По правилам сбора в поход: стоит ли покупать Nissan Juke за 700 тысяч рублей
В начале весны мы рассуждали о покупке кроссовера, главной особенностью которого была не проходимость, а яркая запоминающаяся внешность – то был Dodge Nitro. Но если «американец» – редкость для наших краев, то японский Nissan Juke играл в России роль имиджевого автомобиля на протяжении почти десятка лет. Если вспомнить, сколько он стоил на старте продаж, можно понять, что он не торопится дешеветь: даже за самые ранние машины просят 450-500 тысяч рублей, а уж образцы позапрошлого года выпуска стоят более миллиона. Однако если не гнаться за возрастом, можно купить живой рестайлинговый автомобиль с небольшим пробегом тысяч за 700. Давайте разбираться, чем дорестайлинговые автомобили богаче самых свежих и почему покупать подержанный Juke стоит по правилу сбора рюкзака для пешего похода: брать не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись.
После дебюта в 2010 году Juke довольно быстро появился у нас – примерно в середине 2011-го покупатели увидели первые машины. Все рассуждения о том, что этот автомобиль можно либо любить, либо ненавидеть, тогда шли ему на пользу: в лучшие годы продажи поднимались на уровень десятков тысяч штук. Да и цены вполне способствовали успеху: на старте продаж Juke стоил от 650 тысяч до миллиона рублей, и даже рестайлинг 2014 года не слишком на них повлиял. Сравним это с 1,15-1,3 миллиона в 2019 году, на момент второго и окончательного ухода с рынка, наложим на урезанную техническую базу – и картина того, как прийти от 20 к 2 тысячам машин в год, становится ясна.
Напомним, что в ранние годы, до рестайлинга, Juke предлагался у нас с двумя вариантами моторов – атмосферным и турбированным, а также с передним или полным приводом, который вдобавок влиял на конструкцию задней подвески. По мере изменения курсов валют и роста цен все «лишнее» постепенно отслаивалось, и к 2016 году кроссовер вообще решили вывести из модельного ряда. Спустя год он вернулся, но уже без технического разнообразия: ни турбомотора, ни полного привода уже не осталось. Так что тем, кто непременно хочет получить машину с полным приводом, придется смотреть в сторону вариантов возрастом около 5 лет. Остается лишь понять, с чем рано или поздно придется столкнуться любому владельцу или покупателю Nissan Juke.
Nissan Juke 2010–н.в.
Двигаясь снизу вверх, можно окинуть взглядом дверные проемы и низы дверей – здесь нет уплотнителя по нижней кромке, так что нет и зоны скопления влаги, поэтому двери зачастую почти не имеют возрастных недостатков. Впереди помимо сколов на капоте и рамке лобового стекла стоит осмотреть стыки, зазоры и крепления бампера: он низкий, массивный и клиновидный, так что нередко страдает. Зато хрома в экстерьере минимум, поэтому кроме облезающей эмблемы с окаймлением переживать ни за что не придется. Сзади стоит традиционно уделить внимание нише номерного знака и нижней кромке бампера, а в идеале – не полениться снять задние фонари: они протирают под собой краску до металла, так что опытные владельцы часто проклеивают зону потенциального контакта. Еще из «фирменных» особенностей стоит упомянуть ручки передних дверей: зимой они часто примерзают, что кончается порванными тросами – в общем, надо как минимум проверить работоспособность.
Nissan Juke 2010–н.в.
Подвеска Juke, как мы уже знаем, зависит от типа привода: впереди здесь в любом случае МакФерсон, а вот сзади возможны варианты. На переднеприводных машинах применена полузависимая балка, а на полноприводных – независимая трехрычажная схема. Вдобавок настройки подвески у версии Nismo свои – учитывайте, что при обслуживании условно «заряженной» версии кое-где придется переплачивать. В целом ходовая часть не отличается особой капризностью: ресурс вполне стандартный, а широкой выбор неоригинальных запчастей решает вопрос с ценами. Кое-где, правда, не выйдет сильно сэкономить: к примеру, шаровая опора впереди штатно меняется вместе с рычагом за 7 тысяч, а ступичный подшипник – в сборе со ступицей за 8, но заменители в обоих случаях стоят от 2,5 тысяч. Те, кому оригинальные стойки стабилизатора по 1,5 тысячи покажутся дорогими, могут выбрать неоригинал от 300 рублей – в общем, все довольно стандартно. Сзади разница в конструкции подвески, разумеется, сказывается на затратах: если в полузависимой балке менять придется только сайлентблоки, то рычаги независимой подвески стоят 8-12 тысяч за оригинал, а из неоригинала можно найти только те же сайлентблоки.
