Необслуживаемые карданы для уаз патриот

Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот, 3162 с механической РК, с увеличенным ресурсом, необслуживаемые крестовины «АДС»

Производитель: АДС

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Производитель: АДС
Вес 9,68 кг
Размеры (Д х Ш х В) 125см x 10см x 10см
Технические характеристики
Длина max 1220 мм
Длина min 1165 мм
Применяемость УАЗ Патриот
Тип КПП 5 ст
Тип моста Спайсер

Применяемость:

задний для а/м УАЗ 3163 Патриот, 3162 с механической РК

Технические характеристики:

  1. удлинённый шлицевой конец;
  2. минимальный дисбаланс, увеличенный ресурс, необслуживаемые крестовины (без масленки) обслуживаемая шлицевая часть;
  3. заложена немецкая смазка Berulub, не вымывается водой на весь срок службы, а влагоотталкивающие свойства которой, улучшают износостойкость узла.

Показатели качества изготовления

  1. фланец и вилки изготавливают методом тонкой расточки;
  2. внутренние плоскости ушек проходят обработку на станке (минимизация дисбаланса карданного вала);
  3. крестовина проходит термообработку на швейцарской линии CODERE (данная закалка увеличивает прочность металла и износостойкость изделия);
  4. обязательная балансировка карданного вала на станке.

Гарантия:

Карданные валы УАЗ. Описание

Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ

Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:

  1. без подвесного подшипника – 1500 р.
  2. с одним подвесным подшипником – 2000 р.
  3. замена крестовины – 850 р.
  4. замена подвесного подшипника – 1500 р.
  5. вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 р.
  6. по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной – 3500 р.
Читайте также:  Контактная группа замка зажигания уаз 469

При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.

РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.

Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот, 3162 с механической РК, с увеличенным ресурсом, необслуживаемые крестовины «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Кардан без подвесного

Кардан без подвесного

Сообщение Kolovrat » Пт сен 07, 2007 14:31

Сообщение Vader » Пт сен 07, 2007 14:38

Сообщение Happy_P » Пт сен 07, 2007 14:39

Сообщение Kolovrat » Пт сен 07, 2007 15:54

Сообщение Happy_P » Пт сен 07, 2007 19:09

Сообщение skyclad » Пн сен 10, 2007 12:28

Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 13:39

+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (. ), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в «Карданбалансе», что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 13:49

+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (. ), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в «Карданбалансе», что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 13:55

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 13:58

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 14:18

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 14:25

Сообщение skyclad » Пн сен 10, 2007 17:00

А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение Maks » Пн сен 10, 2007 17:02

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 19:18

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение skyclad » Вт сен 11, 2007 09:10

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Спасибо, посмотрю. Есть несколько вопросов.

Источник

Необслуживаемые карданы для уаз патриот

Приветствую, уважаемые уазоводы!
На форуме накопилось масса критических отзывов о качестве изготовления карданных валов. Тут и кривизна, и сыромятина, и дисбаланс. Чаще всего достается АДС, наверное оттого, что его больше других покупают. Ждем и надеемся на выпуск качественного продукта у Ваксойла и Иж-Техно. А пока ждем, хотел бы задать вопрос по двум производителям. Хотелось бы услышать отзывы и о качестве, и о взаимозаменяемости крестовин в этих карданах на традиционные.
1. Карданы MetalPart. Тут писали, что это Китай, их все чаще продают, номенклатура расширяется, цена на уровне АДС.
2. Карданы, обозначаемые «ЗМЗ SOLLERS ОРИГИНАЛ». Тут хотел бы заметить, что известные карданы «Двойной ресурс» Танаки тоже кажется от Соллерса. Но если эти Танаки стоили дешевле АДС, то ЗМЗ SOLLERS наоборот — дороже.

Если есть впечатления от эксплуатации или какая информация, поделитесь пожалуйста.

