- Различия Renault Duster и Dacia Duster
- Так получилось и в случае с двумя «братьями-близнецами»: Renault и Dacia Duster. Да, кроссоверы построены на одной платформе, но обладают интересными особенностями, которые делают каждый из них занимательным представителем семейства.
- Dacia Duster
- Также уникальными выступают ещё два двигателя: 1.6 и 2 л соответственно на сжиженном газе и этаноле. Они производятся специально для продажи в Евросоюзе. Отличаются экологичностью и топливной экономичностью.
- 3. Во втором (нынешнем) поколении кроссовер получил роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Также 1.5-литровый дизель был доработан по нормам Евро-6. Кстати, его версия имеет отсек AdBlue, чего лишён российский «кузен».
- Renault Duster
- 2. Внедорожная подготовка также улучшилась. Моторный отсек снизу закрыт не пластиковой, а толстой стальной защитой. Учитывая более холодный климат и посредственные дороги решение оправдано.
- 4. Внешность российского Дастера отличается. Речь о другой радиаторной решётке, рейлингах, отдельных надписях на разных элементах салона и кузова. Светотехника используется слегка изменённая. Однако, технически стандарт тот же.
- Dacia Duster: Вне конкуренции?
- sandero
- Внешность и интерьер не очень гармонируют. Даже в самом дорогом исполнении салон выглядит по-спартански.
- Данные производителя
- Трансмиссия предлагает три режима: передний привод, автоматическое подключение задних колес и постоянный режим 4×4.
- Приборная панель — одна из самых выразительных деталей интерьера.
- У переднеприводной версии грузовой отсек больше на целые 67 л, и это при наличии в нем полноценной запаски.
- Возможности трансформации просторного салона традиционны для машины данного класса.
- Вместителен, добротен, очень привлекателен по цене. Если отбросить снобизм, многое в нем покажется честным и правильным.
- Не страшно! Не зря же эта «Дачия-Дастер» успешно выступила в женском ралли-рейде «Аиша де Газель».
- Почему Logan и Duster в Европе продаются под брендом Dacia, а у нас под Renault?
- Дачия Дастер — Dacia Duster
- СОДЕРЖАНИЕ
- Первое поколение (HS; 2010)
- Дизайн
- Подтяжка лица
- Безопасность
- Двигатели
- Маркетинг и производство
- Соединенное Королевство
- Россия
- Индия
Различия Renault Duster и Dacia Duster
Автомобили по всему миру на самом деле имеют гораздо больше общего, чем отличного. Так уж сложился метод поточного производства, что любой процесс стремится к снижению затрат, и увеличению прибыли. Унификация, оптимизация и стандартизация стали «троицей» конвейера и бизнеса.
Так получилось и в случае с двумя «братьями-близнецами»: Renault и Dacia Duster. Да, кроссоверы построены на одной платформе, но обладают интересными особенностями, которые делают каждый из них занимательным представителем семейства.
Dacia Duster
1. Под румынским брендом собирается сверхуспешный представитель сегмента SUV с 2010 года. Данный вид имеет в арсенале 1.2-литровый 123-сильный турбомотор с 2013 года. Именно тогда произошёл рестайлинг европейской версии.
Также уникальными выступают ещё два двигателя: 1.6 и 2 л соответственно на сжиженном газе и этаноле. Они производятся специально для продажи в Евросоюзе. Отличаются экологичностью и топливной экономичностью.
2. Удивительно, но салон машин для Старого Света проще русских аналогов. Дело тут не в доброте, а в порядке выхода новых версий. Ведь изначально Дастер Дайча был более дешёвой моделью, чем когда пришёл на российский рынок. Часть материалов и решений по эргономике были пересмотрены.
3. Во втором (нынешнем) поколении кроссовер получил роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Также 1.5-литровый дизель был доработан по нормам Евро-6. Кстати, его версия имеет отсек AdBlue, чего лишён российский «кузен».
Renault Duster
А) Дастер, собираемый на бывшем заводе АЗЛК имеет ряд отличий. Стоит начать с традиционного «зимнего пакета». Он включает увеличенный до 5 л бачок омывательной жидкости, АКБ повышенной ёмкости, некоторые усиления электрической проводки.
