Не заводится машина уаз фермер

Не заводится машина уаз фермер

Датчик колена лишь считывает зубы с фланца и все. Если есть бабах, значит читает и дает искру. Если есть топливо то подобный эффект может быть только в случае нарушения фаз ГРМ. На вашем моторе стоят шестерни ГРМ. Вероятно полетел зуб на шестерне. При этом при запуске должен быть характерный стук. Вариант два: Сам отметчик (фланец) провернулся относительно колена.

бабах был один раз,когда разнесло глушак!все остальное время тихо без стуков,просто крутит стартер и все!два раза движок заработал на 3-5 сек и все,глохнет!

4213 во первых
евро 2 или 3
ДАД или ДМРВ ??

то что взорвало это перелито

как вариант попробуй
педаль газа в пол и заводим
если заведется то смотри датчик температуры

без датчика колена инжектор не включает ни искру, ни форсунки. раз бабахнуло — топливо однозначно поступает и скорей всего в достаточном количестве (было бы мало — не бабахнуло бы, или очень долго крутить. ).
т.е. датчик — работает 100% (он вообще либо работает либо нет). другое дело — венец на шкиву. теоретически мог сбится при глушении — т.е. пока мотор работал он на месте но открутился, при глушении по инерции сместился. но тогда бы мотор на 10 секунд не завелся бы. да и на шпонке он. фазы ГРМ уйти не могут — шестерни, только если они физически накрылись.

Читайте также:  Кронштейн для фары искателя уаз 469

вообще первым делом смотрим искру и мокрость свечей.
потом — проверяем давление топлива, хотя бы банально попробовав пережать шланг пальцами. впринципе когда у меня накрылся насос симптомы были аналогичные — пока давление еще есть в рампе мотор работает но тяжко, потом давление кончается и мотор глохнет. с одной стороны, раз насос работает — то скорей всего он давление дает. но не факт что оно поддерживается в системе — может быть насос давление кое-как и накачивает постепенно, но для работы мотора его не хватает. бензин-то в баке есть?))))) может слили. или забилось что и не сосет. насос подвесной или в баке? может регулятор давления топлива не держит или клапан в насосе (если они есть)

по идее ни ДАД и ДМРВ не должны давать такого эффекта — без газа ведь мотор переводится в режим принудительного ХХ, а там расход воздуха паспортный или с датчика берется? должны же бить пределы регулирования подачи топлива, даже если датчик выдает туфту то мозги же знают что обороты колена небольшие — должна смесь вспыхивать или хотя бы схватывать. снять с них разьемы — без них мотор заведется в аварийном режиме. можно вообще все датчики кроме датчика колена отключить (он единственный необходим для работы, остальные — только для корректировки) — без них мотор работает по памяти, просто не корректирует смесь, без датчика температуры считает что на улице -40 градусов — холодный заведется при любой реальной температуре но заглохнет когда нагреется.

бабах был один раз,когда разнесло глушак!все остальное время тихо без стуков,просто крутит стартер и все!два раза движок заработал на 3-5 сек и все,глохнет!

уважаемый!все дело в ДК или демфере!

уважаемый!все дело в ДК или демфере!

Спасибо всем!щя попробую всеже дк поменять для начала!

сначала шкив пошатай, может от болтается там)))) в датчике ломаться нечему.

вот жеж блин, охота людям менять пол мотора, вместо того что бы диагностировать элементарные вещи.

А причем датчик температуры?поясните зеленому!

какой двигатель ?? евро 2 или 3

ДТ тут вот причем
если он врет то мозги считают что двиг холодный и заливают топливом а при запуске воздуха то нет дроссель закрыт
вот и переливает и все идет на выпуск
а бензин жидкий НЕ ГОРИТ
воспламеняются пары
а потом как пары накапливаются искра и бабах

и чтобы не гадать
подсоедините аскан посмотрите ошибки это раз

ДПКВ и бенз и катушки все больше ничего основные узлы впрыска

Спасибо всем!щя попробую всеже дк поменять для начала!

ДК очень надежен. Наврядли он накрылся, проверь наличие на нем металлических опилок и все. Бортовой комп есть? или запусти диагностику. Педаль в пол — отключает подачу топлива при запуске, так называемая «продувка свечей». Движок мыл? или машину? проверь колодцы свечей, возможно там вода.

