Не выключается зажигание уаз буханка

Не выключается зажигание уаз буханка

Уаз не глушится при выключении зажигания, глушу передачей, зажигание постоянно включено, выключается только от массы, пересмотрел все что можно, нашел только то что на всех 3х предохранителях без ключа в замке есть постоянный плюс, а должен быть только на одном, откуда взялся все переглядел не могу найти, подскажите у кого какие мысли есть по этому поводу.

У вас разгрузочное реле замка зажигания есть? Если да,то возможно оно.

У вас разгрузочное реле замка зажигания есть? Если да,то возможно оно.

Нет реле нету, замок старого образца как на газоне и т п

Нет реле нету, замок старого образца как на газоне и т п

Отцепите с замка все кроме центрального,и прямо на выводах замка есть +?

Отцепите с замка все кроме центрального,и прямо на выводах замка есть +?

пробовал откидывать провод с клемы замка КЗ идущей на центральный предохранитель и пробовал его контролькой, на нем уже есть +, хотя он должен приходить на него при включении замка от центрального провода, а вот откуда на нем появиля + это блин загадка.
Думал изначально что замок, купил новый, естественно не помогло.

пробовал откидывать провод с клемы замка КЗ идущей на центральный предохранитель и пробовал его контролькой, на нем уже есть +, хотя он должен приходить на него при включении замка от центрального провода, а вот откуда на нем появиля + это блин загадка.
Думал изначально что замок, купил новый, естественно не помогло.

Тогда проанализируйте сами,а с чего все началось? Какие работы проводились с эл. оборудованием и проводкой?

Тогда проанализируйте сами,а с чего все началось? Какие работы проводились с эл. оборудованием и проводкой?

Началось внезапно, ни каких работ не производилось, помесил грязь хорошенько, товарищь засел передо мной, пока тросы доставали решил заглушить но не тут то было. не получилось.

генератор с дополнительными диодами?

обычный генератор подходит 2 провода, выносных реле нет

возбуждение попробуй отключи

пробовал, не то. если бы возбуждение то на заглушенном зажигание не горело бы, а просто не глушился бы при повороте ключа.

возбуждение попробуй отключи

В условиях задачи:» Все работало и вдруг».
Пока ехал в генераторе появился дополнительный полумост?:confused:

В условиях задачи:» Все работало и вдруг».
Пока ехал в генераторе появился дополнительный полумост?:confused:

На Уазе все возможно:p

На Уазе все возможно:p

Если честно уже голову сломал откуда взялся постоянный плюс. пробовал скидывать провода с комутатора, с реле статера, даже с кнопки аварийки и реле поворотов все равно горит зажигание без ключа

Если честно уже голову сломал откуда взялся постоянный плюс. пробовал скидывать провода с комутатора, с реле статера, даже с кнопки аварийки и реле поворотов все равно горит зажигание без ключа

Ну возможно провода перемкнулись в жгуте.Внимательный детальный и не спешный осмотр потенциальных мест,где собака порылась!

Ну возможно провода перемкнулись в жгуте.Внимательный детальный и не спешный осмотр потенциальных мест,где собака порылась!

буду пробовать искать может повезет! Повторим осмотр еще разок:D

у меня так было.когда гену поменял,собрал схему без лампочки контроля заряда,поставил диод в разрыв провода возбуждения и всё,а вообще у тебя какой уаз?

А пост№8 почитать? Не пробовали?

Ну, ищите, откуда берется напряжение на предохранителях, на которых его быть не должно, когда зажигание выключено. Я бы начал с откручивания проводов от блока предохранителей и локализации проблемы — найти тот провод, по которому плюс приходит на блок предохранителей (среди тех двух предов, на которых несанкционированный плюс есть). А дальше дело за малым.

Может, замок зажигания барахлит. У меня было на одном так, что зажигание включалось с трудом. А на другом — тоже не заглушались, пока ключ не пошевелишь.

Ну, ищите, откуда берется напряжение на предохранителях, на которых его быть не должно, когда зажигание выключено. Я бы начал с откручивания проводов от блока предохранителей и локализации проблемы — найти тот провод, по которому плюс приходит на блок предохранителей (среди тех двух предов, на которых несанкционированный плюс есть). А дальше дело за малым.

Может, замок зажигания барахлит. У меня было на одном так, что зажигание включалось с трудом. А на другом — тоже не заглушались, пока ключ не пошевелишь.

