Nissan juke акпп вместо вариатора

Замена CVT на автомат

Замена CVT на автомат

Сообщение crubik » 11 янв 2020, 18:02

При пробеге после 80­-100 тысяч километров у всех автомобилей Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra возникают проблемы с коробкой вариатор (CVT). Именно с такого пробега вырабатывается ресурс элементов трансмиссии. Происходит растяжение клиновидного ремня, в результате чего — проскальзывание на шкивах. Водитель при этом ощущает рывки, удары и неприятную вибрацию. Итогом этого становится полная остановка автомобиля.

Несмотря на все преимущества коробки вариатор: плавный разгон (эффект троллейбуса), хорошая динамика и относительно невысокий расход топлива, она обладает и целым рядом недостатков, таких как:

Небольшой срок службы.
Необходимость частой замены масла масляного фильтра и дороговизна данной процедуры.
«Нелюбовь» агрегата к резким стартам, буксованию, низким температурам и другим условиям эксплуатации, без которых в условиях российских дорог порой не обойтись.
Высокая стоимость ремонта вариатора, и малое количество квалифицированных специалистов, способных качественно устранить поломку.

Если вы столкнулись с трудностями в эксплуатации вашего Nissan на вариаторе и вышеописанные ситуации вам знакомы, предлагаем кардинальное решение: замена коробки CVT на автомат. При замене вариатор демонтируется и устанавливается четырехступенчатая электронная коробка автомат Nissan. Компьютер, настроенный на работу с вариатором, перенастраивается под автомат.

Читайте также:  Чем отличается кроссовер от универсала

АКПП RE4F038 — электронная четырехступенчатая коробка-автомат с возможностью электронной диагностики. Данная модель коробки зарекомендовала себя как одна из самых надежных на рынке.

Источник

Замена вариатора на гидромеханический автомат

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.

Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?

Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.

На форуме аутлендероводов out-club.ru (вот ссылка: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100932 , не знаю на сколько правомерно здесь ссыль оставлять, @moderator, если не прав, поправьте) человек (rus261) предложил развернуть ток охлаждающей жидкости через теплообменник на обратное при помощи помпы. В Аутах (по крайней мере именно у rus261) ОЖ циркулирует через теплообменник через тройники основных патрубков. Вот рисунок до доработки:

Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

Источник

Замена вариатора «Ниссан-Жук»: когда нужна и как выполняется

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • В каких случаях может понадобиться замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • При каком пробеге понадобится замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • Как проверить необходимость замены вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • При каких неполадках необходим ремонт или замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • Как осуществляются ремонт и замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • Как отсрочить замену вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • Отзывы о процедуре замены вариатора на «Ниссане-Жуке»

Тема замены вариатора «Ниссана-Жука» стала притчей во языцех для большинства владельцев этого автомобиля с неординарной внешностью. Кто-то утверждает, что коробка не ходит и 100 тысяч, владельцы турбированных версий авто, наоборот, ратуют за высокую надежность вариатора.

Как понять, что пришла пора замены? Можно ли как-то диагностировать критические неполадки или нужно опираться на пробег, решая: капиталить или менять коробку «Ниссана-Жука»? Об этом мы расскажем далее.

В каких случаях может понадобиться замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Помимо внешности автомобиля, предметом споров служит и «начинка» Nissan Juke. Например, отзывы автовладельцев о работе вариаторной коробки весьма противоречивы. Негативные мнения преобладают. Иногда агрегат успевает сломаться дважды за гарантийный срок, хотя пробег машины только достиг отметки в сто тысяч километров. В лучшем случае поломки приходятся на гарантийный период, тогда на «Ниссане-Жуке» просто произведут замену вариатора. По истечении гарантии единственное решение — ремонт. Такая услуга недоступна у официальных дилеров. Ремонт вариатора у неофициальных компаний влетит в копеечку (порядка 100 тысяч рублей).

На Nissan Juke устанавливают два типа вариаторов. Популярная модель Jatco JF015e (ставится на Nissan и Renault, скоро будет доступна на Lada Vesta) предназначена для атмосферных двигателей, Jatco JF011e — для турбированных. Приобретают «жука» с мотором 190 л.с. в основном активные водители, предпочитающие быструю езду. Следует отметить, что вариатор на полноприводной и более мощной версии служит намного дольше, чем с устаревшими атмосферниками. Хотя Jatco JF011e и не застрахован от поломок, они случаются довольно редко. В целом это надежный вариатор, чего не скажешь о Jatco JF015e.

