New nissan patrol 2021

Ниссан Патрол 2021 года: фото, цены и выйдет ли в России новое поколение?

Премьерный показ нового поколения Ниссан Патрол 2021 модельного года состоялся в Абу-Даби. На местном рынке Patrol пользуется уважением, и нечто похожее разработчики желают увидеть на иных рынках, включая США, Китай и Австралию, куда внедорожник поставляется под названием Armada.

На странице все подробности о новой модели Ниссан Патрол 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Комплектации и цены;
  • Выйдет ли в России?
  • Видео тест-драйв на русском языке.

Обзор новой модели

В следующем году модель Nissan Patrol отметит свое 70-летие и, возможно, преодолеет планку в 2 миллиона автомобилей, проданных за все время своего существования. Но столь впечатляющий результат не дарит этому внедорожнику повсеместную популярность, а изменчивый спрос заставляет японцев уделять внимание наиболее перспективным рынкам.

Салон нового кузова Ниссан Патрол в версии Nismo.

Это объясняет, в том числе и то, почему Ниссан Патрол 2021 официально не продается в России, и почему его последнее обновление было адресовано, прежде всего, автолюбителям Ближнего Востока.

Nissan Patrol любят за рамную конструкцию и возникающие в связи с этим отличные превосходные качества машины, поэтому японцы продолжают следовать удачной концепции и сохраняют машине классическую конструкцию, обновляя лишь экстерьер с интерьером.

Читайте также:  Спальное место уаз патриот 2019

Кузов

Текущая серия модели Y62 выпускается уже 10 лет, поэтому японский внедорожник сохраняет монументальный внешний вид. Прошедшее обновления подарило Ниссан Патрол 2021 года новый передок и существенно переработанный дизайн кормы, где сменилась оптика, обновился бампер с фальшдиффузором, а между фонарями появилась хромированная декоративная полоса с названием модели.


Спереди тоже все стало новым, включая радиаторную решетку, бампер и фары, которые благодаря светодиодным модулям стали С-образными. Такие же элементы обрамляют противотуманки, а по бокам переднего свеса появились большие жабры воздухозаборников.

Салон

На передней панели обновленного Ниссан Патрол 2021 модельного года появился второй сенсорный экран. Он взял на себя часть функционала мультимедийной системы, а все кнопки, которые до его появления находились в центре торпедо, отныне обрамляют сам дисплей.

Второй тачскрин, который приютился между дефлекторами системы вентиляции, остался на месте и сохранил свои размеры. Еще больше освежает интерьер кроссовера новая обивка. Теперь она может похвастать красивой ромбовидной прострочкой. Цвет кожи традиционно выступает контрастом для черной панели, где варианты декора перестали ограничиваться использованием «дерева».

Техническая начинка

Японцы из Nissan остановились на внешних и внутренних преображениях своего рамного внедорожника, посчитав, что техническая часть не требует изменений. По этой причине под капотом нового Ниссан Patrol 2021 модельного года окажутся те же бензиновые моторы, что и прежде: либо V-образная «шестерка» объемом 4.0 и мощностью 275 л. с. (394 Нм), либо восьмицилиндровый 400-сильный (560 Нм) агрегат объемом 5.6 литра.

Остаются на месте и 7-скоростная автоматическая «коробка», и система полного привода All Mode 4×4 с «понижайкой». Также для модификаций с V8 приготовлена обновленная антикреновая система Hydraulic Body Motion Control.

В оснащении Ниссан Патрол добавлена система автоторможения, срабатывающая при появлении перед авто препятствий (отныне она в состоянии также идентифицировать пешеходов).

Кроме этого, в салоне используется более производительная система вентиляции, что, видимо, стало следствием активной эксплуатации этих внедорожников в жарких восточных странах.

Когда выйдет в России?

Модель перестала продаваться в России в 2017 году по причине низкого спроса, а вероятность ее возвращения в облике рестайлинговой версии приближается к нулю. За 2016-й японской компании удалось продать всего 219 внедорожников Nissan Patrol, тогда как тот же «родственный» Infiniti QX80 2021 за аналогичный срок нашел 695 покупателей, а в 2019-ом – больше тысячи.

Одной из причин падения спроса на внедорожники Ниссан Патрол в России оказалась стоимость машины. В 2017 году за рамный внедорожник в базовой комплектации пришлось бы заплатить 3,85 миллиона рублей, а за авто на «максималках» – не менее 4,2 миллиона, и это с учетом тогдашнего курса.