2. Внедорожная подготовка также улучшилась. Моторный отсек снизу закрыт не пластиковой, а толстой стальной защитой. Учитывая более холодный климат и посредственные дороги решение оправдано.
3. Двигатели также достались обрусевшему «болгарину-французу» другие. Они стали мощнее. Это касается как 1.6-ти, так и 2-литровой установки.
4. Внешность российского Дастера отличается. Речь о другой радиаторной решётке, рейлингах, отдельных надписях на разных элементах салона и кузова. Светотехника используется слегка изменённая. Однако, технически стандарт тот же.
Несмотря на все нюансы, позиционирование роднит все Дастеры, когда-либо собранные на планете. Они представляют собой образец простого и надёжного автомобиля.
Источник
Dacia Duster: Вне конкуренции?
sandero
Его принялись обсуждать еще до рождения. Иногда доходя до крайностей вроде: «Какой-то он страшненький!». Серийная машина заставила скептиков замолчать, убивая главным аргументом — ценой. Шутка ли, за полноценный по размерам и оборудованию «паркетник» в Европе просят от 12 000 евро!
Но это в странах Евросоюза, где уже продаются машины румынской сборки под маркой «Дачия».
В России «Дастер» появится еще не скоро — предположительно лишь в конце 2011 года. Когда его поставят на конвейер московского «Автофрамоса» и наградят привычной для нас маркой «Рено». Но познакомиться с новинкой уже сейчас — безусловно, очень интересно!
НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО
Марокканское путешествие обещало стать суровым. Нас ждала пустыня, точнее, выжженная африканским солнцем пропыленная степь. Когда за бортом 37ºС, глаза первым делом ищут в салоне кнопку кондиционера и запасную бутылку с водой, а уже потом оценивают все остальное.
Интерьер кроссовера не вызвал прилива эмоций. Он показался таким же бедным и тоскливым, как проплывающий за окном пустынный марокканский пейзаж. Здесь нет оазисов дизайнерского откровения. Вокруг однотонный, жесткий и шершавый пластик, простецкая ткань обивки, знакомые клавиши и регуляторы в центре передней панели — словом, корни базового «Логана» прут из всех щелей. Особенно конкретно — в этой, самой недорогой комплектации с бесхитростными плоскими сиденьями и регулируемыми вручную наружными зеркалами. А я-то, обнадеженный многообещающим словом «кроссовер», ожидал увидеть нечто совершенно иное. Не знаю, что конкретно, но явно не эту скуку, где самая жизнерадостная деталь — серебристые ободки шкал приборов.
Внешность и интерьер не очень гармонируют. Даже в самом дорогом исполнении салон выглядит по-спартански.
А ведь снаружи всё пристойно: мощные пропорции, подчеркнутые раздутыми арками колес, релинги на крыше и обилие сверкающего хрома. Это свойственно дорогим версиям. Но здесь они носят оттенок спартанской обстановки бедуинского шатра. Клавиши электрорегулировки наружных зеркал зачем-то упрятаны под рычаг стояночного тормоза. И даже заказная кожаная отделка на руле и рычаге коробки передач все равно смотрится небогато. Словно основу взяли на соседнем рынке. А вот простора в салоне не занимать — он огромен: к примеру, на втором ряду сидений места хватит на троих. И одну собачку.
Данные производителя
Создатели «Дастера» не скрывают, что новинка широко унифицирована с другими моделями концерна «Рено-Ниссан». Платформа В0 — общая для семейства «Логан» и «Сандеро». От последнего, кстати, и передние двери. Задняя подвеска переднеприводной версии заимствована у универсала «Дачия-MCV», у модификации 4×4 — многорычажная схема, напоминающая «Ниссан-Кашкай». В агрегатных донорах числится даже. «Мурано», поделившийся электромагнитной муфтой подключения задней оси. А непритязательность интерьера в какой-то степени даже во благо. Ведь «Дастер», будучи просторным и вместительным, не тяжел (снаряженная масса — 1160–1250 кг), обладает приличной маневренностью и внушительным (210 мм) дорожным просветом. Да и технически неплохо оснащен. Он может быть оснащен бензиновым (1,6 л) или одним из двух турбодизельным двигателем (оба 1,5-литровые, с разной степенью форсировки), к ним 5- и 6-ступенчатая механические коробки. Та, что для версии 4×4, с «укороченной» первой передачей — для лучшей тяги в трудных дорожных условиях. Так что на ездовых возможностях вроде не экономили. В чем надо было убедиться.