Как показывает массовая статистика, средний пробег автомобиля до ремонта вариаторной коробки составляет порядка 100–120 тысяч километров. Слабые места агрегата — соленоиды-регуляторы и гидроблок. При эксплуатации они изнашиваются так, что автовладельцы вынуждены менять весь блок.

Проблемы с гидроблоком и соленоидами-регуляторами — это далеко не все возможные неисправности вариатора. Есть множество других: приходит в негодность толкающий ремень, барахлят подшипники первичного вала, выходит из строя редукционный клапан масляного насоса, перестаёт работать шаговый электромотор. Следует отметить, что в 2014–2015 годах в «Ниссан-Жук» начали ставить модернизированную прошивку, после чего проблем с вариатором стало значительно меньше.

Об этом можно судить по сокращению жалоб на данную модель. Новость, безусловно, не утешила автовладельцев, купивших эту машину в начале «десятых» годов. Они сполна намучились с ремонтом и заменой вариатора на «Ниссане-Жуке». Компания Nissan не предлагала установку на «жуке» автомата вместо вариаторной коробки, но у покупателей появилась возможность приобрести машину с механикой для 190-сильной «зажигалки» и для атмосферного двигателя. «Ниссан-Жук» с механической коробкой надёжнее, и он успешнее продаётся на вторичном рынке.

При каком пробеге понадобится замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Сколько прослужит вариаторная коробка? Через какое время от начала эксплуатации ее использование будет все ещё надежным? Вопрос о ресурсе упирается в соблюдение владельцем рекомендаций производителя, работоспособность механизма зависит также от интенсивности нагрузок и характера местности.

Как уверяют изготовители, 200 000 км — предел для вариаторной коробки. Примерно после такого пробега владельцы вынуждены раскошеливаться на капитальный ремонт или осуществлять замену вариатора на АКПП «Ниссана-Жука». Есть определенный список ограничений при использовании данной модели коробки.

Нельзя тянуть за собой на тросе, а также любым иным методом (например, на фаркопе) другие автомобили или прицепы. Дело в том, что в работе вариатора есть лимиты. Недопустимо увеличение крутящего момента и чрезмерное превышение массы машины. При несоблюдении этой рекомендации механическая часть вариаторной коробки перегревается. Из-за чего возникают деформации, способствующие выходу из строя всей системы.

Нельзя зимой долго пробуксовывать на льду или в снегу. Такая перегрузка повлечет за собой перегрев системы и может вывести ее из строя.

При высоких температурах воздуха также не допускайте перегрева, если не хотите осуществлять замену вариатора на «Ниссане-Жуке» в ближайшее время.

Используйте только оригинальную продукцию при смене трансмиссионного масла, замене фильтра вариатора «Ниссана-Жука» и магнитов. Чтобы предотвратить поломку вариаторной коробки, выбирайте только масла подходящего класса.

Пренебрежение перечисленными рекомендациями повлечет быстрый выход агрегата из строя. Ресурс вариаторной коробки стремительно снизится, он может не дотянуть и до 100 тысяч км пробега. Из-за особенностей конструкции вариатора на «Ниссане-Жуке» его работоспособность и надёжность со временем уменьшаются. Это происходит из-за естественного износа вне зависимости от режима использования.

Как проверить необходимость замены вариатора на «Ниссане-Жуке»

Чтобы своевременно произвести замену вариатора на «Ниссане-Жуке», необходимо периодически проводить диагностику. Обнаружить неполадки позволит блок электронного управления вариаторной коробкой. Данный элемент системы помогает найти неисправности вариатора на «Ниссане-Жуке». В специализированном сервисе электронное оборудование также можно проверить на корректное выполнение поставленных задач.

Зачем проводить проверку агрегата? Чтобы осуществить визуальный осмотр картера в профилактических целях либо найти крупные неполадки и неисправности с помощью вскрытия системы.

Для визуального осмотра автомобиль приподнимают и снимают защиту картера (если она есть). Процедуру требуется проводить хотя бы раз в 20 000 км пробега. Визуальный осмотр позволяет обнаружить внешние повреждения, потеки трансмиссионной жидкости и запотевание корпуса коробки.

Проверку работоспособности и внутренний осмотр проводят, вскрывая корпус картера. Для этого сначала снимают нижний щит и картер. Затем осматривают внутреннее состояние вариатора и проверяют целостность механических частей, валов, ремня, манжет и прокладок. Если все хорошо, проведение ремонта не требуется.

Рекомендуем

Производитель советует менять масло через каждые 100 тысяч км пробега. Системы вариаторной коробки не могут нормально функционировать длительное время на отработанном материале. Поэтому на деле процедура по замене масла в вариаторе «Ниссана-Жука» проводится раз в 40 000 км.