Второй причиной стали прожорливые бензиновые моторы и отсутствие в моторной гамме дизеля. Обновленная версия Ниссан Патрол 2021 года стала еще дороже, к тому же она явно прибавила в престижности отделки и оснащения, что явно было адресовано зажиточным покупателям стран Ближнего Востока и Северной Америки.

Источник

Nissan Patrol 2021: стиль в сочетании с комфортом

Японская компания Ниссан в очередной раз доказала, что умеет производить автомобили, способные пережить множество рестайлингов и остаться при этом популярными. Одним из ярких примеров этого служит появление брутального рамного внедорожника Nissan Patrol 2021 года. Сразу бросается в глаза сильно изменившаяся наружность: пожертвовав частью агрессивности и брутальности, она обрела яркий, запоминающийся стиль. Внутреннее убранство новой модели стало более комфортным, поэтому теперь машину можно рассматривать не только как средство преодоления бездорожья, но и как удобный вариант для повседневных выездов. А вот подкапотные качества машины практически не претерпели изменений.

Экстерьер

Около половины всех изменений пришлось на новый кузов внедорожника. При том что он сохранил внешнюю угловатость и просто огромные габариты, в его внешнем виде появились элементы, добавляющие стиля и одновременно агрессивности. Причем декор здесь будет полностью оригинальный, не встречающийся ни на одном другом автомобиле бренда.

Сильно преобразилась передняя часть Ниссан Патрол 2021. Она по-прежнему выполнена в виде высоко поставленного, широкого прямоугольника, что серьезно затруднит невысоким людям процесс управления автомобилем. Зато ей теперь не занимать элегантной агрессивности. Крышка капота практически не имеет наклона, зато содержит множество плавных полос, основная масса которых сгруппирована в центре.

Чуть ниже расположена интересная трапеция решетки воздухозаборника, занимающая примерно четверть всей площади морды. Ее внутреннее убранство представлено рядом изящных линий, а окантовка представляет собой широкую, окрашенную хромом полосу. Практически впритык к решетке располагаются слегка модернизированные прямоугольники головных фар, которые получат качественную светодиодную начинку в любой комплектации.

Затем идет сильно изменившийся обвес. Он стал сильнее, чем прежде, выступать вперед и обзавелся большим количество плавно переходящих элементов. Есть здесь и несколько прорезей для доступа воздушных потоков под капот, прикрытых решетками. Наиболее крупная из них располагается в центре и имеет вид трапеции. Две более скромные красуются по краям. Они выполнены в форме прямоугольников и призваны охлаждать тормоза. Завершается бампер защитной металлической пластиной, глубоко уходящей под днище кузова.

В профиль Патрол образца 2021 года изменился меньше. Верхняя часть боковин, как и раньше, занята огромными прямоугольными стеклами в неширокой хромовой окантовке. Между собой окна разделяются тонкими псевдостойками, покрытыми черным глянцем. Из более мелких деталей стоит отметить крупные прямоугольники зеркал с повторителями сигналов поворота, сдержанный, плавно переходящий рельеф, хромированные изящные дверные ручки, а также подножки, призванные облегчить доступ в довольно высоко расположенные двери.

Корма автомобиля, судя по фото, серьезно осовременилась. Значительную ее часть все так же занимает массивная дверца багажника, помещенная практически отвесно по отношению к дороге. Она получила гораздо больше украшений, чем прежде. К ним можно отнести большой козырек с полоской стоповых огней, крупное окно строго прямоугольной формы, а также множество покрытых хромом табличек. Вся часть двери ниже стекла покрыта ярким рельефом и примерно посередине содержит огромные прямоугольники габаритных огней. Внизу все это переходит в объемный бампер, на котором украшений существенно меньше. К ним можно отнести только защитную вставку из пластика и металла да противотуманные огни.

Интерьер

Салон машины существенно посвежел и осовременился. Это касается всего, в том числе и материалов отделки: теперь новый Ниссан Патрол 2021 модельного года получит еще более качественную настоящую кожу, мягкий пластик, практичную ткань и даже вставки из металла и дерева. Существенно изменится мультимедийная оснастка автомобиля, а все сиденья станут еще более удобными.

Органы контроля и управления

Центральная консоль содержит не меньше элементов, чем прежде, правда, теперь они более упорядочены и доступны для использования даже новичком. Над торпедо возвышается крупный экран развлекательного комплекса, которым можно управлять при помощи прикосновений. Справа и слева его окружают симпатичные дефлекторы системы вентиляции.