В САДУ КАМНЕЙ
Наш путь — жесткая гравийная трасса и приложения в виде многочисленных острых камней и огромных булыжников, коварно разбросанных по обочинам. Хороших дорог в Марокко немало, но «Дастеру» (причем в переднеприводном исполнении) предстояло продемонстрировать свои возможности именно здесь.
Трансмиссия предлагает три режима: передний привод, автоматическое подключение задних колес и постоянный режим 4×4.
Не впечатляет! Так, очень сдержанно оценю не выдающихся возможностей (зато экономичный!) 105-сильный бензиновый мотор. Не то чтобы автомобиль совсем «не едет», скорее, к нему нужно привыкнуть. Если его пришпоривать частыми переключениями и постоянным подкручиванием двигателя до 4000–5000 об/мин, «Дастер» оживет. А вот тронуться с места, особенно в горку, — не самая легкая процедура: двигателю явно не хватает крутящего момента. Да и сцепление бензиновой версии настроено не лучшим образом — схватывает в самом конце. Вот уж где точно не помешала бы «короткая» первая передача.
Приборная панель — одна из самых выразительных деталей интерьера.
Иное дело турбодизель, пусть даже не самый мощный, 85-сильный. Здесь и сцепление работает как надо, и крутящего момента в достатке. Машина едет заметно легче и темпераментнее, по крайней мере до 90–110 км/ч. Да и переключаться приходится заметно реже.
С комфортом у обеих версий все в порядке: умеренный шум двигателя, мягкая работа подвесок. На летящей навстречу дороге сплошные рытвины, камни всех мастей. Скорость под восемьдесят: кажется, вот сейчас уж точно лязгнут сработавшие до упора подвески. А «Дастер», словно посмеиваясь, лишь плавно покачивается. Действительно здорово! Причем это на изрытом выбоинами гравии. На асфальте же я вообще перестаю обращать внимание на неровности.
У переднеприводной версии грузовой отсек больше на целые 67 л, и это при наличии в нем полноценной запаски.
Эх, к такой энергоемкости еще бы отличную управляемость! Увы, мягкие настройки ходовой части не рассчитаны на резкие маневры. На движение рулем автомобиль сначала отвечает креном кузова и только потом с ленцой начинает менять курс. На высокой скорости «Дастеру» также не хватает точности управления — машина немного, но «гуляет» по дороге.
Возможности трансформации просторного салона традиционны для машины данного класса.
Подготовленная для оценки проходимости полноприводного «Дастера» внедорожная трасса явно не делала скидок автомобилю. Напротив, она позволила раскрыть все его возможности, не изведанные на обычных дорогах. Когда на затяжном подъеме (до 18 процентов, не меньше) сидящий справа инструктор попросил остановиться, а затем тронуться не нажимая акселератор, показалось — чего-то недопонял! Но автомобиль, недовольно забурчав 109-сильным дизелем, полез в гору на минимальных оборотах. Затем несколько головокружительных спусков, куда на таком, не оснащенном демультипликатором кроссовере я ни за что не сунулся бы, и напоследок — шикарное вывешивание колес, демонстрирующее возможности полноприводной трансмиссии и ходы подвесок. В экстремальных условиях «Дастер» проявил себя послушным, комфортным, маневренным, а главное — совершенно не напрягающим. Правда, первая передача показалась все-таки чрезмерно короткой. Да и тормоза с непривычки поначалу ощущаются недостаточно информативными и чуткими. Но в целом полноприводный «Дастер» способен на многое.
Вместителен, добротен, очень привлекателен по цене. Если отбросить снобизм, многое в нем покажется честным и правильным.
ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ
Не страшно! Не зря же эта «Дачия-Дастер» успешно выступила в женском ралли-рейде «Аиша де Газель».
За объявленную в Европе цену я готов простить этому кроссоверу все его мелкие огрехи, а к особенностям готов привыкнуть. И чем больше я принимаю идеологию «Дастера», тем сильнее раздражают предполагаемые сроки появления в России. Почему так долго?
