Nexen winguard spike suv lt215 65 r16 109 107r

Roadstone Winguard Spike SUV LT215/65 R16 109/107R

Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Альтернатива 9

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Marshal CW11 215/65 R16C 109/107R Новинка 215/65 R16C 109/107R 7 780 ₽
Continental ContiVanContact Ice 215/65 R16C 109/107R Новинка 215/65 R16C 109/107R 12 150 ₽

Описание Roadstone Winguard Spike SUV LT215/65 R16 109/107R

Зимняя шина для внедорожников Roadstone Winguard Spike SUV является идентичной копией модели, выпускаемой под маркой Nexen. А та, в свою очередь, была разработана на основе шины, выпущенной для легковых автомобилей. Для конечного потребителя все эти особенности обеспечивают возможность покупки очень современного шинного изделия, доверху напичканного новейшими технологиями, по более доступной стоимости.

12-рядное расположение шипов

В случае необходимости протектор этой шины можно оснастить шипами, для чего на нем предусмотрены специальные монтажные отверстия. Благодаря недавно введенным в европейских странах требованиям к зимним шинам, эта модель располагает новой системой ошиповки. Ее ключевой особенностью является увеличенное количество небольших шипов. При этом они расположены таким образом, что при движении образуют 12 непрерывных рядов. Совокупность таких конструктивных особенностей позволяет шине демонстрировать на льду сцепление, отличающееся высокой стабильностью и надежностью.

Улучшенное сцепление на снегу

Еще одной особенностью этой модели является протекторный рисунок, а вернее его дизайн, отличающийся V-образным расположением элементов. Благодаря этому пятно контакта располагает очень длинными сцепными кромками. За счет их значительной протяженности и расположения под острым углом относительно направления движения обеспечивается не только улучшенное сцепление на снегу, но и курсовая устойчивость на большой скорости.

Основные особенности шины Roadstone Winguard Spike SUV

— 12 рядов шипов обеспечивают надежное сцепление на обледенелых дорогах;
— оптимизированный V-образный протекторный рисунок улучшает сцепные свойства на заснеженном покрытии;
— зигзагообразное неразрывное продольное ребро в центре протектора обеспечивает отличную стабильность и устойчивость на большой скорости.

Источник

Отзывы о шинах Nexen Winguard Spike SUV 103

Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Spike SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen Winguard Spike SUV пользователями сайта: 4.5 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen Winguard Spike SUV : 103 шт.
  • Место в рейтинге: 155
  • Место в рейтинге (шипованные): 31

Оценки шин Nexen Winguard Spike SUV по месяцам

Супер шины, в меру мягкие и почти бесшумные (. ), за все зиму не потерял не одного шипа. Отлично ведёт себя на снегу и мокрой дороге. Рекомендую всем!

доброго времени суток! вот моё мнение об этих шинах — твердое ХОРОШО!

мягкие, бесшумные. НО! до минус 25 нареканий нет. с минус 25 до минус 30 появляется какая-то неуверенность, после минус 30 сцепление с дорогой (укатанный снег, гололед) и управляемость на троечку с минусом, в снегу гребут при любом минусе на четверку с ПЛЮСОМ.

до этих шин эксплуатировал (на других авто) шины гиславед (конкретно модель не помню) и нокиан хакка 5, и, это лично моё мнение, гиславед будет лучше и нексена и нокиан. в принципе, соотношение цена-качества отличное! покупал эти шины ориентируясь в первую очередь на цену.

Катаю данную резину четвертый сезон. После первой зимы 15/16 года уже писал о ней отзыв, но что-то не нашел его. На данный момент, общий пробег на этой резине в районе 45-50 тыс.км. Эксплуатируется на достаточно тяжелой машине. В снаряженном состоянии и с учетом всех допов, примерно 2,4 — 2,5 тонны. Полностью доволен всеми параметрами. За первые две зимы не потерял ни одного шипа. В третий сезон потихоньку начали вылетать. Сейчас остаток по шипам процентов 60 наверное. Износ протектора не замерял. Он конечно стирается, но так, что визуально не особо и заметно. На всех видах покрытий вела и ведет резина себя отлично. Только на голом льду нужно аккуратнее. Много езжу по трассе на большие расстояния. Мерзлый асфальт, заснеженный асфальт, мокрый или в мокрой снежной каше асфальт — идет и слушается машина отлично. Переметы при перестроении проходит как по рельсам. Наверное еще и вес машины роль играет, но на перемётах за все время ни разу даже намека не было на какой-то снос. Все вышеописанное — когда полный привод в режиме «Авто» (передок подключается при пробуксовке задних). В городе, при трогании на светофорах чувствую кратковременное подключение передка. На трассе пока не удалось четко заловить, что передок подключался.