поменял ДК и с пол оборота завелась!Спасибо Сергею из Дедовска. и всем кто ответил!посмотрим дальше что и как!

окислился или экран пробило вероятно
запасной всегда возить

всем привет.случилась проблема с запуском движка после нагрева т.е.на холодную запуск с прокруткой стартером на третьий раз заводится причем постоянно.после прогрева до 74 гр.глушим.ждем 5 мин.и пробуем завести.двигатель схватывает 10-15 сек.и глохнет к умным людям пока не гонял вот есть желание разоброться.ступор в том,что как завел с утра ,так и езжу без каких либо проблем,как заглушил так больше не заводится.мысли есть?

педаль в пол и заводи
если заведется то датч темп ОЖ

педаль в пол пробовал.пару раз завелся при плавном отпускании педали потом отказался.фишки снимал и с дмрв и дт ноль имоций.приходил тут один специалист с какой то коробочкой говорит мол при нагреве мозги дают меньше топливо в рампу ЭТО КАК?.ЗНАЧИТ ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ ОН АЖ С БУКСОМ МОЖЕТ ТРОГОТЬСЯ,а потом как заглушил ,что типа я забылся?и как это мозги могут контролировать подачу количества петроля?

хрень
аскан какие шибки показывает или борт комп
ездил в тольятти в субботу
4213 микас 10.3
45 л на 426 км
трасса 5 передача 70-90 и город со светофорами
10,2 литра
если чисто трасса думаю 9,5 мона
с куперами 245/70/16
пару раз тоже дергал
аскан подключаю нет ошибок
бенз перегревается и парит
потсоял 5 минут капот открыл и дальше поехал

приходил тут один специалист с какой то коробочкой говорит мол при нагреве мозги дают меньше топливо в рампу ЭТО КАК?.
при прогреве мотора мозги убирают подсос 😉
а контроль количества топлива -это как бы и есть основная функция мозгов 😀

свечи какого цвета? нет ли подсоса воздуха часом? может шланг какой соскочил и мотор воздуха лишнего сосем не меряно? на холодную за счет пускового обогащения смеси мотор еще что-то пытается, а как прогрелся, мозги топлива убавили, и смесь совсем обеднилась. один из вариантов. смотреть вакуумные шланги, вентиляцию картера и т.д.

ну не прошло и 3 дней после устранения не исправности как на тебе. опять такая же . чес слово. причем в самый не подходящий момент(с детьми на рыбалке)поставил запасной дк а ей . крутит,подает,искрит а показывает фигу. вот теперь опять думаю что и как!и как назло в городе нет ни одного сервиса с нормальными диагностами!буду думать,искать электрика толкового.

купи борт комп он хоть ошибки покажет
аскан дорогой от 20000

без датчика колена инжектор не включает ни искру, ни форсунки. раз бабахнуло — топливо однозначно поступает и скорей всего в достаточном количестве (было бы мало — не бабахнуло бы, или очень долго крутить. ).
т.е. датчик — работает 100% (он вообще либо работает либо нет). другое дело — венец на шкиву. теоретически мог сбится при глушении — т.е. пока мотор работал он на месте но открутился, при глушении по инерции сместился. но тогда бы мотор на 10 секунд не завелся бы. да и на шпонке он. фазы ГРМ уйти не могут — шестерни, только если они физически накрылись.

вообще первым делом смотрим искру и мокрость свечей.
потом — проверяем давление топлива, хотя бы банально попробовав пережать шланг пальцами. впринципе когда у меня накрылся насос симптомы были аналогичные — пока давление еще есть в рампе мотор работает но тяжко, потом давление кончается и мотор глохнет. с одной стороны, раз насос работает — то скорей всего он давление дает. но не факт что оно поддерживается в системе — может быть насос давление кое-как и накачивает постепенно, но для работы мотора его не хватает. бензин-то в баке есть?))))) может слили. или забилось что и не сосет. насос подвесной или в баке? может регулятор давления топлива не держит или клапан в насосе (если они есть)

по идее ни ДАД и ДМРВ не должны давать такого эффекта — без газа ведь мотор переводится в режим принудительного ХХ, а там расход воздуха паспортный или с датчика берется? должны же бить пределы регулирования подачи топлива, даже если датчик выдает туфту то мозги же знают что обороты колена небольшие — должна смесь вспыхивать или хотя бы схватывать. снять с них разьемы — без них мотор заведется в аварийном режиме. можно вообще все датчики кроме датчика колена отключить (он единственный необходим для работы, остальные — только для корректировки) — без них мотор работает по памяти, просто не корректирует смесь, без датчика температуры считает что на улице -40 градусов — холодный заведется при любой реальной температуре но заглохнет когда нагреется.
НЕ заглохнет.