ДОСТУПНОСТЬ ПРОХОДИМОСТИ НЕ ПОМЕХА
Как оказалось, получить приличный кроссовер с хорошими внедорожными способностями можно и не переплачивая тысячи евро за престижный бренд. Ниже в таблице — цены на «Дастер» и некоторые другие кроссоверы в Германии. Обратите внимание: полноприводная трансмиссия и схема подвесок (соответственно и возможности на пересеченной местности) у машин под марками «Рено» и «Ниссан» почти не отличаются от примененных на «Дачии-Дастер».
Увы, много времени займет локализация производства. Кроме того, на время появления «Дастера» в России влияет и график вывода новых модификаций. Зато у нас с самого начала производства будет автомат (но только на моноприводной версии) и бензиновый мотор 2,0 л. Не исключено, что появятся европейские дизели (85 или 109 л.с.). Стоит подождать! Главное — чтобы обещанные цены к указанному сроку остались столь же симпатичными.
Источник
Почему Logan и Duster в Европе продаются под брендом Dacia, а у нас под Renault?
На российском рынке все мы привыкли видеть привычные бестселлеры, такие как Логан или Дастер, под брендом Рено. Тем не менее, в Европе эти автомобили продаются как Дачия – румынская компания дочерняя Рено. В чем же причина такого поведения французских маркетологов? Ведь абсолютно ясно, что это продуманный маркетологический ход, только вот в чем он заключается?
Я приведу собственную версию, которая не претендует на абсолютную объективность. Это просто мое мнение, подкрепленное лишь догадками и рассуждениями. В России у Рено сложилась репутация довольно бюджетного бренда. И действительно, все модели Рено, продающиеся на нашем рынке – бюджетные. Что Логан, что Сандеро, что Дастер. Исключение составляют, пожалуй, лишь новая необстрелянная Аркана, продажи которой стартовали чуть ли не вчера, и Колеос, который не пользуется большой популярностью. Кстати, единственный «премиальный» кроссовер в линейке Рено, и именно его не покупают: это просто совпадение?
Если в России сложился имидж Рено в качестве бюджетного производителя авто, то вот в Европе Рено почитают как средний класс. Отсюда и множество моделей, которых нет у нас. Слышали, например, про Renault Talisman – премиальный седан от французского бренда? А про электро малютку Zoe? Вот и я не слышал, а все потому, что эти модели доступны на европейском рынке, а у нас нет. Рено в Европе старается «держать марку» и не продавать бюджетные автомобили, заботясь о качестве и отделке. Ну, и выставляя соответствующий ценник, разумеется. Поэтому всю «грязную» работу в бюджетном сегменте Рено оставляет румынской Дачии, входящей в состав альянса.
Дачия для европейского рынка выполняет примерно такую же роль, как у нас выполняет Датсун для Ниссана. Под этим брендом продаются такие автомобили, которые продавать под именитым концерном было бы чуть ли не стыдно. Вы можете себе представить Nissan On-Do, ценой в пятьсот тысяч? Наверно можно, но в голове все равно как-то не укладывается. Вот такую пыльную работенку выполняет для Ниссана Датсун у нас, а в Европе – Дачия для Рено. Продуманный ход маркетологов: каждый бренд занимает определенную ценовую нишу, чтобы они не конкурировали между собой. Дачия – бюджет, Рено – средний класс. А в какое объяснение этого факта верите вы?
Если материал о разнице в нашем и европейских рынках Рено оказался интересным, поставьте палец вверх. Каждый день публикую новые статьи для вас!
Источник
Дачия Дастер — Dacia Duster
Ниссан Террано
Компактный пикап
2-дверный пикап
4-дверный пикап
Передний двигатель, полный привод
Dacia Duster является компактный кроссовер производится и продается совместно французского производителя Renault и его румынская дочерняя Dacia с 2010 года он находится в настоящее время в своем втором поколении, запущенного осенью 2017. Она продается как Renault Duster на некоторых рынках таких как Латинская Америка, Россия, Украина, Азия, Ближний Восток и Южная Африка. Первое поколение было переименовано в Nissan Terrano в странах СНГ и Индии. Он представлен с марта 2010 года и является третьей моделью бренда Dacia на платформе Logan после Sandero .
