление при включении и иногда при выключении. Нормальная такая болячка у новых Патриотов. Выжимной одевается на сухую, смазкой там только пахнет, да и то не сильно. Ясно, что при первой же воде, а иногда и влаге от дождя, там все становиться плохо. И от этого клина немного подгибает вилку.

Поначалу все надеются, конечно на РЦС, так как он дешевле да и поглючнее у нас, но… с ним уже давно все в порядке. Я тоже для начала поменял РЦС, а потом еще и ГЦС, ну так, ради интереса и подтверждения своих домыслов. А оно все равно не включается.

Поехал на гарантию… Вот лучше б напился дома сразу, и за деньги где сделал. В сервисе сразу (разговоры «да у всех так» опускаю, у меня там реально на сфетофоре передачи не включались, хотя долго пытались в этом убедить) — у вас цилиндр… Ага. Поменяно уже… Ну тогда сейчас педаль отрегулируем… В общем говорю, оставлю и уеду. Позвонил товарищу, пока тот доехал — эти все сделали. Выгоняют машину из сервиса, забирайте говорят, у вас был РЦС не прикручен. Да? Хорошо, промолчал, мало ли что, вдруг и вправду забыл прикрутить, может оленины наелся, может просто забыл, не себе же делал. Сажусь. Передачи не включаются. А я вот кстати, даже и не удивился…

У же с намеком, что это плохо, говорю, вот машина, я поехал. Ну а что же еще, спрашивают, коробку что ль менять?

Ыыыыыы… Блин! Но почему так?! Ну вы же там, вроде грамотные ? Я знаю что вы читаете это, ну ответьте? Ну какая нахрен коробка, если передачи включаются на ходу отлично?! Объясняю про вилку, гооврю открыто — поменяйте мне вилку сцепления, и я счастливый уеду. Уезжаю.

Звоню вечером. Говорят, сняли, все смазали, все сухо было (ну а кто бы сомневался то? ), все нормально, дефектов нет, вилка в порядке. Ну ладно.

Приезжаю. Тыкаю передачу — плохо включается. Колеса выкручиваю — с трудом вообще включается. БЛ*ДЬ.

Уезжаю. А что скажешь тут? Да и по делам надо.
Поездил несколько дней, съездил в поездку по Уралу, вообще все плохо стало. Иногда с пятого подтыка через четвертую можно тронуться.

Опять на сервис. Объясняю. На этот раз другому. Просто говорю — ПОМЕНЯЙТЕ ВИЛКУ. согласен за мой счет саму вилку. Снимают, говорят вилка целая.

Ааа! Второй раз снять коробку и все равно продолжать упираться! Ну что такое…

В итоге, по настоянию, меняют вилку. Приехзаю — просто песня! Передачи включаются все, в любом порядке. Отдельное спасибо Рустаму, что взял и поменял мне эту вилку.

И есть два вопроса:

1. Почему с первого раза нельзя все сделать по-человечески?
2. Вам там на заводе, что жалко лишней ложки Литола?

Все кто ездят не по асфальту — все мучаются. Ну смазывайте вы этот узел, это ж даже не копейки стоит, так, пыль…

Источник

Читайте также:  Замена антифриза уаз 469
Оцените статью