Nexen roadian htx rh5 suv 235 75 r16 108t

Nexen Roadian HTX RH5 235/75 R16 108T XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Альтернатива 5

Описание Nexen Roadian HTX RH5 235/75 R16 108T XL

Неслучайно в официальном пресс-релизе компании Nexen всесезонная шина для внедорожников и кроссоверов HTX RH5 изображена на фоне асфальтированной дороги. Именно на таких типах покрытия она продемонстрирует все свои многочисленные достоинства, как и положено, любой другой современной модели категории High Terrain. Тем не менее, целый ряд конструктивных особенностей позволяют ей демонстрировать неплохую производительность вне дорог с твердым покрытием.

Возможность использования этой шины в зимнее время во многом обеспечивается за счет многочисленных зигзагообразных ламелей, прорезанных во всех без исключения протекторных блоков. Ими выполняется сразу несколько функций. Прежде всего, это продольные тягово-сцепные свойства на мокрых и заснеженных дорогах, обеспечиваемые за счет поперечного расположения кромок сцепления, образуемых ламелями. Кроме того, эти протекторные элементы осушают пятно контакта, направляя воду в близлежащие дренажные канавки, через которые она выводится наружу протектора. Данная особенность существенно повышает устойчивость к аквапланированию.

Что касается зигзагообразной формы ламелей, то это решение позволило существенно увеличить их количество без ущерба другим эксплуатационным свойствам. Благодаря этому, ограничивается подвижность блоков, что влечет за собой повышение их жесткости, а вместе с этим — управляемости на сухих покрытиях.

Открытый дизайн плечевых зон

Помимо значительных размеров плечевые зоны отличаются открытым дизайном с большим количеством отдельных элементов. Расположенные здесь блоки улучшают устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, а за счет образуемых ими поперечных кромок — максимальную производительность при ускорении и торможении.

3D-канавки в центре протектора

Уверенное поведение на грунтовых покрытиях, демонстрируемое этой шиной, обеспечивается не только, благодаря достаточно открытому дизайну протектора, но и специальными 3D-канавками. Они расположены в его центральной части. Их основным функциональным предназначением является удаление набивающихся в протектор мелких частиц грунта — они попросту выдавливаются под весом автомобиля. Данное решение обеспечивает повышенную проходимость Nexen Roadian HTX RH5 по песчаным и земляным грунтам.

Низкий уровень шумов и отличная устойчивость к аквапланированию

Как и большинство других компонентов протекторного рисунка этой шины, его дренажная система также выполняет сразу несколько функций. Прежде всего, это отвод от пятна контакта воды, что осуществляется посредством многочисленных продольных и поперечных канавок. Большинство поперечных дренажных канавок расположено под острым углом против движения и имеет изогнутую форму, что многократно увеличивает их пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию.

Еще одной функцией дренажных канавок является препятствование резонансным шумам и вибраций. Она осуществляется за счет расположения поперечных канавок с различным шагом относительно друг друга. Изогнутая форма и переменное сечение этих протекторных элементов дополнительно повышают уровень акустического комфорта.

Основные особенности Nexen Roadian HTX RH5

— зигзагообразные ламели, расположенные поперечно улучшают сцепление на мокрых и заснеженных дорогах, а также управляемость на сухих покрытиях;
— открытый дизайн плечевых зон с широкими блоками обеспечивает устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, придает стабильность сцепным свойствам при ускорении и торможении;
— специальные 3D-канавки в центральной части протектора выдавливают мелкие частицы грунта из протектора, обеспечивая шине уверенное поведение на песчаных и земляных покрытиях;
— высокий уровень акустического комфорта, благодаря протекторным элементам, расположенным с различным шагом относительно друг друга.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Шины NEXEN ROADIAN HTX RH5 235/75 R16 108T в Москве

Как оформить заказ на доставку

  • Служба доставки: +7(495)544-02-02
  • Через корзину на сайте

Онлайн резерв

Резервируйте шины и диски в любом нашем магазине или заказывайте доставку в ближайший, и вы сможете получить товар в удобное время, а также воспользоваться услугами профессионального шиномонтажа.

