Nissan juke 2011 190

Nissan juke 2011 190

Получил задаток, завтра продаю. Даже как то грустно. Объективно и честно для интересующихся. Расстаюсь с самым теплым мнением об автомобиле. Владею четвертый год, накатал 70тыс.км. За всё время НИ ОДНОЙ. поломки, даже мелкой. Машина феноменально надёжная. Хотя конечно многое зависит от прокладки. между рулём и сиденьем. Далеко не всякой машине везет. Увы. Возможно сказалось, что сборка 4WD Жуков производилась в Японии. 2WD собираются в Англии. Нареканий на англичан больше. уж не знаю почему. Моё личное мнение (уж извините). возможно на переднеприводных чайников больше. Далее. -Обалденная динамика, 8,4 сек. до сотни. Для Б-класса, тем более кроссовера более чем достойный показатель. С места рвет как ракета. И главное на трассе при обгонах 100% уверенность в рывке. А там доля секунды важна. Три режима езды — эко, норма, спорт. Сам катаюсь на норме. Эконом вообще не трогаю, хотя возможно в пробках и можно. Иногда на трассе при обгоне включаю «Спорт», но крайне редко. Нормального режима хватает за глаза. Да и к чему без нужды коробку насиловать. Угробить по скудоумию можно всё, а потом на форумах обливать машину грязью. Уж очень часто встречаются подобные отзывы, когда собственную тупость переносят на ни в чем не повинный автомобиль. Не честно это. Скорость — пару раз разгонялся до отметки 200км.ч. Больше наши дороги не позволяют. а где позволяют, там желтопузики притаились или фото фиксаторы подлые. Замечу, что после 160 в салоне становится не комфортно. -Маневренность, габариты. Для города, пробок, узких проездов, при парковке — обалденный плюс. -Клиренс. Вполне достаточный для бордюров, снежных каш и проселочных буераков. — 4WD. Здесь по сути НАСТОЯЩИЙ полный привод. проверено лично и неоднократно в снежных заносах, грязевых ваннах и гололёде. Настырность потрясающая. гребёт всеми четырмя ластами. по настоящему. по взрослому. из сугробов, из грязи. Только не забудьте отключить АВS(ASC) и включить постоянный полный привод. Вылезет откуда угодно. Главное что б не долго. вариатор перегреться может. Хотя ZFовские автоматы еще больше не любят шлифования-буксования (имею горький опыт БМВ). -Кстати о коробке. Вариатор. Это супер! В свое время сам наслушался страшилок от «специалистов». Что хочу сказать, не слушайте пустобрехов. о якобы ненадежности вариаторов. Они на них не ездили. А я езжу. каждый день. четвертый год. Это троллейбус. Всё просто и ясно. После вариатора на автомат пересаживаться страшно. их переключения как удары по нервам. Отвык. А лучше сказать так : к хорошему быстро привык. ))) Кстати, при очень динамичном разгоне, переключение передач чувствуется как на автомате, но без толчков и рывков. Сверчки, скрипы и.т.д. Не бросайте в бардачки и дверные карманы различную мелочь. не будет свечков. Отрегулируйте задние сиденья и двери, зафиксируйте ремни безопасности — не будет скрипов. Объезжайте ямы и кочки, берегите подвеску. и будет вам счастье ))). Домашний диван в тепле и покое со временем скрипеть начинает. что вы хотите от автомобиля. Juke машина Б-класса, и цена соответствующая, потому ни к чему с него требовать как от Бентли. -И ещё . 2WD и 4WD — это абсолютно разные автомобили. Абсолютно! . разве что внешность одна. А начинка совсем разная. Небо и земля. Нежной половине хватит и переднего привода. Девушкам все эти ТТХ(тактико-технические характеристики) до и ниже. Отличить их можно лишь сзади, по расположению глушителя. у переднего привода он вдоль, у полноприводного поперек. Что еще. Вынужден был один раз заводить в мороз -43*, после недельной стоянки на морозе. Ну обстоятельства так сложились. Был откровенно в шоке и в восторге. Жук завелся с первой попытки. схватил сразу и раскручивался секунд 10. После этого случая авторитет Жука еще больше вырос в моих глазах. В общем и целом автомобиль очень даже достойный. Плюсы указал, минусы ниже. На мой взгляд плюсов гораздо больше. Во! И еще один любопытный. Желтопузы не останавливают. вааащщее. ))).

Читайте также:  Что такое пение кроссовер

Источник

Nissan Juke с пробегом: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.
  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет — каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 150–200 тысяч рублей.

Читайте также:  Хендай гретта это кроссовер

Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие.

Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые — быстрый перегрев в напряженных условиях работы.

  • Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.
  • Хлипкая электрика: сбоить могут разные элементы — от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.
  • Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя — от резких перепа­дов температур.
  • Полезна регулярная ­диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.

Euro NCAP: 2011 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 81%, пешеход — 41%, системы содействия ­безо­пасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (117 л.с.) МКП 4х2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Kaptur, Mitsubishi ASX

  • Большой тест-драйв японских кроссоверов B-класса с участием Джука читайте тут.

Источник

Отзыв Nissan 1.6 190 л.с. 4х4 вариатор (2011 г.)

Nissan Juke 4×4 turbo.

В написании прошу прощения за сумбур. Ибо стараюсь написать быстро и при этом донести суть. Постараюсь писать макс объективно.

На момент написания отзыва срок владения машиной составляет 3 месяца и 6 тыс км пробега.

Опишу первые впечатления.