Замок он на новый поменял.

Замок он на новый поменял.

Что не убавляет эффективности предложенного мной алгоритма. Можно гадать на форуме, а можно взять тестер или контрольку — и найти «окольный» путь этого плюса.

Уаз не глушится при выключении зажигания, глушу передачей, зажигание постоянно включено, выключается только от массы, пересмотрел все что можно, нашел только то что на всех 3х предохранителях без ключа в замке есть постоянный плюс, а должен быть только на одном, откуда взялся все переглядел не могу найти, подскажите у кого какие мысли есть по этому поводу.

Доводилось слышать о такой проблеме после бездорожья (на драйве читал): в одном случае жгут перетёрся и замыкал, в другом — оплавился и, опять же, замыкал.

Глушить ещё, кстати, можно подсосом (который самый левый) — глохнет аккуратно и плавно).

Источник

Не выключается зажигание уаз буханка

Смотри проводки.
У тебя постоянно идёт «плюс» на РН генератора.

В электрике всегда две проблемы.
1. Контакта нет.2. Контакт есть, но не там.

В общем, смотри для начала замок зажигания. Не залипло ли в нём что. Потом уже иди по проводу от РН.

А генератор, часом не меняли?

Написал, что никуда не лазил.

У него плюс на плюс где-то попал.

Я бы, например, открутил силовой провод от генератора и посмотрел, стала бы машина глохнуть с ключа, при работе от одного АКБ.
Если бы не перестала, то надо дёргать жгуты и искать замкнутость.
Если бы перестала, то уже можно сузить поиск до одного проводка с РН.

посмотри реле зажигания, может залипли контакты. в 3151 находится около замка зажигания. в бухлобусе не знаю где.

Нету в Буханке реле зажигания.
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/336.jpg

Смотрим «красный» провод от Генератора «в».

Нету в Буханке реле зажигания.

Судя по всему имелось ввиду реле стартёра. Но оно никоим боком не подходит к описанным симптомам.

Всем доброго времени суток. ребят помогите пожалста найти косяк в проводке уаз 396259. вообщем по порядку. выключаю зажигание двигатель продолжает молотить и совсем не думает глохнут. калийность исключена. грешил на замок зажигания купил новый проблемма не исчезла. реле стартера менял эффекта ноль. при выключенном зажигании работают всё приборы на панели кроме датчика температуры и уровня топлива и вся оптика что тоже странно.подскажите где и на что следует обратить внимание.

прозвони купленный замок, или купи новый:-?

Нету в Буханке реле зажигания.
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/336.jpg

Смотрим «красный» провод от Генератора «в».

Почему нет-у меня есть.После установки 4213двиг. также перестал глушиться.Пустил питание на мозги не от реле -с замка (забыл №вывода).Вывод был свободен .

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2616751#post2616751
Тебе было мало ответов первой теме?

спасибо что указал . нэт затупил когда ту тему создавал и повисло всё.

Написал, что никуда не лазил.

У него плюс на плюс где-то попал.

Я бы, например, открутил силовой провод от генератора и посмотрел, стала бы машина глохнуть с ключа, при работе от одного АКБ.
Если бы не перестала, то надо дёргать жгуты и искать замкнутость.
Если бы перестала, то уже можно сузить поиск до одного проводка с РН.

спасибо за совет. вообщем пойду замок прозванивать первым делом, а далее по результатам. откручу провод с генератора и будем посмотреть

Почему нет-у меня есть.После установки 4213двиг. также перестал глушиться.Пустил питание на мозги не от реле -с замка (забыл №вывода).Вывод был свободен .

И у меня реле зажигания есть, только я проводку переделывал, а топикстартер — нет! Если бы он что-то уже делал с проводкой, то вопрос бы не задавал, ибо знал что куда подключено.
А у него проводка штатная, следовательно, не знакомая. А если покупал машину б/у, то не факт, что прежний хозяин в ней не копался.

спасибо за совет. вообщем пойду замок прозванивать первым делом, а далее по результатам. откручу провод с генератора и будем посмотреть

Начни с провода, а не с замка.

Исключи генератор, как производитель электричества.