По заснеженным полям и проселкам протектор тащит, пока на пузо машину не усадишь.

Этот сезон докатаю свой комплект, а на следующий буду брать новую резину. Скорее всего снова возьму эту же резину. Она по крайней мере проверена лично и вполне устраивает.

P.S. На вторую зиму, по моим впечатлениям и отзывам, друг на Кашкая такую же резину взял. Тоже понравилась. Этим летом у них в семье еще один Ниссан появился — Патфайндер. На него тоже её взяли и тоже довольны.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличные шины, уверенно держат дорогу.За зиму не вылетело ни одного шипа.Шумит как и положено шипованым шинам.Cнег,грязь,лед все хорошо.

Товар куплен в Мосавтошине

После покупки автомобиля этой марки годами ездил на штатной всесезонной «Быстрице». Ничего плохого про эту российскую резину не скажу. Плавящийся от жары летний асфальт, весеннюю слякоть и зимний мороз со льдом и снегом в -40, глубокие пески «в лёгкую» (когда там «Крузаки» сидели), острый скальник, речной брод, езду на боковинах в разбитых лесных колеях с торчащими корнями деревьев — она испытала всё. И — ни разу не подвела. Даже «давний» шуруп, насквозь пробивший протектор в одном из колёс, я обнаружил лишь после того, как в шиномонтаже снял бескамерную «Быстрицу» с дисков при замене старых российских всесезонных шин на новые импортные сезонные. Да, приходилось это колесо подкачивать перед поездкой. Хотя и не каждый день насос подключал в прикуриватель, я «грешил» на ниппель. Большой «+» ещё в том, что «переобуваться» не приходилось годами. Не видел в этом особо важного смысла. Но вот — шины изношены, сеть появившихся и всё углубляющихся от старости трещинок на боковинах стала уже серьёзно волновать, хотя глубина протектора ещё «позволяла». Так как я считаю, что экономить на безопасности не следует, было решено отойти от всесезонной комплектации и попробовать улучшить качества автомобиля покупкой летних и зимних шин. В летних пал выбор на Бриджстоун. Для зимних, после долгих выборов, отдал предпочтение данной корейской модели: Nexen Winguard Spike SUV . В критериях выбора были: зимняя многофункциональность (от асфальта до бездорожья), надёжный каркас, усиленная боковина, толстый протектор, шипы, крайне узкий и высокий (без переделок автомобиля) разрешённый заводом размер. Данная модель (того же размера, что и стоявшая штатная Быстрица) несколько «волновала» тем, что она предназначена не только для тяжёлых рамных внедорожников, но и — для небольших грузовиков (которые явно тяжелее УАЗа). С одной стороны — это повышенная надёжность каркаса и хорошая толщина резины, с другой — а не жестковата ли будет? Поэтому было очень приятное удивление с первой же поездки: эта «грузовая» резина оказалась мягче всесезонной Быстрицы, «задубевшей» в условиях сибирской зимы (Практически мягкость хода зимой оказалась не отличимой от летнего Бриджстоуна летом градусов до +20-ти — если жарче, то тогда «бриджи» были мягче. Жена вообще, как пассажир, при езде осенью замену летней резины на зимнюю не заметила). Правда, хоть и «шипы», на «льду» может «кидать» (надо сказать, «скоростные пузотёрки» в этих же условиях вообще «как корова на льду» и, «позорно» отставая от УАЗа на заледеневшем асфальте, вынуждены «ползти» с исчезновением за горизонтом в зеркале заднего вида, когда я просто «спокойно еду»). Поэтому, ради безопасности, я всё же нередко включаю на скользкой зимней дороге передний мост (что мой Патриот позволяет делать на ходу, но при Быстрице я ездил на нём постоянно всю зиму) В общем, провёл обкатку шипов около 700 км (сниженная скорость) и теперь — резиной вполне доволен. По-моему, задуманные мною для колёс задачи : добротность, универсальность, мягкость для улучшения сцепления с дорогой, снижение пробега на двух мостах зимой в пользу одного заднего (с сохранением, как минимум, того же уровня безопасного управления, как и на Быстрице при двух мостах) — она вполне решает. В общем — твёрдые «четвёрки» по всем показателям. Что, по-моему, наивысший балл для «универсальной» резины. Резина лучше, на «пятёрку», конечно, есть. Но она уже будет дороже и — узкоспециализированная (типа: «для грязи», «дождевая по асфальту» и так далее, что в мои цели уже не входило). Выражаю благодарность и сотрудникам «Мосавтошины». Сделав покупку в этом магазине через интернет, резину в Сибирь ждал недолго. Привёз курьер прямо на дом (это я не хотел держать её в условиях повышенной запылённости кооперативного гаража, вот и постояла временно на остеклённом балконе). Словом, доволен и резиной, и магазином. Кстати, чтоб избежать частых перестановок резины, для комплекта летних колёс купил отдельные диски.

