УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
Интересно, почему инженерный состав УАЗа не может на ватмане нарисовать пружинную подвеску, тем самым повысив плавность хода и стабильность Патриота на дороге? Самое смешное, что как и единый топливный бак (к этому УАЗ пришел лишь в 2016 году) и пружины в круг ателье давно ставят. и сами владельцы. 500 баксов и твой Патриот не хуже аналогов из Японии, хотя бы по ходовке.
Долгое время меня напрягало «козление» Уазика. Когда едешь по пересеченки со скоростью чуть выше пешего человека испытываешь дискомфорт от сильной тряски, особенно тяжко задним пассажирам. Когда хорошо нагрузишь вроде еще более менее, но тем не менее такой расклад не устраивал… Стал задумываться, что можно с этим сделать в итоге покатавшись на иномарочных вариантах рамных внедорожников, понял что пружины дают гораздо больше мягкости. В итоге получилось, то что получилось, машина стала мягче и стабильнее на дороге.
Что могу сказать по первым ощущениям, это управляемость, она стала более чётче, теперь я в повороты не заезжаю а залетаю и не боюсь, что меня сейчас накренит или занесёт, всё чётко, машина ведёт себя уверено и на ровной трассе, маленькие стыки или трещины не чувствуешь во все (супруга даже пожаловалось, что её теперь укачивает сзади), но был один момент, когда я примерно при 120 залетел на эстакаду а там перед стыком волна и приличная, у меня весь УАЗка подпрыгнул аж и там я понял минус в этой подвески, это когда панара опускается и мост начинает сдвигаться а тебе уже приземляться надо (тут конечно 4-х рычажная подвеска самый лучшей вариант), но на удивление УАЗ чуть качнуло и полетел дальше, но страх был, лежачие полицейские проходит без козления, те которые я раньше проезжал при 30-40 км и чуть подпрыгивал, сейчас при 50 просто их пролетаю)
Ну а теперь подробнее!
Список запчастей необходимых для пружинной подвески:
1)Штанга стабилизатора задняя 2360-00-2916016-00
2)Кронштейн амортизатора передний нижний 3160-00-2905550-00
3)Стойка стабилизатора (заднего) в сборе 2360-00-2916020-00
4)Кронштейн пружины (мост) 3160-00-2902727-00
5)Подушка стабилизатора 2360-2916040
6)Обойма подушки нижняя 3160-2906044
7)Пружина передней подвески (усил. 16мм) 2966-00-2902712-00
8)Кронштейн заднего стабилизатора 2360-00-2916038-00
9)Кронштейн амортизатора задний нижний 3162-00-2915550-00
10)Кронштейн поперечной тяги (рама) 3162-00-2909080-00
11)Кронштейн продольной штанги (мост) 3160-00-2909060-01
12)Кронштейн продольной штанги (рама) 3151-20-2909091-00
13)Кронштейн продольной штанги (рама) 3151-20-2909090-00
14)Кронштейн пружины левый (рама) 3160-00-2902721-00
15)Кронштейн пружины правый (рама) 3160-00-2902720-00
16)Втулка опорная конца продольной штанги 3160-00-2909033-00
17)Гайка М20х1,5 продольной штанги 0000-00-0352220-29
18)Шайба продольной штанги 25,5 3160-2909034
19)Шайба продольной штанги 20,5 3160-2909035
20)Штанга продольная с шарнирами в сб. 3160-00-2909010-21
21)Болт М16х1,5х92 крепления 3160-00-1001027-00
22)Болт М16х1,5х90 0004-59-3181197-00
23)Болт М16х1,5х85 0000-00-0202154-00
24)Гайка М16х1,5 250561-29
Под полной нагрузкой при диагоналке, между колесом и кронштейном можно просунуть пальцы.
Источник
Независимая подвеска уаз патриот своими руками
Люди добрые у кого есть какие нибудь соображения на это счет?
Зачем тогда Патра было брать? Купили бы инопаркетник.:confused:
Неразрезной передний мост — основной признак проходимца.
ну если у паджеро 4 при диагоналке заднюю дверь клинит то как его назвать?