При каких неполадках необходим ремонт или замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Из-за особенностей конструкции вариаторной коробки в процессе эксплуатации владельцы «жуков» сталкиваются с несколькими проблемами. Их разрешение требует значительных временных и финансовых затрат. Ремонт или замена вариатора на «Ниссане-Жуке» необходимы, если агрегат ведет себя нестандартно.

Дергается

Из-за неправильной эксплуатации вариаторной коробки или естественным путем происходит изнашивание основных валов и ремня. В результате при переключениях «виртуальных» передач вариаторная коробка дергается. Впоследствии эффект усиливается, что свидетельствует о полном износе деталей. На начальном этапе проблему можно решить заменой масла. Если дерганья сильные, поможет только грамотная диагностика и полный ремонт. Обычно вариатор дергается у владельцев автомобилей с пробегом более 100 тысяч км.

Не едет

Бывают ситуации, когда машина стоит на месте вне зависимости от режима, выбранного на коробке передач. Причина кроется в неполадках с находящимся в ней валом, который соединен с двигателем. Автомобиль не может тронуться с места, если вал изношен, а муфты не в состоянии перевести ремень в другое положение. При такой проблеме единственное решение — полностью разобрать агрегат и провести замену вала вариатора на «Ниссане-Жуке». Ещё одной причиной, по которой не едет автомобиль, может быть изношенный ремень.

Слышен скрежет

Неполадка случается довольно часто. Она происходит из-за нарушения в работе механических частей вариаторной коробки. Причинами могут послужить: залив контрафактного трансмиссионного масла, износ основных частей, нарушение омывающей функции у отработанного масла. Ремонт заключается в разборе вариаторной коробки и замене изношенных деталей.

Рекомендуем

Иногда не включается селектор

Зачастую вариатор некорректно работает из-за проблем с включением режима селектора коробки передач. Неполадка может возникнуть из-за поломки самого селектора или блока управления вариаторной коробкой.

Внимание! Помочь в устранении проблемы можно с помощью аппаратного вмешательства. Для этого в электронный блок управления внедряется специальный сканер.

Как осуществляются ремонт и замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Для разборки вариаторной коробки пользуются подъемником и специальными системами снятия. Вариатор открепляют от двигателя и прочих автомобильных систем. Перед этим необходимо отключить электронный блок. Когда все дополнительные системы отключены, валы открепляют от двигателя, мотор отодвигают в сторону или поднимают. Случаются ситуации, в которых вариатор демонтируют через нижнюю часть подкапотного пространства. В этом случае требуется открепить элементы подвески.

Данная вариаторная коробка передач может быть отремонтирована в зависимости от выявленной неисправности.

При обнаружении поломок нужно срочно добраться до специализированного сервиса. Здесь специалисты вскроют корпус и произведут ремонтные работы.

Многие отечественные механики тщательно изучили поломки вариатора, поэтому сложности с их устранением не возникают. Сначала производят вскрытие, затем демонтаж неисправной системы и замену изношенной детали на новую.

Замена вариатора на «Ниссане-Жуке» — сложная и дорогостоящая процедура, требующая демонтажа многих систем машины. Необходимо снять двигатель, произвести отключение всех патрубков охлаждения от вариаторной коробки, а также демонтировать агрегат на подъемнике. Затем требуется установка новой системы с перепрограммированием электронного блока управления или новой детали. Как только замена будет установлена, понадобится 3–4 тысячи км для притирания новых деталей.

Автовладельцы несут большие финансовые затраты по ремонту вариатора на «Ниссане-Жуке», полная замена агрегата обходится в 1/3 часть стоимости всего автомобиля. Не стоит пренебрегать плановым обслуживанием и своевременным уходом за вариаторной коробкой. Такие процедуры продлят срок эксплуатации агрегата и сберегут ваши денежные средства.

Как отсрочить замену вариатора на «Ниссане-Жуке»

Чтобы избежать замены или ремонта, эксплуатировать вариатор на «Ниссане-Жуке» лучше всего по установленным производителем правилам или рекомендациям опытных автолюбителей.

Не рвите резко с места при начале движения и постарайтесь постепенно набирать скорость. Также избегайте по мере возможности слишком резкого торможения.

В холодное время года начинайте движение после прогрева агрегата. Всего 10–15 минут потребуется, чтобы масло набрало рабочую температуру. Небольшая плата за сохранение работоспособности вариатора.

Решили заменить трансмиссионное масло? Используйте качественную продукцию, не покупайте контрафакт.

