Не включаются поворотники уаз патриот
Аварийка работает на Патриоте, а сами поворотники нет. Пердрахранители целые.
Где искать? Если уже обсуждали, перенаправьте плиз.
Аварийная кнопка. Недавно тема была. На 2-ой странице тема — реле поворотов и.
Возможно подрулевой переключатель(реже) Проверить можно, нужно знать ваши возможности. Контрольки и кусочка провода достаточно.
Аварийка работает на Патриоте, а сами поворотники нет. Пердрахранители целые.
Где искать? Если уже обсуждали, перенаправьте плиз.
Была такая же ситуация. Виновником оказалась кнопка аварийки. Советую поискать для начала там.
Была такая же ситуация. Виновником оказалась кнопка аварийки. Советую поискать для начала там.
Обжал клеммы реле поворотников на плате предохранителей. Пока помогло.
Обжал клеммы реле поворотников на плате предохранителей. Пока помогло.
Если аварийка работала при не работающих поворотах, боюсь вы не устранили неисправность.
Если аварийка работала при не работающих поворотах, боюсь вы не устранили неисправность.
Да вот тоже так думаю.
А как кнопка аварийки, не дает включаться поворотникам?
Да вот тоже так думаю.
А как кнопка аварийки, не дает включаться поворотникам?
На кнопке аварийки два входа питания(после замка и постянно) и общий выход на питание реле, на который через контакт внутри кнопки подаётся один из плюсов в зависимости от положения кнопки. В вашем случае постоянный плюс в режиме аварийки проходит через кнопку, а контакт плюса после замка подвисает, либо подгорел. Если бы глючил предохранитель, подглючивали бы и приборы, они с того же преда питаются. Отсюда и вывод-кнопка.
Что непонятно- интересуйтесь.
Да вот тоже так думаю.
А как кнопка аварийки, не дает включаться поворотникам?
На кнопку аварийки приходит два «плюса», один из них идет на подрулевой переключатель, и с него на реле — либо по «правому», либо по «левому» проводу, когда кнопка аварийки «ВЫКЛ». Либо сразу по двум проводам с кнопки сразу на реле, когда кнопка «ВКЛ». Не включаются левые-правые отдельно — значит либо нет одного «плюса» — проверить предохранитель, проверить приходит ли «плюс» на переключатель, проверить, уходит ли «плюс с него». — Один раз было дело, в переключателе отломился центральный контакт и поворотники включались через раз.
На кнопку аварийки приходит два «плюса», один из них идет на подрулевой переключатель, и с него на реле — либо по «правому», либо по «левому» проводу, когда кнопка аварийки «ВЫКЛ». Либо сразу по двум проводам с кнопки сразу на реле, когда кнопка «ВКЛ». Не включаются левые-правые отдельно — значит либо нет одного «плюса» — проверить предохранитель, проверить приходит ли «плюс» на переключатель, проверить, уходит ли «плюс с него». — Один раз было дело, в переключателе отломился центральный контакт и поворотники включались через раз.
Если бы сразу по двум, зажигание бы включалось в режиме аварийки. Плюс на реле подаётся непрерывно, подрулевой подкидывает нужный борт на выходе реле.. В режиме аварийки плюс независимо от замка и кнопка объединяет два борта. Постоянный плюс на подрулевом есть, но он на моргалку дальним светом.
скажите чайнику как быстро и подручными средствами (пасатижи, кусачки, провода) проверить?
Укажите объект проверки и марку авто- подскажу. Пасатижи лучше заменить контролькой, а в остальном набор достаточный.
На кнопке аварийки два входа питания(после замка и постянно) и общий выход на питание реле, на который через контакт внутри кнопки подаётся один из плюсов в зависимости от положения кнопки. В вашем случае постоянный плюс в режиме аварийки проходит через кнопку, а контакт плюса после замка подвисает, либо подгорел. Если бы глючил предохранитель, подглючивали бы и приборы, они с того же преда питаются. Отсюда и вывод-кнопка.
Что непонятно- интересуйтесь.
Получается, если на исправном авто, я выдергиваю (отключаю) кнопку аварийки (просто снять ее нах), то и поворотнки работать перестанут? Так что ли?
Получается, если на исправном авто, я выдергиваю (отключаю) кнопку аварийки (просто снять ее нах), то и поворотнки работать перестанут? Так что ли?