Джук сочетает в себе множество тех важных критериев, которые не сочетает ни одна машина. Опишу все те параметры, по которым было рассмотрено и отметено нное количество машин, но выбран именно Джук:

1. Стоимость строго до 1 млн

2. Невысокая цена обслуживания

3. Небольшой размер

5. Клиренс от 170 и выше

6. Полный подключаемый привод, постоянный передний (строго не задний)

7. Не менее 170 и не более 200 л.с. (налог)

8. Расход топлива не более 13 л на 100 км

9. Внешность и салон

Что можно сказать на данный момент. Расход масла НОЛЬ. НОЛЬ. Каждый раз уровень масла на щупе турбированной машины радует своим постоянством на отметке full. Фантастика. В -10 завёлся без проблем, пока ниже не было. Посмотрим, что будет зимой. Пока было сухо и тепло, использовался только передний привод. Сейчас на подключаемом. Подключается вовремя и очень чутко реагирует в нужные моменты. Расход в городе Мск около 11 литров в режиме нормал.

В режиме эко тупит страшно, похоже, что турбину отключает напрочь.

В режиме спорт поддерживает высокие обороты, стреляет с любой скорости, но и расходец растёт примерно до 12 л на сотню.

Крейсерская скорость — километров 90-100, свыше 120 начинает расти расход топлива. Дорогу держит хорошо, на руль реагирует чутко.

Штатная резина хоть и настоящая японская, но жестковата. Износится, поставлю бридж RE001 адреналин.

Подвеска жёсткая просто капец. Но на дороге кишки не вытрясает, проходит небольшие ямки и стыки как-то упруго по-особенному, без пробоев. Раскачки на дороге нет.

На газ мгновенная реакция. ТОРМОЗА хотелось бы отметить особенно.

Огромные зеркала, мёртвых зон практически нет (нами не найдено). Запарковать в городе вообще не проблема.

В общем, над машиной поработали.

А теперь о дёгте.

Из минусов: скотина сверчок, достал — скрипит торпедо, особенно на холоде 🙁

Музыка обычная (не ниссан коннект) играет средненько, но вполне приемлемо.

Подлокотник штатный — хрень, плюс закрывает кнопки подогрева сидений.

Плохо, что руль регулируется только в 1 положении и сидёлка механическая.

Но минусы не сильно достают. Радости от владения и использования пока меньше не стало 🙂 Посмотрим по мере дальнейшей эксплуатации, как будет вести себя.

Совет автора покупателям Nissan 1.6 190 л.с. 4х4 вариатор 2011 г

Идеальный сбалансированный вариант за свои деньги.

  • Быстр, но укладывается в налог
  • Не маленький, не большой
  • Полный привод с раздельной муфтой
  • Чёткая работа вариатора
  • Жёсткий пластик в салоне
  • 117 сил не едут (ИМХО, после тест драйва)

Juke-R вам в помощь с двиглом от GTR.

фотки салона и про вместительность хочется подробнее. Автор, сколько Вам лет?

Возраст водителей жука 39 и 28 🙂

Салон достаточно эргономичный, спереди комфортно, сзади по ощущениям предел по росту около 180 см из-за наклона крыши. Для ног сзади места немного. Однако же непродолжительные поездки по городу не вызывают проблем. Сзади обычно возим людей средней комплекции с ростом до 175 см. Жалоб на посадку нет.

Мне кажется ,такая машина может рассматриваться только как вторая для себя или в семье.

Так и есть — он второй у нас. используем каждый день.

мне тоже так кажется

Предположу, что причина «сверчка» в панели приборов — результат работы установщиков доп.оборудования в автосалоне (сигнализация и др.).

Это прелположение было бы логично, однако скрипит как раз в том месте, где не трогали. особенно правый воздуховод на стекло.

Автор, вы в достоинствах написали :

Полный привод с раздельной муфтой

Непонятно в чем достоинство и что за раздельная муфта. По-моему в Джуке полный привод реализован как в Кашкае, т.е. стоит обыкновенная муфта Халдекс.

А говорили что All Mode 4×4-i

Не совсем так. У Джука новая система. Вот строчки из статьи о Джуке (извините за копию с Инета, так быстрее)

На скользкой дороге полный привод Nissan Juke умеет не только перебрасывать крутящий момент между передней и задней осью, но и при необходимости может изменять тягу на задних колесах по отдельности, чтобы, например, компенсировать недостаточную поворачиваемость при прохождении поворота.

Колёса уже вывешивали:) Всё нормально — не застревает.

Ну да, новая как раз All Mode 4×4-i .

А видео о том как Джуг вертит вывешеным колесом предостаточно. Смотрел на днях ради интереса.

ну вот мне кстати не пришлось смотреть видео и себя со стороны. Но пока не застряли. Совсем в болото не лазили — всё ж стрёмно, лазили в паханое поле после дождя, по которому кто-то на чём от большом прокатал колею. Там нормально. Но больше не полезу — трясёт 🙂

На видео песок был и сухие кочки. По идее вывешеное колесо должно блокироватся, а оно вертелось веретеном, и кстате в каком то из обзоров журналисты ухитрились перегреть муфту на барханах и полный привод отключился..

Ну вот, нашел http://www.youtube.com/watch?v=-n4OH0dY26A В принципе справляется, ну както без интузиазма, а в конце вообще вертит колесом почем зря.

какая же она новая?

Точно подмечено, Б/У, всетаки 6 000 км прошла.

целых 6тык пробег — а расход масла всего 0, фантастическое достижение мирового автопрома. В -10 заводится без проблем, ну кто бы мог на такое надеяться?

Вопрос: стоимость строго до 1млн с чем связана?

турбированные движки подъедают масло вот автор и радуется

cosmet, в чём сарказм-то? Вам для инфо: турбированный мотор тигуана 170 л.с. жрёт литр на 3000. Так что это достижение. А про -10 указано в отзыве.

Просто строго до 1 млн, потому что именно так надо было.

Мотор долже потреблять масло. Любой, тем более турбированный. А иначе это не нормал.