вообще все давно уже известно при независимой подвеске получаем более плавный ход но и уменьшение просвета, именно по этой причине уаз имеет 2 моста, хотя первоначально проектировалась машина с независимой передней подвеской на торсионах, но во время испытаний удачноподвернувшийся немецкий джип сломал всю подвеску аналогичного устройства на какой то кочке в результате уаз получил неразрезные мосты
Тада и Патр паркетник 😀
«
а вобщем то так и есть патр — паркетник с элементами автомобиля повышенной проходимости — хода подвески минимальные, шкворневой узел слабый, понижайка в раздатке маловата, двиг проектировался как высокооборотистый
это просто автомобиль для _наших_ дорог
а вобщем то так и есть патр — паркетник с элементами автомобиля повышенной проходимости — хода подвески минимальные, шкворневой узел слабый, понижайка в раздатке маловата, двиг проектировался как высокооборотистый
это просто автомобиль для _наших_ дорог
Абсолютно согласен, но мириться с этим не собираюсь 🙂
В планах к лету замена ГП и самоболоки от БТР. Ну у мудричи, максимального размера без лифта
, ну может чуть-чуть кузов.
ну если у паджеро 4 при диагоналке заднюю дверь клинит то как его назвать?
вообще все давно уже известно при независимой подвеске получаем более плавный ход но и уменьшение просвета, именно по этой причине уаз имеет 2 моста, хотя первоначально проектировалась машина с независимой передней подвеской на торсионах, но во время испытаний удачноподвернувшийся немецкий джип сломал всю подвеску аналогичного устройства на какой то кочке в результате уаз получил неразрезные мосты
Откуда такая информация (про соотношение плавного хода — уменьшение просвета)?
Особенно интересно высказывание про неразрезные мосты, с чего бы это?
Люди добрые у кого есть какие нибудь соображения на это счет?
Есть соображения. Лично я взял патра исключительно из-за переднего моста, т.к. 3 года ездил на террано и понял чего мне не хватает — переднего моста. Неразрезной мост — это тот случай, когда клиренс НЕЗАВИСИТ от колебаний кузова, когда рычаги передней подвески не притворяются отвалом бульдозера и не нагребают под капотом сугробы. Когда нельзя порвать пыльник привода случайной веткой, когда не сыпется развал из-за убивающихся шаровых, когда морда занимает горизонтальное положение относительно гравитации, а не оси передних колес — это кайф!
А насчёт малых ходов — примитивно лечится подставками над пружинами спереди и газельскими серьгами (с газельскими аммо) — сзади. Можно задачу усложнить — между рессорой и мостом добавить обрезок рессоры и между рамой и креплением серьги — проставку.
Я лифтанулся таким образом и до сих пор нахожусь в эйфории! — никаких вывешиваний по диагоналке, никаких ударов (-40°С) моста в отбойники, всё мягко, плавно и кайфово. Даже резина перестала в арках шоркаться (32″).
Я лифтанулся таким образом и до сих пор нахожусь в эйфории! — никаких вывешиваний по диагоналке, никаких ударов (-40°С) моста в отбойники, всё мягко, плавно и кайфово. Даже резина перестала в арках шоркаться (32″).
+1 .
А с предложениями сделать из УАЗа «покоритель асфальтовых дебрей» — это не в этот форум.
а вобщем то так и есть патр — паркетник с элементами автомобиля повышенной проходимости — хода подвески минимальные, шкворневой узел слабый, понижайка в раздатке маловата, двиг проектировался как высокооборотистый
это просто автомобиль для _наших_ дорог
Тогда напиши какие сечас (по твоим критериям) полноценные внедорожники серийно выпускаются.
По поводу Патра: с ходами подвески там все гут. шкворневой узел у меня ходит не менее 50тыс. А в подвески больше ничего кроме шкворней не делал. Понижайка нормальная, если ездить на штатных колесах, аесли поставил 32 и более то и меняй понижение в раздатке.
+1 .
А с предложениями сделать из УАЗа «покоритель асфальтовых дебрей» — это не в этот форум.
-1000
А в какой если не секрет?
Тут собственно собрались любители автомобилей УАЗ, в том числе и говнолазцы и покорители асфальта. Вы в Сочи, к примеру, по говну передвигаетесь?
Порддерживаю мысль автора, не всем же в грязь залазить по самое небалуйся. Кому надо — тот самоблоки в передний мост и резину побольше. Мне вот НЕ НАДО! Но оказывается пользуя УАЗ в течении многих лет попал не на тот сайт. Обидно, блин:rolleyes:
Кому надо — тот самоблоки в передний мост и резину побольше. Мне вот НЕ НАДО!
