Nissan juke обогрев зеркал

Содержание
  1. Обогрев зеркал
  2. Обогрев зеркал
  3. Re: Обогрев зеркал
  4. Re: Обогрев зеркал
  5. Re: Обогрев зеркал
  6. Re: Обогрев зеркал
  7. Re: Обогрев зеркал
  8. Re: Обогрев зеркал
  9. Re: Обогрев зеркал
  10. Re: Обогрев зеркал
  11. Re: Обогрев зеркал
  12. Re: Обогрев зеркал
  13. Re: Обогрев зеркал
  14. Re: Обогрев зеркал
  15. Re: Обогрев зеркал
  16. Комплектация: ну ты и жук!
  17. «Нисмо» — самая дорогая и самая яркая версия «Джука».
  18. Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.
  19. Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.
  20. Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.
  21. Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.
  22. Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.
  23. Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.
  24. ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ
  25. Перечень стандартного оборудования
  26. В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.
  27. Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».
  28. Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.
  29. Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.
  30. Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.
  31. По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.
  32. Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.
  33. 1 no copyright
  34. ДОКАЗАНО
  35. Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.
  36. НАШ ВЫБОР
  37. Боковые зеркала Ниссан Жук
  38. Электрокорректор
  39. Подогрев зеркала
  40. как включить обогрев зеркал ниссан жук
  41. Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования
  42. Nissan Juke: руководство по эксплуатации
  43. Ниссан Жук Руководство по эксплуатации оборудования в салоне
  44. Ниссан Жук Инструкция по эксплуатации подогрева сидений
  45. Инструкция Ниссан Жук по приборной панели: важные нюансы
  46. ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
  47. Видео по теме «Nissan Juke ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ»
  48. Как включить кондиционер на Nissan Juke?
  49. Как работает кондиционер на Nissan Juke?
  50. Как включить кондиционер в Nissan Juke?
  51. Включите кондиционер вручную на Nissan Juke
  52. Включите автоматический климат-контроль на Nissan Juke
  53. Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Nissan Juke
  54. Как включить обогрев зеркал ниссан жук
  55. Обогрев зеркал (отчет по установке)
  56. Обогрев зеркал (отчет по установке)
  57. Ниссан жук предохранители и реле
  58. Общее расположение блоков
  59. Предохранители и реле в салоне
  60. Блоки под капотом nissan juke
  61. Монтажный блок
  62. Блок предохранителей
  63. Блок силовых предохранителей
  64. Установка обогрева зеркал на Японца
  65. 2 Ответ от den 2019-07-31 08:03:22
  66. 3 Ответ от den 2019-07-31 08:42:09
  67. 4 Ответ от alevkin777 2019-07-31 09:02:01
Читайте также:  Багажники thule для kia sportage

Обогрев зеркал

Обогрев зеркал

Сообщение privat_x » 27 окт 2011, 22:10

Re: Обогрев зеркал

Сообщение SeaBreeze » 27 окт 2011, 22:51

Re: Обогрев зеркал

Сообщение privat_x » 27 окт 2011, 23:02

Re: Обогрев зеркал

Сообщение Морковкин » 28 окт 2011, 00:20

Re: Обогрев зеркал

Сообщение SeaBreeze » 28 окт 2011, 00:26

Морковкин, точно! Там же Текна.

I asked the dealer straight today and he said there are no heated mirrors on any Juke except for the top of the range Tekna.

– Я спросил у дилера прямо сегодня и тот сказал, что в комплектации Текна нет обогрева, если это не топовая разновидность.

Re: Обогрев зеркал

Сообщение 1806 » 28 окт 2011, 05:43

Re: Обогрев зеркал

Сообщение privat_x » 28 окт 2011, 13:34

Re: Обогрев зеркал

Сообщение nobel » 25 ноя 2011, 12:09

Re: Обогрев зеркал

Сообщение Руст40 » 25 ноя 2011, 12:13

Re: Обогрев зеркал

Сообщение nobel » 25 ноя 2011, 12:19

Re: Обогрев зеркал

Сообщение an0x » 25 ноя 2011, 12:29

Re: Обогрев зеркал

Сообщение Руст40 » 25 ноя 2011, 12:34

Re: Обогрев зеркал

Сообщение nobel » 25 ноя 2011, 12:44

Re: Обогрев зеркал

Сообщение JUKE2014 » 12 июл 2014, 16:32

Источник

Комплектация: ну ты и жук!

«Нисмо» — самая дорогая и самая яркая версия «Джука».

Nissan Juke

1,6 л; 94–200 л.с.; 5- или 6-ступенчатая механика либо вариатор; цена базовых версий 649 000–1 072 000 руб.

Далеко не каждый назовет «Ниссан-Джук» красавцем, но зато те, кто его выбирает, любят авто всей душой. Видимо, чувство это выстраданное, ведь прежде, чем купить понравившийся автомобиль, придется броситься в море комплектаций. У машины четыре разных мотора и три трансмиссии, а еще восемь наборов штатного и опционного оборудования.