Сразу под всем этим расположен блок шайб климатического контроля, а также дюжина вспомогательных клавиш, которые могут быть как физическими, так и управляемыми прикосновениями. Соединение торпедо и центрального тоннеля может похвастаться скромным углублением, содержащим гнезда для подключения внешних носителей информации. Кроме того, здесь будет техническая панель с селектором коробки передач, несколько кармашков под заслонками да огромный подлокотник, внутри которого предусмотрена холодильная камера.

Посадочные места и багажник

В автомобиле, как и прежде, одновременно смогут разместиться семь человек. Каждый из них расположится на сиденье, обшитом натуральной кожей и содержащем внутри очень мягкий наполнитель. Впечатляет здесь и список дополнительных опций: среди них будут обогрев, вентиляция, электрорегулировки, поддержка с боков и многое другое. Для пассажиров второго ряда будет доступен собственный климатический контроль и откидывающийся подлокотник. Те же, кто поедет на заднем ряду из двух кресел, смогут воспользоваться большим количеством разнообразных кармашков для мелочевки.

Объем багажного отделения, как показал тест-драйв, остался практически таким же, каким был на прежней версии внедорожника.

Технические характеристики

Для Nissan Patrol 2021 инженеры компании не стали придумывать что-либо новое. В простейшей версии это будет бензиновый четырехлитровый атмосферник, способный показать 275 «лошадей». Характеристики мотора объемом 5,6 литра уже гораздо интереснее: 400 сил и разгон до «сотни» менее чем за 8 секунд!

Покупателю будет доступен выбор привода – на все колеса или только на задние. А вот трансмиссию выбрать не получится, поскольку всегда предлагается семиступенчатый автомат. Как нетрудно догадаться, такие характеристики обеспечат автомобилю прекрасный разгон и возможность передвижения по разным типам дорог и даже бездорожью.

Комплектации и цены

На данный момент известно о подготовке к выпуску трех комплектаций внедорожника. Цена автомобиля пока держится в секрете.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России на сегодняшний день даже не поднимается.

Конкурирующие модели

Состав соперников Ниссан Патрол не изменился: это все те же Тойота Ленд Крузер Прадо, Лексус LX, а также Шевроле Тахо.

Источник

Представлен обновленный внедорожник Nissan Patrol

Нынешний Nissan Patrol серии Y62 вот-вот отпразднует десятилетний юбилей, однако наследника пока нет даже на горизонте. Вместо него Nissan показал второй рестайлинг существующей рамной машины. Презентация прошла в Абу-Даби, ведь Ближний Восток стал основным рынком для модели. Да и обновления заточены в основном под вкусы местных покупателей.

Как вам переосмысленный дизайн? Patrol обзавелся полностью новой передней частью: изменены не только фары, решетка радиатора и капот, но даже передние крылья. Корма переделана не так серьезно, но и здесь новые пятая дверь с бампером, а также фонари с «бегущими» поворотниками (впервые на автомобилях Nissan).

Главная метаморфоза в салоне — новая центральная консоль с большим сенсорным экраном, который функционально дополняет «основной» тачскрин медиасистемы (он не изменился), как в автомобилях Infiniti. Впрочем, ниссановцы оставили аналоговые кнопки и даже одну вращающуюся рукоятку: они расположены по периметру дисплея.

Также Patrol обзавелся новой обивкой сидений с ромбовидной прострочкой, более эффективной системой вентиляции салона (как раз актуально для стран с жарким климатом) и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. А еще инженеры поработали над уменьшением шумов и вибраций в салоне.

Технически Nissan Patrol не изменился. На выбор по-прежнему есть два бензиновых двигателя — V6 4.0 (275 л.с.) и V8 5.6 (400 л.с.). В трансмиссии — семиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Дизеля нет и не будет, ведь на ключевых рынках можно обойтись без него.

На Ближнем Востоке обновленный Patrol выйдет на рынок со дня на день. Позже начнутся продажи в Австралии, Китае и Северной Америке (под именем Armada). Но с российского рынка Patrol убрали еще два года назад. Кстати, Nissan заявил, что с 1951-го по всему миру продано 1,9 млн машин разных поколений, хотя Toyota Land Cruiser уже достигла десятимиллионной отметки (правда, с учетом аналогичных Лексусов).

Источник

Оцените статью