- Подогрев руля Nissan Juke
- Установка подогрева руля Ниссан Жук
- Подогрев руля
- Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Re: Подогрев руля
- Комплектация: ну ты и жук!
- «Нисмо» — самая дорогая и самая яркая версия «Джука».
- Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.
- Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.
- Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.
- Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.
- Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.
- Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.
- ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ
- Перечень стандартного оборудования
- В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.
- Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».
- Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.
- Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.
- Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.
- По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.
- Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.
- 1 no copyright
- ДОКАЗАНО
- Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.
- НАШ ВЫБОР
Подогрев руля Nissan Juke
Какой комплект обогрева руля стоит покупать, а какой нет? В чём отличия между ними? Пора найти ответы на эти вопросы.
Рынок насыщен разнообразной продукцией. При покупке важна в первую очередь стоимость изделия. Слишком дорогой вариант нет смысла приобретать. Уж лучше купить новый руль с интегрированной заранее системой подогрева. Некоторые производители предлагают именно так и поступить. Но конфигурация детали, другие параметры могут не устраивать или же имеющийся руль нравится в целом, не получается найти какие-либо причины для его замены. Часто новые автомобили дополнены этой системой. Возможно, пора задуматься о смене транспортного средства на новое.
Цена системы подогрева всё же не основной критерий. Её интеграция позволяет и дальше ездить на своей машине, вновь задуматься о двигателе, ходовых параметрах. Информацию о качестве покупаемой системы можно получить приблизительную, ориентируясь лишь на стоимость. Более важным показателем является название марки и отзывы потребителей о ней.
Можно ли недорого купить подогрев руля Nissan Juke в СПб известной марки? Конечно, да. Другое дело, что система не будет соответствовать марке автомобиля. Вероятность есть. Расположение всех ключевых элементов будет не таким, как требуется. Все системы различаются по такому важному параметру, как длина используемых проводов. Разрезать их, подвести дополнительно метраж, обмотать место соединения изолентой – не лучшая идея, хотя раньше так чаще всего и поступали с разнообразными приборами и системами. Заменить вилку на кипятильнике мог практически каждый гражданин, поклонник турпоходов, отдыха в кемпинге. Профессиональная установка подогрева руля позволяет защитить авто от короткого замыкания, перепадов напряжения, подразумевает использование соответствующих конфигурации машины систем, надёжных, качественных.
Напряжения от аккумулятора достаточно для возгорания? Лучше не искать ответ на этот вопрос. Самодельные системы подогрева точно могут повредить электронику. Ремонт потребуется более серьёзный, чем замена рулевого колеса.
Длина нагревательных элементов также отличается в разных комплектах систем подогрева. Можно эффективный подогрев руля Ниссан Жук купить, мощный, с несколькими режимами работы и менее эффективный, с одним режимом функционирования. Какой выбрать – зависит от личных предпочтений.
Без встроенного механизма регулировки интенсивности обогрева комплект обычно выпускается под той же маркой, что и более мощный. То есть, можно выбрать подходящий вариант из ассортимента одного бренда. Но в первом случае на упаковке будет обозначено «лучшая цена», а во втором «максимум».
Подогрев руля Nissan Juke, комплект для установки купить в Санкт-Петербурге важно правильный, ведь от этого будет зависеть степень удовлетворённости модернизацией.
Установка подогрева руля Ниссан Жук
Нагревательные элементы во многих случаях меняются сразу после покупки системы обогрева, во время подключения. И не в качестве тут дело, а в практичности. Их стандартная ширина 53 мм. Специалисты заменят при необходимости существующие на более широкие, 90 мм в ширину.
Установить подогрев руля Ниссан Жук с заводскими нагревательными элементами может каждый мастер, а с более широкими только опытный специалист. Нужна особого типа оплётка, более широкая. Портному придётся постараться для того, чтобы рулевое колесо по-прежнему оставалось эргономичным.
В автоателье вы можете выбрать любой вариант. Стоимость комплекта останется прежней. Используются качественные нагревательные элементы, соответствующие стандартам производителей систем. Подключение производится по рекомендуемым нормам и правилам.
Самостоятельно купить систему, воспользоваться услугой подключения, в данной мастерской можно. Однако следует учесть, что предварительная консультация часто называется клиентами, производившими уже такую модернизацию, очень важным условием. Стоимость услуг всегда выгодная. В этом легко убедиться, позвонив, приехав.