Мы сможем привезти вам товар завтра:

  • на адрес — если заказ оформлен до 22:00 (в субботу — до 13:00)
  • в шинный центр — если заказ оформлен до 15:00

Бесплатная доставка

  • Москва в пределах МКАД: в интервале с 10:00 до 20:00 на следующий рабочий день после обработки заказа.

Внимание! В дни резкой смены погодных условий и высокого спроса доставка товара из розничных магазинов не осуществляется, доставка заказов на адрес может выполняться с задержкой. Просим отнестись с пониманием!

  • До терминала транспортной компании в Москве: на следующий рабочий день после поступления оплаты
  • Балашихинский район: в интервале с 10:00 до 20:00 на следующий рабочий день после обработки заказа
  • Платная доставка

    • Москва в пределах МКАД: БЕСПЛАТНО.
    • Подмосковье и Москва:
      • до 10 км от МКАД – 500 руб.,
      • до 20 км от МКАД – 1000 руб.,
      • до 30 км от МКАД – 1500 руб.,
      • свыше 30 км от МКАД – обсуждается индивидуально.
    • Повторная доставка (неработающий телефон получателя, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) – 500 руб.

    Ограничения

    • Заказ доставляется по указанному при оформлении доставки адресу до ворот или подъезда. Подъем на этаж / занос в дом не входит в услугу доставки, водителю-экспедитору запрещено удаляться от автомобиля.
    • Не осуществляется доставка в промышленные зоны без адресов, в сельскую местность без названий улиц, а также в места с повышенными криминальными рисками.
    • Доставка витринного товара из торгово-сервисных центров ограничена, т.к. требует проверки товарного вида, а также дополнительного времени на перемещение.
    • Водитель-экспедитор не консультирует по свойствам товара.

    Оплата заказа

    • Наличными или банковской картой водителю-экспедитору при получении товара. Выдается товарная накладная и кассовый чек.
    • Картой on-line. Комиссия 0%. Оплата поступает мгновенно.
    • Безналичным способом на основании счета. Все цены включают НДС Кредит. Подробнее о действующих кредитных программах здесь.

    Получение товара, права потребителей и обратная связь

    • При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.
    • Если оплата товара была проведена безналичным способом, покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.
    • Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара в течение 14 дней (если указанные шины и диски не были в эксплуатации и сохранили товарный вид и комплектацию).
    • Обмен и возврат шин и дисков, купленных самовывозом, происходит по месту приобретения.
    • Обмен и возврат шин и дисков, купленных с доставкой, осуществляется на основании Заявления на возврат товара . Скан заполненного Заявления необходимо отправить на e-mail: roz_int@koleso.ru, после чего с Вами свяжется менеджер для согласования даты приезда курьера.
      Прием возвращаемого товара осуществляется по адресу, указанному покупателем, у подъезда или у ворот. Обращаем Ваше внимание: подъем на этаж / вынос из дома не входит в обязанность курьера.
      К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, диски без заводской упаковки, без комплектующих (крепежа, центральных заглушек или колпаков, проставочных колец), с нарушенным лакокрасочным покрытием и со следами бортировки.

    Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.

    Вы сможете забрать ваш заказ в выбранном магазине после того как наш менеджер уведомит вас по телефону или e-mail о готовности заказа.

    Источник

    Nexen Roadian HTX RH5

    • Происхождение: Корея
    • Легковые шины Nexen
    • Сельскохозяйственные шины Nexen
    • Увеличить Nexen Roadian HTX RH5
    • Увеличить Nexen Roadian HTX RH5
    • Увеличить Nexen Roadian HTX RH5

    Описание Nexen Roadian HTX RH5

    Неслучайно в официальном пресс-релизе компании Nexen всесезонная шина для внедорожников и кроссоверов HTX RH5 изображена на фоне асфальтированной дороги. Именно на таких типах покрытия она продемонстрирует все свои многочисленные достоинства, как и положено, любой другой современной модели категории High Terrain. Тем не менее, целый ряд конструктивных особенностей позволяют ей демонстрировать неплохую производительность вне дорог с твердым покрытием.