Однако на деле всё не так страшно. Для начала стоит определиться с двигателем, коробкой передач и приводом. У всех моторов одинаковый рабочий объем — 1,6 л, но разная степень форсировки. Для экономных — мотор в 94 «лошади», для любителей динамики — наддувные 190- и 200-сильный, для центристов — амосферник в 117 «лошадей» (он, кстати, самый популярный).

Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.

В версиях, оснащенных двигателем с турбонаддувом и вариатором, за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива и промежуточного охладителя воздуха увеличена мощность при одновременном снижении количества вредных выхлопов. Я люблю погонять, поэтому предпочла бы мощный «Джук».

Все двигатели идут в комплекте либо с механической коробкой передач (пять или шесть ступеней), либо с вариатором «Икс-троник» (Xtronic). Конечно, нынешняя тенденция, когда при покупке авто вариаторы и автоматические коробки превалируют над механикой, подтверждается и в случае с «Джуком», но в сознании еще живет мысль о слабой приспособленности первых к бездорожью (зимой оно почти в каждом дворе). Впрочем, механика стабильно более шустрая, за что мною особенно любима. И пусть, как в случае с «Джуком», различие между двумя типами коробок, согласно техническим данным, всего полсекунды, но я и это чувствую.

Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.

С приводом еще проще. Если вас притягивает заветный значок 4WD, то знайте, что он доступен лишь в четырех комплектациях из восьми, идет только в паре с двигателем 1,6 DIG-T мощностью 190 л.с. и вариатором. Стоимость этих модификаций начинается с 987 000 рублей. Впрочем, «Джук» со всеми ведущими я не стала бы брать. Этот компактный автомобиль со своими 180 мм дорожного просвета все-таки городской кроссовер, а не любитель месить грязь.

Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.

Во внутреннем пространстве важно отметить три вещи. Первая — центральный туннель, стилизованный под бензобак мотоцикла. Второе — компактность. Недаром «Джук» называют «Микрой»-переростком: обольщаться насчет простора в салоне не стоит. Далеко не каждому взрослому придется по душе задний ряд, да и доступ к нему стеснен — легко стукнуться головой о проем. Ну и багажник, конечно, не отличается вместимостью — всего 251 литр (а в иных комплектациях и вовсе негодные для домохозяек 207 литров). Правда, в списке дополнительных аксессуаров есть багажники на крышу.

Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.

В принципе, уже базовая комплектация включает довольно много опций, вот только сочетается она с самым слабым мотором. Поэтому приготовьтесь рассматривать версии подороже.

Первый вариант: 117 «лошадей» с вариатором в комплектации XE — 760 000 рублей. Второй: тот же двигатель, но механическая коробка и комплектация SE — 756 000 рублей. Кроссовер «на ручке» с передним приводом, за который я и ратую, сокращает выбор между комплектациями до пяти версий, стоимость которых не превышает 800 000 рублей.

Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.

Однако мы считаем, что за «Ниссан-коннект» (Nissan Connect), навигацию и камеру заднего вида можно и приплатить 26 тысяч — именно такова разница между комплектациями SE и SE+ при 117-сильном двигателе с механикой.

А вот за отделку салона в другом цвете, выразительные алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол и 18-дюймовые диски попросят 798 000 рублей. Вроде бы разница невелика — всего 16 тысяч, но вам с этими дисками потом жить, а резина окажется недешевой. Если уж так хочется украсить пол салона, то накладки на педали и подсветка пола есть в списке дополнительных опций, которые вам установят в любую из версий «Джука».

Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.

Доплата 11 000 рублей за металлик — уже привычный пункт в перечне опций, который мы считаем вполне приемлемым.

ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ

Самая яркая версия «Джук Нисмо» визуально наиболее выигрышная. Да и замшевые сиденья с красной прострочкой радуют глаз. Но переплачивать за внешний вид, спойлер и насадку на выхлопную трубу хочешь не хочешь, а придется. Если самая дорогая версия с полным приводом стоит 1 072 000, то за «Нисмо» придется выложить около 1 200 000 рублей. Правда, в эту разницу заложены еще и дополнительные 10 л.с.

Перечень стандартного оборудования

В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.

«Бэйс»: тормозная система с антиблокировочной системой, ассистентом торможения (Nissan Brake Assist) и системой распределения тормозных усилий (EBD); система стабилизации (ESP), фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, сигнализатор непристегнутых ремней для переднего ряда, электроусилитель руля, омыватель фар, крепления детских сидений «изофикс» (задний ряд сидений), обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировка руля по высоте, тканевые сиденья, подогрев передних сидений, держатель для очков, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, 2-диновая AM/FM/CD-магнитола и линейный аудиовход AUX с 4 динамиками, шторка багажного отделения, указатели поворота типа «одно касание», система сопроводительного освещения (follow-me-home), 16-дюймовые диски с полноразмерными колпаками, докатка.

Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».

XE: дополнительно к «Бэйс» — бортовой компьютер, спортивные передние сиденья, датчик внешней температуры, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, центральный подголовник заднего ряда, 16-дюймовые легкосплавные или стальные диски, боковые зеркала в цвет кузова.

Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.

SE: дополнительно к XE — круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей, климат-контроль, цветной многофункциональный дисплей настроек автомобиля, 2-диновая AM/FM/ CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, система объемного звучания, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски дизайна «Спорт», накладка на выхлопную трубу.

Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.

«SE Спорт»: дополнительно к SE — отделка сидений искусственной замшей, алюминиевые накладки на педали (для автомобилей с двигателем 1,6 DIG-T), серый или красный цвет центральной консоли, тонировка задних стекол и стекла багажной двери, 17-дюймовые легкосплавные колеса дизайна SV1.

Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.

SV2: дополнительно к SЕ — два варианта отделки салона (черный и светло-серый), алюминиевые накладки на педали, «Ниссан-коннект»: AM/ FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида; черные центральная консоль, ручки открывания дверей, центральная стойка и накладки на зеркала; спортивные сиденья, тонировка фар, задних стекол и стекла багажной двери; 18-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна SV2, сдвоенная выхлопная труба (для авто с двигателем 1,6 DIG-T).

По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.

SE+ (дополнительно к SE) и «SE+ Спорт» (дополнительно к «SE Спорт») — «Ниссан-коннект»: AM/FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида с дисплеем.

Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.

LE: дополнительно к «SE+ Спорт» — кожаная отделка сидений с красной прострочкой и перфорацией, датчики света и дождя, кнопка пуска двигателя с подсветкой, электропривод складывания зеркал, система доступа «интеллектуальный ключ».

Таблица открывается в полный размер кликом мышки.

ДОКАЗАНО

Популярность «Ниссана-Джук» доказана результатами продаж. Так, из 11 605 машин марки, проданных в июле 2013 года, 1625 экземпляров приходится именно на эту модель, что соответствует третьему месту по продажам автомобилей «Ниссан».

Скорее понравилось. У базовой версии богатое оснащение. А столь обширное количество комплектаций призвано свести к минимуму дополнительные опции: зачем они нужны, если рано или поздно вы найдете искомое в одной из версий?

Скорее не понравилось. Вроде бы 117 л.с. должно хватать, но владельцы «джуков» едины в своем мнении: для динамичной езды этого потенциала недостаточно. Если вы не любитель плавного разгона, надо брать версию с двигателем 190 л.с., а цены на нее начинаются с 868 000 рублей.

Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.

НАШ ВЫБОР

SE+, 1,6 л, 117 л.с., М5, 2WD от 782 000 руб. плюс металлик за 11 000.

Источник

Боковые зеркала Ниссан Жук

Форвард Партс является специализированным интернет магазином, занимающийся продажей боковых зеркал для Nissan Juke и автозапчастей любого вида.
Компания осуществляет доставку по всей Российской Федерации.

Преимущество компании Форвард Партс заключается в гибкой ценовой политике, удобстве выбора, а также у клиентов, проживающих в г. Москва, есть возможность забрать свой товар непосредственно со склада компании, что очень экономит время ожидания доставки.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции. Мы не стоим на месте, наш каталог постоянно наполняется новыми . На данный момент в нем можно увидеть более 2000 наименований зеркал. Для того чтобы ознакомиться с полным ассортиментом товаров, стоит только выбрать нужный раздел каталога.

Для удобства покупки, специально для клиентов были разработаны следующие способы:

  • — Оформить заказ на сайте. Для этого необходимо выбрать нужный товар и нажать на иконку «купить».
    После этого потребуется ввести свои контактные данные. Когда заказ будет принят, наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят статус.
  • — По телефону.

Электрокорректор

Регулировка зеркал при помощи электрокорректора позволяет моментально настроить зеркала в удобное положение. Также эта функция очень удобна при перестроении, маневрировании на парковке или на опасных выездах. Она помогает держать ситуацию под контролем.

Благодаря электрокорректору, настройка зеркал Ниссан Жук происходит во всех плоскостях, без применения лишних усилий.
Для этого требуется всего лишь использовать блок электроуправления.
Регулировка с помощью электрокорректора намного точнее, чем при помощи рычага. Она происходит прямо из автомобильного салона.

Подогрев зеркала

Электроподогрев поверхности автозеркал позволяет оставаться им сухими в слякотную погоду, когда идет дождь или снег. Данная система успешно справляется с наледью, дождевыми каплями и грязными брызгами, попавшими при движении транспорта.
В зимнее время такие зеркала очень быстро оттаивают и высыхают.

Каждый автомобилист знает, что функция подогрева стекла зеркала просто сухими в зимний период. Установка подогрева решит проблему заледенения, запотевания на зеркалах и поможет с комфортом передвигаться по дорогам. Подключение обогрева зеркал можно осуществить следующим образом: протаскивается проводка от узла, который питает обогрев заднего и лобового стекла. Устанавливаются зеркальные элементы вместо штатных. Когда подключается обогрев стекол, происходит подключение и обогрева зеркал.

Источник

как включить обогрев зеркал ниссан жук

Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй — в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.

Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение on, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.

Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.

Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.

Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей.

Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя в различных его положениях (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов). Неисправный переключатель замените.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой. Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество заземления сборки на массу.

Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите сборку зеркала и проверьте исправность подачи на нее напряжения питания. Включите зажигание и переведите селекторный переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала. При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих положений на привод последнего должно подаваться напряжение.

При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки на участке между выключателем и приводом.

Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования привода путем непосредственного запитывания его от батареи. Неисправное зеркало замените.

Nissan Juke: руководство по эксплуатации

Ниссан Жук Руководство по эксплуатации оборудования в салоне

Руководство по эксплуатации Ниссан Жук запрещает водителям и пассажирам откидывать спинки во время движения машины. При откинутых спинках ремень безопасности неправильно фиксирует тело. Плечевая часть ремня в случае столкновения может нанести травмы, или же человек выскользнет из-под нижней его части, что тоже чревато травмированием.

Во время движения в салоне не должно быть подвижных предметов, они опасны при столкновении.

Руководство Ниссан Жук напоминает, что во время вождения водитель не должен регулировать положение своего кресла, это может привести к ДТП. Регулируйте положение до выезда, и не забудьте после этого покачаться в кресле, чтобы убедиться в его фиксации.

Инструкция по эксплуатации Ниссан Жук предупреждает, что использование электроприборов с выключенным двигателем может закончиться разряженным аккумулятором.

Движение автомобиля со снятым подголовником запрещено инструкцией. Чтобы снять подголовники с задних кресел, их спинки сначала необходимо сложить.

Перед поднятием стекол убедитесь, что этому не препятствуют руки или другие части тела пассажиров. Они могут травмироваться.

Не кладите ничего на шторку багажника. При резком торможении эти предметы могут ударить пассажиров или водителя.

Ниссан Жук Инструкция по эксплуатации подогрева сидений

Использование подогрева сидений требует особого внимания.

  • Если накрыть подогреваемое сидение теплым покрывалом, или положить подушку, это может спровоцировать перегрев и поломку системы обогрева.
  • Не включайте подогрев кресел, если на пассажира на нем нет.
  • При долгой езде периодически выключайте подогрев кресел.
  • Инструкция к Ниссан Жук запрещает класть на сидения тяжелые предметы с острыми краями, а также прокалывать их шпильками или иголками. Это приведет в негодность систему подогрева.

Инструкция Ниссан Жук по приборной панели: важные нюансы

Если указатель температуры охлаждающей жидкости находится в верхнем диапазоне допустимых значений, руководство по эксплуатации Ниссан Жук советует снизить скорость автомобиля. Если же указатель находится вне пределов нормы, необходимо срочно остановиться. В противном случае мотор может сломаться.

Омыватель фар срабатывает каждый раз при включении зажигания или фар.

Моторное масло необходимо менять заранее, до того, как оставшийся пробег до ТО составит 0 км.

Если количество тормозной жидкости ниже минимальной отметки, нельзя эксплуатировать автомобиль без проверки тормозной системы.

Не останавливайте машину в местах, где выхлопная система может соприкасаться с легковоспламеняемыми материалами: сухими растениями или бумагой. Это может привести к пожару и порче автомобиля.

ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

Система отопления, кондиционирова­ния и вентиляции, установленная на ав­томобиле, эффективно действует при за­крытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий мак­симально комфортные условия в автомо­биле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Тем­пература в салоне регулируется смешива­нием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность возду­ха, очищает его от пыли. Отопитель повы­шает температуру воздуха при любых ре­жимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерцион­ное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество посту­пающего в салон воздуха в основном опре­деляется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Рис. 1.12. Головное устройство с системой навигации: 1 — клавиша выбора яркости дисплея день/ночь; 2 — клави­ша исходящего/входящего вызова; 3 — клавиша выбора источника сигнала AUX; 4 — проем для загрузки CD; 5 — цвет­ной сенсорный дисплей; 6, 7 — клавиши управления навигационной системой; 8 — клавиша извлечения компакт-дис­ка; 9 — клавиша информации о дорожном движении; 10 — клавиша выбора; 11 — клавиша возврата; 12 — рукоятка уве­личения/уменьшения изображения; 13- проем для подключения SD-карт; 14- клавиша выбора заранее запрограм­мированных радиостанций радиоприемника/выбора компакт-диска в режиме CD-проигрывателя; 15 — выключатель электропитания аудиосистемы/регулятор громкости; 16 — клавиша поиска радиостанций в режиме радиоприемни­ка/перехода к следующей записи; 17 — клавиша включения режима воспроизведения CD; 18 — клавиша переключе­ния диапазонов приемника FM/AM

Наружный воздух может поступать в са­лон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, располо­женный перед ветровым окном.

Воздух из воздухонагнетателя может по­ступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна, боковые и цент­ральные сопла, нижние сопла корпуса ото­пителя.

Для направления потока воздуха через боковые сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла и откройте шторки, затем.