Так а если не надо, то при чем тут УАЗ-то вообще ? 🙂
Купите «то что надо», зачем нормальную машину-то уродовать ? 😉
P.S. таксовать на Камазе в принципе тоже можно. 😉
а вобщем то так и есть патр — паркетник с элементами автомобиля повышенной проходимости — хода подвески минимальные, шкворневой узел слабый, понижайка в раздатке маловата, двиг проектировался как высокооборотистый
это просто автомобиль для _наших_ дорог
Тогда по Вашему и Хантер надо записать в паркетники. Хоть одно отличие от Патриота в Вашем опусе?
Тогда по Вашему и Хантер надо записать в паркетники. Хоть одно отличие от Патриота в Вашем опусе?
у меня не лады с русским, что такое «опус»?
относительно хантера — те же яйца вид сбоку, разве что он полегче и тонуть будет поменьше но те же косяки что и у патриота
у меня не лады с русским, что такое «опус»?
относительно хантера — те же яйца вид сбоку, разве что он полегче и тонуть будет поменьше но те же косяки что и у патриота
Ну раз и Хантер — паркетник, советую Вам плотнее заняться русским. Разговорным. 🙂
Ну раз и Хантер — паркетник, советую Вам плотнее заняться русским. Разговорным. 🙂
конструктивно, хотя иного трудно ожидать, ведь оскорблен его дутое величество «ПАТРИОД»
Кот-66 ,
. наверное нам пытаются дать понять, что все что не «о восьми колесах» или не на гусеницах — является голимым паркетником 🙂
А термины «хантер» и «патриот» просто папались под руку. Уверен, что «бронетехнику» противника в виде Мерседес-G, Крузаков 70/80, Дефендеров — просто забыли сюда же приписать 🙂
Интересно, в представлениях оппонента БТР тоже паркетник. :rolleyes:
Уверен, что «бронетехнику» противника в виде Мерседес-G, Крузаков 70/80, Дефендеров — просто забыли сюда же приписать 🙂
забавно, но эти три машины были названы не мной, но все же)
Так а если не надо, то при чем тут УАЗ-то вообще ? 🙂
Купите «то что надо», зачем нормальную машину-то уродовать ? 😉
P.S. таксовать на Камазе в принципе тоже можно. 😉
На данном сайте в очередной раз вижу переклин в сторону внедорожности. Получается если у меня УАЗ не для говна, то я должен быть отлучен от славногго племенеи обладателей летящей птицы на капоте? РЕБЯТЫ, ВАМ В САД!:mad: Всем и строем!
Категорически не согласен!
Просто мне кажется (не хочу обидеть адекватных пользовательй козликов), что тут у говнолазцев не хватает денег на что-то дороже нашего любимого козлика для бездорожья и они переносят всё свое желание поколбаситься в грязи на всю марку УАЗ. УАЗ — универсальный, он пригодитися любому пользователю. Хошь -грязи, хошь — Сочи. Желаешь в «Ладогу» — трать бабло, причем от марки не зависящем.
И последний прикол, простите уважаемый hc2hunter, а чем я нормальную машину изуродовал? Если ВЫ её не видели?
Конструктивно никому ничего обяснять и доказывать не собираюсь. Я машиной пользуюсь. И в отличии от Вас, имею такую машину — УАЗ-3163 Патриот. И знаю, что она может а что нет. Вы-же не только не знаете вопроса, Вы даже марки своей машины не знаете — «УАЗ-«.
Не вижу смысла продолжать общение.
детский сад, младшая группа
На данном сайте в очередной раз вижу переклин в сторону внедорожности. Получается если у меня УАЗ не для говна, то я должен быть отлучен от славногго племенеи обладателей летящей птицы на капоте? РЕБЯТЫ, ВАМ В САД!:mad: Всем и строем!
Ну зачем вы в такие крайности уж впадаете. 🙂
Как вы сформулировали свою мысль — так я ее и «продолжил» 🙂
Извините, если чем-то обидел.
Ну зачем вы в такие крайности уж впадаете. 🙂
Как вы сформулировали свою мысль — так я ее и «продолжил» 🙂
Извините, если чем-то обидел.