    Зигзагообразные ламели

    Возможность использования этой шины в зимнее время во многом обеспечивается за счет многочисленных зигзагообразных ламелей, прорезанных во всех без исключения протекторных блоков. Ими выполняется сразу несколько функций. Прежде всего, это продольные тягово-сцепные свойства на мокрых и заснеженных дорогах, обеспечиваемые за счет поперечного расположения кромок сцепления, образуемых ламелями. Кроме того, эти протекторные элементы осушают пятно контакта, направляя воду в близлежащие дренажные канавки, через которые она выводится наружу протектора. Данная особенность существенно повышает устойчивость к аквапланированию.

    Что касается зигзагообразной формы ламелей, то это решение позволило существенно увеличить их количество без ущерба другим эксплуатационным свойствам. Благодаря этому, ограничивается подвижность блоков, что влечет за собой повышение их жесткости, а вместе с этим — управляемости на сухих покрытиях.

    Открытый дизайн плечевых зон

    Помимо значительных размеров плечевые зоны отличаются открытым дизайном с большим количеством отдельных элементов. Расположенные здесь блоки улучшают устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, а за счет образуемых ими поперечных кромок — максимальную производительность при ускорении и торможении.

    3D-канавки в центре протектора

    Уверенное поведение на грунтовых покрытиях, демонстрируемое этой шиной, обеспечивается не только, благодаря достаточно открытому дизайну протектора, но и специальными 3D-канавками. Они расположены в его центральной части. Их основным функциональным предназначением является удаление набивающихся в протектор мелких частиц грунта — они попросту выдавливаются под весом автомобиля. Данное решение обеспечивает повышенную проходимость Nexen Roadian HTX RH5 по песчаным и земляным грунтам.

    Низкий уровень шумов и отличная устойчивость к аквапланированию

    Как и большинство других компонентов протекторного рисунка этой шины, его дренажная система также выполняет сразу несколько функций. Прежде всего, это отвод от пятна контакта воды, что осуществляется посредством многочисленных продольных и поперечных канавок. Большинство поперечных дренажных канавок расположено под острым углом против движения и имеет изогнутую форму, что многократно увеличивает их пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию.

    Еще одной функцией дренажных канавок является препятствование резонансным шумам и вибраций. Она осуществляется за счет расположения поперечных канавок с различным шагом относительно друг друга. Изогнутая форма и переменное сечение этих протекторных элементов дополнительно повышают уровень акустического комфорта.

    Основные особенности Nexen Roadian HTX RH5

    — зигзагообразные ламели, расположенные поперечно улучшают сцепление на мокрых и заснеженных дорогах, а также управляемость на сухих покрытиях;
    — открытый дизайн плечевых зон с широкими блоками обеспечивает устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, придает стабильность сцепным свойствам при ускорении и торможении;
    — специальные 3D-канавки в центральной части протектора выдавливают мелкие частицы грунта из протектора, обеспечивая шине уверенное поведение на песчаных и земляных покрытиях;
    — высокий уровень акустического комфорта, благодаря протекторным элементам, расположенным с различным шагом относительно друг друга.

    * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

    В наличии и на заказ 60

    Наименование Размер Тип Наличие Цена
    Nordman S SUV 235/75 R16 108T 235/75 R16 108T
    Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
    R15 Nexen Roadian HTX RH5 225/70 R15 100S 225/70 R15 100S 7 330 ₽