. вращая дефлектор, изменяйте направ­ление воздушного потока.

Рис. 1.13. Панель блока управления климатом: 1 — выключатель автоматического режима/регулятор температуры; 2 — клавиша включения системы кондиционирования; 3 — клавиша выключения автоматического режима; 4 — клави­ша выбора режима управления климатом; 5 — дисплей; б — клавиша выбора режима управления рабочими функция­ми; 7,8,11,14,15 — клавиши выбора распределения потоков воздуха; 9 — регулятор скорости вращения вентилятора; 10 — клавиша включения обогрева окна двери задка и наружных зеркал заднего вида; 12 — клавиша включения ре­жима рециркуляции; 13 — клавиша включения притока наружного воздуха

При необходимости боковые сопла обду­ва можно полностью закрыть.

Для направления потока воздуха через центральные сопла обдува поворачивайте рукоятки в нужную сторону

Объем, температуру, направление и ин­тенсивность воздушных потоков регулиру­ют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.

На панели блока управления системой (рис. 1.13) расположены следующие орга­ны управления:

1 — выключатель автоматического ре­жима/регулятор температуры. При на­жатии на клавишу включается система климат-контроля.

2 — клавиша включения системы кон­диционирования. При нажатии на кнопку включается система кондиционирования и загорается сигнализатор включения кон­диционера.

3 — клавиша выключения автоматиче­ского режима.

4 — клавиша выбора режима управле­ния климатом.

5 — дисплей. Отображает информацию о режимах и параметрах системы.

6 — клавиша выбора режима управле­ния рабочими функциями.

Для повышения температуры воздуха по­ворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для снижения — против часовой стрелки. Вы можете установить температу­ру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положе­нии, соответствующем минимальной (ниже 16 ’С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в по­ложении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, — в режим непре­рывного нагрева. В обоих случаях постоян­ная температура поддерживаться не будет.

7 — клавиша подачи воздуха в верх­нюю и нижнюю части салона.

8 — клавиша подачи воздуха в верх­нюю часть салона.

9 — регулятор производительности вентилятора. Для повышения производи­тельности вентилятора поворачивайте регу­лятор по часовой стрелке, для уменьшения — против.

10 — клавиша выключателя обогрева окна двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на клавишу включается обогреватель окна двери задка

и загорается сигнализатор в клавише. Для выключения обогрева нажмите клавишу по­вторно.

11 — клавиша подачи воздуха в ни­жнюю часть салона.

12 — клавиша включения режима ре­циркуляции. При нажатии на кнопку вклю­чается режим рециркуляции и загорается сигнализатор в клавише. Этот режим ис­пользуют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повы­шенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

При высоких значениях температуры возду­ха снаружи и внутри в режиме «AUTO» авто­матически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

13 — клавиша включения притока на­ружного воздуха. При нажатии на кнопку загорается сигнализатор включения прито­ка наружного воздуха.

14 — клавиши подачи воздуха в ни­жнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей;

Работа системы климат-контроля регу­лируется датчиками интенсивности сол­нечного излучения.

. и температуры воздуха в салоне. Датчик солнечной освещенности рас­положен в верхней части панели приборов возле ветрового окна. В зависимости от степени освещенности салона солнеч­ными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный ре­жим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воз­душных потоков в салоне температуры воз­духа в салоне.

Для исключения неверных показаний зна­чений температуры в передней части пане­ли приборов со стороны водителя установ­лен датчик температуры воздуха в салоне.

Система обеспечивает равномерное те­чение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нор­мального движения воздуха предохраняйте входное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном прохождении воздуха через отверстие датчика нарушается нор­мальное функционирование системы авто­матического управления климатом.

Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открыты­ми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

Если система климат-контроля находится в режиме «AUTO» при низкой температуре на­ружного воздуха, поток воздуха будет на­правляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достигнет рабочей.

Видео по теме «Nissan Juke ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ»

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI
Автомир Nissan Очистка системы кондиционирования
очистка воздуховодов отопителя и кондиционера средством «PLAK»

Как включить кондиционер на Nissan Juke?

Скорее всего, жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных опций вашего Nissan Juke — кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся изучить этот процесс, который, хотя и является обычным, может быть немного техническим для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Nissan Juke? Сначала мы увидим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Nissan Juke и, наконец, дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Nissan Juke?

  • Компрессор: Это основная часть вашего кондиционера, она регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и возврата в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Nissan Juke.

Как включить кондиционер в Nissan Juke?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Nissan Juke? Хотя эта манипуляция достаточно проста для большинства из вас, было бы стыдно не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Nissan Juke

В Nissan Juke есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Nissan Juke — это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность охлаждать воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Nissan Juke, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Nissan Juke, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Nissan Juke.