И если честно, то серьезно обидел:cool:
Мысль сформулировал не я. И кстати в крайности, ну насчет покупки другого авто, тоже не я:)
К чему все это — давайте жить дружно (как завещал великий кот Леопольд). Каждому свое. Для меня проходимость УАЗки в стоке избыточна, но пользование козликами в течении 17 лет не позволяет перейти на другую марку, но был бы не против повышения комфорта. А тут, блин, почти растрел:p
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа «это фигня, а вот мы на даче с Серёгой..» и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
молодчина, операции копи + паст освоены успешно, возможно теперь никто не упрекнет тебя в скудости ума))
в следующий раз просто ссылку приводи для удобочитаемости, знаешь как это далется? например вот так http://www.club4x4.ru/raids/articles/2987.html ))
зы тиссом судя по всему по той классификации — монолюб))
молодчина, операции копи + паст освоены успешно, возможно теперь никто не упрекнет тебя в скудости ума))
в следующий раз просто ссылку приводи для удобочитаемости, знаешь как это далется? например вот так http://www.club4x4.ru/raids/articles/2987.html ))
Я такие тонкости «виртуальных кнопкодавителей» не знаю, так как приходится бороздить реальные просторы, а не виртуальные, доказывая на каждом форуме, что кнопками я всех порву! 😀
Я такие тонкости «виртуальных кнопкодавителей» не знаю, так как приходится бороздить реальные просторы, а не виртуальные, доказывая на каждом форуме, что кнопками я всех порву! 😀
зачем же ты на каждом то форуме это доказываешь?) скромнее нужно быть, пусть дела твои за тебя говорят)
зачем же ты на каждом то форуме это доказываешь?) скромнее нужно быть, пусть дела твои за тебя говорят)
Непонял, ах бедняга. Это ты тут (и думаю не только на этом форуме ) доказываешь, что все здесь дураки и ездят на не правильных машинах, а ты один самый умный потому-что ездишь на мега правильном жыпе!
Непонял, ах бедняга. Это ты тут (и думаю не только на этом форуме ) доказываешь, что все здесь дураки и ездят на не правильных машинах, а ты один самый умный потому-что ездишь на мега правильном жыпе!
вижу ты не на шутку обиделся, не расстраивайся: ты самый умный, не смотря на то что баянист, и ездишь на правильной тачиле
. Но мне, как любознательному человеку, интересно другое — конструктивно, возможно ли это в принципе, и сколько может стоить :confused:
Ведь переделка на приводы — это не колёса поменять.
Прикидываю, что наверняка придётся переделывать:
— раму,
— рулевое,
— подвеску,
— дифф передней подвески (чуть не написал моста),
— и т.д.
Навскидку, сколько кг. прибавит передок Патриота при такой переделке, и на сколько от потеряет надёжности (приобретёт новые уязвимые места в виде новух узлов и переделанной рамы)?
Вариантов независимой передней подвески известно два:
на торсионах (469, 3165)
на пружинах (2970, причем задняя подвеска тоже независимая)
Оба варианта на основе двойных рычагов.
В первом варианте рычаги подвески крепились к подрамнику (внутри которого располагался картер ГП), подрамник в свою очередь крепился к раме.
Во втором варианте все крепилось на (в) раму.
Картеры ГП мостов оригинал (вариант 2 с бортовыми внешнего зацепления), рулевое рейка с маятником.
Ну вот ведь опять, черти, все во флуд сорвали !
Кому очень хотса независимую повеску на УАЗ посмотрите, может ещё не продали http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=55157&st=0 и ещё тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64005
Это остатки единственного 2970, отданного в Бронницы на испытания
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа «это фигня, а вот мы на даче с Серёгой..» и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
Люди, так это же виртуал sunsufr`a, впрочем как он сам подписал. Ранее под старым ником товарищ также обгаживал УАЗы и продвигал мысль, что круче иноджипа нет ничего на свете. Спору нет, иноджипы прекрасные машины. Но не корректно сравнивать, скажем Крузер и Патриот. Ни тот ни хорош, ни этот ни плох. Они разные и для разных категорий граждан, скажем так. А, если доверяться тов. sunsurf`у, ака Мастеру, то выходит, как сказал П. Авен «Если вы такие умные, то почему не богатые?» А теперь можете меня забанить.
Это остатки единственного 2970, отданного в Бронницы на испытания
Это он http://www.uazbuka.ru/models/uaz-2970.html ,есть инфа каких годов эта модель?
На Ниве передок независимый, и ездят ведь! И даже по бездорожью. А раллийные авто многие тоже независимые подвески имеют, да и скоростя не малые, а ломается и то и другое. С независимой подвеской управление лучше.
Вот и я тему к этому вел. Значит инодизель в УАЗ норма аподвеска НЕТ.
Был Патриот 07 года пришлось продать и пересесть на ШНиву потому как жена будучи беременой чуть раньше не родила после переезда лежачего полицейского(прозевал). Потаму и задумался о подобной переделке.Сам самоделкин и невижу особой проблемы в переделке любого внедорожника в ГОВНОМЕС.Просто у всякой переделки есть свой смысл.И очень хотелось знать мнение таких же самоделов на сколько это реально.:-( Сейчас опять думаю о покупке Патрика.
Может, имеет смысл рассмотреть вариант с приделкой уже готового подрамника с передней подвеской в сборе от какого-нибудь другого авто?
Хотя, сдаётся мне, что из паркетника можно сделать говномес, а вот наоборот — вряд ли.
Цитата:
Сообщение от Рыбачок Юра
На Ниве передок независимый, и ездят ведь! И даже по бездорожью. А раллийные авто многие тоже независимые подвески имеют, да и скоростя не малые, а ломается и то и другое. С независимой подвеской управление лучше.
Вот и я тему к этому вел. Значит инодизель в УАЗ норма аподвеска НЕТ.
Извините, наверное глупый вопрос, но как Вы думаете, подвеска раллийного автомобиля выпускается серийно или это единичные изделия?
Про Ниву ничего не знаю. Не пользовал.
Вариантов независимой передней подвески известно два:
на торсионах (469, 3165)
на пружинах (2970, причем задняя подвеска тоже независимая)
Оба варианта на основе двойных рычагов.
В первом варианте рычаги подвески крепились к подрамнику (внутри которого располагался картер ГП), подрамник в свою очередь крепился к раме.
Во втором варианте все крепилось на (в) раму.
Картеры ГП мостов оригинал (вариант 2 с бортовыми внешнего зацепления), рулевое рейка с маятником.
Что-ж, понятна суть, попробую предположить касательно Патриота — сделать можно, но передний мост (он так и называется в независимой подвеске), придётся поменять. будет проще работать с готовым картером моста и приводами. торсионы вещь разумная, но плохо себя ведёт на практике, пружины проще и поддаются замене подбором на подобное.. Патриот в стоке — реально гумно, ибо совсем не держит диагоналку (сравниваю с предыдущей тачилой — Террано). при этом условии независимый перед может улучшить экспедиционные качества. подойдёт от сотки (крузак 100). есть плюс у независимой подвески — она легче
На Ниве передок независимый, и ездят ведь! И даже по бездорожью. А раллийные авто многие тоже независимые подвески имеют, да и скоростя не малые, а ломается и то и другое. С независимой подвеской управление лучше.
Нива до сих пор есть и ездит уже более 230 тык да и Патриот более трех лет, не надо сравнивать эти машины каждая из них преднозначена для своего и хороша по своему! И я приобретал Патриота именно рассмаривал как плюс его неразрезной мост и неубиваемую подвеску. Если Патриота поставят на независимую подвеску, то скорее всего выберу Нисан Патрол с его мостами!
Патр на независивой подвеске. Был на подвеске рекстона,пусть автор темы пользется поиском,обсуждалось года 4 назад.Искать самому в ломы.
Во первых этого Патриота нашел в инете давно, а вот что до темы, то интересны советы и наработки ,а не чье- то негативное мнение. Каждый для себя решает сам нужно ли переделывать или оставить так.Инженеры завода могли бы наладить выпуск двух типов подвески,а что касается подвески корейца,то Патрик на ней смотрится кургузо.
Инженеры завода могли бы наладить выпуск двух типов подвески.
Вот-вот, согласен полностью. Только боюсь что на Патре этого не произойдет, а на каком-нибудь приемнике Патриота, который, благодаря «всестороннему изучению спроса» может оказаться только с независимой передней подвеской. Я-то ЗА, а вот любители полазить. D, че будет!
Нива до сих пор есть и ездит уже более 230 тык да и Патриот более трех лет, не надо сравнивать эти машины каждая из них преднозначена для своего и хороша по своему! И я приобретал Патриота именно рассмаривал как плюс его неразрезной мост и неубиваемую подвеску. Если Патриота поставят на независимую подвеску, то скорее всего выберу Нисан Патрол с его мостами!
Ничего против Патра с его подвеской не имею, хороший аппарат, я всё это к тому, что не надо обсирать мнения людей которые хотят, что-то изменить, может им так больше нравится. У Крузаков и зависимая и независимая, выбирай что по душе! Почему бы и Патрик не разнообразить.
Я то же ЗА. за независимую переднюю подвеску на патриоте.
это ты так говориш потомучто ты с ней секса не имел 🙄
это ты так говориш потомучто ты с ней секса не имел 🙄
Ты успокойся разберемся руки не с жопы растут:razz:
Интересно, ты бы пошел в порядке «тюнигха» на затраты на покупку и установку на свою машину раздатки вроде мицубовской суперселект (ну, не суперселект конечно, но режимы такие-задний привод, передний мост отключен, кардан и дифференциал переднего моста не вращаются, постоянный полный привод через межосевой дифференциал-передний мост подключен, заблокированный межосевой дифференциал (либо свободный, либо вообще квайф, например) — передний мост подключен, плюс к ней, принудительный блок в задний мост, плюс ко всему принудительный блок в передний мост и в том же агрегате отключение переднего моста путем отключения полуоси моста (все как на той же паджере). При всем при этом никаких хабов, жесткие фланцы ступиц с военных мостов. Если приплюсовать ко всему вышенагороженному еще и независимую переднюю подвеску с толстенным стабилизатором поперечной устойчивости и задние (абс та, которая в базе, само собой) дисковые тормоза, то сколько все это стоить будет? И вообще, нужен ли будет кому-нибудь уазик с ценой в мульён или больше?
В соответствии с http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62300 на заводе ведутся работы по
— имплантации РК от Даймос с электроуправлением
— переносу ручника на задний мост (поскольку вышеупомянутая РК не имеет его в своем составе)
— принудительной блокировки в ЗМ (привод пока неизвестен), принцип — блокировка полуоси с корпусом диффа.
Вот-вот, согласен полностью. Только боюсь что на Патре этого не произойдет, а на каком-нибудь приемнике Патриота, который, благодаря «всестороннему изучению спроса» может оказаться только с независимой передней подвеской. Я-то ЗА, а вот любители полазить. D, че будет!
Аесли не секрет от какой тоеты кпп и рк и если мжно фотки оч интересно.:roll:
Вот-вот, согласен полностью. Только боюсь что на Патре этого не произойдет, а на каком-нибудь приемнике Патриота, который, благодаря «всестороннему изучению спроса» может оказаться только с независимой передней подвеской. Я-то ЗА, а вот любители полазить. D, че будет!
А если не секрет от какой тоеты кпп и рк иесли можно фотки оч интересно.:roll:
А если не секрет от какой тоеты кпп и рк иесли можно фотки оч интересно.:roll:
Была такая тема «установка кпп от хайлюкс сурф «, там делились опытом по установке коробки от тойоты Сурф (она же 4RUNNER), все фотки по моей машине там. Продал вместе с коробкой 3 мес назад в связи с покупкой Патра 2006 года. Вот на нем коробка хороша, но начинает тихо раздражать РК. Сделал полную шумку авто, стало приемлимо, но все равно не то, да и понижение мало. Если не будет лень, и появится время, заморочусь на замену РК от чего-нибудь импортного, но это летом.
УАЗ-ик с независимым передком — уже не уазик, очень надеюсь, что выпускать такие не начнут
я согласен.А если и начнут,то взяв во внимание качество отечественных деталей и сборку,такой УАЗ нафиг ни кому не нужен будет.Ведь независимая подвеска это доп.пыльники,рычаги,привода,тяги,сальники,шаровые. Козырь моста в его крепости надежности и ремонтнопригодности своими силами за короткое время и цене.Имено по этим критериям я взял Патра,прошел уже 110000 менял только копеечные пластиковые вкладыши в шкворнях даже пальцы еще родные стоят.А если уж независимая подвеска так это лучше иномарка.
я согласен.А если и начнут,то взяв во внимание качество отечественных деталей и сборку,такой УАЗ нафиг ни кому не нужен будет.Ведь независимая подвеска это доп.пыльники,рычаги,привода,тяги,сальники,шаровые. Козырь моста в его крепости надежности и ремонтнопригодности своими силами за короткое время и цене.Имено по этим критериям я взял Патра,прошел уже 110000 менял только копеечные пластиковые вкладыши в шкворнях даже пальцы еще родные стоят.А если уж независимая подвеска так это лучше иномарка.
А Я НЕТ. Надеюсь я не один.
Так уж получилось, что вместе с личным Патром каждый день укатываю по 150-200 км на служебной НИВЕ, кстати с независимой подвеской. За 130 тыков проблем не было. А сальники и прочая хрень, как не удивительно, там стоит отечественная. А вот с замечательно надежным (это я про замечательно надежные Патровские шкворня) натрахались многие, да и не по разу. Операция не сложная, но время отнимает.
Боитесь Вы, господа Жыповоды, независимой подвески поскольку на ней не ездили:)! а я вот езжу каждый день. НИ ЧЕГО СТРАШНОГО.
Мне нравится Патр, и я не комплексую по поводу мостов, но если появится с независимой подвеской — то я бы приобрел. ИМХУ:D.
Другое дело, что у покупателя должен быть выбор, хошь — мост, хошь — независимая подвеска. К сожалению у меня нет выбора.
Другое дело, что у покупателя должен быть выбор, хошь — мост, хошь — независимая подвеска. К сожалению у меня нет выбора.
И не будет! Очень многие хотели бы видеть в Патре диференциал в раздатке, но его нет, и врят ли будет!
И не будет! Очень многие хотели бы видеть в Патре диференциал в раздатке, но его нет, и врят ли будет!
Это точно!
А вообще, судя по всему, идеальный УАЗ должен быть:
1. Просто зеленым, так удобней подкрашивать кисточкой
2. Ессно карбюраторный, как же, блин, в деревне ремонтировать
3. Коробка несинхра, а то с 1 передачи тяжелей трогаться. Для нас нуно только со второй
4. Только вояки (даже дитю понятно, что они рулят) с сопутствующими 7-9 листовыми рессорами (нах комфорт)
5. Всем Ржевским молчать про всякие там ЕВРО
6. Стандартный бублик (руль) от трактора (блин, был у меня такой на моем первом козле в далеком, для меня, 1994)
7. До кучи, военные дермантиновые (есть такое молодое животное) сиденья, — они же лучше моются от грязи
И вот это все СЧАСТЬЕ, да на Патриот! Сказочный проходимец получится!:razz:
Жуть!
А всего-лишь пару человек размечтались о независимой подвеске для повышения комфорта в семейном использовании авто. Так сказать без фанатизма
Это точно!
А вообще, судя по всему, идеальный УАЗ должен быть:
1. Просто зеленым, так удобней подкрашивать кисточкой
2. Ессно карбюраторный, как же, блин, в деревне ремонтировать
3. Коробка несинхра, а то с 1 передачи тяжелей трогаться. Для нас нуно только со второй
4. Только вояки (даже дитю понятно, что они рулят) с сопутствующими 7-9 листовыми рессорами (нах комфорт)
5. Всем Ржевским молчать про всякие там ЕВРО
6. Стандартный бублик (руль) от трактора (блин, был у меня такой на моем первом козле в далеком, для меня, 1994)
7. До кучи, военные дермантиновые (есть такое молодое животное) сиденья, — они же лучше моются от грязи
И вот это все СЧАСТЬЕ, да на Патриот! Сказочный проходимец получится!:razz:
Жуть!
Зачем же такая утопия.
А всего-лишь пару человек размечтались о независимой подвеске для повышения комфорта в семейном использовании авто. Так сказать без фанатизма
Да никто ж не мечтать то не запрещает! Вы б внесли такое предложение на УАЗ, может и повлияете на них!;)
Зачем же такая утопия.
Cорри, если кого обидел, просто существует такое понятие — хочешь посмеятся над проблемой, доведи её до маразма:D
Есть же в этой теме люди отрицающие, вплоть до отказа от марки, саму возможность появления независимой подвески на УАЗе. Вот и попробовал постебаться немного. Еще раз извиняюсь!
Да никто ж не мечтать то не запрещает! Вы б внесли такое предложение на УАЗ, может и повлияете на них!;)
Очень надеюсь, что на УАЗбуке присутствуют заводчане. Мало того, практически уверен, что данный вопрос давно рассматривается на заводе. Посудите сами, появление Патриота расширило круг потребителей УАЗа, хороший пример этому некоторые темы форума, где завзятые иномарочники (даже с востока) начинают поворачивать голову в его сторону! А появление независимой подвески еще более усилит положение Патра. По крайней мере, мне так кажется.
Только вот полностью отказываться от моста я бы заводу не советовал, и у них есть потребитель, ведь всем известен печальный опыт отказа от вояк на Хантере
Думаю не ошибусь если у вас на ниве еще не было замены деталей подвески. Если 130 тыков прошла, то надо думать, что все еще заводское стоит потому, что запчастей из магазина на столько не хватит:)
Лукавить не буду. Недавно на НИВЕ были поменяны шаровые и правый ШРУС (был порван защитный сальник — все шары были ржавые, хрустело но ездило!). ВСЕ.
Считаю, что за такой пробег не слишком большая плата.
