Ниссан икстрейл паркетник или нет

X-Trail — настоящий внедорожник? Или — паркетник?

подскажите, пожалуйста!!
является ли X-Trail внедорожником в полном смысле этого слова?? или все же это паркетник?? у него рама или несущий кузов? а передача пониженная есть?

Если это паркетник, то, может, кто может посоветовать аналогичный по габаритам внедорожник за сравнимую цену??

Заранее большое спасибо!!

Ниссан Террано II польше похож на внедорожник. Кстати незнаю, выпускают их сейчас или уже нет.

Зато Х-Трейл очень неплохо ведёт себя на асфальте!

Re:Ниссан Террано II польше похож на внедорожник. а ведь сузуки «гранд витара», насколько я понимаю, самый настоящий внедорожник? рама + понижающая передача + 4*4.

для, откровенно говоря, самым основным моментом является рама: машину предполагается купить для жены, и с т.зр. моего морального комфорта и ее безопасности рама необходима. потому несущий кузов не подходит.

с т.зр. проходимости — да, поездки, конечно, не только по городу — на дачу тоже надо будет выбираться, в том числе, и зимой, но, думаю, что даже X-Trail здесь небезнадежен (??).

Это называется «пассивная безопасность». Я думаю: рамный или несущий — не определяющие показатели, т.е. безопасность зависит больше от конструкции кузова, деформируемой зоны, ремней безовасности, прочности «жилой зоны», работы подушек безопасности и т.д. Кстати, как мне кажется, поведение кузова при ударе проще спрогнозировать и спроэктировать когда кузов представляет собой одно целое (см. крэш-тест АвтоРевю, когда у УАЗа кузов при ударе сорвало с рамы и из-за этого руль ушёл в подбородок маникена. ). ИМХО чем современней конструкция машины, тем она безопасней (потому что это уделяется больше внимания, денег и т.д.). Нужно смотреть европейские крэштесты.

Ещё раз к активной безопасности (в это понятие можно включить всё, что помогает избежать аварии): чем лучше управляется машина, чем лучше прогнозируется её поведение на дороге, тем выше активная безопасность. Паркетники всегда были лучше в этом, т.к. они «заточены» в основном на скоростную езду, а не на бездорожье. Плюс — меньше склонность к перевороту, всякие АБС и системы стабилизации и т.д.

Re:Это называется «пассивная безопасность». Я думаю: Alex, я Вас понял.
Большое Вам спасибо за Ваши очень подробные и грамотные ответы.
Вы мне действительно очень помогли — теперь будет над чем подумать.

Единственное, Вы не подскажете, есть где-то конкретное место в Интернете или, в частности, здесь на форуме, где можно найти результаты евро-краштестов?

Источник

Nissan X-Trail: большой кроссовер или маленький внедорожник? ТЕСТ-ДРАЙВ «Денег»

Nissan «собаку съел» на производстве внедорожников. Например, первое поколение легендарной модели Patrol появилось еще 60 лет назад — в 1951 году, а Nissan Pathfinder впервые сошел с конвейера в 1986 году. Оба автомобиля выпускаются до сих пор, и пользуются большой популярностью во всем мире. X-Trail, который попал к нам на тест, занимает в современном семействе джипов Nissan младшую позицию, балансируя между кроссоверами и более «зрелыми» внедорожниками.

Тем не менее, X-Trail – все же джип, и с кроссовером его спутать достаточно сложно. Во-первых, в его внешнем облике нет присущей Quashqai или Murano «прилизанности». Во-вторых, в автомобиле легко угадываются черты старших Patrol, Pathfinder и Navara, хотя и квадратным его не назовешь.

Обновленный X-Trail 2011 года стал «взрослее»: выше и шире, получив еще и более объемный багажник. Также уменьшилась радиаторная решетка, передний бампер несколько «округлился», а фары получили светоиды. Изменился и внешний вид легкосплавных дисков – они стали более агрессивны. Все это дополняется крупным капотом, скошенными передними боковыми стойками, раздутыми колесными арками и массивными рейлингами на крыше, которые содержат дополнительные фары дальнего света.

В итоге, благодаря удачно подобранным пропорциям X-Trail выглядит свежо, динамично и в то же время солидно, что делает автомобиль оптимальным выбором как для молодой семьи, так и для людей среднего возраста, присматривающих для покупки компактный внедорожник.

Мы — с претензией

Посадка на водительское место комфортна: пространства достаточно, чтобы удобно устроиться за рулем. В сиденье чувствуешь себя как в кресле. К тому же, оно регулируется в нескольких направлениях, в области поясницы – в том числе, равно как и руль — по углу наклона и вылету. Поэтому выбрать оптимально комфортное положение можно без проблем, и спина не устает даже за путь длиною в 900 км.

