- Кроссоверы «Toyota»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Toyota» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Представлен компактный кроссовер Toyota Raize
- Кроссоверы Toyota
- Toyota C-HR
- Highlander
- Маленький семейный кроссовер: дебют Toyota Raize
- Полный привод, расход в 5л и цена 1 млн — Тойота сделала народный кроссовер который будет доступен всем
- Приветствую автолюбителей!
Кроссоверы «Toyota»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Toyota» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Для многих автопроизводителей кроссоверы Toyota – буквально образец для подражания, ведь именно с них и «зародился» сегмент SUV… В первую очередь, вседорожники данной марки – это классическое японское качество, «упакованное» в привлекательную «оболочку» и насыщенное современными технологиями…
Первый подобный автомобиль в «тойотовских» рядах появился в 1994 году (модель «RAV4»), став важной вехой в развитии мирового автомобилестроения – считается, что именно с него и начался «класс кроссоверов».
Среднеразмерный SUV четвёртого поколения дебютировал в апреле 2019 года на международном автошоу в Нью-Йорке. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и функциональным салоном, а в движение приводится бензиновым V6.
Среднеразмерный SUV второй генерации представили 18 мая 2020 года в ходе онлайн-презентации, а предназначен он, в первую очередь, для США. Автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном, а предлагается только с гибридным приводом.
Паркетник 5-й генерации дебютировал в марте 2018 года (на автомобильной выставке в Нью-Йорке), а до РФ добрался в 2020 году. Он «щеголяет» брутальным дизайном, «опирается» на модульную платформу TNGA, оснащается современными моторами и имеет богатое оснащение.
Паркетник субкомпактного класса явили миру в марте 2016-го (на автошоу в Женеве), но его продажи в РФ стартовали лишь в июне 2018 года. Он примечателен смелым дизайном (как внешности, так и интерьера), весьма богатым оснащением и современной технической «начинкой».
Рестайлинговый вариант четвёртой генерации компакт-вседорожника справил европейскую премьеру в сентябре 2015-го (на автосалоне во Франкфурте). Автомобиль заметно преобразился внешне и получил небольшие доработки в салоне, однако в техническом плане – ничего нового.
В начале 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация гибридной версии 4-го поколения этого вседорожника. «Гибрид» – это впервые в истории модели! В движение этот авто приводится бензоэлектрической установкой, уже знакомой по Lexus NX 300h.
Вседорожник третьего поколения вышел в свет к 2014 году (после дебюта на автошоу в Нью-Йорке), а спустя три года он подвергся «ревизии». Он «щеголяет»: брутальной внешностью, просторным салоном и богатым оснащением, а под капотом имеет мощные силовые установки.
Рестайлинговый вседорожник появился на свет весной 2012 года, справив премьеру на Нью-Йоркском автосалоне. Он наделен оригинальной внешностью и вместительным салоном, богато оснащен, а в подкапотном отсеке скрывает производительные бензиновые моторы.
Источник
Представлен компактный кроссовер Toyota Raize
Эта машина дебютировала на автосалоне в Токио под маркой Daihatsu, но «собственную» версию Toyota приберегла для отдельной презентации. Raize — самый компактный и доступный кроссовер компании, который выйдет на японский рынок уже в этом месяце. А от аналогичного Daihatsu такая Toyota отличается в первую очередь оформлением передней части с большой трапецией воздухозаборника и иным бампером.
Toyota Raize меньше, чем Kia Soul или Nissan Juke. Длина — 3995 мм, ширина — 1695 мм, хотя по высоте Toyota их все же превосходит: 1620 мм. Колесная база — 2525 мм. Машины могут иметь колеса диаметром 16 или 17 дюймов, а за доплату — двухцветную окраску кузова.
В основе лежит модульная платформа DNGA, то есть разновидность TNGA для самых компактных автомобилей. На этой тележке уже создано несколько моделей Daihatsu, однако для кроссовера разработана своя подвеска, хотя архитектура без откровений: стойки McPherson спереди и скручивающаяся «балка» сзади. Заявленный дорожный просвет — 185 мм.
Примечательно лишь, что такое шасси совмещено с полноприводной трансмиссией (она тоже простейшая, с муфтой на задней оси). Базовые версии — с двумя ведущими колесами, задние колеса оснащены барабанными тормозами вне зависимости от модификации.