Приветствую, уважаемые уазоводы!
На форуме накопилось масса критических отзывов о качестве изготовления карданных валов. Тут и кривизна, и сыромятина, и дисбаланс. Чаще всего достается АДС, наверное оттого, что его больше других покупают. Ждем и надеемся на выпуск качественного продукта у Ваксойла и Иж-Техно. А пока ждем, хотел бы задать вопрос по двум производителям. Хотелось бы услышать отзывы и о качестве, и о взаимозаменяемости крестовин в этих карданах на традиционные.
1. Карданы MetalPart. Тут писали, что это Китай, их все чаще продают, номенклатура расширяется, цена на уровне АДС.
2. Карданы, обозначаемые «ЗМЗ SOLLERS ОРИГИНАЛ». Тут хотел бы заметить, что известные карданы «Двойной ресурс» Танаки тоже кажется от Соллерса. Но если эти Танаки стоили дешевле АДС, то ЗМЗ SOLLERS наоборот — дороже.

Если есть впечатления от эксплуатации или какая информация, поделитесь пожалуйста.
Вопрос не корректен, потому как производителей карданных валов для УАЗ знаю только три «АДС», «Белкард» и «Кардан» остальное все гаражный Китай, потому как хороший Китай дорог (они ж за баксы торгуют)
http://www.belcard-grodno.com/
http://www.cardan-syzran.ru/

И, кстати, а как качество у карданов из Сызрани?

Думаю не плохое, раз их на конвейере на патрика ставят
Да, и насчет ЗМЗ это все-таки моторный завод со всеми вытекающими, а уж как там соллерс его преподносит, да и двойной ресурс это тоже соллерс .

Думаю не плохое, раз их на конвейере на патрика ставят
Да, и насчет ЗМЗ это все-таки моторный завод со всеми вытекающими, а уж как там соллерс его преподносит, да и двойной ресурс это тоже соллерс .

А вообще на машины на заводе УАЗ в последние годы чьи ставят карданы?

А вообще на машины на заводе УАЗ в последние годы чьи ставят карданы?

На новые Патриоты ставят Сызранские карданы, полностью необслуживаемые.

А в прошлые годы на заводе на Хантеры и Патриоты чьи карданные валы ставили? Есть информация?

У меня на дорестайле 2014 г.в. стояли карданы АДС. Передний пока работает. Задний сменил на 10 т.км из-за сильной разбалансировки и еще крестовина стала подклиновать.
Сейчас пробег 35 т.км. Задний кардан поставил сызранский необслуживаемый.

Приветсвую, отвечу от лица МеталПарт, УазПотребСоюз официальный представитель МеталПарт в Москве, у нас этих карданов очень много. Отзывы пока только положительные, особенно расхватывают задние двухопорные на патриот. У меня МеталПарт стоит на патриот спорт. Крайне удивительная балансировка. Сначала не понял в чем дело, потом обнаружил, что нет привычных легких вибраций. пока что только плюсы. Ну и еще один положительный момент-это гарантия. Так что есть смысл попробовать. Заказывайте.

Приветсвую, отвечу от лица МеталПарт, УазПотребСоюз официальный представитель МеталПарт в Москве, у нас этих карданов очень много. Отзывы пока только положительные, особенно расхватывают задние двухопорные на патриот. У меня МеталПарт стоит на патриот спорт. Крайне удивительная балансировка. Сначала не понял в чем дело, потом обнаружил, что нет привычных легких вибраций. пока что только плюсы. Ну и еще один положительный момент-это гарантия. Так что есть смысл попробовать. Заказывайте.

http://shop.uazps.com/index.php?route=product/search&search=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%20meta l
Ооо! Спасибо большое за информацию. Я где-то и раньше в ветке Вашего магазина читал фразу, мол все эти карданы быстро расхватали. Обязательно учту.
Может кто еще даст отзыв по карданам «ЗМЗ SOLLERS»?