сарказм в ответ на восхищение тем, что должно быть нормой при смешном пробеге. О глюках ваговских двигателей я начитан, поджирается и на атмосферниках некоторых, от масла зависит, пробега, стиля. И если у кого-то нет угара, то это просто факт и нормальное состояние, не стоящее множества вскл знк. Получается ваг всех надрессировал на жор и сместил понятие нормы. Ваг ниже нормы себя ведёт, остальным необязательно идти с ним в ногу.

минус 10 это не мороз вовсе для нового двигателя с аккумулятором, критерий нормальной морозоустойчивости imho запуск в -25 после нескольких прокруток стартера (не отпуская ключ, может и несколько секунд пройти пока схватит) или со 2-3 попытки через небольшие промежутки, тоже не страшно будет и нормально, если речь идёт о запуске на открытой парковке без вебаст всяких, естественно. При -10 обычно чуть дольше всё же крутит стартер, не «с полтычка» как летом, ничего нет страшного и особенного в этом.

про бюджет спросил вот почему — обычно такое жёсткое условие ставится при выделении денег на покупку кем-то со стороны. Сам то для себя всегда можешь и увеличить бюджет, если понравившаяся машина того потребует.

Есичо, ничего личного ))) Удачи!

Никакой нет саркомы и нет маразма и тем более абструкций. Кст при чем тут вскл и проч, а тем боллейе Ваг ины? Почитайте тесты моторных масел в нормальном фордовском новом двигателе и успокойтесь со своими дилетантскими сентенциями http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970&PAGEN_1=2#anchor

урфин, Вы ко мне обращаетесь? а по-русски можно?

Тест мне знаком, на том самом фордовском 1.6 / 100лс я ездил 4 года, масло не доливал между ТО. Условия были не сверхтяжёлые, на что указывают авторевюшники, а нормальные гражданские — как и у автора данного отзыва про ниссан, надо полагать. Интервал ТО у меня был 15тык, уровень падал но за минимум не заходил. Так же и на других было машинах.

Поэтому неграмотными нравоучениями я никого не кормлю.

откуда вы берёте такие цифры? литр на 3 тыс., у кого то одного расход такой и про него весь тигуан-клуб пишет и сразу на ВАГовских моторах расход литр на 3, а то, что несколько тыс. авто ездят как и все среднестатистические, об этом все тактично умалчивают.

на нашем Тигуане за 13000 пробега ушёл ровно 1 литр масла.Судя по тому, что на щщупе его ещё много-ло ТО дотянем Честно говоря, никакой трагедии по этоу поводу мы с женой не ощущаем.

от куда такая информация литр на 3000 ))??Тот у кого такой расход масла наверное из спорт режима не выходит и все жжет жжет и жжет ))А именно от стиля вождения зависит ВАШ расход ГСМ)) .Ради эксперимента перейдите на спорт режим, если таковой имеется на вашем автомате и по зажигайте по городу под музыку САМБОДИЖЕНЕЙРО)), тогда могу вас уверить что долив масло вам гарантирован .

пробег 11 тыс, сожрано 300 гр. масла.

Я так мыслю автор впопыхах перепутал с масложорной купяшей с ее 211 л.с.

Открываем рекламный проспект, переписываем, а потом говорим что это важные критерии, которые сочетает в себе данное авто. Все просто.

Почему мощьность со 170 а не со 150, если речь идет о налоге, чтобы Шкода Ети не попала?

У тогоже Ети клиренс больше.

Не было бы Nissan Juke наверное бы пешком ходил)

Это не каверзный вопрос 🙂

Требования — составлялись строго и машина под них подбиралась строго 🙂 Шкода Йети, как тигуан, антара, каптива и др тоже была рассмотрена. За 969 тыс у неё очень бедная база, даже подушки всего две, стальные диски вроде (тут могу путать), блютуса даже близко нет, динамика хуже, даже кожаный руль с управлением магнитолой и тот бабок дополнительных стоит. В плане практичности да, Шкода больше, да и расход у неё вроде меньше. Нормальная комплектация у йети 1,1 млн стоит. А если так рассуждать, то за 1,133 это уже Тигуан в базе, у которого тоже минусов хватает, с опциями это ещё +100. И так до бесконечности.

То есть меньше ляма со всем, что нужно и с такой динамикой не купить. Опять же салон — алькантара.

Но, друзья. Я не хочу, счтобы у вас сложилось ложное впечатление, что я пытаюсь кому-то впарить Джук 🙂 Я допуская, что это ещё эйфория от владения. Кроме того, двигатель новый и пока непонятно, как он поведёт себя в дальнейшем.

Хочу обратить Ваше внимание, что в отзыве описано лишь замеченное на данный момент.

Алькантары я за лям строго не нашел, видимо вы на акцию попали, кожа это максималка.

Про выбор, ниразу не встречал водителя, у которого все требования к авто на 100% совпадали с параметрами авто, всегда гдето, да компромис. Но вам видимо повезло.

Против Джуга в принципе ничего не имею, авто на любителя.

всё вроде верно про выбор пишите, но вот за одну только внешность я бы к ниссану не подошёл даже если цена была в 600-700 тыс., такое сотворить это смелым нужно быть, а купить такое необходима не только смелость, а ещё и своеобразный взгляд на вещи, интересно конечно когда у тебя не всё как у других, но я бы не решился.