Четырехдверный пикап с двойной кабиной был представлен в конце 2015 года в Южной Америке и продавался как Renault Duster Oroch , а пикап Dacia Duster с одной кабиной был представлен в 2020 году.
СОДЕРЖАНИЕ
Первое поколение (HS; 2010)
Nissan Terrano (Индия и Россия)
2012–2020 гг. (Бразилия)
2011–2021 гг. (Россия)
2012 – настоящее время (Индия)
- Румыния: Миовени
- Бразилия: Сан-Жозе-дус-Пиньяс ( Renault Brazil )
- Колумбия: Энвигадо ( SOFASA )
- Россия: Москва ( Автофрамос / Renault Россия )
- Индия: Ченнаи ( Renault India )
- Индонезия: Восточная Джакарта ( Национальные сборщики )
Erde Tungaa (экстерьер)
4-дверный пикап
Dacia Sandero
Renault Duster Oroch
Renault Captur / Kaptur (HA)
Nissan Kicks (D15)
- Бензин :
- 1,2 л H5FtI4 стурбонаддувом
- 1,3 л H5Ht I4 с турбонаддувом
- 1,5 л H4K I4
- 1,6 л K4M I4
- 1,6 л K4M I4 ( этанол )
- 1,6 л K4M I4 ( СНГ )
- 2,0 л F4R I4
- 2,0 л F4R I4 (этанол)
- Дизель :
- 1,5 л K9K I4 с турбонаддувом
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматизированная механическая
вариатор
дюйма ) 2829 мм (111,4 дюйма) (подборщик)
4700 мм (185,0 дюйма) (подборщик)
Дизайн
Первоначально Duster был представлен в версии для ледовых гонок, подготовленной для Andros Trophy , впервые представленной 17 ноября 2009 года. Серийная версия была представлена средствам массовой информации 8 декабря 2009 года, а затем была представлена на Женевском автосалоне в марте. 2010 г.
Основанный на платформе B0 , Duster имеет длину 4,31 метра (169,7 дюйма), ширину 1,82 метра (71,7 дюйма) и дорожный просвет 210 мм (8,3 дюйма). Объем багажного отделения составляет до 475 литров (16,8 куб. Футов), а при сложенном и наклоненном вперед заднем сиденье его грузоподъемность может превышать 1600 литров (57 куб. Футов).
Дастер предлагается с приводом на два или четыре колеса . В вариантах 4×4 используется система полного привода Nissan , которая позволяет водителю выбирать из трех различных режимов движения: Auto, в котором задний привод включается автоматически в случае потери передними колесами сцепления с дорогой, Lock, посредством чего 50% крутящего момента постоянно передается через заднюю ось и 2WD, где трансмиссия блокируется на передний привод для максимальной топливной экономичности.
Renault 4 имел некоторое влияние на дизайн тряпку в.
Подтяжка лица
В сентябре 2013 года обновленный Dacia Duster был представлен на автосалоне во Франкфурте . Экстерьер получил важные изменения в передней части с новой хромированной решеткой радиатора и переработанными фарами, обновленными поперечинами на крыше, новыми 16-дюймовыми колесами и скромными изменениями в задней части. Интерьер также был обновлен: дизайн и функции были аналогичны тем, которые были представлены в прошлом году на новых моделях модельного ряда Dacia. Был представлен новый 1,2-литровый турбомотор TCe 125 с непосредственным впрыском топлива.
Безопасность
Тестовое задание | Точки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый житель: | 27 | 74% |
Детский обитатель: | 38 | 78% |
Пешеход: | 10 | 28% |
Ассистент безопасности: | 2 | 29% |
Dacia Duster оснащен системой ABS Bosch 8.1 , а также электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения (EBA). Он также имеет электронный контроль устойчивости (ESC) в качестве опции для определенных версий, а также контроль недостаточной поворачиваемости (CSV) и антипробуксовочную систему (ASR). Эта опция также позволяет передавать крутящий момент от вращающегося колеса в режиме 4×4 для улучшения тяги при диагональном пробуксовке колеса.
Что касается пассивной безопасности, то Dacia Duster в стандартной комплектации поставляется с двумя передними подушками безопасности (в зависимости от рынка) и трехточечными ремнями безопасности с ограничителями нагрузки для передних сидений. В зависимости от версии в дополнение к передним подушкам безопасности водителя и пассажира устанавливаются две боковые подушки безопасности для головы и грудной клетки, обеспечивающие дополнительную защиту в случае бокового удара. Пиротехнические преднатяжители передних сидений (в зависимости от версии) дополняют систему удержания Dacia Duster.