В случае с ТМ «Емеля», например, обязательна замена обшивки. Толщина нагревательных элементов в большинстве случаев не соответствует штатной коже, составляет 1 мм. Нагреватели не меняются, а вот перетяжка руля Nissan Juke с подогревом может быть произведена в кратчайшие сроки. Также обязательна замена деревянных деталей на пластиковые. В системе подогрева очень прочный электронный модуль. Металлический корпус, большая площадь теплоотведения, гальваническая развязка, регулировка мощности – безусловный плюс. Сотрудники автоателье помогут выбрать наиболее подходящий вариант. Индивидуальный подход расширяет возможности. Позвонив прямо сейчас, можно уже завтра наслаждаться повышением уровня комфорта в салоне автомобиля.
Какие процедуры будут выполняться при установке системы обогрева руля?
Каждый владелец автомобиля, конечно, беспокоится о том, какие повреждения могут появиться после попытки усовершенствовать что-либо в машине. Гармония нередко нарушается непрофессиональными действиями неопытных мастеров. Здесь всегда аккуратно выполняется модернизация. Опытные сотрудники всегда придут на помощь менее опытному коллеге, дадут совет, подстрахуют. Улучшить параметры современной машины и ретро можно без проблем, по выгодной цене.
Установка подогрева руля Nissan Juke СПб всегда проводится с демонтажем детали. Продолжительность работ остаётся стандартной. После демонтажа устраняется старая оплётка, поверхность зачищается. К ней приклеиваются нагревательные элементы – того комплекта для подогрева руля, купить который захотел водитель, или более соответствующие ситуации. Затем размещаются провода.
Они должны быть защищены от механических повреждений, важно, чтобы они не перегибались, не натягивались. Изоляционный слой должен продолжительное время прослужить. Следующий шаг – установка кнопки для управления системой. Для неё может быть предусмотрено место изначально или же его придётся создавать.
Перетяжка руля, подключение становится завершающим этапом. Остаётся только проверить механизм и можно отправляться по делам. Подогрев руля Ниссан Жук СПб, установка на профессиональном уровне, помощь сотрудников данной мастерской – это быстрое решение проблемы. Зимний пейзаж вызовет улыбку, поездка пройдёт успешно. Позвонив прямо сейчас, воспользовавшись услугой, уже завтра можно почувствовать, что автомобиль действительно стал удобнее.
В комплект входит:
- Регулировка мощности нагрева ! ! !
- Нагревательный элемент 2шт
- Блок преобразователя. Назначение модуля – снижение тока через подрулевую ленту, путем повышения напряжения
- Пины (которые подключаются к двум пинам под рулевой улиткой автомобиля)
- Кнопка включения
- Инструкция по установке
Акция действительна до 31.08.2019 г.
Люкс 8 Площадь обогрева руля максимальная 4000 руб.
Люкс 5 Площадь обогрева руля максимальная 4000 руб.
Штатный Комплект 8 Ширина/Длина-8/50 см 4000 руб.
Штатный Комплект 8 (Для руля с деревянными вставками) Ширина/Длина-8/25 см 4000 руб.
Штатный Комплект 5 Ширина/Длина-5/50 см 4000 руб.
Штатный Комплект 5 (Для руля с деревянными вставками) Ширина/Длина-5/25 см 4000 руб.
Источник
Подогрев руля
Подогрев руля
Сообщение STiER » 02 фев 2012, 15:04
На улице морозы и решил озаботиться проблемой подогрева руля, наткнулся на такой вариант.
Описание:
Подогрев одевается на руль как обычная оплётка. Размер подогрева соответсвует размеру рулевого колеса большинства легковых иномарок. Питающий провод подключается к подогреву во время стоянки автомобиля. Рулевое колесо прогревается за несколько минут.
Технические параметры подогрева руля PitStop HOT HANDS 012:
Размер: M (37 — 39см).
Цвет: чёрный.
Материал: Алькантара.
Нагревательный элемент: WHITE HOT.
Питание от прикуривателя.
Терморегулятор.
Внимание!
Перед началом движения питающий провод следует отключить!
Кто-нибудь таким пользовался и какие мнения есть на этот счет? не сожжет ли руль такая штуковина.
