Прикипела голока к двум шпилькам, как снять?
Доброе время суток!
Решил я тут заменить прокладку ГБЦ на моторе 4178, шпильки 12 мм. Все, что надо открутил, ломом головка шатается, и, если в процессе шатания класть палец на шпильки и головк уодновременно, то ощущается, что все шпильки, кроме второй и третьей в правом ряду, ходят, а эти две держкать намертво. В резульате, слева ломом головку можно немного отжимать от блока, а справа если пытаться шевелить ломом, ничего не шевелится.
Что я уже пробовал:
1. пролил все шпильки WD-40 и ждал день
2. Пытался оторвать головку ломом за впускное окно, оперев его через трубу в опору двигателя. Замял край впускного окна и поломал опору двигателя
3. Навернул на шпилки гайки истучал по ним молотками разного веса, так удалось оторвать все остальные шпильки (в сочетании с ломом), кроме этих двух.
4. наворачивал на шпильки по 2 гайки и пытался их вывернуть, не смог стронуть с места.
5. Вбивал зуьило между блоком и головкой в районе этих шпилек. Замял поверхности и того и другого ((
6. Стучал небольшой кувалдой по головке через брусок.
7. Качало ломом головку слева долго, она шевелится, но правые шпильки продолжают держать.
Что еще делать можно? газовых и бензиновых горелок у меня нет.
Со двора, где я взялся ремонтировать и обещал за 3 дня уехать, меня уже гонят ((, А я в затыке ((.
Спасибо за любые советы!
Навернутьрайку вровень и стучать молотком по шпильке не пробовал?
Про горелку — горелки в лентах-океях продаются рублей по 150-250 в виде насадки на туристический баллончик, который продается там же рублей по 50. Купи раз и грей. И пригодится потом.
Источник
Не выходит гбц уаз
Снял вал с коромыслами, отвернул 10 гаек крепления головки, отсоеденил трубу от коллектора, снял карбюратор. Корпус термостата и водяной насос не снимал, они вроде не должны мешать «отдиранию» головки. Головка не шевелится.
Посоветуйте пожалуйста, как ее снять!
Для начала обстучи по кругу дер. молотком.
Для начала обстучи по кругу дер. молотком.
Или молотком через деревяшку. Только бей возле блока.
Снял вал с коромыслами, отвернул 10 гаек крепления головки, отсоеденил трубу от коллектора, снял карбюратор. Корпус термостата и водяной насос не снимал, они вроде не должны мешать «отдиранию» головки. Головка не шевелится.
Посоветуйте пожалуйста, как ее снять!
этим летом тоже немного помучился. рубил топором ,ставил между головкой и блоком и по нему бил молотком аккуратно .
в итоге в чем причина : когда снял голову 4ая шпилька была вся ржавая ,и не давала голове сниматься видно предыдущий хозяин когда то заливал воду при пробитой прокладке , попробуй пролей в шпильки керосинчиком или вэдэшкой пускай отпарятся,
Поставил домкрат на раму и приподнял двигатель за выпускной коллектор, оставил так на ночь.
На следующий день головка со стороны коллектора поднялась на 1 мм над блоком.
http://i062.radikal.ru/0910/d7/c95ab6493098t.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0910/d7/c95ab6493098.jpg.html)
Почему одни клапана светлее, другие темнее?
http://i039.radikal.ru/0910/34/77f4cf047b5et.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0910/34/77f4cf047b5e.jpg.html)
Блок, ниже фрагменты
http://i075.radikal.ru/0910/b3/62a50868b817t.jpg (http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/0910/b3/62a50868b817.jpg.html)
Та шпилька, которая мешала снятию. Ее заменить?
http://s44.radikal.ru/i103/0910/d4/4ed21e15605ct.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0910/d4/4ed21e15605c.jpg.html)
Зеркало цилиндра. Диаметр не замерял, рукой на ощупь чувствуется небольшой выступ в верхней части цилиндра. Кольца пока менять не буду? Пробег 70 т.к.
Все водяные каналы забиты — видимо результат применения гермерика.
Шпильки крепления приемной трубы коллектора все проржавлены. Одну вывернул с нагревом, другая сломалась — буду высверливать. Шпильки соединяющие впускной и выпускной коллекторы не многим лучше. Их тоже буду менять. Вопрос — они должны быть из специальной стали или обычные?