В 2011 году «Дастер» прошел испытания Euro NCAP , получив оценку «три звезды». Он получил 27 баллов (74%) за защиту взрослых пассажиров, 38 баллов (78%) за защиту пассажиров из детей, 10 баллов (28%) за защиту пешеходов и два балла (29%) за функции обеспечения безопасности. В последней категории на рейтинг повлияло отсутствие ограничителя скорости и тот факт, что электронный контроль устойчивости доступен только в качестве опции.
Двигатели
Имя | Код | Емкость | Конфигурация | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,2 TCe 125 | H5Ft | 1197 куб. См (73,0 куб. Дюйма) | I4 DOHC Турбо | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5250 оборотах в минуту | 205 Нм (151 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 175 км / ч (109 миль / ч) |
1,5 16 В | H4K | 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма) | I4 DOHC | 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 142 Нм (105 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 160 км / ч (99 миль / ч) |
1,6 16 В 105 | К4М 690 | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) | I4 DOHC | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 148 Нм (109 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | 164 км / ч (102 миль / ч) |
1,6 16 В этанол | K4M Hi-Flex | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) | I4 DOHC | 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 152 Нм (112 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | 165 км / ч (103 миль / ч) |
1,6 16 В сжиженный газ | K4M Двухтопливный | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) | I4 DOHC | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 144 Нм (106 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | 162 км / ч (101 миль / ч) |
1,6 16 В 105 | К4М 606 | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) | I4 DOHC | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 148 Нм (109 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | 160 км / ч (99 миль / ч) |
2,0 16 В | F4R | 1,998 куб. См (122 куб. Дюйма) | I4 DOHC | 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 195 Нм (144 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | 177 км / ч (110 миль / ч) |
2,0 16 В этанол | F4R Hi-Flex | 1,998 куб. См (122 куб. Дюйма) | I4 DOHC | 104 кВт (141 л.с., 139 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 205 Нм (151 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | 180 км / ч (112 миль / ч) |
1,5 dCi 85 | K9K 796 | 1,461 куб. См (89,2 куб. Дюйма) | I4 SOHC Турбодизель | 63 кВт (86 л.с., 84 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту | 156 км / ч (97 миль / ч) |
1,5 дКи 110 | K9K 896 | 1,461 куб. См (89,2 куб. Дюйма) | I4 SOHC Турбодизель | 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 171 км / ч (106 миль / ч) |
1,5 дКи 110 | K9K 898 | 1,461 куб. См (89,2 куб. Дюйма) | I4 SOHC Турбодизель | 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 168 км / ч (104 миль / ч) |
1.3 TCe | H5Ht | 1332 куб. См (81,3 куб. Дюйма) | I4 DOHC Турбо | 116 кВт (158 л.с., 156 л. | 254 Нм (187 фунт-футов) | N / A |
Маркетинг и производство
Dacia Duster предлагается в Европе, Турции , Алжире , Марокко с марта 2010 года по цене от 11 900 евро (или 10 500 евро на внутреннем рынке Румынии) за полноприводную версию и от 13 900 евро (или 11 500 евро на внутреннем рынке Румынии). market) для версии 4х4. С июня 2010 года Duster также доступен в Украине , Иордании , Сирии , Египте и Ливане, а также в некоторых африканских странах под маркой Renault, а с 2011 года он продается в странах Персидского залива .
В 2014 году 40% проданных по всему миру единиц Duster были под маркой Dacia и 60% (70% в 2013 году) как Renault.
В июне 2011 года Renault представила Duster в Южной Америке на автосалоне в Буэнос-Айресе. Он будет производиться на заводе в Куритибе в Бразилии для распространения в Бразилии, Аргентине и Чили, а также на заводе Sofasa в Колумбии , который будет продаваться в Мексике и Эквадоре, продажи которого планируется начать в последнем квартале 2011 года.