Re: Подогрев руля
Сообщение natal_ka » 02 фев 2012, 16:00
Re: Подогрев руля
Сообщение AL11 » 02 фев 2012, 16:07
Re: Подогрев руля
Сообщение STiER » 02 фев 2012, 16:10
Re: Подогрев руля
Сообщение STiER » 02 фев 2012, 16:11
Re: Подогрев руля
Сообщение Tatusya » 02 фев 2012, 16:16
Re: Подогрев руля
Сообщение AL11 » 02 фев 2012, 16:18
Re: Подогрев руля
Сообщение STiER » 02 фев 2012, 16:21
Re: Подогрев руля
Сообщение Tatusya » 02 фев 2012, 16:25
Re: Подогрев руля
Сообщение Yula » 02 фев 2012, 17:51
Re: Подогрев руля
Сообщение 5757 » 02 фев 2012, 17:59
Re: Подогрев руля
Сообщение Jimi » 02 фев 2012, 19:06
Re: Подогрев руля
Сообщение STiER » 02 фев 2012, 21:50
Re: Подогрев руля
Сообщение STiER » 02 фев 2012, 21:51
Re: Подогрев руля
Сообщение Добрый » 02 фев 2012, 21:54
Источник
Комплектация: ну ты и жук!
«Нисмо» — самая дорогая и самая яркая версия «Джука».
Nissan Juke
1,6 л; 94–200 л.с.; 5- или 6-ступенчатая механика либо вариатор; цена базовых версий 649 000–1 072 000 руб.
Далеко не каждый назовет «Ниссан-Джук» красавцем, но зато те, кто его выбирает, любят авто всей душой. Видимо, чувство это выстраданное, ведь прежде, чем купить понравившийся автомобиль, придется броситься в море комплектаций. У машины четыре разных мотора и три трансмиссии, а еще восемь наборов штатного и опционного оборудования.
Однако на деле всё не так страшно. Для начала стоит определиться с двигателем, коробкой передач и приводом. У всех моторов одинаковый рабочий объем — 1,6 л, но разная степень форсировки. Для экономных — мотор в 94 «лошади», для любителей динамики — наддувные 190- и 200-сильный, для центристов — амосферник в 117 «лошадей» (он, кстати, самый популярный).
Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.
В версиях, оснащенных двигателем с турбонаддувом и вариатором, за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива и промежуточного охладителя воздуха увеличена мощность при одновременном снижении количества вредных выхлопов. Я люблю погонять, поэтому предпочла бы мощный «Джук».
Все двигатели идут в комплекте либо с механической коробкой передач (пять или шесть ступеней), либо с вариатором «Икс-троник» (Xtronic). Конечно, нынешняя тенденция, когда при покупке авто вариаторы и автоматические коробки превалируют над механикой, подтверждается и в случае с «Джуком», но в сознании еще живет мысль о слабой приспособленности первых к бездорожью (зимой оно почти в каждом дворе). Впрочем, механика стабильно более шустрая, за что мною особенно любима. И пусть, как в случае с «Джуком», различие между двумя типами коробок, согласно техническим данным, всего полсекунды, но я и это чувствую.
Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.
С приводом еще проще. Если вас притягивает заветный значок 4WD, то знайте, что он доступен лишь в четырех комплектациях из восьми, идет только в паре с двигателем 1,6 DIG-T мощностью 190 л.с. и вариатором. Стоимость этих модификаций начинается с 987 000 рублей. Впрочем, «Джук» со всеми ведущими я не стала бы брать. Этот компактный автомобиль со своими 180 мм дорожного просвета все-таки городской кроссовер, а не любитель месить грязь.
Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.
Во внутреннем пространстве важно отметить три вещи. Первая — центральный туннель, стилизованный под бензобак мотоцикла. Второе — компактность. Недаром «Джук» называют «Микрой»-переростком: обольщаться насчет простора в салоне не стоит. Далеко не каждому взрослому придется по душе задний ряд, да и доступ к нему стеснен — легко стукнуться головой о проем. Ну и багажник, конечно, не отличается вместимостью — всего 251 литр (а в иных комплектациях и вовсе негодные для домохозяек 207 литров). Правда, в списке дополнительных аксессуаров есть багажники на крышу.
Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.
В принципе, уже базовая комплектация включает довольно много опций, вот только сочетается она с самым слабым мотором. Поэтому приготовьтесь рассматривать версии подороже.
Первый вариант: 117 «лошадей» с вариатором в комплектации XE — 760 000 рублей. Второй: тот же двигатель, но механическая коробка и комплектация SE — 756 000 рублей. Кроссовер «на ручке» с передним приводом, за который я и ратую, сокращает выбор между комплектациями до пяти версий, стоимость которых не превышает 800 000 рублей.
Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.
Однако мы считаем, что за «Ниссан-коннект» (Nissan Connect), навигацию и камеру заднего вида можно и приплатить 26 тысяч — именно такова разница между комплектациями SE и SE+ при 117-сильном двигателе с механикой.