Надо тренировать силу воли и характер ) Хотя Вам, владельцам «чешского Бэнтли» , не понять изысков )))

Нормальная внешность, ИМХО, не необычней коробки от Ети, хотя, Ети-там харизма, смелый дизайн и конечно старший брат ежели чё)))))))

Ети тоже все-же более классически выглядит, особенно если не видеть передней части

а если на морду лица смотреть, что Джук, что Ети — одинаково «оригинальны»))))

и такие эпатажные внешне машины нужны на дорогах, нужно разбавлять современную однотипную автомобильную массу чем-то новым. И Ниссану это удалось

передок йети спорный конечно, не отнять, но джук не просто спорный, он вообще не поддаётся описанию, вот автору например понравился раз он его купил, а мне, да и не только мне с точностью до наоборот, вот смотрю на новый фокус и думаю — этож надо было так изуродовать хорошую машину, а кому то нравится, хёндай со своим 35-м просто поражает, а его брат спортидж выглядит красиво, впрочем как и солярис с рио — один продукт больного воображения, другой вполне традиционен и выдержан, но это всего лишь личный взгляд на вещи и взгляд лично мой не претендующий на истину.

Жук забавно смотрится и привлекает к себе внимание. А уж если он ещё и прогреваться быстро будет зимой, и масло не жрать. Он очень хороший конкурент однокласникам. По формам, содержанию и цене. Как будет дальше увидим.

впринципе проблему с прогревом можно решить полностью (правда это стоит некоторых денег) установив «вебасто» или «гидроник», тут получается двойная выгода — решён вопрос с пуском в холода, ну и исчезает проблема длительного прогрева ибо эти котлы можно использовать как догреватели во время движения, с расходом масла вопрос неоднозначный так как у многих расход почти отсутствует (имею ввиду фольксвагеновские моторы tsi), считаю расход масла около литра м/у ТО не таким важным, что бы его обсуждать, а вот то, что с 1.6 у джука сняли так много мощности вот это вопрос серьёзный, каков при этом ресурс двигателя?

Согласен двигатель довольно сильно форсирован. Что скорее всего скажется на его ресурсе. Вебасто ставить в наших широтах как-то не хочется. Для чего выбрасывать деньги если машина и так нормально заводится при использовании синтетического масла с зимним индексом w0 и в -25? А у нас такое бывает не так часто. Если -25-35 это норма для зимы, то да. Но если, по мимо «кормления» автомобиля надо «кормить» и печку. То целесообразность такого авто в нашем климате отпадает.

ну что вы опять за шкоду цепляетесь? вас прям гложит то, что на свете есть ВАГ, не серанув в его сторону хоть в одном из отзывов некоторые люди вроде вас спать спокойно не могут что-ли? я вот думаю может удалить из лички владение шкодой чтоб народ чуть более адекватно реагировал на комменты, я же не пишу — октавия лучше, йети нужно было брать, а не это чудо, я просто высказываю своё мнение относительно дизайна и не привязываю его к шкоде.

А я эт, тож как-бы своё мнение, ежели не против)))))

Мне кстати Ети тож внешне айс))))

Хотя Вам, владельцам «чешского Бэнтли» , не понять изысков ))).

. Написал владелец » корейского Экууса Роял».

Куда нам ептыть до вас то— эстэов мля.

. Написал владелец » корейского Экууса Роял».

Если так то я искренне рад за вас.

что то ещё прикупил?

джук по-моему, это микра скаут)

Если отбросить внешний вид и дизайн в целом (это личные вкусы каждого), то Джук это машина для эгоиста. На заднем ряду места ноль, багажник никакой. Миллион фактически нужно отдать за клиренс и турбо-движок.

Да, тут Вы правы, багажник очень маленький. Пакеты из магазина — без проблем, но что-то большое не перевезти. Можно сложить задние сидения, но сильно не спасёт.

Про место на заднем диване выше ответ.

У меня 172, я еле влез на задний ряд, как там у вас 175 помещаются я хз.

И был бы у вас в семье ребенок, вы бы такую машину никогда не купили.

ну да, мне-то как раз что-то небольшое нужно было, городское. Тут конечно по потребностям надо смотреть.

Автор, выложите побольше фоток салона и багажника со всех ракурсов — это интересно.

Тесный, безобразный внешне (хуже не придумаешь), 190л.с. с объёмом 1.6 (привет частая замена турбы). За что 1000000руб просят не ясно

Тесный — эт кому как :)))))))) Сами понимаете, дюди разные в обхвате)))

Насчёт безобразный — ну эт тоже кому как:) Мне нравится.

Насчёт частой замены посмотрим. Гарантия есть 🙂 про 1 млн — смотрите, читайте 🙂 Найдёте аналог или реального конкурента, прошу Вас отписать тут.

ASX. New Actyon. Еще? Посмотрев видеоролик на ютубе смешно стало. Полный привод и якобы большой клиренс с супер короткоходной подвеской. Респект.

Джук, помоему, самый яркий пример чистого жадного маркетинга. А еще внешность уж очень на любителя и функционализм-ноль. Есть машины гораздо вместительнее при гораздо меньших габаритах и при таком же клиренсе практически. Сандеро Степвей, например. И стоит как 0,5 Джука. Но дело понятное, Сандеро-это же Логан, дешевка. Нам надо погремушек в салон и внешний вид понтовый. Поэтому-маркетинг. Они тонко чувствует основной массе населения. Автор, я без наездов на вас, и на ваш выбор. Вы не при чем.

А еще внешность уж очень на любителя и функционализм-ноль.

Когда первый раз его(Жука)повстречал на дороге ехали рядом с ним в пробке,так рядом со мной сидевший пенсионер-автолюбитель(стаж около45лет) рассмешил меня,что я чуть не об..ссался от смеха.. короче: когда он увидел его вышел из машины благо стояли мы наглухо и начал креститься и говорить. Чур меня,Чур меня..»Потом залез в салон обратно и говорит..Б..дь первый раз вижу машину и сравниваю её с половыми органами вывернутыми наизнанку. .ржал я видя его выражение лица ну очень долго.Автор прошу не обижаться на мой коммент-только теперь когда вижу Жука на дороге всегда ржач разбирает,потому что тот эпизод перед глазами. .

А мне кажется дизайн прикольный, мне как-то пох её функциональность, размеры, внешне- необычно!

Уж лучше чем одинаковые Фокусы-Октавии-Опеля)))))

..Б..дь первый раз вижу машину и сравниваю её с половыми органами вывернутыми наизнанку.

Фига, он не в плаще на голое тело был)))) Ну и фантазии))))

Сань так мне тоже дизайн симпотичен,но ржу всё равно когда вижу.

Собрались тут, извините, «динозавры»: то не так, это не сяк. Вы, еще людям за 80 iphone и playstation подарите и нетакого услышите. Дизайн авто расчитан на молодую публику и нестареющих духом людей, давайте все машины запакуем в одинаковый «классический» кузов от Октахи, а всех людей — в одинаковую форму.

давайте все машины запакуем в одинаковый «классический» кузов от Октахи, а всех людей — в одинаковую форму.

Хотя Вам, владельцам «чешского Бэнтли» , не понять изысков )))

Кто пытается развести СРАЧ из обсукждения ЖУКА с переходом на Октавию и самое главное НАХ.?Думаю все видят сами.Ну скучно estess и zakk без Октахи.А высказать своё мнение( при чём без обсёра )уже млять нельзя что ли получается?

Сев правильно пишет в своих комментах-что любая машина это ВЕДРО с болтами,гайками..и разница лишьв том кто за сколько это ведро(как бы никто себя любимого не тешил)купил и всё.

«Срач «как раз начинается в основном после Ваших высказываний относительно внешнего вида, который у Вас вызывает «ржач». Так что если «подъ..бываете» других — будьте готовы, что и Вас «зацепят».

Заметьте, до этого я выяснял у автора «что да как», а не «почему это а не то».

Я тоже мягко говоря в изумлении от дизайна Juke, о чем мы как-то рассуждали на форуме. Но,для меня , наверное, порог «не суди» и понятие о разных цветах фломастера несколько выше, чем у Вас. Надеюсь понятна моя аллегория ?

Так я в своём посте привел забавный случай,свидетелем которого стал.Насчёт подъ.бок когда меня п. ют и по делу в отличии от многих не начинаю переходить с сарказмом и цинизмом на личность под..нувшего.

Но,для меня , наверное, порог «не суди» и понятие о разных цветах фломастера несколько выше, чем у Вас. После этой фразы нужно думаю уже при жизни как минимум причислять вас к лику святых и давать заказы(при чём во все худ.мастерские)на написание икон.

Надеюсь понятна моя аллегория ?

Про свою аллегорию рассказывайте и втолковывайте своим детям и внукам и ещё где-нибудь,кому будет интересно.

Ну, на личности мы пока даже еще и не переходили ) Не надо передергивать.

И про лик святых передергиваете. Кстати тут уже Вы переходите на личность.

А последний коммент про аллегорию вообще не понял, ибо раз ответили — значит Вам небезразлично. Хде логика ? ))

Так передергивать стали (с переходом к чешскому Бентли)первым- Вы , я перешёл на личность только после Вашего, к моему первому комменту про Жука.Кстати в нём специально и написал и подчеркнул для того, что бы автор не принимал мой опус не дай бог как насмешку его покупки -мне и самому нравится Жук .А хде тады логика в ваших упрёках ко мне?

Если я Вас назову владельцем «российского Хаммера» — станет еще обиднее или поржете ? )

Какие упреки ? Это просто выравнивание информационного поля в части позиций и предпочтений.

Дык как хотите называйте моё ведро поржу и только,мне не всегда понятны бывают упрёки к владельцам Шкод от не владельцев этих машин.Ещё при всём этом начитавшихся всякой ерунды из инета от не владельцев и знающих всё про эти машины как минимум на порядок больше самих владельцев.

вот про октавию никто не обмолвился, а срач развели именно вы упомянув шкоду, до того момента про неё никто не писал.

Роман, где Вы нашли «разведение» срача ? На смайлы внимания не обращаем по умолчанию или это уже у шкодоводов по Фрэйду комплекс сформировался ?

Назвали мое ведро корейским Экуусом Роял — да на здоровье. )

А тут упомянул чешское Бэнти и все — обиделись. Комплексуем что ли ? ))

Хотя, наверное действительно много было и есть срача в ВАГовских отзывах. Но не надо все воспринимать так близко к сердцу. Разговариваем здесь всего лишь о железе )

. или это уже у шкодоводов по Фрэйду комплекс сформировался ?

Осмелюсь заметить. по Фрэйду комплекс на порядок больше у Вагофобов..

Я не собирался «обсирать» Октавию, а привёл её как авто классического, строгого дизайна.

estess Мой пост к Вам ни коим образом не относится..

Олег вы постоянно переводите спор на личности. Видимо аргументов более нет. Да надоели всем безликие автомобили. Те, авто что набили оскомину обычно упоминаются при сравнении. То, что Октавия безлика это факт. У вас даже панели приборов у всех одинаковые (октавия, пассат и вроде гольф). Без стакана не разберёшься во, что ты сел. А тут машинка свеженькая приятно сбитая. Может беда в том, что из японии? Вас из-за этого передёргивает?

ржевский . А ваши аргументы заключаются в чём?—: залезть со своим Вагофобством в обсуждение при чём любой машины и не только Вага и увести людей просто от обсуждения данной машины.

Да ещё забыл! Нахе..ачить почти умных мыслей и тащиться самому любимому от показухи —ну какой же Я— Ржевский умный.

Без стакана не разберёшься во, что ты сел. А тут машинка свеженькая приятно сбитая. Может беда в том, что из японии? Вас из-за этого передёргивает?

Я в отличии от Ржевского одинаково отношусь ко всяким машинам не зависимо кто её выпустил,япы,европейцы,америкосы,китайцы,инопланетиане. А сажусь за руль уже не мало лет БЕЗ СТАКАНА в отличии от вас.

Да надоели всем безликие автомобили. Те, авто что набили оскомину обычно упоминаются при сравнении.

Дык кто кроме Ржевского упоминает Октавию больше всех то?———- НИКТО.

Очередной бред Ржевского. серия№.

Да такие машины сердцем покупают, никак не умом. Какая уж тут функциональность. Насчет внешности: либо не нравится, либо нравится, но равнодушных нет, все внимание обращают- что и надо было добиться производителю. Мне вот Джук нравится, плюс хоть какая-то новизна среди серого потока машин.

Я равнодушный. С одной стороны спокойно бы купил и ездил (если бы под требования подошел), не считая внешность чем-то неправильным. С другой стороны не скажу что красив. Просто своеобразный дизайн. Нетипичный — да, за это пожалуй плюс. Непрактичный — тоже да, а для меня это тоже парметр дизайна, за это минус.

В результате неплохой, непопожий дизайн, но меня совершенно не цепляющий ни красотой, ни уродством.

Что-то вроде Мини. Таже непрактичная нетипичность. Но согласен, что наличие на дороге таких авто — это плюс.

А что значит «частая замена турбы»? — через каждое ТО, думаете, менять он её будет?

Кроме Йети лично я конкурентов не вижу, но она дороже (побольше правда) и медленней.

Заводиться зимой будет и при -30 нормально, автор не переживайте)

Нет. Реальный владелец 🙂 Верить или нет — решать вам.

P.S. предыдущий машин — селика 140 л.с. автомат.

P.S. предыдущий машин — селика 140 л.с. автомат.

«Селика»-вот это всё объясняет. )))))

автор на 1.6т на ручке еть? и почему йети беден? с 1.8т он тоже динамичен как джук и комп хорошая. ну может мелких примочек меньше.

1,6 т на ручке на понравилось после тест-драйва. Я давно на автомате — может поэтому. Разгоняется хорошо. но 1я передача быстро заканчивается, отпускаешь газ — клюёт носом. Видимо приспосабливаться надо.

Комплектации сравнивать напрямую не буду 🙂 А то опять в рекламе обвинят. Моя Жуковая комплектация стот 969 тыс 🙂 Можете легко сравнить её с той, чот у Йети 😉 А если отбросить все мелочи, так это тиго или шива может получиться))))))))))))))))))))))))))))))))

Катался я на Джуке в топе. Очень не понравилась подвеска. Ни разу не упругая, тупо жесткая, на непонятных кочках такие страшные удары! Жена сидела сзади, сказала, что выходить было очень не удобно, испачкаешься весь.

Зато без кренов в поворотах) Считаю спор не уместным. Кому нужен комфорт, тому драйв не сильно важен.

Спорить ни о чём не буду 🙂 Не пробуйте даже провоцировать)

Ещё раз — в отзыве указаны параметры, по которым выбиралась машина 🙂 И далее описано насколько оно этому соответсвует. Параметры-то у каждого свои.

Машина явно из серии «не для всех» и на мой взгляд совсем не унисекс. Мужика за её рулём плохо представляю (строго ИМХО).

А мне как раз мужики и попадаются на джуках.

Тачка конечно специфическая, жена моя тащится от нее. Была бы фин возможность купил бы. Да и сам бы катался без стеснения. Наконец ниссановцы сделали турбовый двигатель(из последнего турбо стоит только на GTR). Единственное лично мне не нравится что стоит вариатор. Слабенький он, а если на нем жечь то умрет быстрее просотго гидроавтомата.

А вот тоже посмотрим в процессе эксплуатации. На них якобы обновлённые вариаторы. Вообще модель конечно абсолютно новая — и двигатель. и трансмисся (та что варик), и полный привод. Поэтому в своём роде кот в мешке. Тут только время покажет.

Автор, тут «Октавия» в почёте у нормальных пацанов, на будущее не делайте ошибок)))))

У реальных пацанов!

Можно и так сказать.

Просто всё больше в комментах к отзывам спрашивают: «Автор, а почему Октавию не взяли». ))))))

Причём к отзывам к любым машинам)))).

Не надо, а ?

Я уже непроизвольно в дороге пытаюсь присмотреться к водителям сих непревзойденных пепелацев и сформировать что-то типа «профиля типичного владельца СимплиКлевер»

Ну и? Есть психологический портрет?

О результатах будет докладено по завершении )) ОК ?

Ну и? Есть психологический портрет?

Уверенные в себе люди, многого добились в жизни, оптимисты, немного подвержены влиянию, самую малость)))))

Скорей эгоисты, оптимисты, не обременненные ответственностью в виде семьи, достаточно смелые, чтобы стремится выделится из толпы, хотя бы за счет авто.

Автор, а Вы КАСКОвались ? Если «да», то сколько оно Вам обошлось ?

Двери заднего ряда. Там ручки ка-то хитровывернуто сделаны. Удобно открывать ? Ну и само собой , исходя из их конфигурации — лодыжки пассажиры пачкают , когда вылезают или делают джамп чтобы не измазаться ?

Что там у Вас с обогревами (лобовуха, заднее, зеркала, сидушки) ?

Ледок еще из выемок корпуса (их на Жуке много) еще не выковыривали ? Как держится при этом ЛКП ?

Головной свет у Вас необычно расположен. Удачно сделано или есть огрехи ?

Ничего личного. Просто интересно.

КАСКО делали на двоих, обошлось в 50 тыр.

Задние двери открывать удобно, у ручек есть плюс: так как они высоко расположены, до них не долетает грязь. руки не пачкаются.