Duster производится на заводе « Автофрамос » в Москве, Россия, в количестве около 80 000 штук в год, доступен с 1 марта 2012 года по ценам от 14 400 долларов США до 200 000 продаж за 2,5 года. В июне 2015 года в России была запущена обновленная версия Дастера с улучшенными двигателями и функциями.
Бренд Dacia был запущен в 2012 году в Великобритании. Ассоциация шотландских писателей-автомобилистов назвала Duster «шотландским автомобилем года», «внедорожником года» и «бюджетным автомобилем года». В 2012 году Duster также был представлен в Ирландии.
С 2011 года версия с гибким топливом ( этанол ) доступна в нескольких странах Западной Европы, а версия на двух видах топлива ( LPG ), OEM Landi Renzo, предлагается в Восточной Европе, Италии, Германии, Испании и Нидерландах. С января 2013 года версия Bi-Fuel также доступна во Франции. Версия Bi-Fuel (LPG) оказалась очень популярной в Польше. Поскольку двигатель К4М Дастера имеет гидравлические подъемники, газовая версия не требует регулярной регулировки клапанов. По состоянию на 2014 год Великобритания, Ирландия, Бельгия, Румыния и Люксембург являются единственными странами в Европейском Союзе, где версия для сжиженного нефтяного газа не предлагается Dacia.
Соединенное Королевство
Dacia Duster был запущен в Великобритании в 2012 году и с тех пор получил несколько наград, в том числе: Лучшая сделка года Top Gear 2012, Шотландский автомобиль года 2012 и Лучший малый внедорожник Carbuyer.co.uk 2014 года .
Duster — самый продаваемый автомобиль Dacia в Великобритании: по состоянию на 2016 год было продано 20 000 из 70 000 продаж Dacia за тот же период.
Россия
В России Дастер был представлен в 2012 году как Рено Дастер. Его внедорожные возможности при относительно скромной цене сделали Дастер очень популярным. Первоначально высокий спрос привел к тому, что время ожидания предварительного заказа достигло 18 месяцев. В первом полугодии 2013 года Renault Duster продал 40710 единиц, что сделало его 4-м самым продаваемым автомобилем в России. Duster адаптирован к ожиданиям российских потребителей с помощью, например, инновационной системы дистанционного запуска двигателя Renault Start , которую можно использовать в холодные дни для обогрева кузова и двигателя автомобиля, что снижает выбросы загрязняющих веществ. В июне 2015 года в России была представлена обновленная версия Duster с новой линейкой более мощных двигателей с низким потреблением топлива, автоматической коробкой передач, некоторыми новыми опциями, новой эргономикой интерьера и материалами внутренней отделки, а также новым дизайном экстерьера.
Индия
4 июля 2012 года в Индии Renault представила Duster с различными модификациями для индийского рынка. Подвеска и днище автомобиля были усилены, чтобы сделать автомобиль пригодным для бездорожья. В настоящее время Duster доступен в десяти различных вариантах, из которых восемь — дизельные, а два — бензиновые. Эта версия в стандартной комплектации оснащена некоторыми дополнительными функциями безопасности, в том числе сигнальными лампами дверей, центральным замком и защитным кожухом двигателя. Он также оснащен функциями безопасности, такими как антиблокировочная тормозная система, система экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия, модуль контроля устойчивости, две передние подушки безопасности и трехточечные натяжители ремня безопасности.
Renault India также выпустила полноприводную версию Duster в 2014 году. Полноприводной функцией внедорожника можно управлять с помощью тумблера, у которого есть три варианта на выбор — полный привод, автоматический и полный привод, который можно заблокировать вручную. Версия AWD была снята с производства в 2020 году.
В апреле 2019 года компания Renault India подтвердила, что второе поколение Renault Duster не поступит в Индию, что означало, что производство Duster первого поколения было продлено до запуска Duster третьего поколения, запланированного на 2023 год. Renault India запустила вторую реконструкцию для Автомобиль отличается обновленным дизайном бампера и решетки радиатора, который немного имитирует Duster второго поколения, включая вырез в капоте для размещения логотипа Renault, отражающий язык дизайна Renault. Он предлагается с 1,5- литровым дизельным двигателем K9K до апреля 2020 года, когда он был снят с производства в связи с введением стандартов выбросов Bharat Stage 6 .
Renault Duster RXZ 2020 (Индия, второй фейслифтинг)
Источник