Источник

Nexen Winguard Spike SUV

  • Происхождение: Корея
  • Легковые шины Nexen
  • Сельскохозяйственные шины Nexen

В наличии и на заказ 20

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R15 Nexen Winguard Spike SUV LT225/70 R15 112/110R LT225/70 R15 112/110R 8 200 ₽
R16 Nexen Winguard Spike SUV LT195/75 R16 107/105R Хит LT195/75 R16 107/105R 6 890 ₽
R17 Nexen Winguard Spike SUV LT245/70 R17 119/116Q LT245/70 R17 119/116Q 8 580 ₽

Нет в наличии 25

Отзывы 103

Супер шины, в меру мягкие и почти бесшумные (. ), за все зиму не потерял не одного шипа. Отлично ведёт себя на снегу и мокрой дороге. Рекомендую всем!

доброго времени суток! вот моё мнение об этих шинах — твердое ХОРОШО!

мягкие, бесшумные. НО! до минус 25 нареканий нет. с минус 25 до минус 30 появляется какая-то неуверенность, после минус 30 сцепление с дорогой (укатанный снег, гололед) и управляемость на троечку с минусом, в снегу гребут при любом минусе на четверку с ПЛЮСОМ.

до этих шин эксплуатировал (на других авто) шины гиславед (конкретно модель не помню) и нокиан хакка 5, и, это лично моё мнение, гиславед будет лучше и нексена и нокиан. в принципе, соотношение цена-качества отличное! покупал эти шины ориентируясь в первую очередь на цену.

Катаю данную резину четвертый сезон. После первой зимы 15/16 года уже писал о ней отзыв, но что-то не нашел его. На данный момент, общий пробег на этой резине в районе 45-50 тыс.км. Эксплуатируется на достаточно тяжелой машине. В снаряженном состоянии и с учетом всех допов, примерно 2,4 — 2,5 тонны. Полностью доволен всеми параметрами. За первые две зимы не потерял ни одного шипа. В третий сезон потихоньку начали вылетать. Сейчас остаток по шипам процентов 60 наверное. Износ протектора не замерял. Он конечно стирается, но так, что визуально не особо и заметно. На всех видах покрытий вела и ведет резина себя отлично. Только на голом льду нужно аккуратнее. Много езжу по трассе на большие расстояния. Мерзлый асфальт, заснеженный асфальт, мокрый или в мокрой снежной каше асфальт — идет и слушается машина отлично. Переметы при перестроении проходит как по рельсам. Наверное еще и вес машины роль играет, но на перемётах за все время ни разу даже намека не было на какой-то снос. Все вышеописанное — когда полный привод в режиме «Авто» (передок подключается при пробуксовке задних). В городе, при трогании на светофорах чувствую кратковременное подключение передка. На трассе пока не удалось четко заловить, что передок подключался.

По заснеженным полям и проселкам протектор тащит, пока на пузо машину не усадишь.

Этот сезон докатаю свой комплект, а на следующий буду брать новую резину. Скорее всего снова возьму эту же резину. Она по крайней мере проверена лично и вполне устраивает.

P.S. На вторую зиму, по моим впечатлениям и отзывам, друг на Кашкая такую же резину взял. Тоже понравилась. Этим летом у них в семье еще один Ниссан появился — Патфайндер. На него тоже её взяли и тоже довольны.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличные шины, уверенно держат дорогу.За зиму не вылетело ни одного шипа.Шумит как и положено шипованым шинам.Cнег,грязь,лед все хорошо.