Источник

Не заводится машина уаз фермер

Имеется буханочка с 409-м,нормально ездила,но после простоя примерно в 2-недели перестала заводиться,искра есть,топливо тоже есть,насос качает- снял шланг подачи при включении зажигания топливо бьет хорошей струйкой.свечи поставил новые.Что может быть?Если бы глючил Датчик коленвала то искры не было бы. подскажите что делать,по близости электриков с диагностикой нет :((((

Без диагностики пока никак. На 409 нет встроенной что ли, ну там что то замкнуть и смотреть моргания лампочки

Ребята, чем дело закончилось. Сегодня такая же проблема после 2 недельного простоя.

Подробности нужны. Двигатель схватывает, или в холостую крутится? Свечи сухие, нагар нормальный? Лампа чек энжин — «выкинь двигатель» горит? Искра на всех 4-х свечах имеется? Звуков в последнее время подозрительных от движка не было?

На вскидку. Могла перескочить цепь ГРМ. Обычно она перескакивает при некотором пробеге(у меня тысячах на 80 было). И происходит это при запуске, когда давления масла еще нет. Тоесть приехал, заглушил, а снова завестись уже не можешь. Перед этим мотор начинает подозрительно дребезжать при езде.

Лампа при этом не горит, свечи и бензин в норме. Но движок крутится без попыток схватить. У меня еще странно пшикал при прокрутке. Снимать крышку головки, совмещать метки на коленвале и на распредвалах и смотреть.

Если перескочило, лучше поменять комплект на новый. И желательно отрегулировать все по транспортиру(разрезные звезды, либо сверлить их по шаблону).

Если денег нет, есть более бюджетный и временный вариант. Выставить валы по меткам, перекинуть цепь чтоб метки совпали. И собрать все на место. Только в крышки гидронатяжителей, под пластиковую шайбу подложить металические шайбочки.

Еще вариант, менее вероятный. Пошла вода в хату. Работающий моторы дико дымит, заглушенный пытается но не может завестись. Если заводится, то подтраивает по первости(заливает свечи на одном-нескольких цилиндрах).

Выкрутить свечи, поглядеть с зеркальцем и фонариком, или с телефоном в цилиндры. Если свечи(хотяб одна) мокрые, и в цилиндрах вода то снимать ГБЦ,

Еще вариант. Крякнул какой-то из датчиков. Лампочка «Выкинь двигатель» горит?

Еще вариант. Аккумулятор/стартер просятся на пенсию, движок замерз и стартер просто не может раскрутить двигатель до нормальной скорости, чтоб машина завелась.

И я могу еще кучу вариантов написать. И желательно узнать побольше симптомов, чтоб поставить правильный диагноз

Подробности нужны. Двигатель схватывает, или в холостую крутится? Свечи сухие, нагар нормальный? Лампа чек энжин — «выкинь двигатель» горит? Искра на всех 4-х свечах имеется? Звуков в последнее время подозрительных от движка не было?

На вскидку. Могла перескочить цепь ГРМ. Обычно она перескакивает при некотором пробеге(у меня тысячах на 80 было). И происходит это при запуске, когда давления масла еще нет. Тоесть приехал, заглушил, а снова завестись уже не можешь. Перед этим мотор начинает подозрительно дребезжать при езде.

Лампа при этом не горит, свечи и бензин в норме. Но движок крутится без попыток схватить. У меня еще странно пшикал при прокрутке. Снимать крышку головки, совмещать метки на коленвале и на распредвалах и смотреть.

Если перескочило, лучше поменять комплект на новый. И желательно отрегулировать все по транспортиру(разрезные звезды, либо сверлить их по шаблону).

Если денег нет, есть более бюджетный и временный вариант. Выставить валы по меткам, перекинуть цепь чтоб метки совпали. И собрать все на место. Только в крышки гидронатяжителей, под пластиковую шайбу подложить металические шайбочки.