Включите автоматический климат-контроль на Nissan Juke

В заключение мы откроем как включить автоматический кондиционер на Nissan Juke. Хотя этот подход очень сравним с ручным кондиционированием воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам получить освежающий воздух с еще большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для достижения этой температуры. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Nissan Juke. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Nissan Juke, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Nissan Juke.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Nissan Juke

    • Когда вы садитесь в свой Nissan Juke, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер заработал.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Nissan Juke за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Nissan Juke, не стесняйтесь проконсультироваться по этой теме на нашей странице.
    • Регулярно включайте кондиционер в Nissan Juke, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan Juke, перейдите на наш Nissan Juke категория.

    Как включить обогрев зеркал ниссан жук

    PEivanko Просмотр профиля

    Всё проверил прозвонил всё в норме только когда подаёшь питание на зеркало оно пропадает

    tvent Просмотр профиля

    Реклама партнёров Fugik Просмотр профиля Mindfields Просмотр профиля

    Fugik Просмотр профиля Rem76 Просмотр профиля

    Андрей 545 Просмотр профиля

    Теана? Не, не слышал. )))

    Реклама партнёров CorraWoman Просмотр профиля

    1. Смотрим схему. Оттуда видим, что предохранитель на оба зеркала один. №13 в салонном блоке. Если второе зеркало греет, то он не причём.
    2. Далее по схеме смотрим путь после предохранителя до элемента грелки. Из блока предохранителей плюс выходит на пин 9 разъёма С. Доходит до пина 7 разъёма М18. Это в передней стойке. Один из 2х разъёмов на дверь. Далее под обшивкой двери есть разъём Д43. А на саму грелку есть 2 пина, на схеме не показаны. Это то, что на саму стекляшку с обратной стороны подключаются.
    3. Далее ищем неисправность.
    Самое простое снять стекляшку. Осторожно, у некоторых это заканчивается её повреждением. Снимаем с неё разъёмы и вместо стекляшки подключаем лампочку с габарита. %ватную, безцокольную. Если при включении кнопки обогрева заднего стекла лампочка загорается в полный накал и горит ярко, то чистим эти разъёмы, разъёмы на стекляшке, подключаем её и смотрим температуру. Греет? Был грязный разъём, нет? Тестером меряем сопротивление грелки и меняем стекляшку на новую.

    Если лампочка горит в полнакала или не горит вовсе, то снимаем обшивку и смотрим целостность разъёма под обшивкой. Его часто заливают при тонировке и со временем он сгнивает.

    Обогрев зеркал (отчет по установке)

    Фото разъема на зеркала. Отсоеденный разъем это пищалки. Обратите внимание штатный провод для обогрева зеркал предусмотрен, а на выходе разъема его нет. Спасибо Вам Японцы, что хотя бы так продумали . А то тащить провод через дверь занятие не из приятных.

    Синий с черной полоской это плюс, черный минус. Рядом с ним по ходу поворотник в зеркале.

    Сами нагревательные элементы на клеевой основе.

    Вот уже приклеил .
    Самое сложное было отделить стеклышки от пластика :tired: . Сначало грел в горячей воде. Не помогло, а вот фен отлично справился причем Ровента))))))))))))) (не реклама ) При поклейке для лучшей адгезии тоже пользовался феном.

    И назад натягиваем пластиковый кожух. 😎

    Готовим провод с клемамми. Обматываем его японской изолентой (она потолще), чтобы не протерся провод. И протягиваем с штатной проводкой вместе уже, опять обмотав вместе их изолентой.

    Еще не вуаля, но процесс идет :flag: .
    Кстати уже испробовал нагрев в действии. Горячее, чем батереи дома :shine: .

    Самым сложным, вернее страшным было снять сами стекла. Но если правильно сделать ничего сложного и страшного. Снимал пару раз, легко и просто. Ни в коем случае не надо тянуть стекло на себя снизу вверх. Стекло очень тонкое и может не выдержать ваших исилий. Просто снизу надо подолезть отверткой плоской в щель между стеклом и зеркалом и там увидив 2 паза запихать отвертку и провернуть ее. И все, поднимаем теперь стекло таща его за низ. Снимется очень легко.
    Итак зеркала готовы, можно идти ставить в машину.

    Теперь соденение. Снимаем левый порог. Там стоит релюшка на включение обогрева заднего стекла и обогрева зеркал. Находим на ней белый провод и разрезав его, подаем на него +12v. При нажатии кнопки обогрева заднего стекла, теперь плюс появится и на синем с черной полоской проводе (рядом с ним на 6-ти конт. реле). Подсоденять к обогреву заднего стекла напрямую не советую — может плохо работать обогрев, лучше отдельное питание от ак-ра. Перед подачей на реле защищаем проводку предохранителем на 10А.

    Обогрев зеркал (отчет по установке)

    Фото разъема на зеркала. Отсоеденный разъем это пищалки. Обратите внимание штатный провод для обогрева зеркал предусмотрен, а на выходе разъема его нет. Спасибо Вам Японцы, что хотя бы так продумали . А то тащить провод через дверь занятие не из приятных.

    Синий с черной полоской это плюс, черный минус. Рядом с ним по ходу поворотник в зеркале.

    Сами нагревательные элементы на клеевой основе.