Пятиместный салон оформлен без изысков, а начальные версии и вовсе откровенно просты: у них заглушка вместо медиасистемы, механический ползунок закрывания вентиляционной заслонки, пластиковый руль с одной-единственной кнопкой и аналоговые приборы. Зато есть электростеклоподъемники и кнопка запуска двигателя. Неудивительно, что такая Toyota Raize с передним приводом весит всего 980 кг.
Среди опций — цифровые приборы (семидюймовый цветной дисплей совмещен с монохромным экранчиком для спидометра и топливомера), климат-контроль, медиасистема с дисплеем на девять дюймов, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения. Багажник вмещает 303 литра поклажи, но если учесть подполье с полноценной отделкой, то объем составит 369 литров.
Toyota Raize выходит на рынок с трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 л (98 л.с., 140 Нм) и вариатором D-CVT, который дебютировал летом на кей-каре Daihatsu Tanto. Он сочетает гидротрансформатор, клиноременный механизм и одну планетарную передачу. Автомобиль трогается и разгоняется в бесступенчатом режиме, а на скорости более 60 км/ч (точное значение зависит от условий движения) электроника переходит на «механическую» повышающую передачу, снижая расход топлива. Позже появится гибридная версия с атмосферником 1.2.
Цены в Японии уже объявлены: Raize стоит от 15400 до 21 тысячи долларов. Toyota планирует продавать по 50 тысяч машин ежегодно, но это только на домашнем рынке. Адаптированные версии кроссовера появятся и в других странах, причем велика вероятность, что такие машины станут крупнее исходника, благо модульная платформа позволяет сделать это без серьезных затрат. А в гамме силовых агрегатов появятся атмосферники объемом от 1,5 до 2,0 л и гибридный агрегат в составе двигателя 1.8 и электромотора. Одним из первых рынков для увеличенного кроссовера должна стать Южная Америка, но и местным покупателям придется подождать до 2021 года.
Источник
Кроссоверы Toyota
Дерзкий и яркий Toyota C-HR, брутальный и внедорожный RAV4, решительный и элегантный Highlander идеально подходят как для комфортных поездок в городе, так и для ярких приключений за его пределами. Узнайте больше о кроссоверах Toyota и подберите ваш идеальный автомобиль.
Toyota C-HR
Уникальный динамичный дизайн, азартная управляемость и широкие возможности индивидуализации в сочетании с турбированным двигателем и полным приводом обеспечивают стремительное движение в ритме города. Яркий, смелый, дерзкий, единственный в своем роде — это Toyota C-HR!
- C – cool: крутой облик
- H – hot: стильный и продвинутый интерьер
- R – ride: технологичные решения
Toyota RAV4 готов к приключениям в любое время года. Его высокий уровень оснащения — климат-контроль, мультимедийная система, новейшие технологии безопасности Toyota, просторный салон со складываемым вторым рядом и вместительный багажник объемом 580 литров обеспечат вам свободу и гибкость в выборе направлений — поездки по улицам города или выходные за его пределами.
- Обладатель премии Гран-при «За рулем» в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4»
- Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
- Уникальный и надежный вариатор с первой механической передачей
- Система выбора режима движения Multi-Terrain Select
- Мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay© и Android Auto©
Highlander
Передовые технологии безопасности Toyota, широкие возможности трансформации 7-местного салона, вместительный багажник, первоклассный комфорт. От загородной велопрогулки до большого путешествия всей семьей — Toyota Highlander станет частью вашего динамичного образа жизни и принесет настоящее удовольствие от вождения.
Источник
Маленький семейный кроссовер: дебют Toyota Raize
Построенный на новой платформе DNGA компании Daihatsu, которая, по сути, является бюджетной версией платформы TNGA Тойоты, Raize меньше, чем C-HR, его длина составляет всего 3995 мм, ширина — 1695 мм и высота — 1620 мм.
Несмотря на компактность, утверждается, что в автомобиле лучшая в своем классе вместимость багажника и внутреннего пространства. Объем багажного отделения составляет 369 литров, но при сложенных задних сиденьях он становится почти в два раза больше. В Raize имеется множество ящичков и потайных карманов для хранения вещей.
Toyota заявляет, что благодаря новой платформе у автомобиля легкий и очень жесткий кузов и оптимальная подвеска, что обеспечивает «выдающуюся устойчивость при управлении и комфорт при езде». «Сердце» автомобиля — трехцилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом объемом 1,0 л, мощностью 98 л.с., который работает вместе с вариатором D-CVT. Для Toyota Raize также предлагают систему полного привода Dynamic Torque Control 4WD.
