- Проблемы с тормозами УАЗ Патриот
- Проверка тормозной системы
- Клуб УАЗ Патриот
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Клуб УАЗ Патриот
- Проблема с тормозами.
- Проблема с тормозами.
Проблемы с тормозами УАЗ Патриот
Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (АВS) и довольно эффективна
Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.
Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Уровень тормозной жидкости должен находиться около метки «МАХ» на корпусе бачка.
Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок.
Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу же доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?
Производители автомобиля рекомендуют заменять всю тормозную жидкость в системе через 30000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно.
Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости.
Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DОТ-3, DОТ-4 составляет — 210—260 °С.
При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.
Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 2 года.
При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему. Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже.
Проверка тормозной системы
Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель.
Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.
Если педаль останется неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя (рис. 1)
Проверьте целость и надежность соединения шланга с усилителем.
Неисправный шланг замените или отремонтируйте.
Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель.
Если торможение сопровождается биением и пульсацией педали тормоза, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски.
Толщина тормозного диска должна быть не менее 20,4 мм, а поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон.
Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.
Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого попробуйте отверткой сдвинуть поршень с места.
Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.
Проверьте подвижность колодок. Если они перемещаются с затруднением, очистите от грязи и ржавчины торцовые поверхности оснований колодок и гнезда в суппорте, обеспечив совершенно свободное перемещение
Проверьте толщину накладок колодок. Если она равна или меньше 1,5—2 мм, замените колодки.
Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.
Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса, снимите тормозные барабаны и измерьте диаметры их рабочих поверхностей.
Внутренний диаметр барабана должен быть не более 218 мм, рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (которая должна быть не более 0,5 мм, овальность можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана).
Если внутренний диаметр барабана больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Задние тормоза, проблема
Задние тормоза, проблема
Сообщение black cat » Ср апр 26, 2017 10:53
Добрый день!
Подскажите где копать, может кто сталкивался и попадает ли данный случай под гарантию?
Машина Патриот 15-го года. Пол-года назад обратил внимание на повышенный расход, тут, как раз плановое ТО (15000 км), на подъемнике определили, тугое вращение заднего правого колеса, провели ТО, что-то там порегулировали, машину отдали. Через некоторое время проблема повторилась, заменили трос. В конце зимы проблема та-же, возможно она присутствовала и в течении всей зимы, но в виду холода и гололеда, явно не определялась (барабан не грелся, а колесо не домкратил). Решил посмотреть сам, снял колодки все почистил собрал, сразу вроде бы все нормально, но через время проверил, проблема та же. Заезжал к дилеру, сказали : «сильно не греется ездий дальше». До недавнего времени было прохладно и поездки были не большие, но тут надо было съездить на другой конец города. Проехав 2/3 пути почувствовал характерный запах, оба барабана нагрелись аж краска начала отскакивать, на уклоне стоит не катится.
Пробег 20000 км.
Задние тормоза, проблема
Сообщение pbuh » Чт апр 27, 2017 08:40
Задние тормоза, проблема
Сообщение black cat » Пт апр 28, 2017 07:26
Задние тормоза, проблема
Сообщение pbuh » Пт апр 28, 2017 08:58
Задние тормоза, проблема
Сообщение Судак » Сб апр 29, 2017 13:28
Задние тормоза, проблема
Сообщение black cat » Вт май 02, 2017 06:58
Задние тормоза, проблема
Сообщение Альберт » Ср июл 12, 2017 08:41
Задние тормоза, проблема
Сообщение DiadiaVova » Чт июл 13, 2017 12:51
Задние тормоза, проблема
Сообщение Sergey_L61 » Пт дек 22, 2017 10:01
Задние тормоза, проблема
Сообщение black cat » Вт июн 04, 2019 12:25
Вот уже и 19-й идет, а проблема с задним тормозом никуда не уходит. Съездил на юга, на обратном пути почувствовал запах трансмиссионки, При осмотре обнаружил течь сальника ступицы, по приезду заменил сальник. Заменил, отрегулировал, после нажатия на педаль тормоза обратил внимание на затрудненное вращение колеса. Съездил к дилеру, «приговорили» рабочий тормозной цилиндр, заменили на какой-то «NIPPON», типа газелевский, сказали лучше родного. Несколько дней наблюдал, «щупал» барабан — греется. Разобрал, проверил, все чисто, ничто не цепляет, не заедает, собрал, крутится нормально. Нажал на тормоз, появилось легкое сопротивление вращению. В итоге, барабан продолжает греться, а лето только начинается. Вот думаю, цилиндр или клин ручного тормоза, который проваливаясь не дает колодкам отойти от барабана?
У кого какие мысли по этой проблеме, заранее благодарен?
Машина 15-го года, пробег 62000 км, колесный цилиндр на этом колесе был заменен уже в третий раз, машина «асфальтовая». При вывешенном заднем мосте с одной стороны колесо крутиться как «велосипедное», с другой с некоторым сопротивлением.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблема с тормозами.