и поворотники и аварийка работать не будут(если всё согласно схеме)
Укажите объект проверки и марку авто- подскажу. Пасатижи лучше заменить контролькой, а в остальном набор достаточный.
УАЗ 31419, 2002 г.в., двиг. умз 417
симптомы схожи с тем, что описываются в теме
аварийка работает, поворотники нет
УАЗ 31419, 2002 г.в., двиг. умз 417
симптомы схожи с тем, что описываются в теме
аварийка работает, поворотники нет
Ваш случай- либо плюс после замка не доходит до кнопки, либо теряется в кнопке и третий вариант- сам подрулевой. У вас релюшка большая?
Ваш случай- либо плюс после замка не доходит до кнопки, либо теряется в кнопке и третий вариант- сам подрулевой. У вас релюшка большая?
А что за 31419- может 31519 или 3741 или я совсем отстал от жизни.:D
Контролька есть? Кнопка круглая(жиговская)?
Вынимаем кнопку, снимаем колодку и на самой кнопке со стороны контактов смотрим циферки контактов. нужны 2-плюс после замка, 8-постоянный плюс и 4- выход питания на реле. Одеваем колодку на кнопку, контрольку на 4-ый контакт(второй конец) на массу. Включаем зажигание и смотрим наличие напряжения. Должно быть не зависимо от положения кнопки. В вшем случае одного(после замка) на выходе кнопки скорее всего не будет. Если он есть, то включить подлрулевой в одно из положений(право-лево) и убедиться что пдюс не пропадает под нагрузкой. Если нет или пропадает, перекидываем контрольку на 2-ю ногу и смотрим пропадает ли он там. Результат сюда.
Или проще- вставить перемычку в колодку между 2-ой и 4-ой ногой(кнопка в режиме поворотников) и проверить работу поворотников. если работают- соответственно кнопку в помойку и искать 70руб. на новую.
Исправил ошибку.
А что за 31419- может 31519 или 3741 или я совсем отстал от жизни.:D
Контролька есть? Кнопка круглая(жиговская)?
Вынимаем кнопку, снимаем колодку и на самой кнопке со стороны контактов смотрим циферки контактов. нужны 2-плюс после замка, 8-постоянный плюс и 4- выход питания на реле. Одеваем колодку на кнопку, контрольку на 4-ый контакт(второй конец) на массу. Включаем зажигание и смотрим наличие напряжения. Должно быть не зависимо от положения кнопки. В вшем случае одного(после замка) на выходе кнопки скорее всего не будет. Если он есть, то включить подлрулевой в одно из положений(право-лево) и убедиться что пдюс не пропадает под нагрузкой. Если нет или пропадает, перекидываем контрольку на 8-ю ногу и смотрим пропадает ли он там. Результат сюда.
Или проще- вставить перемычку в колодку между 2-ой и 4-ой ногой(кнопка в режиме поворотников) и проверить работу поворотников. если работают- соответственно кнопку в помойку и искать 70руб. на новую.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Перестала работать приборная панель, поворотники.
Перестала работать приборная панель, поворотники.
Сообщение mryura » Пт май 10, 2013 11:54
Сообщение Miha73 » Вс май 12, 2013 11:58
Re: Перестала работать приборная панель, поворотники.
Сообщение satyr » Сб май 18, 2013 15:54
Сообщение mryura » Сб май 18, 2013 22:42
Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 13:18
Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 13:35
Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 14:21
Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 16:54
Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 18:25
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 16:43
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:34
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 20:42
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:59
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:14
Ты имеешь ввиду боковину у панели приборов (торпеды) или боковину, которая у левой ноги?
Проводка на выкл. з.хода идет там? этот выключатель снаружи на коробке или под торпедой у рычага КПП?
А датчик скорости где находится?
И еще, как проверить провод на целостность язнаю — меряем сопротивление, а как найти коротыш? Ведь не всегда можно визуально определить? Как это сделать «цэшкой» .
Прошу прощения за ламерские вопросы, но как говориться каждый учился на что-то свое.
В сервис только в четверг на следующей неделе записался, поэтому буду искать проблему сам. Да и в сервис я чаще сам приезжаю с решением и говорю как сделать (спасибо этому ресурсу).