Еще спрошу. Под клапанной крышкой очень много черной масляной грязи. Кольца пропускают картерные газы? Но масло не много расходовал. Сейчас точно не помню (лет пять на машине не ездил) на сколько снижался уровень по щупу, но доливать от замены до замены (10 т.к.) не приходилось. С чего бы ей там набраться?
Вобще, глядя на фотки, я бы этот движек капиталил. Башку всеравно уже снял. Грязи в нем — картошку сажать можно. Промыть каналы без разборки не удастся. Если еще и в гильзах изъяны нащупываюстя — стоит ли тянуть?
Да, и раз уж снял голову, не поленись рассухарить клапана, посмотреть фаски седел и постели. Они и с завода то не особо качественные. Перефаскуешь седла, притрешь клапана — двигатель не узнаешь.
[QUOTE=Цед;1302420]Перефаскуешь седла, притрешь клапана — [QUOTE]
Притрешь клапана-понятно, а перефаскуешь — это как выразить, когда в сервис головку буду сдавать. Я ее фрезеровать на 3,5 мм собираюсь всвязи с переходом на газ, колпачки сменить, клапана проверить- если надо заменить.
Фасковка клапанных седел — нанесение на кромку седла 3 фасок под22,5, 45 и 67,5 градуса соответственно. С завода обычно приходят седла с одной фаской 45 градусов. Проблема в том, что такая фаска быстро расклепывается и клапан перестает герметично закрываться. Система с тремя фасками работает гораздо дольше и герметичнее.
Источник
Замена прокладки головки блока цилиндров ЗМЗ-409
УАЗ 3153 Retro SUV › Бортжурнал › Снятие ГБЦ и установка её назад на УМЗ 421.8
Волшебным образом развиваются события снова… Как упоминал уже в своих заметках, я очень далёк от автодела, хоть и «технарь». Cнятие и разбор ГБЦ может оказаться не простой задачей для новичка, и я бы хотел столкнуться с ней чуть позже. Но обстоятельства складываются так, как складываются. Можно было бы, наверное, обратиться на сервис, но: — нет уверенности, что сделают «на совесть», — интересно сделать самому и получить новый для себя опыт, — смена деятельности (офисная работа) — тоже отдых.
Что касается стоимости работ, то тут конечно не всё однозначно. Так как работы выполняю сам и в первый раз, то конечно предстоит купить какие-то инструменты (тот же динамометрический ключ). И конечно могут быть ошибки, за которые придётся платить (временем, денежными единицами, дай бог не здоровьем…). Так что допускаю, что обращение на сервис могло бы быть более правильным решением.
Это было лирическое предисловие. Дальше: глаза боятся — руки делают. Перед снятием ГБЦ я проверил уровень масла и тосола — ни то, ни другое не убыло. Это внушало позитив. Аккумулятор после зарядки щёлкал стартётом с ещё меньшим энтузиазмом, чем в прошлый раз. Стрелка вольтметра не двигалась вообще.
Что касается процесса снятия головки ГБЦ, то как оказалось, имея несколько ключей, головку на «17» и вороток — снять ГБЦ нет никаких проблем. Всё делается по «азбуке», никаких затруднений не было: 1. Слил тосол через краник двигателя в ведро, а затем оставил на хранение в алюминиевой канистре 2. Снял карбюратор (уже привычно) 3. Отсоединил тягу газа, сняв шплинт 4. Снял впускной и выпускной коллектор 5. Снял патрубки радиатора 6. Снял клапанну крышку 7. Снял ось коромысел 8. Вынул толкатели, каждый частично запаковал в бумажку с указанием номера по порядку, чтобы вернуть на свои родные места. 9. Снял ГБЦ
В силу того, что двигатель недавно снимали и капиталили — все резьбовые соединения поддались легко. Собственным опытом подтверждаю, что половина двигателя может быть разобрана в чистом поле.
Замена прокладки головки блока цилиндров ЗМЗ-409
Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении
Основные признаки повреждения прокладки головки блока:
– недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ) в одном или нескольких цилиндрах;
– прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);
– попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);
– попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).
Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором.
Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость (см. «Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот»).
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 17», шестигранники «на 6», «на 12», отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения.
Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (рис. 1).
Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач (рис. 2) и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха (рис. 3).
Отсоедините колодку жгута датчика положения дроссельной заслонки (рис. 4).
Отсоедините колодку жгута датчика положения коленчатого вала (рис. 5).
Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящей трубы, снимите трубу и отведите ее в сторону.
Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки (рис. 7).
Ослабьте крепление наконечника оплетки троса к кронштейну (рис. 8).
Извлеките наконечник оплетки троса из кронштейна и отведите трос в сторону (рис. 9).
Снимите гидронатяжитель верхней цепи
Отсоедините колодки моторного жгута от форсунок (рис. 10).
Отверните переднюю гайку крепления ресивера (рис. 11) и снимите со шпилек «массовые» провода.
Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода (рис. 12).
Отверните заднюю гайку крепления ресивера (рис. 13), снимите со шпильки держатель 2 топливоподводящего шланга и второй «массовый» провод 1 жгута, а затем отведите в сторону жгут проводов.
Ослабьте хомуты 1 шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги 2 и 3 (рис. 14).
Ремонт автомобилей УАЗ
Категория работ | Услуги | |
Диагностика автомобиля |
| Узнать стоимость |
Техническое обслуживание |
| Узнать стоимость |
Ремонт двигателя |
| Узнать стоимость |
Ремонт КПП |
| Узнать стоимость |
Ремонт сцепления |
| Узнать стоимость |
Электрооборудование |
| Узнать стоимость |
Тормозная система |
| Узнать стоимость |
Ходовая |
| Узнать стоимость |
Сход-развал |
| Узнать стоимость |
Топливная система |
| Узнать стоимость |
Система рулевого управления |
| Узнать стоимость |
Система охлаждения двигателя |
| Узнать стоимость |
Системы отопления и кондиционирования воздуха |
| Узнать стоимость |
Выхлопная система |
| Узнать стоимость |
Дополнительное оборудование |
| Узнать стоимость |
Установка ГБО |
| Узнать стоимость |
Кузовной ремонт |
| Узнать стоимость |
Шиномонтажные работы |
| Узнать стоимость |
Запчасти |
| Узнать стоимость |
Получите индивидуальное предложение от дилера
Авто предлагает услуги по ремонту и обслуживанию всех моделей Ульяновского автомобильного завода: Патриот, Хантер, Пикап, СГР («Буханка»), Профи, и их модификаций. Обслуживание у официального дилера «Луидор» гарантирует установку и продажу только оригинальных и сертифицированных запчастей, проведение работ на современном оборудовании квалифицированными сотрудниками автосервиса, а так же широкий выбор доработок, тюнинга, и установку дополнительного оборудования.
Тех оказывает услуги:
- Техническое обслуживание автомобилей УАЗ (замена моторного масла, КПП, трансмиссии, тормозной жидкостей, фильтров, свечей зажигания, и др.);
- Диагностика (компьютерная и визуальная диагностика основных систем и агрегатов автомобилей, сброс ошибок);
- Ремонт ДВС (замена цепи и натяжителя ГРМ, приводного ремня, замена стартера, опрессовка ГБЦ, и др.)
- Ремонт и замена КПП, сцепления;
- Замена выхлопной системы, глушителя;
- Обслуживание тормозной системы (замена колодок, суппортов, дисков, тросов ручного тормоза);
- Осмотр и ремонт ходовой (карданного вала, стоек, ступиц, пружин, амортизаторов, рулевых тяг, и др.);
- Услуги автоэлектрика (диагностика электрики, замена генератора, аккумулятора, замена проводки, и т.д.);
- Ремонт топливной системы (в том числе замена баков, насоса, магистралей);
- Обслуживание систем рулевого управления (замена насоса и жидкости ГУР, рулевой рейки);
- Установка дополнительного оборудования и доработка автомобилей (автосигнализация, шумоизоляция, антикор, автономные отопители, установка ГБО, пневмоподвеска, усиление рессор, и др.)
- Шиномонтаж и сход-развал;
- Продажа запчастей.
Опытные сотрудники тех готовы решить самые сложные задачи, помочь с гарантийным ремонтом, обнаружить и устранить неисправности, выполнить техническое облуживание по регламенту производителя.
Источник