Nissan Juke 2010–н.в.
Nissan Juke 2010–н.в.
Выбор коробки передач – один из ключевых вопросов при покупке подержанного Juke. Базовыми были ручные коробки – пятиступенчатая с атмосферным мотором и шестиступенчатая с наддувным. У них потенциальные проблемы – типовые и чисто возрастные: износ механизма переключения, подшипников и синхронизаторов. Сцепление стоит сущие копейки: оригинальный комплект из ведомого и ведущего диска можно собрать тысяч за 12, а неоригинальный – втрое дешевле. Разве что новый двухмассовый маховик у турбомотора стоит 50 тысяч против 20 у атмосферника. Но в целом МКП, которая встречается у четверти машин на вторичном рынке, это сравнительно беспроблемный вариант – особенно на фоне альтернативы, которой был вариатор.
Nissan Juke 2010–н.в.
До 2016 года у российских покупателей Juke оставалась возможность выбора мотора: стартовым был 1,6-литровый HR16DE, который выдавал 117 л.с. (или 94 в урезанной базовой версии), а альтернативным – наддувный MR16DDT на те же 1,6 литра, но уже 190 л.с. Первый мотор хорошо знаком нам по другим моделям концерна Renault-Nissan и успел себя зарекомендовать. Здесь ничего особенно сложного нет: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск и цепной ГРМ. Если не пытаться ставить рекорды по ресурсу цепи, следить за охлаждением и нормально обслуживать двигатель, он может пройти более 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторов, кстати, здесь нет, так что раз в 60-80 тысяч нужно регулировать клапанные зазоры, а неухоженный мотор выдаст себя стуком при холодном пуске.
Nissan Juke 2010–н.в.
А теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора подержанного Nissan Juke, попробуем сформировать портрет оптимального экземпляра, не забывая принцип «сбора в поход». Так, от полного привода вполне можно отказаться – машин в продаже немного, да и бездорожья Juke практически никогда не видит. Без турбомотора тоже вполне можно обойтись, если нет цели получить машину не только с яркой внешностью, но и с хорошей динамикой (наддувный Juke с механикой набирает сотню за 8 секунд). Единственный неоднозначный вопрос – готовы ли вы отказаться от автоматизированной трансмиссии. Однако учитывая, что за наши 700 тысяч мы можем выбирать из рестайлинговых автомобилей возрастом не более 5 лет и с небольшим пробегом, шансы найти вариатор без проблем вполне есть. Таким образом, «целевой» вариант будет выглядеть примерно так: рестайлинговый Juke в хорошей комплектации с атмосферным мотором, передним приводом, вариатором и многообещающим пробегом менее 50 тысяч километров. Главное – чтобы и сервисная книжка, и отчет Автотеки подтвердили честность пробега и безаварийную историю, а диагностика не выявила начинающихся проблем. В этом случае после замены масла в вариаторе и общего ТО с таким Juke можно отправиться в довольно долгий жизненный поход, причем с хорошими шансами на успешное возвращение.
Источник
Новый Nissan Juke
Каждому покупателю
Бесплатное КАСКО
Зимняя резина в подарок
Оплата проезда до автосалона
В наличии автомобилей: 10
Nissan Juke произвел революцию с того момента, как только появился на мировом автомобильном рынке. Необычный дизайн просто приковывает взгляды окружающих людей. Этот кроссовер невозможно сравнить с кем-то ещё. К тому же, чтобы покупатель мог максимально выразить свою индивидуальность — бренд «Ниссан» предлагает персонализированные варианты окраски кузова в комплектациях PERSO. Также, кроме оригинального облика, авто вас удивит своей богатой внутренней оснащенностью, что в сочетание с надежным двигателем и ходовой частью – делают эту машину воистину уникальной.