    Нет в наличии 27

    Отзывы 61

    Купил данную резину на а/м SGVN. Требовалось чтобы резина была не дорогой и не китайской, т.к. опыт использования китая есть (в частности шин триангл, сайлун) и он больше негативный, что летних шин что зимних липунов. На пришедших шинах стоит маркировка Made in Korea. Сразу отмечу что на мой взгляд не все так радужно как пишут в коментах, есть свои плюсы, есть и минусы. В целом же если бы выбор стоял о покупки таких же шин, я бы скорее всего купил их снова. Самое первое что радует — цена, не учитывая доставку ТК за комплект вышло 21000 — что по сравнению с конкурентами конечно очень выгодно. Маркировка M+S — судя по рисунку на ней можно ездить поздней осеню по снегу и в снежной каше, и при близких к нулевым температурам она остается мягкой и не дубеет, НО все же это больше летняя шина и будет использоваться только летом. На льду я бы не рекомендовал тестировать. Пару дней назад заезжал на гравий и размытую глину, с учетом постоянного полного привода на SGVN особых проблем с проходимостью не заметил, что будет в размытой глине с переднеприводными паркетниками на данной резине прогнозировать не берусь. В глине резина быстро замыливается, но так же быстро и очищается при выезде на асфальт. Хвалебные отзывы о ее бесшумности конечно преувеличены — она достаточно шумная, во всяком случае в стоковом по шумоизоляции SGVN, но конечно же тише чем штатные почти лысые данлопы. Особенно стоит отметить что, по моим ощущениям, резина не очень любит колею, при проезде колеи машина становится валкой, а руль немного плавает. В целом резиной доволен, кто использует свой а/м 90% город 10% сельская местность, спокойно ездит, ленится переобуваться до конца ноября месяца — всем советую как бюджетную но качественную резину.

    Купил весной испробовал все сезоны летом ведет просто прекрасно; мягкая, тормозит хорошо, воду отводит хорошо, очень уверенно при дожде. На новый год ездил в Москву попал в метель не сто прцентов как на липучке но вполне уверенно аккуратно по укатонному снегу 80-90 км/ч причем на заднем приводе на амароке полный привод только до 60км/ч . Ездил по грунтовой дороге где налипающая грязь на полнолм приводе, все хорошо вывозит на 4 по пахоте не пробовал. По льду соответсвенно на 3 естествено на полном приводе вполне управляемая но надо аккуратно.

    Размер 265-65/R18. Покупал с повышенным (т.е.65% вместо 60) профилем на замену штатного Бриджа 684 II с профилем 60, т.к. устал вытряхивать позвоночник на наших дорогах. Небо и земля — стало мягко, тихо и скорость по спидометру стала соответствовать скорости по GPS. Доволен резиной на 110%, т.к езжу 98% асфальт 2% -грунт. Использую только как летнюю с 1 апреля по

    1 ноября (Приморье), поэтому зимние показатели поставил 4. Отъездил три сезона — визуально износ почти не заметен. Расход по компу — не изменился, но я стал то проезжать реальные 100км, а не виртуальные (факт 96.9км).

    Установил новые шины в прошлом году перед поездкой в Карелию. Балансировка в пределах 30-40 гр. Первое впечатление: мягко и комфортно. 2500 км. туда и обратно — все отлично, резина работает по сухому и мокрому покрытию, торможение без АБС. Шум в пределах нормы. По грунту — тоже неплохо, при резких маневрах небольшое управляемое скольжение ( не Шумахер). При движении по платнику со скоростью 130-150 км. немного выше расход бензина (машина груженая) в сравнении со штатным Continental. Это нормально для резины категории M+S.

    Зато при первых заморозках и небольшой каше на асфальте, на удивление, у меня не было никаких проблем. На обледеневшей горке на переднем приводе немного резина проскальзывала,а на полном приводе приводе практически без сноса. Это отличное качество для нашей непредсказуемой погоды. Но резина точно НЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЗИМЫ!

    Езжу второй сезон, примерно 25 т.км. Опять собираюсь в Карелию.

    Оценить износ пока не могу. поэтому ставлю 4 звезды. Но на взгляд резина в идеале. За эти деньги очень достойная резина. Рекомендую тем, кому соотношение цена-качество выше надписи на колесе. Удачи всем.

    Источник

    Читайте также:  Бюджетные кроссоверы 2021 китай
    Оцените статью
    Диаметр Модель Размер Сезон
    R15 Nexen Roadian HTX RH5 235/70 R15 103S RF 235/70 R15 103S RF