Среди функций безопасности автомобиля — система торможения для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль с полным отслеживанием скорости и т. д.
В «базе» автомобиль оснащается 7-дюймовым дисплеем, а средние и топовые комплектации поставляются с 9-дюймовым дисплеем, и его информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и SmartDeviceLink. Кресла автомобиля отличаются эргономичностью и имеют выраженную боковую поддержку.
Цены на Тойота Raize в Японии стартуют от 1 679 000 иен (14 425 долларов США), также автомобиль доступен в лизинг за ежемесячную плату от 39 820 иен (366 долларов США).
Источник
Полный привод, расход в 5л и цена 1 млн — Тойота сделала народный кроссовер который будет доступен всем
Приветствую автолюбителей!
Вы на канале «В движении», здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Автомобили марки Тойота весьма популярны в России, даже несмотря на то, что стоят они совсем не дёшево. Например РАВ4 за 2020 год ворвался на 3 место самых продоваемых кроссоверов в России, и всё благодаря серьёзным внешним изменениям.
Что если Тойота привезёт ещё более доступный кроссовер, который подвинет даже Корейскую Крету которая на протяжении пяти лет удерживает лидерство среди кроссоверов. Японцам в любом случае придётся задуматься о более бюджетном кроссовере для нашего рынка, чтобы привлекать ещё больше покупателей. Потому что РАВ4 доступен только среднему классу.
У Японцев уже есть такой кроссовер — это Тойота Raize, старт продаж которого состоялся в начале 2020 год. За это время он стал настоящим бестселлером и хитом продаж, за год было продано более 126 тысяч экземпляров. Тойота Raize стал вторым самым продоваемым автомобилем на рынке. Давайте посмотрим, что из себя представляет субкомпактный кроссовер от Тойота.
Внешне кроссовер похож на уменьшенную копию РАВ4. Спереди фары соединены между собой чёрной линией на которой расположен логотип. Решётка радиатора и отсек воздухозаборника имеет единую окантовку, по бокам расположили противотуманные огни. По низу кузова у Тойота Raize есть пластиковый защитный обвес. На корме фонари также соединены между собой массивной чёрной планкой с логотипом.
Салон автомобиля несмотря на свою бюджетность выглядит вполне современно. На центральной консоли расположен современный парящий дисплей мультимедиа. Приборная панель разбита на несколько сегментов, здесь есть цифровой спидометр и функциональный дисплей бортового компьютера.
На центральной консоли отведено место и климатической системе, она имеет две шайбы и монохромный дисплей, плюс рядом расположена кнопка запуска.
На центральном тоннеле можно заметить стандартный рычаг кпп, несколько розеток и механический стояночный тормоз, всё таки это бюджетный автомобиль. Между передними сиденьями есть подлокотник с отсеком для вещей. Передние сиденья имеют только механическую регулировку, плюс на самих сиденьях есть хорошо выраженная боковая поддержка.
Для задних пассажиров особого комфорта нет, при этом расстояние между передними сиденьями и спинками задних 90 см, что вполне неплохо. Двое человек точно смогут спокойно сидеть. Багажник для такого малыша вполне неплохой — 300 литров, плюс под полом есть ниша для вещей на 36 литров. Ну а если задний ряд сложить, то получится достаточно места для перевозки крупных вещей.
Габариты Тойота Raize — длина 4000 мм, ширина 1695, высота 1620 мм. Клиренс вполне неплохой — 185 мм. Кроссовер имеет единственный турбомотор на 1.0 л мощностью 98 л.с. в паре с вариатором, для топовой версии есть даже полный привод с обычной муфтой. Подвеска спереди макферсон, сзади скручивающаяся балка. Тормоза спереди дисковые, сзади барабаны. Кстати расход мотора всего 5.4 литра на сотню.
В Японии такой кроссовер продают по цене в переводе на наши деньги за 1.1 — 1.5 млн рублей. Если предположить, что его привезут нам с другим мотором и локализацией, то его продавали бы примерно в той же стоимости, а может даже дешевле. Однозначно многим бы был интересен доступный кроссовер от марки Тойота за 1 млн с небольшим. Если Тойота хочет увеличить продажи в России, то ей придёться задуматься о народном автомобиле.
Как думаете имел бы спрос такой кроссовер в России? Давайте обсудим в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник