- Расход топлива 190 л.с.
- Расход топлива 190 л.с.
- Re: Расход топлива 190 л.с.
- Re: Расход топлива 190 л.с.
- Re: Расход топлива 190 л.с.
- Re: Расход топлива 190 л.с.
- Re: Расход топлива 190 л.с.
- Re: Расход топлива 190 л.с.
- Re: Расход топлива 190 л.с.
- Re: Расход топлива 190 л.с.
- Re: Расход топлива 190 л.с.
- Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км
- Заявленные производителем показатели
- Реальный расход бензина Nissan Juke 1.6 по отзывам владельцев
- Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км
- Nissan Juke 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 190 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
- Основная информация
- Заявленные производителем показатели
- Россия
- Расход топлива Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
- Расход топлива Nissan Juke 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
- Двигатель 94 л.с.
- Отзывы владельцев
- Средний расход по паспортным данным
- Расход топлива Ниссан Жук (2014-2019), объем бака
- Nissan Juke 1.6 (механика) – расход топлива на 100 км пути
- Расход топлива
- Сравнение данных
Расход топлива 190 л.с.
Расход топлива 190 л.с.
Сообщение SeaBreeze » 07 окт 2011, 15:14
Продолжаем актуальную тему, начатую очень давно. Сейчас мы разделяем ее на две части – турбо и не-турбо.
В данной ветке прошу отписываться владельцев 190 л.с. Лучше всего, если вы сразу укажете в своем профиле (поле Мой автомобиль) свою комплектацию. Например, Juke LE 2WD White, потому что расход топлива на механике и вариаторе будет отличаться.
Сейчас на форуме много машин, прошедших 10 000 км, поэтому будет интересно узнать, как обстоят дела сейчас. Делимся.
Re: Расход топлива 190 л.с.
Сообщение Caballero » 07 окт 2011, 20:14
Re: Расход топлива 190 л.с.
Сообщение sinichka » 07 окт 2011, 21:14
Re: Расход топлива 190 л.с.
Сообщение Caballero » 07 окт 2011, 21:16
Re: Расход топлива 190 л.с.
Сообщение Night Racer » 08 окт 2011, 07:41
Re: Расход топлива 190 л.с.
Сообщение Jolly Buyer » 08 окт 2011, 09:22
Re: Расход топлива 190 л.с.
Сообщение prefer » 08 окт 2011, 11:23
10 по городу Казань и чуть меньше
9-9.5 в смешанном цикле.
Re: Расход топлива 190 л.с.
Сообщение cmapocma » 08 окт 2011, 23:30
Re: Расход топлива 190 л.с.
Сообщение chery » 09 окт 2011, 00:29
10 по городу Казань и чуть меньше
9-9.5 в смешанном цикле.
Re: Расход топлива 190 л.с.
Сообщение Ranger » 09 окт 2011, 09:38
У меня на обкатке тоже расход был 9.0-9.2л/100км в смешанном цикле. После обкатки заметно вырос до 11-13л/100км. Если брать среднее за запуск двигателя, то в зависимости от маршрута и моего настроения получается от 10 до 16л/100км. Причем на трассе с интенсивными обгонами расход получается такой же, как при спокойной езде по городу.
Juke — это такая машина, на которой очень сложно заставить себя плестись, как все. Глядя из его окна на окружающих возникает ощущение, что пробки на столько приучили людей «тошниться», что они и на абсолютно свободных дорогах продолжают «тупить» и «тормозить». Соответственно желание объехать этих «тормозов», чтоб они не мешались оказывается непреодалимым. А газ в пол — сразу зашкаливает за 30л/100км, ибо 190 лошадок даже в объеме 1.6 кушать хотят соответственно.
В качестве меры самосдерживания я на приборке включил режим отображения мгновенного расхода, а не цветном дисплее ECO info в режиме сброса на старте двигателя. Иногда пытаюсь переключиться в ECO, но на долго меня не хватает.
Источник
Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км
Ниссан Жук – компактный кроссовер японского производства, который начал поставляться в нашу страну весной 2011-го года, хотя в Европе, Японии и в Северной Америке начал продаваться несколько раньше. Автомобиль имеет неплохое оснащение, интересную внешность и достаточно миниатюрные размеры, что сделало его очень популярным, особенно для жителей городской местности, где часто возникает проблема с пробками и ограничениями свободного пространства для маневров.
Не удивительно, что это транспортное средство сегодня хотят приобрести многие. Но любую покупку автомобиля следует начинать с понимания, что машина в период ее эксплуатации будет потреблять определенный объем материальных ресурсов. Естественно, что этот объем хочется сократить или как-то спрогнозировать. Одним из факторов, которые влияют на растраты каждого автовладельца, является так называемый реальный расход топлива.
Казалось бы, что может быть проще, чем узнать экономичность силового агрегата? Достаточно же посмотреть в паспорт авто или изучить требуемую информацию на сайте компании-производителя? А нет – норма, заявленная разработчиками, не всегда отражает реальные результаты, полученные при непосредственной эксплуатации того или иного средства передвижения. Поэтому, прежде чем приобретать подобный мини-кроссовер, полезно будет изучить и такую информацию.
В нашей стране можно чаще всего встретить эту модель с мотором на 1.6 литра объема. Поэтому его экономичность мы и будет рассматривать в нашем материале.
Заявленные производителем показатели
Производитель для Nissan Juke предложил два силовых агрегата с объемом двигателя 1.6 литра:
- HR16DE – 117 лошадиных сил, в качестве горючего – бензин;
- MR16DDT – тоже бензиновый, но с турбонаддувом. Мощность – 188 лошадок.
Стоит понимать, что не только тип двигателя влияет на расход топлива на 100 км, но и некоторые другие особенности оснащения. Например, используемая коробка передач, тип привода. Исходя из этого, официальный расход бензина японского мини-кроссовера составляет:
- Nissan Juke 2WD с обычным движком и механикой – 6.0 литра;
- Аналогичный вариант 2WD, но коробка – вариатор, расход – 6.3 литра;
- Nissan Juke 4WD, турбированный + автомат – 7.4. До рестайлинга показатели были выше, они достигали отметки в 7.6 л на каждую сотню километров пути.
Отражают ли эти данные реальные показатели, полученные в эксплуатационных условиях? Давайте узнаем это по отзывам автовладельцев
Реальный расход бензина Nissan Juke 1.6 по отзывам владельцев
Пока у нас предлагается только 1 поколение этого авто, правда, в двух вариантах, так как с 2014-го года появился рестайлинговый вариант. Отзывы автолюбителей позволяют узнать реальный расход топлива Ниссан Жук с мотором на 1.6 литра:
- Юрий, Москва. У меня японский Жук за 2013-й год. То есть, еще до проведения рестайлинга. Движок – на 117 л.с. Коробка – механика. Часто катаюсь за городом, поэтому и замерял расход на трассе. Выходит, примерно, 7.5 литра на 100 км. То есть, примерно на полтора литра больше заявленных. Для автомобиля этого класса, считаю, что небольшой перерасход вполне допустим. Тем более, что он не сильно существенный, как наблюдается на некоторых иных марках.
- Федор, Севастополь. Свой Nissan Juke брал в салоне, за 2015-й год выпуска. Мотор – обычный с МКПП. Основное место эксплуатации – город. Пока намотал около 50-ти тысяч километров на спидометре. Наблюдается явный перерасход. Выходит около 10-12 л на каждую сотню. Не знаю, почему так, возможно, причина в особенностях нашего региона – постоянные подъемы, спуски, двигатель приходится использовать при повышенных нагрузках, вот и начинает жрать много.
- Ольга, Сочи. Подарок от мужа на юбилей. Съездили в салон и взяли новенький Ниссан Жук YF15. Естественно, с вариатором, так как у меня и до этого была схожая машинка, правда, более простая. Езжу очень аккуратно, скоростной режим не превышаю. Расход, по словам мужа, который и заливает мне бензин, около 8-9 л. Говорит, что для кроссовера это нормально.
- Марьяна, Ростов. Мне на фирме выдали для служебного пользования, так как приходится много по области ездить, посещать объекты нашей компании. Заметила интересную вещь, когда еду не быстро по трассе, то уходит около 8-ми литров горючего, как начинаю гонять, сразу на 2-3 больше. У моей малышки турбированный мотор на 188 лошадок, так что иногда возникает желание почувствовать скорость. Сама же машина новая – за 2014-й год, проехала всего 45 000 км.
- Семен, Калининград. Получается, что я второй хозяин. Машина – из самых ранних, за 2011-й год выпуска. До этого катался мой друг, но он достаточно крупный мужчина, поэтому чувствовал себя в условиях этого небольшого кроссовера не очень комфортно. В итоге, предложил мне забрать. Посмотрел, намотал он всего 45 000, состояние – хорошее, проверил экономичность, как по паспорту примерно – 6.5-7.0 на вариаторе, так что забрал, всем доволен. Японцы знают, как делать, поэтому еще ни разу сколько-нибудь серьезного ремонта не проводил.
- Олег, Санкт-Петербург. Брал Ниссан Жук полноприводный, за 2015-й год, полный фарш, коробка, естественно, вариатор. Проехал около 20 000 и решил оценить экономичность японского движка хваленого. В смешанном режиме выходит 12-14 на сто километров. Это реально большего тех показателей, которые были мне изначально заявлены. Машина – в идеальном состоянии. Все работает, как часы. В чем причина такого перерасхода? Даже не знаю. Единственное, что обнаружил – если ездить на пониженных оборотах, то горючки уходит намного меньше – практически как по заявленной официальной норме. Но кто будет ездить на скорости в 50 км/ч на японце? Когда под капотом почти двести лошадок и полный привод? Зачем тогда делать такое оснащение? Поэтому, или передвигаться как улитка, слушая, как недовольно урчит мотор под капотом, или – наплевать на экономичность, вдавив педаль в пол и получая удовольствие от настоящей езды. Каждый выбирает свой вариант.
- Владимир, Курск. Всегда любил японские автомобили. И вот мечта сбылась – взял по выгодной цене Nissan Juke 2WD с МКПП за 2012-й год выпуска. Все в ней отлично. Правда, экономичность явно далеко от заявленной. Какие шесть литров на сотку! Даже по трассе при равномерном и не очень быстром движении выходит не менее десяти! Есть один нюанс – нашел хорошую АЗС, где заливают действительно качественный 95-й. Сразу движок начал экономить до двух-трех литров. Так что от горючего много чего зависит, особенно в японских машинах.
- Игнат, Пенза. Когда пришел в салон выбирать, мне сразу сказали, что придется заливать от 10-ти до 12-ти литров горючего на сотню. Остановил выбор на полноприводном варианте за 2014-й год. Уже намотано более 80-ти тысяч. Все работает как часы. Да и озвученная прожорливость двигателя оказалась более реальной, чем то, что говорит производитель. Возможно, дело в бензине, или в том, что я вечно гоняю как сумасшедший.
- Владислав, Белгород. Мой Жук используется больше женой, так как мне вечно не хватает места в салоне, хотя все сделано качественно, конечно. Машина за 2011-й год, вариатор, турбонаддув, на спидометре уже 75 000 километров. Экономичность, считаю, достаточно приемлемая. В условиях нашего населенного пункта выходит максимум 8-9 на сотку, за его пределами, на литр-полтора меньше. Главное не гонять, заливать только качественную горючку, стараться перемещать равномерно, а не вечно тормозить, останавливаться, разгоняться.
- Роман, Тверь. Работаю в Москве, поэтому замерял только в смешанном режиме. Ниссан Жук 2013-го года выпуска с вариатором, турбированный движок и полный привод. Намотал уже за сто тысяч. Проверял расход, выходит в среднем от восьми до девяти. Зимой чуть более, хотя машину прогреваю редко – у меня гараж с отоплением, да и на работе подземный, где достаточно тепло, даже при сильных морозах. Так что японцем полностью доволен.
То есть, судя по отзывам, мнения о экономичности Nissan Juke несколько разнятся. Одни автовладельцы жалуются на перерасход, другие сообщают, что все нормально. Из явных проблем, влияющих на этот показатель, можно отметить превышение скоростного режима, возможно, плохое качество заливаемого горючего. Естественно, не стоит сбрасывать со счетов нашу русскую зиму, которая всегда вносит свои коррективы в любые заявленные компанией-производителем нормы.
Источник
Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км
Nissan Juke 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 190 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Основная информация
Первая модель Nissan Juke была выпущена в 2009 году, и с тех пор пользуется немалым спросом. На сегодняшний день существует множество модификаций этого авто, но все они имеют прекрасные технические характеристики. Более поздние модели оснащены более мощной коробкой передач и тратят меньше времени на разгон. Кстати, именно от этих характеристик и зависит затрата топлива Ниссаном Жук.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 (94 л.с, бензин) 5-мех, 2WD | 5 л/100 км | 7.5 л л/100 км | 6 л/100 км |
5.3 л/100 км | 8.1 л/100 км | 6.3 л/100 км | |
5.6 л/100 км | 9.1 л/100 км | 6.9 л/100 км | |
6 л/100 км | 10.2 л/100 км | 7.6 л/100 км |
У каждой модели установлен более совершенный двигатель, мощность и объем которого влияют на расход бензина на Nissan Juke. Чем он новее – тем больше затраты горючего. Автомобиль набирает скорость за меньшее количество секунд, но взамен потребляет большее количество топлива. Во всем есть как плюсы, так и минусы.
Если принять во внимание, что даже реальный расход топлива на Ниссан Жук не так высок, как у многих других автомобилей, то становится понятно, почему именно эта марка и модель так популярны среди владельцев иномарок.
Заявленные производителем показатели
Производитель для Nissan Juke предложил два силовых агрегата с объемом двигателя 1.6 литра:
- HR16DE – 117 лошадиных сил, в качестве горючего – бензин;
- MR16DDT – тоже бензиновый, но с турбонаддувом. Мощность – 188 лошадок.
Стоит понимать, что не только тип двигателя влияет на расход топлива на 100 км, но и некоторые другие особенности оснащения. Например, используемая коробка передач, тип привода. Исходя из этого, официальный расход бензина японского мини-кроссовера составляет:
- Nissan Juke 2WD с обычным движком и механикой – 6.0 литра;
- Аналогичный вариант 2WD, но коробка – вариатор, расход – 6.3 литра;
- Nissan Juke 4WD, турбированный + автомат – 7.4. До рестайлинга показатели были выше, они достигали отметки в 7.6 л на каждую сотню километров пути.
Отражают ли эти данные реальные показатели, полученные в эксплуатационных условиях? Давайте узнаем это по отзывам автовладельцев
Россия
Расход топлива Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
1.6 л | 94 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
1.6 л | 117 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
1.6 л | 190 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 218 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,2 |
1.6 л | 214 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,4 |
1.6 л | 190 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,4 |
Расход топлива Nissan Juke 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
1.6 л | 94 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
1.6 л | 117 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
1.6 л | 200 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 190 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 200 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,6 |
1.6 л | 190 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,6 |
Двигатель 94 л.с.
Эта комплектация наиболее доступна по цене, оснащается надежным двигателем на 94 силы с силовым моментом 128 Н∙м. В паре с пятиступенчатой механикой Ниссан этой модификации имеет максимальную скорость 168 км/ч и разгоняется до сотни за 12 секунд. Расход топлива на 100 км в городе составляет 7,5 л, по трассе 6 л, а в смешанном цикле 5 л бензина.
Отзывы владельцев
- Александр, Москва. Ездил на различных авто, Ниссан Жук покорил своей внешностью и тем, что он является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Естественно, ни о каких внедорожных качествах речь не идет. Хочу отметить, что прельстившись ценой, многое потерял, 94 лошади при интенсивном движении машины или использовании кондиционера не хватает, а вот расход бензина растет. По городу выходит до 11 литров, в среднем около 8.
- Виталий, Калининград. Покупал Ниссан в 2013 году для жены, на мой взгляд, внешность у него не мужская. Чтобы привыкала к горькой жизни автолюбителя, взял 94-сильную компектацию с механикой. Как ни странно, она всем довольна, но смущает потребление, при баке почти 50 литров расход настолько велик, что приходится очень часто заправлять. Проехавшись сам, понял причину – движок слабоват для машины, приходится постоянно раскручивать его, в результате потребляется до 10 л по городу.
Средний расход по паспортным данным
За всё время выпуска Juke комплектовали разными двигателями, но на российском рынке был представлен всего лишь один вариант, объёмом 1,6 литра. Производительность такого бензинового силового агрегата отличалась, в зависимости от комплектаций, более чем в 2 раза:
- «младший» двигатель, устанавливаемый на базовых комплектациях кроссовера, получил мощность всего в 94 л. с., хотя и её хватало для разгона до 168 км/ч. Версия мотора комплектовалась 5-диапазонной «механикой». А паспортный расход топлива на 100 км составляет 6,0–6,1 л для смешанного режима;
Рис. 2. Подкапотное пространство кроссовера.