Товар куплен в Мосавтошине

После покупки автомобиля этой марки годами ездил на штатной всесезонной «Быстрице». Ничего плохого про эту российскую резину не скажу. Плавящийся от жары летний асфальт, весеннюю слякоть и зимний мороз со льдом и снегом в -40, глубокие пески «в лёгкую» (когда там «Крузаки» сидели), острый скальник, речной брод, езду на боковинах в разбитых лесных колеях с торчащими корнями деревьев — она испытала всё. И — ни разу не подвела. Даже «давний» шуруп, насквозь пробивший протектор в одном из колёс, я обнаружил лишь после того, как в шиномонтаже снял бескамерную «Быстрицу» с дисков при замене старых российских всесезонных шин на новые импортные сезонные. Да, приходилось это колесо подкачивать перед поездкой. Хотя и не каждый день насос подключал в прикуриватель, я «грешил» на ниппель. Большой «+» ещё в том, что «переобуваться» не приходилось годами. Не видел в этом особо важного смысла. Но вот — шины изношены, сеть появившихся и всё углубляющихся от старости трещинок на боковинах стала уже серьёзно волновать, хотя глубина протектора ещё «позволяла». Так как я считаю, что экономить на безопасности не следует, было решено отойти от всесезонной комплектации и попробовать улучшить качества автомобиля покупкой летних и зимних шин. В летних пал выбор на Бриджстоун. Для зимних, после долгих выборов, отдал предпочтение данной корейской модели: Nexen Winguard Spike SUV . В критериях выбора были: зимняя многофункциональность (от асфальта до бездорожья), надёжный каркас, усиленная боковина, толстый протектор, шипы, крайне узкий и высокий (без переделок автомобиля) разрешённый заводом размер. Данная модель (того же размера, что и стоявшая штатная Быстрица) несколько «волновала» тем, что она предназначена не только для тяжёлых рамных внедорожников, но и — для небольших грузовиков (которые явно тяжелее УАЗа). С одной стороны — это повышенная надёжность каркаса и хорошая толщина резины, с другой — а не жестковата ли будет? Поэтому было очень приятное удивление с первой же поездки: эта «грузовая» резина оказалась мягче всесезонной Быстрицы, «задубевшей» в условиях сибирской зимы (Практически мягкость хода зимой оказалась не отличимой от летнего Бриджстоуна летом градусов до +20-ти — если жарче, то тогда «бриджи» были мягче. Жена вообще, как пассажир, при езде осенью замену летней резины на зимнюю не заметила). Правда, хоть и «шипы», на «льду» может «кидать» (надо сказать, «скоростные пузотёрки» в этих же условиях вообще «как корова на льду» и, «позорно» отставая от УАЗа на заледеневшем асфальте, вынуждены «ползти» с исчезновением за горизонтом в зеркале заднего вида, когда я просто «спокойно еду»). Поэтому, ради безопасности, я всё же нередко включаю на скользкой зимней дороге передний мост (что мой Патриот позволяет делать на ходу, но при Быстрице я ездил на нём постоянно всю зиму) В общем, провёл обкатку шипов около 700 км (сниженная скорость) и теперь — резиной вполне доволен. По-моему, задуманные мною для колёс задачи : добротность, универсальность, мягкость для улучшения сцепления с дорогой, снижение пробега на двух мостах зимой в пользу одного заднего (с сохранением, как минимум, того же уровня безопасного управления, как и на Быстрице при двух мостах) — она вполне решает. В общем — твёрдые «четвёрки» по всем показателям. Что, по-моему, наивысший балл для «универсальной» резины. Резина лучше, на «пятёрку», конечно, есть. Но она уже будет дороже и — узкоспециализированная (типа: «для грязи», «дождевая по асфальту» и так далее, что в мои цели уже не входило). Выражаю благодарность и сотрудникам «Мосавтошины». Сделав покупку в этом магазине через интернет, резину в Сибирь ждал недолго. Привёз курьер прямо на дом (это я не хотел держать её в условиях повышенной запылённости кооперативного гаража, вот и постояла временно на остеклённом балконе). Словом, доволен и резиной, и магазином. Кстати, чтоб избежать частых перестановок резины, для комплекта летних колёс купил отдельные диски.

Источник

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя задняя nissan juke
Оцените статью
Диаметр Модель Размер Сезон
R15 Nexen Winguard Spike SUV LT195/70 R15 104/102R LT195/70 R15 104/102R