Всем доброго времени суток. Ребят помогите найти косяк в электрике сообществ так. включаю массу, сразу вольтметр на приборке показ напругу (без включения зажигания). далее вставляют ключ включаю зажигание, завожу, поворачиваю ключ обратно а мотор продолжает молотить. грешил на замок зажигания, купил новый, таже беда. всё началось совершенно на ровном месте, вообще никуда не лазил. реле стартера менял эффекта ноль. калийность исключена. при выключенном зажигании работают всё приборы и оптика что тоже странно. ребят напишите побольше советов где и че посмотреть или промерить мультиком. завтра займусь.

ещё такая интересная штука произошла. на выключенном зажигании поклацал переключателем поворотов что-то щелкнуло и проблемма ушла. начал глушится с ключа. но не на долго

ещё такая интересная штука произошла. на выключенном зажигании поклацал переключателем поворотов что-то щелкнуло и проблемма ушла. начал глушится с ключа. но не на долго

Иш ты.
Тогда генератор точно отпадает.
Зато поле для раздумий возросло.

Поворотники завязаны на кнопку «аврарийка». На ней всегда постоянный плюс. Прямой плюс с АКБ.
Ещё там есть реле.
Плохо то, что место для копания крайне неудобное. Руль, колонка, педали. (((
В общем, ковыряй жгут, начиная от замка.

Заведи машину, потом поверни зажигание на «ВЫКЛ» и дёргай проводки.
Посмотри предохранители (их три штуки) вдруг там проводок распушился?

Дело то всё всего лишь в контакте, который появился случайно. Появился там, где быть его не должно.

Иш ты.
Тогда генератор точно отпадает.
Зато поле для раздумий возросло.

Поворотники завязаны на кнопку «аврарийка». На ней всегда постоянный плюс. Прямой плюс с АКБ.
Ещё там есть реле.
Плохо то, что место для копания крайне неудобное. Руль, колонка, педали. (((
В общем, ковыряй жгут, начиная от замка.

Заведи машину, потом поверни зажигание на «ВЫКЛ» и дёргай проводки.
Посмотри предохранители (их три штуки) вдруг там проводок распушился?

Дело то всё всего лишь в контакте, который появился случайно. Появился там, где быть его не должно.
проблема решена. оказались слипшиеся два плюса над предохранителями. спасибо за советы

более осмысленно взглянул на схему электропроводки и во всем разобрался.
появилась новая проблема не хочет заводиться нивкакую. причем искра есть свечи, провода и крышка трамплера новые, бензин в карб сосет, но свечи почему то сухие и не заводится совсем. иногда схватывает но очень редко и тут же глохнет
че за хрень может быть, к
карб засрался чтоль?

проблема решена. оказались слипшиеся два плюса над предохранителями. спасибо за советы

более осмысленно взглянул на схему электропроводки и во всем разобрался.
появилась новая проблема не хочет заводиться нивкакую. причем искра есть свечи, провода и крышка трамплера новые, бензин в карб сосет, но свечи почему то сухие и не заводится совсем. иногда схватывает но очень редко и тут же глохнет
че за хрень может быть, к
карб засрался чтоль?

Вот, ведь. какая хитрая машина!
То глохнуть не желает, то теперь, заводиться.

А подсос вытянут? Заслонка точно перекрывает камеру сгорания? Ты глядел?
Если подсос работает и всё перекрывается, то.
Попробуй живого бензина налить во впускной коллектор, прямо сквозь карбюратор. Грамм 25.

Я кажется понял, в чем дело. Ты мог попутать провода именно зажигания, те что идут к катушке и вариатору.
Таким образом — проверь следующее: при вытащеном ключе — вольтметр ничего казать не должен и плюса на катушке быть не должно. При повороте на запуск — должен «замкнуться» вариатор. Точно не помню, но кажется плюс должен податься на катушку помимо вариатора или на отдельный контакт.

Не, не так. И в том и другом случае плюс подаёся, только при включении стартера, плюс идёт на прямую, а потом уже через вариатор.
Если в вариаторе обрыв, то плюса сразу не будет при включении зажигания, только мерить надо быстро, коммутатор держит плюс несколько секунд, а потом отключает бобину, не давая её перегреться.

Но даже с неисправным вариатором, машина заводится отлично и всегда. Но тут же глохнет, когда замком отключается стартер.

Не, не так. И в том и другом случае плюс подаёся, только при включении стартера, плюс идёт на прямую, а потом уже через вариатор.
Если в вариаторе обрыв, то плюса сразу не будет при включении зажигания, только мерить надо быстро, коммутатор держит плюс несколько секунд, а потом отключает бобину, не давая её перегреться.