- второй по производительности силовой агрегат имеет производительность 117 л. с. и работает в паре с МКПП или вариатором, в зависимости от года выпуска. Тратит он, в среднем, около 6,3 литра, независимо от трансмиссии;
- ещё более производительный вариант, развивающий до 190 л. с., тратит около 7,4 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме;
- топовая версия мотора имеет мощность 200 л. с., а её расход, в зависимости от коробки передач, составляет 6,9–7,6 литров.
После рестайлинга 2014-го года картина практически не изменилась, а версии 2017-го года отличались уже не техническими параметрами, а оснащением современной электроникой. Хотя одна из топовых комплектаций Nismo RS получила форсированный двигатель мощностью 214 л. с. Его потребление, несмотря на вариатор, не превышает в смешанном режиме 7,2 литров. Ещё один мотор, производительность которого увеличилась до 218 л. с., работает в паре с «механикой» и тратит 7,4 литра.
Рис. 3. Топовая спортивная комплектация Nismo RS.
Табл. 1. Потребление топлива у различных двигателей Ниссан Жук.
Параметры двигателя и коробки передач | Расход топлива | ||
Город | Трасса | Комбинированный режим | |
1,6 л, бензин, 94 л. с., МКПП | 7,5 | 5,0 | 6,0 |
1,6 л, бензин, 117 л. с., | 8,1 | 5,3 | 6,3 |
1,6 л, бензин, 117 л. с., | 8,3 | 5,2 | 6,3 |
1,6 л, бензин, 190 л. с., | 9,8 | 6,0 | 7,4 |
1,6 л, бензин, 200 л. с., | 9,1 | 5,6 | 6,9 |
1,6 л, бензин, 200 л. с., | 10,2 | 6,0 | 7,6 |
1,6 л, бензин, 214 л. с., | 9,6 | 5,7 | 7,2 |
1,6 л, бензин, 218 л. с., | 9,8 | 6,0 | 7,4 |
Расход топлива Ниссан Жук (2014-2019), объем бака
Подписаться на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке
Nissan Juke 1.6 (механика) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 7.6 л
- Загородный цикл: 5.2 л
- Смешанный цикл: 6.4 л
Расход топлива
Автомобиль относится к разряду не очень «прожорливых». Машина с 5-ступенчатой механической коробкой передач сжигает около 7,7 литров в черте города и 5,1 литра на трассе. У 6-ступенчатой механики этот показатель немного больше: 9,1 и 5,6 литров соответственно.
Автомобили с вариатором имеют следующие показатели. С передним приводом: 8,3 литра в городе и 5,2 литра на трассе. Самым неэкономичным считается сочетание вариатора с полным приводом: 10,2 и 6 литров соответственно.
Приведенные показатели являются номинальными. Реальный расход может отличаться от них и зависеть от ряда причин.
Как утверждают владельцы Ниссан Жук в своих отзывах, реальный расход топлива превышает номинальный на 0,5…1 литр.
Сравнение данных
Средний расход у Nissan Juke на 100 км, если верить цифрам на официальных сайтах – около 7 литров. С одной стороны это не так много, но есть несколько факторов, которые влияют на расход горючего:
- это режим езды (городской, по трассе или же смешанный);
- внешние условия (температура воздуха, время года);
- стиль езды водителя.
С первым пунктом все понятно. Норма расхода топлива у Nissan Juke на трассе вне зависимости от модели – около 6 литров. Это обусловлено тем, что нет остановок, водитель едет ровно, без резких торможений или внезапного набора скорости. Это очень сильно влияет на затраты горючего: если вы хотите сэкономить на бензине, вам придется не лихачить, и перейти на более спокойную езду. Двигателю не нужно работать вхолостую, что тоже экономит бензин.
Потребление топлива на Ниссан Жук в городе значительно выше, как раз таки из-за наличия всех этих нюансов. Высокая плотность движения, постоянные вынужденные остановки, все это приводит к тому, что при городском режиме Ниссан Жук потребляет от 7,5 до 10 и даже больше литров бензина.
Источник