Нет перекачки топлива уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не перекачивает из бака в бак

Не перекачивает из бака в бак

Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 11:56

Сообщение MAS » Вс дек 30, 2007 13:27

Re: Не перекачивает из бака в бак

Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 30, 2007 14:17

Re: Не перекачивает из бака в бак

Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 21:37

Сообщение kom » Вт янв 01, 2008 19:22

Сообщение nichipor » Ср янв 02, 2008 04:43

Сообщение wp2911 » Вс сен 06, 2009 21:57

Сообщение wp2911 » Сб ноя 28, 2009 22:22

Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 29, 2009 11:39

Сообщение Шпень » Вс ноя 29, 2009 17:03

Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:38

в патриотах 2007 года, перекачка не за счет вакуума.
А с помощью т.н. струйного насоса — за счет передачи кинетической энергии от рабочей жидкости(из обратки) к перекачиваемой жидкости(из левого бака).

Отсюда и зависимость перекачки баков от чистоты сеточки бензонасоса..
Когда сетка забивает, двигателю еще топлива хватает, а вот из обратки течет слабо, и струйный насос соответственно перестает нормально работать.

Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:41

вот может быть, как я понимаю именно он обеспечивает связь бака с атмосферой..

-Ябы еще попробовал открыть заливную горовину левого бака, и попробовать понаблюдать за перекачкой.

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:47

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:51

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 13:33

А шланги на струйнике не перепутаны.

Сообщение Kol888 » Пн ноя 30, 2009 14:08

Сообщение Шпень » Пн ноя 30, 2009 16:08

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 20:56

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:08

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:10

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:16

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:21

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:26

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:30

Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:34

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:40

Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:51

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:57

Да вот что-то такое похожее там висит наверное:

Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 22:50

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 30, 2009 23:30

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 06:29

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 10:51

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 11:13

Теперь осталось продуть и просмотреть трубку до адсор-
бера.

Сообщение Kol888 » Ср дек 02, 2009 12:07

+1. Дуешь в трубки — бензин переливается. Сетка чистая. Ставишь все назад, перекачка работает. Потом вдруг исчезает. Внезапно. Я когда снимал шланги с бенз.насоса от левого бака, то оттуда камешки с грязью вывалились. Может левый бак просто загрязнен.

З.Ы. Но так «везет» не всем. Многие катаются и горя с перекачкой не знают.

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 17:55

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:47

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:59

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:04

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:08

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 20:13

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:17

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:18

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:27

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 02, 2009 20:56

а как у тебя расположен струйный насос?
на рисунках в мурзилке он стоит какбы вертикально.

А по факту у меня он плашмя, т.е все каналы расположены горизонтально. И никаких проблем с перекачкой никогда небыло (ну разве только сеточка БН один раз засиралась)

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 21:15

8) Ну из того, что ты уже поменял, дешевле струйника только сеточка на бензонасосе.

З.Ы. Кстати. а регулятор давления, который на топливной рампе, что регулирует. Он на давление в обратке никак не влияет. А то мож и его поменять до кучи.

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 21:17

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 03, 2009 02:20

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 03, 2009 06:34

Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 09:59

Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 10:02

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Нет перекачки топлива уаз патриот

Вытащи топливный насос из левого бака, там сеиочка на вид как гусиная лапка. Почисти, а лучше замени ее.
Инет оюещает что помогает в 90% случаев. Мне тоже на старом помогло.

Перекачивал слабо и после полуторалет медленной перекачки здох топливный насос.

После замены насоса целиком и перекачка заработала как надо, ну и топливник ожил

Отказ перекачки (по личному опыту)- предвестник скорой кончины насоса. Два насоса именно так и отходили в мир иной.

Крышки горловин ,возможно, не герметичны.

Крышки горловин ,возможно, не герметичны.

