Ниссан атлас мост от уаз

Мост вместо переднего редуктора

Atlas. Тюнинг и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Мост вместо переднего редуктора ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования

Сообщение Вячеслав Сивцев » 06 янв 2012, 11:28

Сообщение Ustin » 06 янв 2012, 14:05

клёво я тоже так хочу.интересно как карданы ставят. А вот что бы хотябы коробку вэдовую поставить на заднеприводной раме нехватает одной траверсы. надо будет это чтото придумывать .карданы опять же. Проводить кнопку включения 4вд либо делать как то механическое включение.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
а резина у меня такая же сейчас стоит в сугробах гребет как танк.

Сообщение Вячеслав Сивцев » 06 янв 2012, 15:47

кардан выход из раздатки родной атласовский, дальше переваренный под УАЗ (токарном станке)
как Вы пишите траверс, его можно из другой рамы приделать на свою
а что если включения вд с родного атласа переставить? на тросиках

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
вот собственно и коробка и видны ушки крепления на траверса
вес МКПП с раздаткой около 150 кг.
стоит с Владика заказать около 43 т.р. + доставка

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
сам собираюсь заказывать МКПП сразу с мостами от хай люкса пик апа

Сообщение Ustin » 06 янв 2012, 22:07

Сообщение колыма » 07 янв 2012, 02:31

Сообщение Ustin » 07 янв 2012, 02:49

нет по моему на военниках нет блокировки у них просто стоят бортовые редуктора за счет них мост стоит выше от земли чем на простых мостах и главная передача (редуктор) более живуч.а блокировку ставят уже дополнительно что в военный что в обычный мост

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 17 секунд:
(сам собираюсь заказывать МКПП сразу с мостами от хай люкса пик апа)
ВОТ ЧТО ВСПОМНИЛОСЬ У ХАЙЛЮКСА разве передний РЕДУКТОР неСЛЕВОЙ СТОРОНЫ? ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ, А НА ЭТОЙ QDшной КОРОБКЕ КОТОРАЯ НА ФОТКЕ ,РАЗДАТКА ВЫХОДИТ ВПРАВО.НУЖНО ИСКАТЬ КОРОБКУ С TD27 ДОЛЖНА ПОИДЕЕ ПОДОЙТИ ,У МЕНЯ СТОИТ КОРОБКА РАЗДАТКА ВЛЕВУЮ СТОРОНУ. Ну либо всетаки ставить либо ставить с уазика либо с сафаря.влюбом случае надо обмозговать.

Источник

Ниссан атлас мост от уаз

А что именно интересует?

Делал такую вещь, пиши в личку

гаера скажут изменение конструкции и аннулируют учет

знакомые свой Атлас двухкабинник поставили на мосты УАЗа и продали позже

есть пример по корейскому Бонго ,тоже на уазовских мостах купил человек и в гаи поставил на учет , пришлось только снимать фаркоп при осмотре

А что сразу на хорошие мосты поставить не судьба.от сафаря .

Однакл,
Все дело в цене , мосты от крузера или от сафари посмотрите по дром пара цена 100 тр , а от УАЗа пара 20 тр
Ещё нюанс мосты от Тлк и Сафари будут иметь ПЧ 4,1 , что придётся покупать заниженные ГП по 15 тр минимум
А Уазмосты уже занижены как нужно от 4,625 до 5,125 и ГП если что цена 3700 р например в магазине на Чайковского

Однакл,
Все дело в цене , мосты от крузера или от сафари посмотрите по дром пара цена 100 тр , а от УАЗа пара 20 тр
Ещё нюанс мосты от Тлк и Сафари будут иметь ПЧ 4,1 , что придётся покупать заниженные ГП по 15 тр минимум
А Уазмосты уже занижены как нужно от 4,625 до 5,125 и ГП если что цена 3700 р например в магазине на Чайковского

В целом это вполне выполнимая операция, хотя конечно повозится придется. Да и смысл в этом есть конечно, ведь УАЗ тем и известны, что имеют высокую проходимость без каких-либо проблем. Но надо учитывать и особенности построения заднего моста УАЗа — http://prouazik.ru/obsluzhivanie/regulirovka-shema-ustroystvo-zadniy-most-469.html там тоже придется попотеть, чтобы все идеально подогнать и выровнять все, иначе будет очень кидать машину на любом пригорке.