Избегайте долгого движения с высокой скоростью и одинаковым количеством оборотов коленчатого вала двигателя при длительных поездках по трассе.

Обслуживать вариаторную коробку можно планово либо в профилактических целях. Не дожидайтесь следующей пометки в книге эксплуатации, если заметили сбои в работе вариатора. Список обязательных процедур при проведении обслуживания: осмотр целостности корпуса автомобиля, внутренний осмотр, починка при обнаружении неполадок. Ремонт и замена вариатора на «Ниссане-Жуке»— сложная процедура. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам из специализированных сервисов.

Отзывы о процедуре замены вариатора на «Ниссане-Жуке»

1. Бережем вариатор с конвейера

«Хотите сохранить вариатор неубиваемым? Придерживайтесь таких же рекомендаций, как и для его собратьев:

  • Не реже 30 тысяч километров пробега обязательно меняйте фильтр-картридж. Подобно холестериновым бляшкам, закупоривающим сосуды и нарушающим работу мозга, пыль от фрикционных дисков в масле забивает каналы.
  • Рабочая температура масла AFT около +65 о . Ее необходимо достигнуть прежде, чем захотите резко ускориться. Поэтому советую в зимний период не пренебрегать прогревом вариатора. Способность масла к «склеиванию» проявляется при температуре выше 60–70 градусов. Без предварительного разогрева ремень проскальзывает при ускорении. Протектор ремня истончает хонингованные поверхности конусов.
  • Используете качественные масла, остерегайтесь подделок. Обязательно следите за температурой жидкости. Если заметили взвесь, и масло потеряло прозрачность, немедленно меняйте его.
  • Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы часто попадаете в пробки, много ездите летом и с кондиционером. Перегретое масло для вариатора – примерно то же самое, что высокая температура (38 о – 39 о ) для человека».

2. Вариатора надолго не хватает

«Я производила замену вариатора на своем «Ниссане-Жуке» в 2016 году. Успела накатать с того времени тысяч так 100 пробега. Чувствую, впереди у нас капремонт. В последнее время налицо все признаки неисправности – дерганье, сложности в переключении передач и непонятный вой вариатора при разгоне свыше 100 км/ч. Машину свою люблю. Однако вариатор здесь не долгожитель, да и обслуживание бьет по карману. Эти факты портят все приятное впечатление от эксплуатации машины».

Рекомендуем

3. Вариатор «жука» не рассчитан на большой пробег

«Любой мастер, разбирающийся в автомобилях, подтвердит, что вариаторная коробка рано или поздно накроется у всякого автомобиля. Просто у кого-то, кто не следует правилам эксплуатации, – на 50 тысячах, у других — на 100–150 тысячах км. Ну есть и исключительные случаи, когда цепь вариатора не крякнула и автомобиль прошел больше 150 000 километров.

У «Ниссана-Жука» имеется одна проблемка, которая не свойственна остальным вариаторным коробкам. Поломка может произойти лишь на 100 тысячах пробега либо прям в первый же день покупки – возле салона. Упретесь в бордюр и газанете, будет вам счастье… После чего автомобиль перестанет двигаться вперед, только назад. Устранить эту неполадку не так дорого, как починить вариатор. Можно не запариваться с ремонтом, а заменить. Только гарантий, что такая же ситуация не произойдёт и с ней, никто не даст».

4. Вариатор можно попытаться заменить через дилера

«У меня «жук» 2012 года с пробегом 47 тысяч километров. Первые два технических обслуживания делал у официалов. Сейчас меняю вариаторную коробку по «Гудвилл». Дилеры в шоке, что мне дали добро на замену. Пришлось немного попотеть (дома через Интернет оформил все), но это того стоило. Nissan частично признал, что проблемы с вариатором, поэтому пошел навстречу. Не отказывают в замене даже тем, у кого было одно техобслуживание за все время эксплуатации».

5. Вариатор на «Ниссане-Жуке» – как лотерея»

«Основная беда вариаторной коробки на «Ниссане-Жуке» — непредсказуемость. Только период толчков проходит, вариатор отказывается работать, машина едет исключительно назад. Обиднее всего, что проблема появляется на небольших пробегах».

6. С вариатором нужно быть аккуратнее

«Если на вашем авто стоит вариатор, научитесь с ним кататься. Коробка на «Ниссане-Жуке» не простит вам стиль вождения «тапку в пол». Потребуется замена вариатора. Придется постараться ездить аккуратно. Чтобы разогнаться, дайте вариатору «схватиться» (плавно трогайтесь) и потом газуйте».

Источник

Оцените статью