Еще вариант, менее вероятный. Пошла вода в хату. Работающий моторы дико дымит, заглушенный пытается но не может завестись. Если заводится, то подтраивает по первости(заливает свечи на одном-нескольких цилиндрах).

Выкрутить свечи, поглядеть с зеркальцем и фонариком, или с телефоном в цилиндры. Если свечи(хотяб одна) мокрые, и в цилиндрах вода то снимать ГБЦ,

Еще вариант. Крякнул какой-то из датчиков. Лампочка «Выкинь двигатель» горит?

Еще вариант. Аккумулятор/стартер просятся на пенсию, движок замерз и стартер просто не может раскрутить двигатель до нормальной скорости, чтоб машина завелась.

И я могу еще кучу вариантов написать. И желательно узнать побольше симптомов, чтоб поставить правильный диагноз

Сегодня чудом у дремучего мужыка наши сканер-тестер, ТУПО валялся. на полке в гараже. Научились маленько пользоваться. Не помогло. Разобрали полдвигла и вот чудо: ФАЗЫ УЕХАЛИ. Цепи вытянулись и болтаются. После выходных продолжим.
Вопрос. Что посоветуете из качественных комплектов цепи+натяжители+звёздочки+ чтото там ещё?

Источник

УАЗ 39094 ЭБУ Bosch M17.9.7 Не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем привет. Такая проблема. Притащили УАЗ 39094, двигатель ЗМЗ 406, ЭБУ Bosch M17.9.7. Не заводится. Крутит, но даже не подхватывает. Вчера времени мало получилось ему уделить, напишу, что успел сделать.
При включении эбн не слышно (питание на колодку подается), решил сразу его снять, проверить. Давление около 5 атм. качает, сеточку грязную заменил. Поставил на место. Подключаю сканматик — ЭБУ на связь не выходит. Нашел предохранители (три штуки под рулем слева), все целые (правда проволока намотана уже не заводская, т.е. не по номиналу предохранители получились). На них питание идет, с них выходит.
При включении зажигания загорается лампа давления масла, а лампа неисправности двигателя не горит. Проверил лампочку — целая. На нее подается всего 5 Вольт при включении зажигания.
Т.к. машина на улице, мотор-тестер не подключал вчера. Поэтому не могу пока сказать, видит ли ЭБУ прокрутку двигателя или нет. Сегодня в гараж затолкаем — буду дальше разбираться. Но почему-то мне кажется, что проблема в ЭБУ. Чек ведь должен гореть при включении зажигания.
Владелец говорит, что с момента покупки лампа неисправности постоянно то горела, то гасла. А вчера выезжали из леса и все, заглохли и больше не заводились.

Что-то не могу еше найти схему по этому уазику с данным ЭБУ. Может кто носом ткнет? Везде попадается ME17.9.7. Или я плохо искал.

Источник

уаз фермер, микас 7.2 двиг 4213 плохо заводится после стоянки

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Pticin

Чем и как мыли? Могут после промывки не держать и стравливать бензин в коллектор)) Ну и ДТ смотри как

MAIK, сказал..)
Компрессия какая? Данные диагнозы?? ГА?

VIK 26

домовой Кузьма

Явно не хватает топлива, — с пол капли абры схватывает и заводится, — продублировал массы, — сижу, жду когда остынет.

Добавлено через 14 минут

ДТ 40.5226, не врет, форсунки по логике течь не должны, но проверю. Компрессии не верю, завтра тестером утечек посмотрю.

Pticin

напрасно, очень важный параметр.

Добавлено через 3 минуты

С поршневой все отлично, думаю что делать дальше. Блок управления стоит 291.3763000-11 E0000629 WPUDA442 B4SLUT77.
На чиптюнере про эту прошивку написано:
» УМЗ 4213 «Буханка»
Серийная Евро-2, Комплектация датчиками и ИМ от а/м «Волга»»
У меня же стоит РХХ60.
Объясните пожалуйста, а что должно стоять, в тч какие форсы тогда быть должны?

Добавлено через 5 минут

Про важность параметра «компрессия» спорить не буду, просто порой обманчив он.
Снял опять форсунки, уже 4 часа мучить под разными давлениями, — ни капли. Да и бессмысленно все это, мне наоборот топлива не хватает.

Источник

Оцените статью