УАЗовские мосты поставишь, потом проблемы начнутся, и захочется на сафаровские мосты поставить, а это два раза надо платить за свап. Лучше на Сафари мосты или от ТЛК 80, 105

мосты от УАЗа старых годов ходят без проблем вообще годами ,а вот современные -сыромятина

Источник

Ниссан атлас мост от уаз

Страница 1 из 2 1 2 >

Давно обдумываю идею постройки внедорожника на ниссановских комплектующих, но интересно пойти не путем замены в УАЗе двигателя, коробки, мостов и т.д. на иностранные, а купить дизельный грузовичок Nissan Atlas 4WD типа вот такого: http://ussuriisk.spec.drom.ru/nissan. -22858776.html

Поменять в нем переднюю торсионную подвеску на мост, установить соответствующий задний мост и австралийскую понижайку в раздатку.
+ грузовичек пригодился бы в хозяйстве и дальних туристических выездах.

Мосты можно поставить от Хайлюкса или 80-ки (или С303-го, но мой бюджет наверное такого не потянет).

Какую модификацию атласа подобрать под такие цели?
— заднеприводные модели Атласов отметаем (у них с полноприводными моделями различия не только в КПП, раздатке и переднем редукторе, но еще и в креплениях двигателя (высота), поперечных балках рамы и т.д. и т.п. — потребуется очень много переделок)
— бензиновые атласы тоже отметаем (не нравятся бензинки и почти все такие атласы заднеприводные);
— атласы с дизельными двигателями TD-23 и TD-25 тоже отметаем (это старые машины);

Остается вариант с двигателями ТD-27 или QD-32.
На атласах TD-27 вроде-бы бывает в атмосферной или турбонаддувной версии.
QD-32 на атласах — только в атмосферной.

Из-за таможенных сборов аналогичные по состоянию машины с ТD-27 дешевле примерно на 100 т.руб., чем с QD-32.

Собственно мой вопрос сводится к такому: какую модификацию атласа искать/заказывать?

Или так: где в интеренете найти каталог, чтобы проверить:
1. Расположение выхода раздатки (мне нужно чтобы было справа);
2. Наличие понижайки (были модели атласов без раздаточной коробки, мне РК естественно нужна);
3. Модель РК (мне нужно, чтобы РК совпадала с патроловской, иначе негде будет купить понижающий кит).

+ стоит ли смотреть дешевый атлас с ТD-27, с целью поменять его потом на наддувный QD-32?

Заранее всем спасибо кто дочитал и дал ответы по сути вопроса!

Давно обдумываю идею постройки внедорожника на ниссановских комплектующих, но интересно пойти не путем замены в УАЗе двигателя, коробки, мостов и т.д. на иностранные, а купить дизельный грузовичок Nissan Atlas 4WD типа вот такого: http://ussuriisk.spec.drom.ru/nissan. -22858776.html

Поменять в нем переднюю торсионную подвеску на мост, установить соответствующий задний мост и австралийскую понижайку в раздатку.
+ грузовичек пригодился бы в хозяйстве и дальних туристических выездах.

Мосты можно поставить от Хайлюкса или 80-ки (или С303-го, но мой бюджет наверное такого не потянет).

Какую модификацию атласа подобрать под такие цели?
— заднеприводные модели Атласов отметаем (у них с полноприводными моделями различия не только в КПП, раздатке и переднем редукторе, но еще и в креплениях двигателя (высота), поперечных балках рамы и т.д. и т.п. — потребуется очень много переделок)
— бензиновые атласы тоже отметаем (не нравятся бензинки и почти все такие атласы заднеприводные);
— атласы с дизельными двигателями TD-23 и TD-25 тоже отметаем (это старые машины);

Остается вариант с двигателями ТD-27 или QD-32.
На атласах TD-27 вроде-бы бывает в атмосферной или турбонаддувной версии.
QD-32 на атласах — только в атмосферной.

Из-за таможенных сборов аналогичные по состоянию машины с ТD-27 дешевле примерно на 100 т.руб., чем с QD-32.

Собственно мой вопрос сводится к такому: какую модификацию атласа искать/заказывать?

Или так: где в интеренете найти каталог, чтобы проверить:
1. Расположение выхода раздатки (мне нужно чтобы было справа);
2. Наличие понижайки (были модели атласов без раздаточной коробки, мне РК естественно нужна);
3. Модель РК (мне нужно, чтобы РК совпадала с патроловской, иначе негде будет купить понижающий кит).

+ стоит ли смотреть дешевый атлас с ТD-27, с целью поменять его потом на наддувный QD-32?

Заранее всем спасибо кто дочитал и дал ответы по сути вопроса!

Источник

Мост вместо переднего редуктора

Atlas. Тюнинг и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Мост вместо переднего редуктора ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования

Сообщение Вячеслав Сивцев » 06 янв 2012, 11:28

Сообщение Ustin » 06 янв 2012, 14:05

клёво я тоже так хочу.интересно как карданы ставят. А вот что бы хотябы коробку вэдовую поставить на заднеприводной раме нехватает одной траверсы. надо будет это чтото придумывать .карданы опять же. Проводить кнопку включения 4вд либо делать как то механическое включение.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
а резина у меня такая же сейчас стоит в сугробах гребет как танк.

Сообщение Вячеслав Сивцев » 06 янв 2012, 15:47

кардан выход из раздатки родной атласовский, дальше переваренный под УАЗ (токарном станке)
как Вы пишите траверс, его можно из другой рамы приделать на свою
а что если включения вд с родного атласа переставить? на тросиках

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
вот собственно и коробка и видны ушки крепления на траверса
вес МКПП с раздаткой около 150 кг.
стоит с Владика заказать около 43 т.р. + доставка

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
сам собираюсь заказывать МКПП сразу с мостами от хай люкса пик апа

Сообщение Ustin » 06 янв 2012, 22:07

Сообщение колыма » 07 янв 2012, 02:31

Сообщение Ustin » 07 янв 2012, 02:49

нет по моему на военниках нет блокировки у них просто стоят бортовые редуктора за счет них мост стоит выше от земли чем на простых мостах и главная передача (редуктор) более живуч.а блокировку ставят уже дополнительно что в военный что в обычный мост

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 17 секунд:
(сам собираюсь заказывать МКПП сразу с мостами от хай люкса пик апа)
ВОТ ЧТО ВСПОМНИЛОСЬ У ХАЙЛЮКСА разве передний РЕДУКТОР неСЛЕВОЙ СТОРОНЫ? ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ, А НА ЭТОЙ QDшной КОРОБКЕ КОТОРАЯ НА ФОТКЕ ,РАЗДАТКА ВЫХОДИТ ВПРАВО.НУЖНО ИСКАТЬ КОРОБКУ С TD27 ДОЛЖНА ПОИДЕЕ ПОДОЙТИ ,У МЕНЯ СТОИТ КОРОБКА РАЗДАТКА ВЛЕВУЮ СТОРОНУ. Ну либо всетаки ставить либо ставить с уазика либо с сафаря.влюбом случае надо обмозговать.

Источник

Ниссан атлас мост от уаз

у иранца мост по размерам почти как шишиговский:)))

народ, а Атлас — это такой небольшой японский грузовечек? он же не полноприводный, какая там раздатка может быть? %)

и по надежности уступают Сафаревским.

спорное заявление, у 80ки ступичный узел куда как крепче чем у сафа..просто у 80 передний редуктор маленький, но это лечиться ввариванием заднего..

Но для переднего есть фирменая блокировка.

Можете рассказать про фирменную блокировку в передний мост?
она заводская?
Её гденить можно купить?
Я мосты на своём патруле поменял на мосты от 2.8,на них задний с принудительным локом стоит.А в перед кроме арб шного ничего не видел:roll:.

спорное заявление, у 80ки ступичный узел куда как крепче чем у сафа..просто у 80 передний редуктор маленький, но это лечиться ввариванием заднего..

Заявление сделано по результатам статистики. Чем надежнее запчасть, тем дешевле она стоит. А сафарёвские мосты в два раза дешевле чем на кукурузер. Живу я во Владивостоке, а работаю в магазине контрактных запчастей. От 80-ки мосты жуткий дифицит, и стоят до 100000 руб. за пару. А на Сафаря 40000 руб. за пару.

Можете рассказать про фирменную блокировку в передний мост?
она заводская?
Её гденить можно купить?
Я мосты на своём патруле поменял на мосты от 2.8,на них задний с принудительным локом стоит.А в перед кроме арб шного ничего не видел:roll:.

Дифлочные задние мосты с принудительной блокировкой есть от Сафаря Y60, с двигателем TD42. Правда цена на такой мост кусается. А в передний мост блокировки выпускает Австралийская фирма LOKKA.

Решил воткнуть на УАЗку мосты от NISSAN SAFARI Y60. Может быть найдется кто-нибудь, кто уже такие манипуляции проводил? Стоит этим заморачиваться? Передаточные у мостов 37/9, т.е. 4,111. На УАЗке установлен TD27-Ti и КПП с раздаткой от NISSAN ATLAS. Потянет ли он такие мосты? Они тяжелей УАЗовских киллограмм на 30-40 каждый.
Буду рад любому отзыву.

На старом бигхорне такое же передаточное ГП и движка примерно такой же кубатуры и мощи. По трассе до 150 без напряга, правда понижающая в раздатке не фонтан. Если у тебя хорошая понижайка то и 27 попрет и в говне

Заявление сделано по результатам статистики. Чем надежнее запчасть, тем дешевле она стоит. А сафарёвские мосты в два раза дешевле чем на кукурузер. Живу я во Владивостоке, а работаю в магазине контрактных запчастей. От 80-ки мосты жуткий дифицит, и стоят до 100000 руб. за пару. А на Сафаря 40000 руб. за пару.

ну я хз..дело конечно ваше я просто высказал свое мнение..вы если работаете на складе запчастей то и рассмотрите ступичный узел внимательнее и разнос подшипников+ на 80ке задний мост разгруженный..100ку за мосты? что за цены на вашем складе, они даже у нас в два раза дешевле стоят..

потому и стоят, что ты на Камчатке. медведям мосты не нужны.

Елизову привет и Милькову тоже:D

А кулаки практически зеркальные,но разные,левый на правое колесо не встанет никак.Угол наклона шкворня другой.На счет подкладок,я думаю ты перемудряеш.Рессоры какие предполагаются?Стоять будутсверху чулков или снизу?Там куска швеллера за глаза.

Рессоры УАЗовские. Стоять будут поверх чулков. А подкладки (чашки) нижние, которые снизу чулка (см.вложение). Как их из швеллера сделаешь? Они ведь должны быть с проточкой, чтоб чулок в них ложился.

Рессоры УАЗовские. Стоять будут поверх чулков. А подкладки (чашки) нижние, которые снизу чулка (см.вложение). Как их из швеллера сделаешь? Они ведь должны быть с проточкой, чтоб чулок в них ложился.

А ты стремянки Волковские поставь, должно подойти, и мудрить не надо.

А ты стремянки Волковские поставь, должно подойти, и мудрить не надо.

при чем тут стремянки? Проблема не в стремянках, а в чашках (подкладках) под стремянки.

Рессоры УАЗовские. Стоять будут поверх чулков. А подкладки (чашки) нижние, которые снизу чулка (см.вложение). Как их из швеллера сделаешь? Они ведь должны быть с проточкой, чтоб чулок в них ложился.

Как бы тебе объяснить.Тут два варианта возможны.Как правая передняя рессора крепится на 160м,правда там рессоры под чулками идут,но суть от этого не меняется.По верху чулка два прилива приварены на них ложатся стремянки а снизу рессоры просто листовая площадка из 5мм ,помоему, стали.Гайки с резьбами внизу.Это же можно сделать наоборот,швеллер 6 с выборкой под чулок снизу моста,на концы приварить пруток хоть 5мм. чтоб стремена не соскакивали, и наверху пластина с отверстиями под резьбы стремян.Зафоткаю чуть погодя выложу.

Рессоры УАЗовские. Стоять будут поверх чулков. А подкладки (чашки) нижние, которые снизу чулка (см.вложение). Как их из швеллера сделаешь? Они ведь должны быть с проточкой, чтоб чулок в них ложился.

подозреваю что имелось ввиду как-то так

Да,это именно оно,я вот рисовать на компе неумею.

Вот задний мост.
http://s39.radikal.ru/i084/0906/02/bbefebc178e5.jpg

при чем тут стремянки? Проблема не в стремянках, а в чашках (подкладках) под стремянки.

Дак поставь волговские стремянки наоборот они U образной формы и будут обхватывать чулок, а уже с верху у тебя будет идти рессора, единственное верхняя плащадка будет своя, и всё это дело затягивается гайками с верху а не снизу. Ну вот почти всё показано, если реч идет о самих площадках на которых будут лежать рессоры дак они ударом среднего молотка отлетают, посбивай со старых мостов и балгаркой или на наждаке увелич окружность и прихвати к чулку в чем проблема то?

Небоишся на разные ГП попасть.

Придется считать передаточные числа перед покупкой. На всех сафарях и патролах, что Y60, что Y61 могут быть только два вида передаточных чисел: 37:9 и 39:10, при чем на LSDшных и дифлочных сафарях может быть только 37:9. Так что достаточно найти мост от LSDшного или дифлочного автомобиля, и передаточные можно даже не считать, ну а если мосты простые, то посчитать в принципе не сложно.

Смотри,еще одна засада может быть.Непомню как с задним,но на переднем мосту ширина установки уазовских рессор сажает их на кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости и крепление амортизаторов.Штатно на нем рессоры идут строго под рамой,на уазике разнесены в сторону от рамы,разница получается на 10см.И прикинь как пойдут тяги рулевые относительно рессор.На Патруле штатно рессоры идут снизу мостов,перенос их наверх очень серьезно сказывается на взаиморасположении тяг и сошки.Конструкцию придется делать по типу как сошка на военные мосты к буханке.Сложно на пальцах объяснить,но проблемы будут.

может я чего не знаю, но на сафарях кажись пружинная подвеска.

может я чего не знаю, но на сафарях кажись пружинная подвеска.

Пружинная. Только чашки под пружины, вместе с ушами под тяги срезаются турбинкой и навариваются площадки под рессоры.

может я чего не знаю, но на сафарях кажись пружинная подвеска.

Были на 60х рессорные подвески.Редко но были.Все ООНовские и Крестовые.Да и для Австралии тоже. Но я говорил о подвеске 160го.Так как подвеска предпологается как у УАЗа,а 160 как пример очень показателен.

Возможно при торможении придется ловить машину.
Может поставить колдун от Патруля?

Нужно посмотреть как он стыкуется с тормозной магистралью. Покумекаю на досуге.

Korvetan, привет. На чем все закончилось? Где продолжение?

УАЗик собрал почти полностью. Оставалось только воткнуть движок и коробку. И тут я наебну. ся с мотоцикла и поломал ногу в бедре. Ну а дальше больница, вытяжка, операция, титановый стержень в ноге. В общем , здоровье не позволило дособирать УАЗку. Себе купил ХайЛюкс, а УАЗик по запчастям пришлось распродавать. Продалось практически все. Остались только подготовленные Сафаревские мосты, салон от MPV, и пластиковые обвесы.

УАЗик собрал почти полностью. Оставалось только воткнуть движок и коробку. И тут я наебну. ся с мотоцикла и поломал ногу в бедре. Ну а дальше больница, вытяжка, операция, титановый стержень в ноге. В общем , здоровье не позволило дособирать УАЗку. Себе купил ХайЛюкс, а УАЗик по запчастям пришлось распродавать. Продалось практически все. Остались только подготовленные Сафаревские мосты, салон от MPV, и пластиковые обвесы.

Передний мост тоже переделали?

Передний мост тоже переделали?

Оба моста переделаны под УАЗку, т.е. под рессорную подвеску.
Передний:
106443
Задний:
106444

Диски радиусом на15 или на 16?

На фото диски на 15.

А какой средний ценник на сафарёвы мосты?

Корветан, по чём толкаешь? (можно в ЛС)

А какой средний ценник на сафарёвы мосты?

Корветан, по чём толкаешь? (можно в ЛС)

Мосты — 65000 руб./за пару.

Решил воткнуть на УАЗку мосты от NISSAN SAFARI Y60. Может быть найдется кто-нибудь, кто уже такие манипуляции проводил? Стоит этим заморачиваться? Передаточные у мостов 37/9, т.е. 4,111. На УАЗке установлен TD27-Ti и КПП с раздаткой от NISSAN ATLAS. Потянет ли он такие мосты? Они тяжелей УАЗовских киллограмм на 30-40 каждый.
Буду рад любому отзыву.

Так собрал все таки свой уаз или нет?
У меня тоже думки есть от своей буханки оставить только раму и кузов, всё остальное японское. Пока собираю информацию. На вид сафаревские мосты выглядят не тяжелее уазовских, вполне так скромно.
Можно-ли все силовые агрегаты сафаря: двигатель, коробка, раздатка, мосты воткнуть в буханку, и как такая машина будет бегать по асфальту, гололеду, и бездорожью — болотины каменюки?
Буханка хороша своей вместительностью, но хочется надежности и комфорта.

Источник

Читайте также:  Амортизационная группа уаз 390995 04 грузовой
Оцените статью