Так как на тест-драйве у «Денег» была самая «заряженная» комплектация X-Trail, нам довелось ощутить все преимущества и недостатки кожаного салона. Конечно, неоспоримый плюс в том, что кожа – долговечна, придает определенный шик, да и чего стоит один лишь запах кожи, когда открываешь дверь авто? Однако в жару даже при включенном климат-контроле кожаные сиденья ощутимо «парят». К тому же, когда автомобиль стоит на солнце, черный салон очень сильно нагревается.

Панель приборов радует информативностью: по бокам расположены тахометр и спидометр, а между ними – бортовой компьютер, который отображает данные о расходе, средней скорости, времени в пути и т.д. Также указывается, в каком режиме работает коробка передач: ручном или автоматическом. Руль – удобен, хорошо ложится в руки, благодаря кожаной отделке – в том числе. Однако разработчиков все-таки можно слегка поругать за расположение кнопок на «баранке»: оно не очень непродуманно, и для того, чтобы управлять магнитолой или круиз-контролем, придется отвлекаться от руления.

Цветной сенсорный жидкокристаллический дисплей на центральной консоли служит как для автомагнитолы и радио, так и для встроенной системы навигации. Сам блок управления навигацией и магнитолой расположен непосредственно под дисплеем, еще ниже – управление климатическими условиями в авто. Кстати, стоит отметить, что в «топовых» комплектациях автомобиля устанавливается аудиосистема BOSE® на 9 динамиков и с сабвуфером, которая радует действительно качественным звуком.

Торпедо в X-Trail выполнено из качественного и приятного наощупь пластика. Посредине – большая ниша для мелких предметов, напротив пассажирского места – перчаточный ящик, который, правда, благодаря большому объему почти в 16 л претендует скорее на звание мини-багажника. Вообще, места для того, чтобы «растыкать» всякую мелочь – достаточно: и ниши в передних дверях, и подлокотник, и подстаканники на панели рядом с ручным тормозом, а также на торпедо над воздуховодами. Правда, ниши в картах задних дверей слегка огорчили: они такого размера, что в них поместится разве что пачка сигарет.

Несмотря на довольно крупные габариты авто, места для задних пассажиров по факту не так уж и много: задний проем довольно узкий, и рослый человек, скорее всего, будет упираться коленями в переднее сиденье, хотя ощущения, что затылком придется «скрести» потолок – нет. Из приятного: сзади есть откидной подлокотник, воздуходувы (климат-контроль двузонный), а спинки сидений регулируются по углу наклона.

Еще одно приятное дополнение – панорамная крыша и люк, который работает в двух режимах: подымается или открывается целиком, «уползая» в крышу. И летом себя можно ощутить почти как в кабриолете. Также над люком расположена сеточка, которая предназначена, очевидно, для улавливания мошек, чтобы они не попадали в салон при открытом люке. Справляется она со своей задачей превосходно, только вот как вычищать насекомых, которые очень быстро в нее забиваются, – вопрос.

Багажник в автомобиле – огромен, его объем более 600 л. Причем, он двойной: под пластиковым полом находятся ящики, в которых можно разместить автокосметику, инструменты для срочного ремонта авто, аптечка, огнетушитель и даже пару небольших сумок. Например, портфель с ноутбуком. Верхней полочки багажник не имеет, вместо него – шторка-ролет, которая на неровной дороге часто соскакивает с креплений, и дребезжит. К тому же, слышно, как «болтается» в багажнике груз, особенно если он не закреплен.

По долинам и по взгорьям

X-Trail, который был на тест-драйве у «Денег», укомплектован бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью в 169 л.с., бесступенчатой автоматической CVT с возможностью ручного переключения, а также системой бесключевого старта автомобиля «intelligent key».

После завода авто услышать звук мотора непросто: работает он тихо, и вибрация практически не ощущается. Вообще, шумоизоляция автомобиля выполнена на хорошем уровне. Однако стало неприятным сюрпризом, что на грунтовой дороге мелкие камешки довольно громко «полощут» по колесным аркам и днищу, и это очень хорошо слышно в салоне авто.

В движении X-Trail приятно резв и динамичен: можно и с места «рвануть», и без особых усилий обогнать длинномер на трассе. Но при этом все же приходится «притапливать» педаль газа, так как сказывается немалая масса машины. Кроме того, АКПП при переходе с «нейтралки» в режим хода думает 1-2 секунды, прежде чем авто пустится «галопом». Правда, улучшает ситуацию ручной режим (особенно на обгонах), который имитирует 6-ступенчатую механику. Расход топлива, скажем так, приемлем: в городе он достигает 12-14 л/100 км, по трассе – 9-10 л/100 км.