Пороги узкие, не пачкаемся, легко сразу ступить на асфальт из машины.

Обогрев заднего, сидушек и зеркал. подогрева лобового нет.Всё остальное подогревается нормально, нареканий нет. На лобовое можно пустить струю воздуха отдельной кнопкой типа антизапотевание / оттаивание.

Лёд пока выковыривать не приходилось 🙂 Отпишусь в процессе зимы 🙂

Свет удачный — ничего сказать не могу. Ближний светит хорошо, хоть и галогенки. Сначала необычным казалось, что видны габариты (которые сверху на капоте), они ночью видны и светятся со стороны водителя тусклым светом. Сейчас привычка уже, не замечаю. Дальний тоже отлично.

А какой бензус кушаем ? И сколько жрем если топить больше 120 ?

Как подвеска ведет себя на скорости, попав в колею ?

Про шумку ничего не прочитал .

У Вас экземпляр аглицкий или самураевский ?

Периодичность ТО и стоимость какая ?

Бенз 95й. Если больше 120, то 12 точно будет.

В колее из стороны в сторону не бросает (у меня 17е диски), но тут скорее сход-развал и балансиовка играют роль. Всё равно ездить по ней не люблю.

Шумка слабовата — камушки по аркам слышно. Хотя не достаёт. В Селике была дополнительная шумоизоляция, особой разницы по уровню шума с жуком нет.

Экземпляр самураевский. Тока там турбы собирают вроде.

Периодичность ТО — каждые 10 тыс. (нулевого нет). По стоимости пока не знаю 🙂 вот поеду на первое, посмотрим. Но еть регламент по работам. Можно прикинуть примерно. При этом у 117 л.с. регламент и периодичность другие.

В Селике была дополнительная шумоизоляция, особой разницы по уровню шума с жуком нет.

Селика — пузотерка, а тут кроссовер. Должно быть потише.

Экземпляр самураевский. Тока там турбы собирают вроде.

Со 117 кобылами стало быть в Англии

Музыка обычная (не ниссан коннект )

А это что за «зверь» такой ? ))))

За шумоизоляцию Жуку скорее минус всё же.

Ниссан Коннект — это их мультимедиа система с навигацией. Но, изучив отзывы, пришли к выводу, что ненужна она, ибо взломать навгацию никому не удалосью. а обновление карт стоит аж 7 или 8 тыр.. Плюс есть жалобы на глюки с подключением телефона к ней. Поэтому взяли с обычной музыкой. Телефон цепляет сразу, ЮСБ работает нормально. Просто обычная музыка 🙂

Доп. шумку будете делать ?

Правильное решение. Лучше купить отдельный навигатор (тот же Гармин или Мио в сцепке с регистратором).

Пока не планирую 🙂

Тойота «прозевала» этот сегмент, а ведь были у нее первые симпатичные РАВчики, которые так нравились девушкам и женщинам.

Пляжный молодежный вариант — маленькая, симпатичная, необычная, надежная и клиренс приличный.

Так нет, взялись «раздувать» этот РАВ-4.

А Ниссан наоборот, предложил маленький кроссовер, альтернативу Кашкаю и РАВ-4, который сейчас будут разбирать как горячие пирожки и помехой будет только общая отвратительная репутация сервисов Ниссан.

и помехой будет только общая отвратительная репутация сервисов Ниссан.

Ээээ, как-бюы не знаю как у Вас, у нас у любой марки сервис не очень)))))

будут разбирать как горячие пирожки

Поживем — увидим, что там за котята в этих пирожках

Мне Жук нравится-прикольный он.Но, после Кашкая мы с Ниссаном больше не дружим-затрахал Кашкай мелкими поломками и гемороем с вариатором-((((

А мы вам не верим

Внешность, конечно, специфическая:) Я бы не рискнул, даже если бы нравилась. Если только не покупать это авто на 5-7лет. А тем, кто меняет тачку через 2-3 года, важен критерий ликвидности. Уверен, что джук продать будет оооочень сложно за вменяемые деньги:) Я так в свое время с примерой П12 попал. Мне нравился дизайн, очень необычный, а вот как дошло дело к продаже через 1,5 года — так измаялся — ну нет у нас такого количества эстетов:))) Что касается подъедания масла — 1,6 турбо 190л.с. — высокофорсированный мотор, и по всем канонам масло жрать должен. Если Вы пишете, что расход ноль — значит на дороге Вы пенсионер:) Вечером очень весело посмотреть после хорошего отжига под капот, когда горячка светится:)

Смею предположить что P12 сложно продать не из-за дизайна, а из-за говённого качества.

Так вот в том-то и дело, что не пенсионер:) Иначе были бы 117 л.с. вместо 190. Машин масло не жрёт — это факт, даже с отжигом 🙂

Насчет продажи. Мы брали как раз на длительный перод времени, часто машины не меняем. Селика прожила у нас 6 лет. Посмотрим что там будет, но на данный момент на дорогах жуков всё больше и больше. То есть можно предположить, что они популярны. Он (джук), конечно, не будет ликвидней того же тигуана при продаже, но как-то вот закрыли мы на это глаза 🙂

делал тестдрайв такого. просто так, ради интереса. жаль был дохлый мотор) а так — для города самое то — скромные размеры (меньше проблем с парковкой), большой клиренс (собсна самое то для наших дорог), при необходимости есть полный привод (опять же самое то для наших дорог), высокая посадка (лучше обзор) и классно работающий вариатор (один только вопрос к нему — по надёжности, сколько протянет, а в остальном одни плюсы).

внешний вид — на любителя. лично у меня негатива не вызывает.

А я вот честно не понимаю.

КАК можно купить такое у.бище как этот Джук. Он же страшный.

Нет, я и от дизайна моего пепелаца далеко не в восторге. Но это что то запредельное ИМХО.