Комплектации и цены Ниссан Жук
Комплектация
КПП
Объём л
Мощность л.с
Цена
Цена со скидкой
1.6 л. 2WD
SE 117 л.с, CVT
Вариатор (CVT)
1.6
117
1 190 000 ₽
269 001
920 999 ₽
Trade-in
В кредит
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Светодиодные противотуманные фары
Система сопроводительного освещения “Follow-me-home”
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Глубокая тонировка стекол задних дверей и багажной двери
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Электростеклоподъемники всех дверей
Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла
Кожаная отделка руля
Климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле
Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем: позволяет менять характер автомобиля одним нажатием кнопки (Eco, Nornal, Sport), а также регулировать работу климат-контроля
Дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на руле
Бортовой компьютер
Подогрев передних сидений
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
Центральный подголовник сидений заднего ряда
Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием
Подстаканники в центральной консоли
Держатель для очков
Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира
Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения
Шторка багажного отделения
Датчик внешней температуры
Указатели поворота с системой «одно касание»
Серый цвет центральной консоли
Аудиосистема: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, система объемного звучания
4 динамика
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Передние и задние шторки безопасности
Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
Система динамической стабилизации автомобиля ESP
Центральный замок с дистанционным управлением
Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
Электронный иммобилайзер
Активные передние подголовники
Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
Компактное запасное колесо (запаска)
17″ легкосплавные диски, дизайн «Sport»
Доплата за окраску кузова (кроме «Арктический белый неметаллик») — 17 000 ₽
SE Plus 117 л.с, CVT
Вариатор (CVT)
1.6
117
1 234 000 ₽
269 001
964 999 ₽
Trade-in
В кредит
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Светодиодные противотуманные фары
Система сопроводительного освещения “Follow-me-home”
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Глубокая тонировка стекол задних дверей и багажной двери
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Электростеклоподъемники всех дверей
Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла
Кожаная отделка руля
Климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле
Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем: позволяет менять характер автомобиля одним нажатием кнопки (Eco, Nornal, Sport), а также регулировать работу климат-контроля
Дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на руле
Бортовой компьютер
Подогрев передних сидений
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
Центральный подголовник сидений заднего ряда
Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием
Подстаканники в центральной консоли
Держатель для очков
Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира
Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения
Шторка багажного отделения
Датчик внешней температуры
Указатели поворота с системой «одно касание»
Серый цвет центральной консоли
Навигационная и мультимедийная система NissanConnect 2.0: 5.8″ цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod
6 динамиков
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Передние и задние шторки безопасности
Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
Система динамической стабилизации автомобиля ESP
Центральный замок с дистанционным управлением
Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
Электронный иммобилайзер
Активные передние подголовники
Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
Компактное запасное колесо (запаска)
Камера заднего вида с цветным дисплеем
17″ легкосплавные диски, дизайн «Sport»
Доплата за окраску кузова (кроме «Арктический белый неметаллик») — 17 000 ₽
QE Plus 117 л.с, CVT
Вариатор (CVT)
1.6
117
1 302 000 ₽
269 001
1 032 999 ₽
Trade-in
В кредит
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Светодиодные противотуманные фары
Система сопроводительного освещения “Follow-me-home”
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Глубокая тонировка стекол задних дверей и багажной двери
Ксеноновые фары головного света с омывателем скрытого типа
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Электростеклоподъемники всех дверей
Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла
Кожаная отделка руля
Климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле
Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем: позволяет менять характер автомобиля одним нажатием кнопки (Eco, Nornal, Sport), а также регулировать работу климат-контроля
Дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на руле
Бортовой компьютер
Подогрев передних сидений
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
Центральный подголовник сидений заднего ряда
Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием
Подстаканники в центральной консоли
Держатель для очков
Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира
Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения
Шторка багажного отделения
Датчик внешней температуры
Указатели поворота с системой «одно касание»
Навигационная и мультимедийная система NissanConnect 2.0 KAI: 5.8″ цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, возможность загрузки приложений через смартфон
6 динамиков
Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка
Кнопка запуска двигателя с подсветкой
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Передние и задние шторки безопасности
Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
Система динамической стабилизации автомобиля ESP
Центральный замок с дистанционным управлением
Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