Очень порадовала работа подвески: мелкие и даже средние неровности дороги автомобиль проглатывает на «ура», и при переезде, к примеру, трамвайных рельс скорость можно и вовсе не сбрасывать. Что касается «лежачих полицейских», то в этом случае лучше притормозить, потому что заднюю часть автомобиля ощутимо подбрасывает.

С легким и средним бездорожьем X-Trail тоже справляется хорошо: автомобиль не раскачивается, и небольшие препятствия преодолевает без проблем. При этом хорошо чувствуется работа «полного привода», а также системы помощи при спуске. Однако серьезное бездорожье тестируемый автомобиль вряд ли осилит, равно как и высокие бордюры. По большей части из-за крупного заднего свеса, которая не позволит взобраться на крупный уклон без последствий.

Руль информативен, скажем так, «золотая середина». В повороты автомобиль входит плавно, даже на большой скорости. Вообще, к габаритам X-Trail привыкнуть достаточно легко. Помогает в этом большой капот, который виден с водительского места, и значительно облегчает маневрирование. Сзади установлена камера заднего вида, которая помогает при парковке, и показывает не только расстояние до объекта, но и траекторию движения, следуя вывороту руля. Датчики дождя и света тоже функционируют исправно: вовремя реагируют как на наступившие сумерки, так и на осадки.

За время тест-драйва X-Trail проехал почти 2000 км. Машина использовалась как в городских условиях, так на трассе и по бездорожью. В принципе, свои основные задачи автомобиль выполняет на ура: хорошо слушается водителя, чутко откликается на педаль газа, обеспечивает комфортную езду даже на длительные расстояния, радует приятным дизайном и хорошим качеством сборки, мягкой подвеской.

Разумеется, производителя можно попенять за мелкие недочеты в эргономике салона и багажника. Можно посетовать и на то, что хотелось бы простора для задних пассажиров, а также большей экономичности в расходе топлива. К тому же, X-Trail встречается на дорогах столь же часто, как ставший в свое время бестселлером Daewoo Lanos. С одной стороны, это говорит о высоком спросе на авто, но с другой не дает особо выделиться из толпы.

Однако в целом у Nissan’а получился вполне сбалансированный автомобиль, который достойно справляется как с ролью городского «паркетника», так и с возложенной на него ношей внедорожника.

А если учесть, что за сумму около 40 тыс.долл. мы получаем автомобиль с довольно мощным и «шустрым» движком, кожаным салоном, панорамной крышей и люком, тонировкой салона, двузонным климат-контролем и круиз-контролем, вместительным багажником, системой ALL MODE 4×4-i с самоблокирующимся задним дифференциалом и принудительной блокировкой межосевого, а также с уровнем безопасности в «4 звезды» по EuroNCAP, на его недостатки можно закрыть глаза.

Вообще же стоимость авто стартует с 30,3 тыс.долл. В разных комплектациях предлагаются комбинации как с бензиновыми моторами (с 6-ступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором), так и с дизельными движками (они комплектуются механикой и обычными автоматами).

Но не стоит забывать, что X-Trail по своему нраву и проходимости все же ближе к кроссоверам. Поэтому для частой езды по серьезному бездорожью он не подойдет, и стоит присмотреться к более старшим моделям, таким как Pathfinder или Patrol. Но это уже совершенно иной класс, да и другая цена вопроса.

Резюме: Nissan X-Trail оправдывает ожидания, предлагая симбиоз небольшого внедорожника и легкового авто. И хотя ему можно пожелать поменьше расход и повыше проходимость, своих денег автомобиль стоит. Тем более что богатство комплектаций позволяет задуматься о его покупке людям с разными доходами.

Цена на Nissan XTrail в разных комплектациях*

Источник

Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Содержание

Компания Nissan умудряется выпускать совершенно бесполезные автомобили, которые всем нравятся. Модель X-Trail — удачный маркетинговый ход компании: внедорожник, построенный на базе кроссовера Qashqai. Технические характеристики настолько схожи, что отличаются разве что высотой колес и внешним оформлением.

X-Trail стоит дешевле, чем конкуренты других японских брендов, но и ожидать от него особо нечего: лесная тропинка ему под силу, но на глубоком бездорожье он превращается в кроссовер. И тем не менее фанатов у модели масса. Особенно X-Trail ценится на вторичном рынке.

Второе поколение продавалось с 2007 года вплоть до 2015 с рестайлингом в 2010. Автомобили, выпущенные до 2009 года, приезжали к нам из Японии, затем производство полностью локализовалось на заводе в Санкт-Петербурге.

Средняя стоимость модели с пробегом — 855 тыс. рублей. Разберем, что именно можно приобрести за эти деньги и какие минусы таит в себе второе поколение «Икс-Трейла».

