Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия
Grand Cherokee пятого поколения дебютировал еще в самом начале года, но тогда увидела свет только удлиненная версия L с третьим рядом сидений, которая открыла для марки Jeep новую (или забытую старую) рыночную нишу. Теперь же представлен стандартный пятиместный Grand Cherokee. Который, впрочем, максимально унифицирован с длинным вариантом.
Кузова двух машин одинаковые вплоть до центральных стоек, но стандартный Grand Cherokee имеет более короткую колесную базу: 2964 мм против 3091 мм у версии L (у внедорожника прошлого поколения было 2916 мм). Уменьшены проемы задних дверей, изменена форма боковых окон и задних стоек, увеличен наклон заднего стекла, задний свес стал короче. Длина нового внедорожника — 4910 мм вместо 4820 мм у предшественника и 5204 мм у модели Grand Cherokee L.
Если сравнивать с прежней моделью, то новый Grand Cherokee стал чуть шире и на 10 мм ниже. В Америке любят измерять объем салона, и он стал чуть больше: 3,25 кубометра против 3,13 у предшественника. А объем багажника вырос с 1028 литров до 1068 литров по американскому стандарту SAE. Светодиодные фары есть уже «в базе», можно впервые заказать черную крышу. На 36 мм расширена колея, а колеса теперь могут быть диаметром от 17 до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов.
В новом поколении Гранд переехал на итальянскую платформу Giorgio, которая лежит в основе моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Хотя на деле она принесла только расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей (автомобиль стал легче), новую электронику и системы безопасности. А вот технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника, пусть и с необходимыми доработками.
Ассортимент полноприводных трансмиссий сохранен. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, причем теперь она может полностью размыкаться во время движения по трассе (прежде муфта всегда работала с преднатягом). Трансмиссия Quadra-Trac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии.
Jeep Grand Cherokee в начальной комплектации
Базовая подвеска — пружинная. А опционная пневмоподвеска Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром теперь дополнена адаптивными амортизаторами. Есть пять фиксированных положений кузова, в самом верхнем дорожный просвет достигает 287 мм (против 274 мм у прежней модели), а глубина преодолеваемого брода — 610 мм (против 510 мм).
В гамму сразу включен самый внедорожный вариант Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Как и раньше, он имеет дополнительную защиту снизу, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усеченные бамперы, выставленные напоказ буксировочные проушины, стандартную пневмоподвеску и трансмиссию Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Но теперь также появились размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости (почти как у Рэнглера) и внедорожный круиз-контроль Selec-Speed, поддерживающий ползущую скорость.
Бензиновые двигатели для американского рынка прежние. Это классические атмосферники V6 3.6 (297 л.с., 353 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У «восьмерки» есть система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке, которая позволяет уменьшить расход топлива на 5—20%. Самый мощный Grand Cherokee может тянуть прицеп массой до 3265 кг.
А еще в новом поколении впервые появился гибридный вариант — Jeep Grand Cherokee 4xe. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой нового поколения, которая имеет непосредственный впрыск топлива и двухпоточный турбокомпрессор. А за электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 381 л.с. и 637 Нм!
Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 40 км. Максимальная дальность хода превышает 700 км. Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Важно, что гибрид можно будет заказать даже во внедорожном исполнении Trailhawk: вся электрика изолирована и не боится бродов, но максимальный дорожный просвет чуть меньше, чем у бензиновых машин (278 мм).
Интерьер Гранда полностью новый. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма входят в базовое оснащение, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), она работает в пять раз быстрее прежней, поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также обновление «по воздуху». При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.
За доплату предусмотрены проекционный экран (десять дюймов), а еще на «коротком» Grand Cherokee дебютировала новая опция, которой нет у длинной L-версии, — это дополнительный тачскрин диагональю 10,25 дюйма, установленный перед пассажиром. Также можно заказать пару телевизоров для задних седоков, аудиосистему McIntosh (19 динамиков), камеры кругового обзора, систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. На старте продаж будет семь комплектаций: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой — обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений первого и второго рядов.
На рынке США пятиместный Jeep Grand Cherokee нового поколения появится уже этой осенью. Даже цены известны: от 37390 долларов за базовую версию до 63 тысяч за вариант Summit Reserve. Правда, гибридные внедорожники подоспеют только в первом квартале 2022-го, и цен пока нет. А поставки на экспорт начнутся позже.