Электронный иммобилайзер
Активные передние подголовники
Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
Компактное запасное колесо (запаска)
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Система мониторинга «слепых» зон (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Система доступа «Intelligent Key» (чип-ключ)
Датчик дождя
Комбинированная отделка сидений — кожа/ткань
17″ легкосплавные диски, дизайн «Sport»
Доплата за окраску кузова (кроме «Арктический белый неметаллик») — 17 000 ₽
QE Plus Perso 117 л.с, CVT
Вариатор (CVT)
1.6
117
1 336 000 ₽
269 001
1 066 999 ₽
Trade-in
В кредит
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Светодиодные противотуманные фары
Система сопроводительного освещения “Follow-me-home”
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Глубокая тонировка стекол задних дверей и багажной двери
Ксеноновые фары головного света с омывателем скрытого типа
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Электростеклоподъемники всех дверей
Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла
Кожаная отделка руля
Климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле
Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем: позволяет менять характер автомобиля одним нажатием кнопки (Eco, Nornal, Sport), а также регулировать работу климат-контроля
Дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на руле
Бортовой компьютер
Подогрев передних сидений
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
Центральный подголовник сидений заднего ряда
Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием
Подстаканники в центральной консоли
Держатель для очков
Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира
Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения
Шторка багажного отделения
Датчик внешней температуры
Указатели поворота с системой «одно касание»
Навигационная и мультимедийная система NissanConnect 2.0 KAI: 5.8″ цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, возможность загрузки приложений через смартфон
6 динамиков
Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка
Кнопка запуска двигателя с подсветкой
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Передние и задние шторки безопасности
Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
Система динамической стабилизации автомобиля ESP
Центральный замок с дистанционным управлением
Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
Электронный иммобилайзер
Активные передние подголовники
Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
Компактное запасное колесо (запаска)
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Система мониторинга «слепых» зон (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Система доступа «Intelligent Key» (чип-ключ)
Датчик дождя
Комбинированная отделка сидений — кожа/ткань с персонализацией
18″ легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками
Доплата за окраску кузова (кроме «Арктический белый неметаллик») — 17 000 ₽
Персонализация интерьера и экстерьера
Цветная центральная консоль
Цветные накладки на ручки передних и задних дверей в салоне
Цветные окантовки дефлекторов
Спортивные сиденья с прострочкой
Цветные накладки на передний и задний бамперы
Цветные боковые молдинги
Цветные накладки на боковые зеркала
LE Plus Perso 117 л.с, CVT
Вариатор (CVT)
1.6
117
1 409 000 ₽
269 001
1 139 999 ₽
Trade-in
В кредит
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Светодиодные противотуманные фары
Система сопроводительного освещения “Follow-me-home”
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Глубокая тонировка стекол задних дверей и багажной двери
Ксеноновые фары головного света с омывателем скрытого типа
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Электростеклоподъемники всех дверей
Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла
Кожаная отделка руля
Климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле
Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем: позволяет менять характер автомобиля одним нажатием кнопки (Eco, Nornal, Sport), а также регулировать работу климат-контроля
Дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на руле
Бортовой компьютер
Подогрев передних сидений
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
Центральный подголовник сидений заднего ряда
Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием
Подстаканники в центральной консоли
Держатель для очков
Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира
Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения
Шторка багажного отделения
Датчик внешней температуры
Указатели поворота с системой «одно касание»
Навигационная и мультимедийная система NissanConnect 2.0 KAI: 5.8″ цветной сенсорный дисплей, радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель, Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, подключение USB/iPod, возможность загрузки приложений через смартфон
6 динамиков BOSE
Цифровой усилитель BOSE
Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка
Кнопка запуска двигателя с подсветкой
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Передние и задние шторки безопасности
Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
Система динамической стабилизации автомобиля ESP
Центральный замок с дистанционным управлением
Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
Электронный иммобилайзер
Активные передние подголовники
Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
Компактное запасное колесо (запаска)
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Система мониторинга «слепых» зон (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Система доступа «Intelligent Key» (чип-ключ)
Датчик дождя
Система контроля рядности движения (LDW)
Датчик света
Отделка сидений — черная кожа
18″ легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками
Доплата за окраску кузова (кроме «Арктический белый неметаллик») — 17 000 ₽
Персонализация интерьера и экстерьера
Цветная центральная консоль
Цветные накладки на ручки передних и задних дверей в салоне