    Вот уже приклеил .
    Самое сложное было отделить стеклышки от пластика :tired: . Сначало грел в горячей воде. Не помогло, а вот фен отлично справился причем Ровента))))))))))))) (не реклама ) При поклейке для лучшей адгезии тоже пользовался феном.

    И назад натягиваем пластиковый кожух. 😎

    Готовим провод с клемамми. Обматываем его японской изолентой (она потолще), чтобы не протерся провод. И протягиваем с штатной проводкой вместе уже, опять обмотав вместе их изолентой.

    Еще не вуаля, но процесс идет :flag: .
    Кстати уже испробовал нагрев в действии. Горячее, чем батереи дома :shine: .

    Самым сложным, вернее страшным было снять сами стекла. Но если правильно сделать ничего сложного и страшного. Снимал пару раз, легко и просто. Ни в коем случае не надо тянуть стекло на себя снизу вверх. Стекло очень тонкое и может не выдержать ваших исилий. Просто снизу надо подолезть отверткой плоской в щель между стеклом и зеркалом и там увидив 2 паза запихать отвертку и провернуть ее. И все, поднимаем теперь стекло таща его за низ. Снимется очень легко.
    Итак зеркала готовы, можно идти ставить в машину.

    Теперь соденение. Снимаем левый порог. Там стоит релюшка на включение обогрева заднего стекла и обогрева зеркал. Находим на ней белый провод и разрезав его, подаем на него +12v. При нажатии кнопки обогрева заднего стекла, теперь плюс появится и на синем с черной полоской проводе (рядом с ним на 6-ти конт. реле). Подсоденять к обогреву заднего стекла напрямую не советую — может плохо работать обогрев, лучше отдельное питание от ак-ра. Перед подачей на реле защищаем проводку предохранителем на 10А.

    Ниссан жук предохранители и реле

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Общее расположение блоков

    В ниссан жук предусмотрено 4 блока с предохранителями и реле. Один в салоне и 3 под капотом. Их расположение представлено на схеме.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
    Схема расположения блоков

    Предохранители и реле в салоне

    Данный блок, номер 1 на схеме, находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    F1 20А Розетка для подключения дополнительного оборудования, прикуриватель, аудиосистема, электропривод наружных зеркал заднего вида
    F2 10А Аудиосистема
    F3 10А Монтажный блок в моторном отсеке
    F4 15А Реле вентилятора воздухонагнетателя
    F5 10А Кондиционер
    F6 15А Реле вентилятора воздухонагнетателя
    F7 10А Дополнительное оборудование
    F8 10А Комбинация приборов
    F9 20А Электрооборудование прицепа
    F10 10А Плафон освещения салона
    F11 15А Обогрев сидений
    F12 10А Обогрев наружных зеркал заднего вида
    F13 10А Комбинация приборов
    F14 10А Дополнительное оборудование
    F15 10А Дополнительное оборудование
    F16 10А Омыватели
    F17 10А Система пассивной безопасности (SRS)
    R1 Реле дополнительное оборудование салона
    R2 Реле электровентилятор воздухонагнетателя

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.

    Блоки под капотом nissan juke

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

    Монтажный блок

    На схемах он обозначен под номером 2. Расположен у самого края моторного пространства. Для доступа необходимо снять рукав воздушного фильтра.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    F1 20А Обогрев стекла задней двери, обогрев зеркал заднего вида
    F2 Не используется
    F3 20А Система управления двигателем
    F4 Не используется
    F5 30А Стеклоочиститель ветрового стекла, дворники
    F6 10А Правые габариты
    F7 10А Левые габариты
    F8 Не используется
    F9 10А Муфта компрессора кондиционера
    F10 15А Противотуманные фары
    F11 10А Лампы дальнего света правой фары
    F12 10А Лампы дальнего света левой фары
    F13 15А Лампы ближнего света левой фары
    F14 15А Лампы ближнего света правой фары
    F15 10А Система управления двигателем
    F16 10А Лампы фары заднего хода
    F17 10А Антиблокировочная система тормозов
    F18 Не используется
    F19 Не используется
    F20 15А Топливный насос
    F21 15А Система зажигания
    F22 15А Система впрыска
    F23 Не используется
    F24 15А Усилитель руля
    • R8 Реле обогревателя задней двери
    • R17 Реле понижения (-) оборотов вентилятора системы охлаждения
    • R18 Реле повышения (+) оборотов вентилятора системы охлаждения
    • R20 Реле системы зажигания

    Блок предохранителей

    Обозначен цифрой 3. Для получения доступа к предохрани­телям блока на кожухе электронного блока управления двигателем отожмите фикса­тор крышки. На внутренней стороне которой, будет нанесена актуальная схема расположения элементов.