Но даже с неисправным вариатором, машина заводится отлично и всегда. Но тут же глохнет, когда замком отключается стартер.

короче завелся. от чего то сдох трамблер, нашел в запасниках старый поставил и о чудо. буханка завелась. но от кудато тянет паленой проводкой. и вообще много где проводка оплавлена и возле замка и возле предохранителей и возле реле стартера вчера ещё обнаружил сей факт, когда искал причину двойного плюса. вольтметр зарядку показывает 14 вольт. вопрос в следующем возможно что гена дает перенапряжение или слишком высокий ток. и как это проверить? может по этому и трамблер сдох?

короче завелся. от чего то сдох трамблер, нашел в запасниках старый поставил и о чудо. буханка завелась. но от кудато тянет паленой проводкой. и вообще много где проводка оплавлена и возле замка и возле предохранителей и возле реле стартера вчера ещё обнаружил сей факт, когда искал причину двойного плюса. вольтметр зарядку показывает 14 вольт. вопрос в следующем возможно что гена дает перенапряжение или слишком высокий ток. и как это проверить? может по этому и трамблер сдох?

Генератор нормально даёт напряжение. Если прибором померить, то не от 14,2-14,7 должно быть. У штатного показометра задача простая — дать тебе понять, что напруга есть.

А вот с запахом надо разбираться. Чувствую, тебе лучше проводку поменять. А то либо сгоришь нафик, либо встанешь посреди дороги на мёртвой машине.

Генератор нормально даёт напряжение. Если прибором померить, то не от 14,2-14,7 должно быть. У штатного показометра задача простая — дать тебе понять, что напруга есть.

А вот с запахом надо разбираться. Чувствую, тебе лучше проводку поменять. А то либо сгоришь нафик, либо встанешь посреди дороги на мёртвой машине.

теперь завтра полезу разбираться. седня намаялся уже и намерзся. на улице – 15.
спасибо за советы. очень помогли определить неисправность

теперь завтра полезу разбираться. седня намаялся уже и намерзся. на улице – 15.
спасибо за советы. очень помогли определить неисправность

А ты откуда? У меня -8 пока.

А ты откуда? У меня -8 пока.

из Брянска. на днях обещают потепление.

из Брянска. на днях обещают потепление.

А у нас обещают похолодание. (((

А у нас обещают похолодание. (((

что за единорог на твоем аватаре? кто-то буханку под дачный домик оборудовал или мега коптильня– самоходная))))

что за единорог на твоем аватаре? кто-то буханку под дачный домик оборудовал или мега коптильня– самоходная))))

Инкубатор для подращивания цыплят. )))
А это для езды.
http://s018.radikal.ru/i509/1202/67/767d7364bad2t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1202/67/767d7364bad2.jpg.html)

Инкубатор для подращивания цыплят. )))
А это для езды.
http://s018.radikal.ru/i509/1202/67/767d7364bad2t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1202/67/767d7364bad2.jpg.html)

красавка. оригинальная раскраска и ничего лишнего. супер.

красавка. оригинальная раскраска и ничего лишнего. супер.

Лишнее есть. Внутри алюминий, утеплена жутко, потолок велюровый на клипсах, рация, магнитола, два АКБ с УРА. АТЭ-2, ГБО, инвертор 220V/1,2кВт в пике на 2кВт. Автономный электроподогрев, в плане холодильник с морозилкой под сидением (корпус уже сделан давно, никак не соображу как скомпоновать агрегат. Полочек-ящичков много.
А окрас получился таким, потому что я угорел от растворителя. (((
Хотел иначе, а когда уже матовым лаком залил, вспомнил. )))

Смотри проводки.
У тебя постоянно идёт «плюс» на РН генератора.

В электрике всегда две проблемы.
1. Контакта нет.2. Контакт есть, но не там.

В общем, смотри для начала замок зажигания. Не залипло ли в нём что. Потом уже иди по проводу от РН.

тоже не глохнет с ключа, поменял диодный мост на станции. глохла и перестала, говорят зажигание поменяй-поменял, поставили другой диодный мост-такая же беда. Предохранители проверил, в чем проблема, не понимаю

Купили новый, где они есть.

Скорее всего так и есть. И подключив цепь от замка без контр лампы или диода, получаем подпитку системы зажигания ..да и всего остального от этого моста при выключенном замке.

Источник

Читайте также:  Амортизатор рулевой тяги уаз патриот 2019
Оцените статью