Спасибо большое! А может еще подскажешь, сами крестовины у Соллерса и МеталлПарта отличаются от традиционных ГАЗ/УАЗ?

Крестовины MetalPart полностью совпадают по размерам с АДСовскими крестовинами. Они взаимозаменяемы.

А вообще на машины на заводе УАЗ в последние годы чьи ставят карданы?

На УАЗе ставят как АДС, так и Сызрань. Завод всегда старался держать двух поставщиков карданов. Видимо так проще цену сбивать 😀 Раньше был ещё Черниговский вал.

Спасибо большое! А может еще подскажешь, сами крестовины у Соллерса и МеталлПарта отличаются от традиционных ГАЗ/УАЗ? Спрашиваю потому, что имею самодельный кардан с подвесным, передняя часть которого от Волги, а задняя (со шлицами) АДС от Хантера с 5-ступкой. Вот ее то и надо заменить с последующей балансировкой. И надо, чтоб этот кардан состыковался без проблем с волговской крестовиной.

Крестовины MetalPart полностью совпадают по размерам с АДСовскими крестовинами. Они взаимозаменяемы.

Ну вот все тебе и рассказали, а я и не успел.

Так выходит, что на заводе карданы АДС ставят? Ну кроме Сызрани на последних Патриотах.

Добрый день. Карданы Metalparts намного лучше AДС. Мы проверяли (тестировали) их на заводе. Лучше отбалансированы и не бьют. Все параметры в пределах допуска. АДС плохо отбалансированы. Завод ставит АДС.

Все, да не все. А какие крестовины у ЗМЗ SOLLERS?

Так никто не подскажет, какие крестовины стоят на карданах «ЗМЗ SOLLERS», обычные уазовские или какие-то нестандартные?

Как вариант измерить размеры штангенциркулем в магазине и сравнить. Есть один нюанс, на который мало кто из производителей крестовин «под АДС» обращает внимание. Толщина стопорных колец должна быть не менее 2,5мм. В противном случае появится осевой люфт и как следствие преждевременный износ.

Сызранский задний кардан кто ставил? Как у них с балансировкой?
Менял заводские Сызрань на новые в 18 тыс пробега, Патриот, 80% трасса, 20% среднее бездорожье. На трассе 100-110. вобщем, эксплуатация без фанатизма. Взял тоже Сызрань, напрямую с завода. Карданы отправили вместе, в одной упаковке, в результате фланцем короткого была помята труба заднего, несильно, но я на всякий случай отвез его отбалансировать заново. Он пока жив, но шлицевая рычит потихоньку под нагрузкой, при обгонах, особенно в горку. Передний сдох через 5 тысяч. Может, мне не повезло, но больше брать не буду.

Встречный вопрос — кто — нибудь пользовал Ваксойловское чудо за 12 т.р., стоит оно таких денег? Или проще переделывать с иноджипа для себя? Еще думал на счет карданов с соболя, там шрусовые, но шрусы напорядок мощнее, чем нивовские, на основе которых сейчас делают карданы для уазов, да и в наличии их никогда нет. На соболиных фланцы другие, совсем. Была мысль попробовать срезать и приколхозить наши, родные. Но тоже выйдет в копеечку.

Сегодня поимел тоже секаса с карданным валом серии эксперт 4по4 с гарантией синей — с магазина с упаковки в утиль. Крестовины кусаются биение у задней вилки 0.45 по центру у шлицевой 0.7 . дисбиланс 450 у моста 280 у шлицевой при норме в 40 г/мм . печаль беда.
https://d.radikal.ru/d21/1907/27/9bdd0966e819.jpg (https://radikal.ru)

Покупал месяц назад Симбировский задний кардан.
Упаковка «заводская зеленая» — оригинальные ЗЧ УАЗ и бла,бла,бла.