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:29
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:35
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:48
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:20
Сообщение LUK » Чт окт 10, 2013 19:31
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:45
Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:10
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 20:28
Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:32
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:05
Да, но теперь, когда все работает это практически не возможно. Нужно ждать нового пришествия глюка.
alex524, как погода в родном городе Выкса? Хочу до зимы попасть на родину, но вот удастся ли — не знаю.
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:51
И еще, хотелось бы услышать мнение форумчан.
Как выглядит мой «глюк»
1. Лежат стрелки всех приборов.
2. Не горит индикация на табло одометра, но горят часы. Не работают поворотники и лампы заднего хода.
3. При включенном МУСе в положении «Авто» и включенном зажигании или заведенном авто при закрытых дверях — тишина. Все те же условия, но дверка открыта — машина пищит. Нажимаешь на концевик (типа дверь закрыл) — машина опять молчит.
Первый раз подумали на концевик. Воткнули предохранитель, концевик НЕ нажат, включаем зажигание — предохранитель сгорает. Втыкаем предохранитель, зажимаем концевик, включаем зажигание — предохранитель цел, все работает.
Второй раз такая процедура не помогла, но пищание машины при открытой дверке и его отсутствие при закрытой дверке остались. Как бы складывается впечатление, что проблема кроется в системе центрального плафона. Я прав?
Второй раз проблема решилась снятием и установкой массы. НО, пищание при отжатом концевике и его отсутствие при зажатом во время проблемы были, как я уже об этом сказал.
После устранения проблемы никакого писка нет.
В букваре про сгорающий предохранитель сказано:
«Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации»
Где конкретно находятся элементы, которые я выделил? Где они физически расположены на авто? Как к ним подобраться? Потому как все остальное я знаю где и могу снять -одеть.
И еще, что означают буквы КП? Так как они до запятой, то мы должны их относить к «Кл.5 ХР1», но что могут означать буквы «КП» связи с «Клеммой 5 разъема ХР1 панели приборов»?
Если эти буквы «КП» относятся к «выкл. з/хода», то могут означать Коробка Передач, но почему тогда до запятой?
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работают поворотники на УАЗ
На автомобилях УАЗ, в электрическую схему указателей поворота входят: под рулевой переключатель, реле указателей поворота, шесть лампочек и кнопка аварийной сигнализации Защищают от перегрузок эту электрическую цепь два предохранителя: десяти амперный F8 (работает на аварийную сигнализацию) и семи с половиной амперный F20 (работает на указатели поворотов). Их местом расположения является монтажный блок.
Кнопка аварийной сигнализации включена в схему, потому что именно через её колодку подаётся напряжение с предохранителей на реле поворотов. Если эту колодку по какой-то причине отсоединяли, а затем забыли поставить на место, то указатели поворотов работать не будут. Произойдёт тоже самое, когда при небрежной установке колодки, её недостаточно плотно поставили, в результате чего не произошло замыкания контактов.
Не будут работать указатели поворота и при перегорании предохранителя F20 (7,5А). Проверить это предположение можно, даже, не открывая монтажный блок. Нужно только включить аварийную сигнализацию и если она работает, значит, наше предположение верно, ведь питание на неё идёт через предохранитель F8, а не F20, а реле, за счёт работы которого начинают моргать лампочки, у них, одно и тоже.
Виновником отказа в работе указателей поворота может стать и монтажный блок, при условии, что предохранитель F20 не перегоревший, а чтобы выявить это нужно при помощи тестера проверить есть ли + на входе и выходе с этого предохранителя. Если окажется, что + на входе есть, а на выходе его нет, то искать неисправность придётся в монтажном блоке.
Не хотят работать указатели поворотов и при ослаблении гаек крепления фонарей к кузову автомобиля, так как в этом случае нарушается контакт с «массой». Тоже самое может произойти и в случае загрязнения контактов ламп.
Без исправного реле указателей поворотов, лампы мигать не будут, а неисправность этого реле можно определить на слух, так в этом случае при включении указателей поворотов Вы не услышите щелчков его работы. При покупке нового реле обязательно сравниваете обозначения на клеммах с тем, которое стояло у Вас, так как на разных моделях этого автомобиля реле указателей поворотов могут отличаться друг от друга.
Ну, а самой лёгкой неисправностью, которую может легко найти и устранить любой водитель, является перегорание одной из ламп указателей поворотов. Подсказывает водителю о этой неисправности щиток приборов, на котором контрольная лампа указателей будет гореть не мигая.
Источник