На УАЗБУКЕ есть серьёзный перекос пользователей во внедорожную составляющую УАЗа (кто бы против:)), но не надо забывать, что многие жалуются на, мягко сказать, посредственную управляемость ПАТРА. Личнго мне кажется, что независимая подвеска кардинально решила бы эту проблему, пусть с незначительным ухудшением проходимости.
На днях съездил в Белоруссию, за 2000 км утомили подруливания.
Недавно на НИВЕ были поменяны шаровые и правый ШРУС (был порван защитный сальник — все шары были ржавые, хрустело но ездило!). ВСЕ.
.
Вот теперь ты поймешь, что такое независимая подвеска, и как часто прийдется менять шаровые и сайлентблоки. По отзывам владельцев Жигулей — шаровые «с базара» ходят от 2 до 10 тысяч км. Это тебе не заводские запчасти. Имел «удовольствие» владеть VW LT-28, на так воспеваемой вами независимой подвеске. Так вот, родные шаровые выходили по 200 тысяч, а потом начались замены по2-3 раза в год. Сюда добавить постоянные замены сайлентблоков, маятников рулевых, регулировки развала- схождения, жор резины и т.д. Так, что, независимая подвеска хорошо, пока машина новая и стоят заводские детали.
Вот теперь ты поймешь, что такое независимая подвеска, и как часто прийдется менять шаровые и сайлентблоки. По отзывам владельцев Жигулей — шаровые «с базара» ходят от 2 до 10 тысяч км. Это тебе не заводские запчасти. Имел «удовольствие» владеть VW LT-28, на так воспеваемой вами независимой подвеске. Так вот, родные шаровые выходили по 200 тысяч, а потом начались замены по2-3 раза в год. Сюда добавить постоянные замены сайлентблоков, маятников рулевых, регулировки развала- схождения, жор резины и т.д. Так, что, независимая подвеска хорошо, пока машина новая и стоят заводские детали.
просто надо все делать из ДОРОГИХ и качественных запчастей ,а не из г..на,, у нас в сервисе поговорка есть . из говна ,,конфеты,, красивые получаются, но уж больно невкусные ;)а запчасти найти можно, главное с людьми поговорить по душам и продадут заводское, я за независимую ,а в грязь мосты
Вот теперь ты поймешь, что такое независимая подвеска, и как часто прийдется менять шаровые и сайлентблоки. По отзывам владельцев Жигулей — шаровые «с базара» ходят от 2 до 10 тысяч км. Это тебе не заводские запчасти. Имел «удовольствие» владеть VW LT-28, на так воспеваемой вами независимой подвеске. Так вот, родные шаровые выходили по 200 тысяч, а потом начались замены по2-3 раза в год. Сюда добавить постоянные замены сайлентблоков, маятников рулевых, регулировки развала- схождения, жор резины и т.д. Так, что, независимая подвеска хорошо, пока машина новая и стоят заводские детали.
Кстати параллельно с УАЗом в течении 6 лет была ВАЗ2107, всех перечисленных ужасов не наблюдал. За 160 тыков один раз были поменяны шаровые, честно признаюсь — один раз маятниковый, а вот сайлент блоки, по моему были родные (в памяти не отложилось, может и менял). И чего тут фатального? Нет, конечно, мы самые умные, что пользуем УАЗ, а все владельцы легковушек (коих несоизмеримо больше). Можно только пожалеть:)
Предыдущий УАЗ с пробегом в 120 тыков был продан с родными шкворнями, даже прокладки остались ВСЕ на своих местах. Но тут интересное дело, с первым УАЗом (тент, колхозы) долго мудрил в плане мягкости. Но как только появились первые УАЗы на пружинах сразу поменял (деньги срослись только в 1998 ). И к сожалению только в прошлом году узнал, что можно поставить пружины от НИВЫ для мягкости. Поэтому как купил Патра поставил такие на него (в первую неделю владения) и установил Ваксойловские шкворня для решения известной проблемы. Надеюсь это будет надежно, а точно мягче — это заметили все родные. НО:
1. Той мягкости, что дает независимая подвеска таким методом не добиться;
2. Действительно неплохой управляемости с мостом не будет ни когда (хотя в планах установка демпфера и koni, но дорого, блин)
И последнее — а почему с независимой подвеской в 21 веке надо ставить маятник? может реечку?
я за независимую ,а в грязь мосты
Золотые слова!
. что многие жалуются на, мягко сказать, посредственную управляемость ПАТРА. .
это не значит, что у Патриота плохая управляемость.
я не подруливаю.
Источник