А вот за отделку салона в другом цвете, выразительные алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол и 18-дюймовые диски попросят 798 000 рублей. Вроде бы разница невелика — всего 16 тысяч, но вам с этими дисками потом жить, а резина окажется недешевой. Если уж так хочется украсить пол салона, то накладки на педали и подсветка пола есть в списке дополнительных опций, которые вам установят в любую из версий «Джука».
Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.
Доплата 11 000 рублей за металлик — уже привычный пункт в перечне опций, который мы считаем вполне приемлемым.
ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ
Самая яркая версия «Джук Нисмо» визуально наиболее выигрышная. Да и замшевые сиденья с красной прострочкой радуют глаз. Но переплачивать за внешний вид, спойлер и насадку на выхлопную трубу хочешь не хочешь, а придется. Если самая дорогая версия с полным приводом стоит 1 072 000, то за «Нисмо» придется выложить около 1 200 000 рублей. Правда, в эту разницу заложены еще и дополнительные 10 л.с.
Перечень стандартного оборудования
В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.
«Бэйс»: тормозная система с антиблокировочной системой, ассистентом торможения (Nissan Brake Assist) и системой распределения тормозных усилий (EBD); система стабилизации (ESP), фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, сигнализатор непристегнутых ремней для переднего ряда, электроусилитель руля, омыватель фар, крепления детских сидений «изофикс» (задний ряд сидений), обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировка руля по высоте, тканевые сиденья, подогрев передних сидений, держатель для очков, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, 2-диновая AM/FM/CD-магнитола и линейный аудиовход AUX с 4 динамиками, шторка багажного отделения, указатели поворота типа «одно касание», система сопроводительного освещения (follow-me-home), 16-дюймовые диски с полноразмерными колпаками, докатка.
Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».
XE: дополнительно к «Бэйс» — бортовой компьютер, спортивные передние сиденья, датчик внешней температуры, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, центральный подголовник заднего ряда, 16-дюймовые легкосплавные или стальные диски, боковые зеркала в цвет кузова.
Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.
SE: дополнительно к XE — круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей, климат-контроль, цветной многофункциональный дисплей настроек автомобиля, 2-диновая AM/FM/ CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, система объемного звучания, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски дизайна «Спорт», накладка на выхлопную трубу.
Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.
«SE Спорт»: дополнительно к SE — отделка сидений искусственной замшей, алюминиевые накладки на педали (для автомобилей с двигателем 1,6 DIG-T), серый или красный цвет центральной консоли, тонировка задних стекол и стекла багажной двери, 17-дюймовые легкосплавные колеса дизайна SV1.
Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.
SV2: дополнительно к SЕ — два варианта отделки салона (черный и светло-серый), алюминиевые накладки на педали, «Ниссан-коннект»: AM/ FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида; черные центральная консоль, ручки открывания дверей, центральная стойка и накладки на зеркала; спортивные сиденья, тонировка фар, задних стекол и стекла багажной двери; 18-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна SV2, сдвоенная выхлопная труба (для авто с двигателем 1,6 DIG-T).
По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.
SE+ (дополнительно к SE) и «SE+ Спорт» (дополнительно к «SE Спорт») — «Ниссан-коннект»: AM/FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида с дисплеем.
Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.
LE: дополнительно к «SE+ Спорт» — кожаная отделка сидений с красной прострочкой и перфорацией, датчики света и дождя, кнопка пуска двигателя с подсветкой, электропривод складывания зеркал, система доступа «интеллектуальный ключ».
1 no copyright
Таблица открывается в полный размер кликом мышки.
ДОКАЗАНО
Популярность «Ниссана-Джук» доказана результатами продаж. Так, из 11 605 машин марки, проданных в июле 2013 года, 1625 экземпляров приходится именно на эту модель, что соответствует третьему месту по продажам автомобилей «Ниссан».
Скорее понравилось. У базовой версии богатое оснащение. А столь обширное количество комплектаций призвано свести к минимуму дополнительные опции: зачем они нужны, если рано или поздно вы найдете искомое в одной из версий?
Скорее не понравилось. Вроде бы 117 л.с. должно хватать, но владельцы «джуков» едины в своем мнении: для динамичной езды этого потенциала недостаточно. Если вы не любитель плавного разгона, надо брать версию с двигателем 190 л.с., а цены на нее начинаются с 868 000 рублей.
Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.
НАШ ВЫБОР
SE+, 1,6 л, 117 л.с., М5, 2WD от 782 000 руб. плюс металлик за 11 000.
Источник