Вот я его и хотел заказать на емексе, и толи к счастью толи как, попал я на ожидание, не увидел что доставка у того поставщика почти месяц+ он еще затянул по времени с отправкой. Давай звонить/писать манагеру в емекс. короче привезли, забирать приехали а он просто в полиэтелен завернут.. Что за нах? Я оригинал заказывал говорю. Манагер в ответ ну не подойдет сдадите назад.
Я уже готов был хоть просто палку прикрутить,так меня достал кардан с подвесным,вибрации, звуки страшные как буд то раздатка воет и задний мост гудит. Стал распаковывать а он мадэ ин Румыния йопт))
На вид сделан добротно, швы хорошо проварены. Поставил и все шумы пропали,сейчас стал напрягать глушак)) Пробег конечно небольшой около 1ткм, до 110км/ч без проблем,вибраций нет, хабов нет, спереди адс кардан года 2 стоит,попался из свежей партии. В общем пока все хорошо.
Тут в теме выкладывал скрин у кого заказывал, но доставка долгая ппц.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=113069&page=12

//
А то что в коробку *оригинальные запчасти* кладут китайца, я уже после выяснил,печально что уаз не может выпускать нормальный кардан.

Вот я его и хотел заказать

Пардон, упаковка такая
https://spb.bazashop.ru/pictures/28982_med.jpg

Заглушка на торце. это. без мата не объяснить. смазку травит. что уже потом выяснилось. не сдать было.
В общем, второй раз такой не куплю.

Не повезло карадну.

Туда, в шлицевое, нельзя качать много смазки, ибо лишнюю выдавит, может выдавить вместе с крышкой. В камасутре по этому поводу пишут следующее:

Вводить в шлицы излишнюю смазку не требуется, так ка она будет выбрасываться из шлицевого соединения, что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки.

Сегодня поимел тоже секаса с карданным валом серии эксперт 4по4 с гарантией синей

Я в прошлом году брал передний кардан — адс эксперт черный.
https://lh3.googleusercontent.com/soQ1DYNnVif4yg0m3KbNw9mQHtISJ9XB68jmcll2nROpLCpNNW 3TeRZQ5q5MklrGoN7oPqfHx1FsUB4tvj3Bcko8Dbxq1Kv5q8Y5 3jPfBukTSrFiK2bmaApUl0Es_6MSo-bgWIf4b0aGGKXBUtPoElPp1GnjMDy0Dw-C1Gga__VxflYLmX_qZ12tLvvrtiDfZyLmUI29eOoZNzWHogYLr kGkHx6qwo6CCZSQtoiX8vSDsKQTBrTULHlSDdONhSgmeklAhU3 FNLsNF7sNY7nV4fE9Gb-RE1Xd3O3uga8_ew-56QYmrNYm8SueGVumgIpeKoGMeFZ7eyi0JyS3KuwLW4ebgd1Xj oy47UMTVEofwlKwqU6gWQTKBF1QsHE0NlV3e1XhjojCHLNPUWd shZSBcMtGwsI_XEUNXA2Wvk3cFUPZ7pFAuxY7jm1oqiD8UYhSW BQbB7kZgQw7MO_4qMUgO0Z0_WNXIypNx6JSrujkqU90Ta47EEm d1MLdFtaZtSiSpyaRenhkrq8d7kUUx64avkexVTwKehO66wyyX DzP0omdQIfda3g7pr3WqmW5cG68VyKtTZOqSy95ViRxqL86EZw 8pELa4WgnKo5rvoKef3RFDJUI5quIhNbK2wUUJeVPElFH9YGTX Xesvqvrc7zR5qpHakxlFe0=w629-h471-no
Хотел синий, но в магазине только черный оказался, на ощупь нормальный кардан.

Вопрос — а где у нас такая контора, где можно проверить балансировку кардана и отбалансировать его, и почем это у них стоит?

Вопрос — а где у нас такая контора, где можно проверить балансировку кардана и отбалансировать его, и почем это у них стоит?

ОбьГЭС Огурцово Ивлева 30 2000р если кардан поддается балансировке. .

Источник

Оцените статью