Источник
New jeep как вам
Вам также понравится:
Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!
Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.
Источник
Форум владельцев и любителей JEEP
Новости:
Нас уже 350 человек!
JEEP представил новый Grand Cherokee L 2021 года.
Да, внешностью действительно похож на Grand Wagoneer. И он стал больше: база 3091мм и длина 5204, ширина 1963 мм и высота 1816 мм,что ощутимо больше, чем у WK2. Машина трехрядная, есть варианты на 6 и 7 мест. Штатные диски до 21″.
Обычная двухрядная версия ожидается примерно через год. До этого момента он будет выпускаться параллельно с WK2. Новое поколение получило индекс WL.
В основе модели лежит платформа Fiat Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio.
По моторам обещаны знакомые Pentastar V6 3.6 и Hemi V8 5.7, они состыкованы со знакомым восьмиступенчатым автоматом ZF.
Стандартная полноприводная трансмиссия Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором, Quadra-Drive II дополнительно имеет блокировку заднего дифференциала. Возможны и просто заднеприводные версии, они для рынка США.
Пневмоподвеска (опция!) Quadra-Lift в стандартном положении держит дорожный просвет 216 мм (против 211 мм у прежнего Grand Cherokee WK2). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм. Всё как на WK2.
Светотехника вся светодиодная.
Салон совсем другой. Мне даже чем-то Range Rover напомнил.
В машине полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,3 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а вдобавок предусмотрен Wi-Fi. При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок. Как по мне, это благо. Я не сторонник лазить по меню и отвлекаться ради включения/выключения всяких подогревов и изменения температуры.
Новая модель будет продаваться в 4 комплектациях: Limited, Overland, Summit и новой топовой версии Summit Reserve. В неё входит обивка сидений более дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений второго ряда. Мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем присутствуют уже в комплектации Overland.
Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, остановленном в 2012 году, но с 2018 его переоборудовали под производство автомобилей. Поэтому что WK2, что WL будут производиться в Детройте, но пока на разных заводах.
Продажи в США стартуют уже во втором квартале.
Примерно через год в семействе WL появится не только пятиместная модификация, но и привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще и подзаряжаемый гибрид.
По мере поступления подробностей, новость дополню.
Источник
Форум владельцев и любителей JEEP
Новости:
JEEP показал пятиместный вариант Grand Cherokee WL 4xe!
JEEP представил новый Grand Cherokee L 2021 года.
Да, внешностью действительно похож на Grand Wagoneer. И он стал больше: база 3091мм и длина 5204, ширина 1963 мм и высота 1816 мм,что ощутимо больше, чем у WK2. Машина трехрядная, есть варианты на 6 и 7 мест. Штатные диски до 21″.
Обычная двухрядная версия ожидается примерно через год. До этого момента он будет выпускаться параллельно с WK2. Новое поколение получило индекс WL.
В основе модели лежит платформа Fiat Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio.
По моторам обещаны знакомые Pentastar V6 3.6 и Hemi V8 5.7, они состыкованы со знакомым восьмиступенчатым автоматом ZF.
Стандартная полноприводная трансмиссия Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором, Quadra-Drive II дополнительно имеет блокировку заднего дифференциала. Возможны и просто заднеприводные версии, они для рынка США.
Пневмоподвеска (опция!) Quadra-Lift в стандартном положении держит дорожный просвет 216 мм (против 211 мм у прежнего Grand Cherokee WK2). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм. Всё как на WK2.
Светотехника вся светодиодная.
Салон совсем другой. Мне даже чем-то Range Rover напомнил.
В машине полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,3 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а вдобавок предусмотрен Wi-Fi. При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок. Как по мне, это благо. Я не сторонник лазить по меню и отвлекаться ради включения/выключения всяких подогревов и изменения температуры.
Новая модель будет продаваться в 4 комплектациях: Limited, Overland, Summit и новой топовой версии Summit Reserve. В неё входит обивка сидений более дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений второго ряда. Мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем присутствуют уже в комплектации Overland.
Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, остановленном в 2012 году, но с 2018 его переоборудовали под производство автомобилей. Поэтому что WK2, что WL будут производиться в Детройте, но пока на разных заводах.
Продажи в США стартуют уже во втором квартале.
Примерно через год в семействе WL появится не только пятиместная модификация, но и привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще и подзаряжаемый гибрид.
По мере поступления подробностей, новость дополню.
Источник