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    1. 50А Гидроэлектронный модуль ABS
    2. 10А Стоп сигнал
    3. 40А Система зажигания, Стекло подъемники, ABS
    4. 10А Управление вариатором
    5. 10А Звуковой сигнал, генератор
    6. 20А Аудиосистема, магнитола
    7. 10А Управление вариатором
    8. 60А Электроусилитель руля, омыватель фар (30А), ABS (30А)
    9. 50А Вентилятор радиатора системы охлаждения
    10. Реле звуковых сигналов

    Блок силовых предохранителей

    Он находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и представляет из себя группу плавких вставок, которые защищают блоки с предохранителями в салоне и под капотом. На схемах обозначен под номером 4. В случае полного отсутствия напряжения, рекомендуем начать проверку с них.

    Установка обогрева зеркал на Японца

    Насколько правильно выбрал раздел не знаю, но думаю кто интересуется тот найдет, ну или «да поправят меня модераторы».
    На последних машинах всегда была функция обогрева зеркал, но Лиф тут расстроил совсем, особенно когда изморозь да и в подземный паркинг зимой прям очень не комфортно и не безопасно, прямо скажем (имею ввиду НЕ СЕВЕРНУЮ комплектацию и не Америкосов с Европейцами).
    Искал на форуме ответ, но в пустую. Пишут о замене левого вкладыша на Американцах, а вот про правый руль, молчок, ну или у меня так плохо получается искать. Я по жизни не электрик, совсем не электрик, но желание с комфортом передвигаться перевесило. Итак:
    Два вкладыша куплены Alkar 6431586 (левое), 6432586 (правое). Искал по этим номерам, но Экзист предложил замену на эти (типо раньше придут и гарантии больше что вообще придут):

    Сами зеркальные элементы «Пуля в Пулю» со с старыми, а вот к чему подключать вопрос. Хотел прокидывать отдельный провод к кнопке обогрева заднего стекла или выводить отдельную клавишу для обогрева, но что то сам процесс меня очень расстраивал в части хлопотности сего мероприятия и я «чёт приуныл слегка», думал все будет как то проще. Это все мероприятие обдумывал в процессе утепления дверных карт. И не покидала меня мысль о том что в «северной комплектации Японских Лифов» подогревы есть и неужели на конвейере «другой» шлейф тянут в части проводки передних дверей, ну что ж японцы совсем «тупни» ведь вопрос в самих стеклышках-вкладышах копеечных. Так и нашел:
    Подводящий шлейф управления зеркалами, камерой (в моем случае) и не реализованным в моей комплектации обогревом зеркал.

    Розовый (+) черный (-) соответственно. И это именно на подогрев зеркал (прозвонил мультиметром при включенной и выключенной клавишей обогрева заднего стекла).
    Прокидываем отдельный провод через зеркало к колодке и соединяем удобным способом. Я паял и термоусадку сверху.
    Отдельная песня протащить провод через поворотный механизм зеркала… на первое зеркало убил час, не меньше. Как ни пробывал, не шло и всё тут, как говорится «больше смазки» в данном случае WD40 и провод на зеркало протаскиваем внутри черной полиэтиленовой гофры в которую уже уложены провода с завода (регулировка зеркал, складывание, камера). Для этого максимально вытягиваем провода с гофрой. в сторону зеркала используя большое количество WD40, поскольку без нее ну очень плохо поддается, оторвать все провода разом стрёмно совсем. Затем, максимально в гофру пропихиваем новый провод обогрева до момента когда он упрется в поворотный механизм и тогда вытягиваем гофру обратно, и ву-а-ля. он (провод) уже в общем шлейфе, остаётся только подключить к уже проведенным на двери (розовый и черный) полярность не имеет значения.

    Собираем весь «лопух» в обратном порядке соединяем провод обогревас с дверными проводами из шлейфа (розовый, черный), собираем дверь, включаем авто, нажимаем кнопку обогрева заднего стекла и НАСЛАЖДАЕМСЯ.
    Процесс разбора двери не стал расписывать. В разделах про утепление машины разжевано до мелочей, ровно как и снятие самого зеркального элемента. Всё остальное интуитивно ясно и понятно сложностей нет никаких. Спец инструмент не использовал, паяльник и фен монтажный не считаю. С учетом того что делал первый раз на первое зеркало ушло полтора часа на второе мин 25 не больше.
    Добра всем!

    2 Ответ от den 2019-07-31 08:03:22

    Отличная инструкция. Сделаю у себя также. Я правильно понял что на разьеме в двери уже присутствует проводка на подогрев и нужно только проложить «последнюю милю» и заменить зеркальные элементы.

    3 Ответ от den 2019-07-31 08:42:09

    Поворотный механизм кстати довольно таки легко разбирается, нужно надавить на пластиковый подпружиненый шток и повернуть влево, а при сборке нажать и повернуть вправо, там есть зацепы которые заходят за крепления. Если его разобрать провода можно провести без проблем.

    4 Ответ от alevkin777 2019-07-31 09:02:01

    Да, так и есть. Фишка та, что крепится на саму дверь. Приходят на неё по шлейфу из машины 7 проводов, а выходят на само зеркало 5. Как раз 2(розовый и черный) это провода на обогрев. По поводу разбора самого поворотного механизма зеркал, СПАСИБО, буду знать.

    Источник

Оцените статью