Я когда первый раз его на дорогах увидел, глазам своим не поверил. Думал, прикол какой то.

А тут и не надо понимать. Есть вещи, которые надо принимать, как они есть, например — на вкус и цвет товарищей нет.

У нас сотрудник купил вместо каптивы. 117 сил на ручке, доволен. Авто компактное, приличный просвет, полный привод, небольшой вес.

А что, со 117 уже полный привод делают? Как сильно изменился мир за выходные.

Уточнил. Действительно, привод только передний, но владелец всё равно доволен. Каптила уж шибко достала.

За лям покупать бы не стал тк в городе полный привод ИМХО не нужен, а в поля можно выехать на Ниве родственников\знакомых.

А вот 1,6 на АКПП — очень интересный вариант за 755 для семей с одним ребенком и женой, которая не дружит с МКПП.

Когда впервые увидела жука на дороге — первая мысль была — ну и уродец))) а сейчас что-то все больше и больше начинает нравится. Даже подумываю о покупке (захотелось что-то покрупнее моего сида))) вот жалко отзывов пока мало. Все-таки внешность — это очень субьективная штука))) автор, ну очень хочется фоток.

Кто-нибудь может прокоментировать как работает вариатор на ощупь? Как разгоняется машина? Про Кашкай говорят, что вариатор задумчивый, гоняет двигатель. Как долго живёт вариатор?

По машине лазил сам. Жутко смущают задние двери. Мало того, что они узкие, так ещё и невероятно толстые, перекрывают вход в салон. Пробраться через такие двери на заднее сидение довольно сложно для полных и неповоротливых людей. Хотя места для сидения достаточно. Я бы сравнил с Фордом Фокусом. Есть много машин, у которых места сзади меньше. Лично для меня это единственный крупный минус, жёскую подвеску думаю переживём, но будем пробовать на тест-драйве. На переднем сидении — красота. Я сам не ездил, но говорять динамика отменная, конкурентов мало. Хорошо удовлетворяет самолюбие. Жаль нет ксенона. У меня Тиида — фары слепые, вечером ездить не люблю. Думаю сменить машину. Хочу не очень большую, высокую, более-менее шуструю, с автоматом-вариятором-DSG, на ручке ездить разучился напрочь. Вот и посматриваю на Джука, а ещё на Тигуана, но дороговато. Кто-нибудь ещё что-нибудь посоветует?

Могу))) вариатор ведет себя так же, как и автомат — то есть слегка подтупливает — но не очень))) а скоко проходит — а пес его знает))) я точно стоко не проживу)))

База микра. Кроссовер :)) прости господи миллион. прости господи outlander XL смеется в уголке

я извиняюсь, но такого бабского урода за лямон!!как его вообще использовать как нормальное авто?!(багажника и места нет,мотор 190(долго не протянет) нахрена он нужен-не патрол ведь)-короче выпендреца и только!! йети и то практичней и чуть симпотней.

я тоже извиняюсь))) но на джуках в основном вижу мужчин и далеко не юного врзраста))) Вы сначала хоть посидите в нем, а потом пишите. Понятие «нормальный авто» — тоже для всех разное. Это удобнейший автомобиль, как в городе, так и на трассе, компактный, юркий. А вместимость нужна далеко не всем. Не у всех есть дачи, дети, велосипеды и пр. И не все толсты)))

Смешно))) только сейчас поняла, что залезла в отзыв, написанный задолго до моего))) надо же, я тогда еще только подумывала о покупке джука))) а сейчас думаю — во дают ребята в ниссане — и откуда они знали — ЧТО ИМЕННО мне надо))) давно хотелось машинку повыше — но понимала, что джип мне на фиг не нужен — возить свои 50 кило в джипе — смешно — и кормить его бензином немеряно))) а оказывается — за меня давно уже подумали))) ну, правда, мой джук стоит всего 764 тыс и кроссовером его считают только на мойке)))

Посидел в Джуке (сам владелец Сан Енга «Кайрона» — 85 000 км)

Выбирал машину для знакомых по работе — сделал для себя следующие выводы:

1. Машинка тесная (при том что автор вполне средний по русским меркам 183 см/100 кг), посадка не понравилась, с регулировками играл — не подобрал. В новом Актионе — намного больше места и привычная «табуреточная посадка». К слову сказать. В Кашкае для меня гораздо было более просторно.

2. Вызывает опасение турбомотор. 190 лс для легкой машинки — здорово, но как быстро его прикончит наше топливо (92 разбодяженный до 95 бензин). На мой взгляд — 117 для города хватит. Атмосферный вариант — проработает подольше.

3. Внедорожные характеристики. свесы хорошие, на небольшой бордюр по городу заскочит, думаю, что и по сухой проселочной дороге на дачу — доберется. Даже без полного привода. Среднее бездорожье, не говоря уже про тяжелое — крайне противопоказано.

4. Жестковата подвеска, будто маленькая рамка все же есть. Но это из-за небольшой базы. Соответствено на «гребенке» должен быть расколбас.

Для практичного человека все же порекомендовал бы 1,6|117 2WD с вариатором.

Итак, если вы — девушка, много ездите по городу, испытываете проблемы с парковкой (озор неплохой и хорошие зеркала) , изредка выбираетесь на природу в теплый сезон — машина для вас.Оригинальный страшненький, но беззлобный вид многим придется по нутру.

Для мужчины на Джуке выезжать за 101 километр от МКАД строго противопоказано — и дело не в дорогах, просто аборигены в ориентации могут усомниться:))) Наваляют.

Ну вы что, antondnn — я даже не ожидала от Вас такого коммента))) — поверьте на слово — за стопервым километром попадаются люди наааамного приличнее, чем — гммм. ну, скажем так — на первом)))

Источник

Оцените статью