Проблема с тормозами.
Сообщение /Ого/ » Ср авг 03, 2011 21:20
Данная проблема была сновья (сейчас пробег 4300). Машинка 11 года дизель с абсом.
Проблема заключается в следующем: при плавном торможении с приличной скорости, педаль тормоза нажимается с напрягом, машина чуть притормаживает, педал постепенно уходит примерно на половину хода и там уже упирается, тогда машина тормозит как следует.
При резком нажатии на педаль, педаль упирается, машина тормозит, потом снова провал педали на середину хода и окончательное торможение. Прокачка системы даёт положительный результат, тормоза начинают брать вверху хода педали, но только на 20 — 25 торможений, потом всё возвращается в исходное положение. Что может быть? Жидкость не уходит, задние колодки подведены.
Есть мысль попробывать порегулировать шток идущий от педали к вакумнику.
Сообщение пианист » Ср авг 03, 2011 22:35
Сообщение /Ого/ » Ср авг 03, 2011 23:29
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 04, 2011 09:26
Сообщение ZzzzZ » Чт авг 04, 2011 09:44
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 04, 2011 10:10
Тут надо найти поломку. Попробую пояснить причину, когда вы нажимаете на педаль у вас выбираются люфты от колодок до дисков/барабанов. Люфты быть должны, вопрос размеров. когда топаешь резко, первыми вылетает перед, начинается торможение (задние колодки медленней прижимаются), а потом и зад вылетает. Тут проблема именно в зазорах. Зазоры формируют люфты в диске (на переднем колесе ступица), а на заднем еще и регулировка есть. т.е. я бы прокатился около 500метров по кочкам, остановился ручником вылез и пошел смотреть. покачал бы передние колодки, там где большой люфт — устранять люфт ступицы. Если перед норма, то выполнить «регулировку задних колодок». Если не поможет, то тогда есть люфт в задних ступицах (было у меня, расконтрилась гайка).
Удачи в начинаниях!
Сообщение /Ого/ » Чт авг 04, 2011 12:47
Сообщение /Ого/ » Чт авг 04, 2011 12:50
Сообщение /Ого/ » Чт авг 04, 2011 12:55
Тут надо найти поломку. Попробую пояснить причину, когда вы нажимаете на педаль у вас выбираются люфты от колодок до дисков/барабанов. Люфты быть должны, вопрос размеров. когда топаешь резко, первыми вылетает перед, начинается торможение (задние колодки медленней прижимаются), а потом и зад вылетает. Тут проблема именно в зазорах. Зазоры формируют люфты в диске (на переднем колесе ступица), а на заднем еще и регулировка есть. т.е. я бы прокатился около 500метров по кочкам, остановился ручником вылез и пошел смотреть. покачал бы передние колодки, там где большой люфт — устранять люфт ступицы. Если перед норма, то выполнить «регулировку задних колодок». Если не поможет, то тогда есть люфт в задних ступицах (было у меня, расконтрилась гайка).
Удачи в начинаниях!
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 04, 2011 13:03
а как регулировку осуществлял? задних тормозов.
А то, что с новья — ни о чем не говорит. С новья были сухие подшипники спереди и срезана стопорная шайба на задней оси. как люфты спереди проверял, как я писал?
Просто у тебя сильно педаль проваливается, значит где-то сильно колодки поджимаются. следовательно, осталось найти где.
Сообщение /Ого/ » Чт авг 04, 2011 13:45
Vladimir.Kovin писал(а): а как регулировку осуществлял? задних тормозов.
А то, что с новья — ни о чем не говорит. С новья были сухие подшипники спереди и срезана стопорная шайба на задней оси. как люфты спереди проверял, как я писал?
Просто у тебя сильно педаль проваливается, значит где-то сильно колодки поджимаются. следовательно, осталось найти где.
Ну как, ослабляем гайки на эксцентриках, один человек жмёт на тормоза, второй крутит эксцентрик до упора, чуть ослабляет и законтривает.
Поднимал машину и качал колесо.
Не грешу на колодки и ступицы, так как после прокачки на какое-то время становится нормально.
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 04, 2011 14:00
/Ого/ писал(а): Ну как, ослабляем гайки на эксцентриках, один человек жмёт на тормоза, второй крутит эксцентрик до упора, чуть ослабляет и законтривает.
Поднимал машину и качал колесо.
Не грешу на колодки и ступицы, так как после прокачки на какое-то время становится нормально.
Сообщение /Ого/ » Чт авг 04, 2011 14:09
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 04, 2011 14:18
Сообщение /Ого/ » Чт авг 04, 2011 14:21
Сообщение /Ого/ » Чт авг 04, 2011 21:18
Сообщение KOMIK » Чт авг 04, 2011 21:41
Источник