Никогда не заморачивался герметичностью крышек. При снятых крышках перекачка работает:confused:

Очень упрощенно происходит, так. Вся система герметична. Топливо берется из основного бака, при этом в нем образуется, вакуум. За счет которого с помощью струйного насоса топливо перекачивается из дополнительного в основной бак.

— вот думаю чего брать УТЕС или какой-то новый БОШЕВСКИЙ(Евро-3),.

УТЕС-это сам модуль в сборе,а насос в нем бошевский.

На е-3 три трубки,на предыдущих евро было две,вопрос: какую роль выполняет третья трубка?

На е-3 три трубки,на предыдущих евро было две,вопрос: какую роль выполняет третья трубка?
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perekachivaet-iz-baka-v-bak-t3950-225.html#757396

Во общем выяснил — бензонасос Евро-2 и Евро-3 отличаются, в первом две трубки и крепление на резьбе, во втором — три патрубка и крепление на защелках..
(фото Евро-3)
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-175.JPG

Скажите, а в каком месте такой лючек находится. Патриот 2008 евро 3 дв. 409

А это походу бухлобуска. Получается мне надо баки снимать.

Скажите, а в каком месте такой лючек находится. Патриот 2008 евро 3 дв. 409

Под передним сидением пассажира.

И ещё, где в моём Патриоте струйный насос. Я его в каталоге смотрел — по идее около правого бака должен быть, а под машиной. Лазил-лазил — не нашёл.
Насос в правом баке. А доступ к нему через вышеозначенный лючок.

УАЗМЕТАЛЛ
Закрути пробки потуже и заработает

Там же механизм щелкающий — потуже не закрутить.

Под передним сидением пассажира.

Насос в правом баке. А доступ к нему через вышеозначенный лючок.

Спасибо! А под водительском сиденьем есть лючок — сеточку по чистить в левом баке.

И за чем ты это сделал, без этих манипуляцый всё прекрасно работает.

Трещетка в пробке слишком слабая была.
Пробка практически не затягивалась.
Дело было вечером, делать было нечего. )))

Туда не лазил. 🙂 Но там сетки быть не должно.

Понял, спасибо. А обязательно нужно кресло снять, или так подлезть можно, сняв кожух.

Кресло снимать.
+1
Не знаю как на других годах выпуска.
а для 2008 года ещё и раму сидения тоже снимать.
Поэтому возможно надо снимать сразу кресло с рамой. Но не уверен, что это можно сделать сразу.

УАЗМЕТАЛЛ
выкачай мурзилку по Патриоту.
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/uaz_patriot_step-step_2011.pdf
Некоторые моменты, конечно там не так, но мне помогает местами.

Снял сиденье, от соединил трубки, подул во все патрубки, подул в от соединённые трубки, собрал все обратно. Пока не проверял.

Надо было снять модуль бензонасоса и почистить сеточку(либо новую поставить) там конструкция такова, что сеточка находится в стакане и грязь набивается между сеткой и стаканом -без разборки прочистить нереально.

Что будет если поменять местами трубки обратки и перекачки из левого бака?
Сегодня посадил на герметик прокладку модуля. а вот в правильности установки этих трубок не уверен

снизу глянь — которая идёт на фильтр — это подача, должна идти с насоса.

Вот и меня посетила неперекаЧка)) Евро 3.
Было снято правое сидение и вытащен модуль, сеточка под замену(но была не особо грязная), в трубку, которая из левого бака дул и сосал, булькает и приходит. Собрал обратно — перекачки опять нет(( Вопрос. влияет ли датчик давления в топливном модуле на струйник? И влияет ли засратость тонкого фильтра?

Перекачка подобна ветренной женщине. Капризна, непостоянна, непредсказуема. На 60-она (перекачка) не работала с новья. И что я только не делал! Скорее всего причина в маленьком. Маленьком. Давлении конечно, развиваемом насосом.:rolleyes:

Источник

Читайте также:  Харбор перл джип амфибия
Оцените статью