Двигатели и трансмиссии

На выбор покупателям представлены два бензиновых мотора: 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. Дизельный турбированный двухлитровый мотор был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Но продаж было так мало, что встретить дизельный «Икс-Трейл» на вторичке почти не удастся. Но если вам повезет, выбирайте именно его, это самая надежная версия Nissan X-Trail.

Обратите внимание, что в 2008 году X-Trail выпускали с дефектом поршней, из-за чего моторы потребляли намного больше масла, чем должны были. «Ниссан» даже менял поршни по гарантии. Если выберете модель этого года, требуйте сервисную книжку, в которой ищите данные о замене.

Осмотрите поддон картера: на пробегах после 70 тыс. км масло вытекало из-под прокладки поддона. Причина была всего лишь в герметике, но перед покупкой проверьте, нет ли других причин для протечки масла, которые можно списать на герметик.

Каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов и менять опоры двигателя.

Несмотря на перечисленное, оба бензиновых мотора надежны и способны отбегать до 350 тыс. км без капремонта. При условии своевременного обслуживания.

С коробками у «Икс-Трейла» тоже все хорошо. Механика будто сошла с небес — никаких нареканий. Служит по 300 тыс. км, просит менять масло каждые 60 тыс. км. Обратите внимание: рестайлинговые модели 2019 года выпускались с производственным браком. Несовершенным был диск сцепления. На моделях 2010 года придется менять сцепление каждые 50 тыс. км.

Шестиступенчатый классический автомат Jatco не только прочный и практически вечный, но еще и шустрый по сравнению с четырехступкой. Правда, работал только в паре с дизелем, поэтому АКПП в дефиците. Вариатор, который устанавливался на второе поколение «Икс-Трейла», был признан лучшим вариатором в истории бренда несмотря на то, что его приходится ремонтировать через 110 тыс. км. Особое масло для вариатора нужно заливать каждые 60 тыс. км, а ремень служит 150 тыс. км. Если вы вдруг решили использовать «Икс-Трейл» на бездорожье, то вариатор — не ваш случай, эта коробка предназначена только для города. Впрочем, как и автомобиль.

Плюсы и минусы Nissan X-Trail II

Качество покраски кузова не похоже на внедорожное: любой куст оставит борозды на ЛКП. Блеск кузова терялся уже через несколько лет эксплуатации: нечего брутальному внедорожнику блестеть, аки елка новогодняя. Автомобиль оцинкован и не склонен к коррозии весь, кроме крыши. Поэтому если хотите узнать реальный возраст и состояние машины, внимательно осмотрите «макушку».

Салон крепкий и неплохо собран — без зазоров и скрипов пластика. Но через 2-3 года использования скрипит накладка под дворниками и подстаканники. Будьте готовы к обрыву шлейфа руля, из-за чего кнопки на нем перестают работать. Лечится эта проблема только заменой шлейфа на новый.

Подвеска у «Икс-Трейла» крепкая, но у машин после рестайлинга заметно надежнее. На автомобилях, выпущенных до рестайла, опорные подшипники — расходный материал, который нужно менять каждые 20 тыс. км. На машинах после рестайла подшипники запросто ходят и по 100 тыс. км.

Из типичных проблем «Ниссан Икс-Трейла» второго поколения владельцы отмечают протечки расширительного бачка и прокладки термостата. Топливный фильтр — головная боль всех владельцев Nissan X-Trail: он меняется только вместе со стаканом бензонасоса.

На многих машинах врет датчик уровня топлива, и владельцам приходится принимать участие в увлекательном аттракционе «Угадай, сколько топлива осталось?».

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II

Посмотрим, на что обращать внимание при выборе конкретных экземпляров. Для этого мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете.

Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.

Проверка через avtocod.ru выявила запрет на регистрацию в ГИБДД, дубликат ПТС и два расчета ремонтных работ.

Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!

Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.

Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:

К 2016 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2017 — уже 68 тысяч:

В начале лета 2019 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:

В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:

Покупать ли «Ниссан Икс-Трейл»

Nissan X-Trail II — надежный, прочный и недорогой автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом 210 мм. Его едва ли можно назвать внедорожником, но сугробы, поля, лес и пляж он преодолеет. А вот в болота, грязь и реки на нем лучше не заезжать.

Отыскать адекватный экземпляр «Икс-Трейла» не так уж и сложно, но придется быть внимательным. Помните, что состояние вариатора напрямую зависит от стиля вождения предыдущих владельцев. Автомобили на вариаторе с пробегом около сотни покупать не советуем: это время, когда придется выложить немалую сумму на ремонт коробки.

Самым выгодным станет дизельная версия, которую днем с огнем не сыщешь, но двухлитровый мотор на механике — тоже достойный и надежный вариант.

Автор: Екатерина Липатова

Какими моделями от концерна Nissan вы владели? Как показала себя машина при эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Читайте также:  Тойота мини кроссовер 2020
Оцените статью