Nissan juke открыть бензобак

Содержание
  1. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
  2. Видео по теме «Nissan Juke ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ»
  3. Не открывается крышка заливной горловины топливного бака.
  4. Не открывается крышка заливной горловины топливного бака.
  5. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  6. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  7. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  8. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  9. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  10. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  11. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  12. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  13. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  14. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  15. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  16. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  17. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  18. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  19. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  20. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  21. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  22. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  23. Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака
  24. Топливный бак Nissan Juke с 2010 года
  25. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Nissan Juke , моменты затяжки Nissan Juke , система питания дизельных двигателей Nissan Juke , система питания дизельных двигателей Nissan Juke
  26. 3. Топливный бак
  27. Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса
  28. Снятие и установка
  29. Снятие
  30. Установка
  31. Топливный бак
  32. Снятие
  33. Установка

ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ

Ниссан Жук. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ

Бензин и его пары ядовиты и огнеопас­ны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не ис­пользуйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления стати­ческого электричества.

Читайте также:  Ford explorer limited характеристика

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина — в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Для заправки автомобиля применяйте не­этилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Допускается использовать не­этилированный бензин с октановым числом 92, но только в крайнем случае, если во вре­мя поездки заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозмож­но. В таких случаях не требуется специально регулировать двигатель. При заправке бен­зином с октановым числом 92 эксплуатаци­онные характеристики двигателя снижают­ся. Если вы все же заправились таким бен­зином, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам, это может привести к серьезным поломкам. При первой же воз­можности залейте рекомендуемое топливо.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привес­ти к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтра­лизатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателя­ми) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины на­ливной трубы выполнен меньшим, чем у на­конечников пистолетов этих колонок.

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колон­ку либо вернуться через несколько часов.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно вре­мя, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от каче­ства топлива.

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

1. Для того чтобы открыть крышку люка топливного бака, потяните вверх рычаг привода замка крышки, расположенный слева на панели приборов. Крышка приот­кроется под действием пружины.

2. Полностью откройте крышку люка топ­ливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

3. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

4. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать вну­три бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

5. Закрепите пробку в держателе на вну­тренней стороне крышки.

6. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топлив­ного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выклю­чения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

8. Закройте крышку люка до фиксации со щелчком.

Видео по теме «Nissan Juke ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ»

Заправка на обычной АЗС
Удаление катализатора: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, РАСХОД, МОЩНОСТЬ, ПРОШИВКА (ЕВРО2)
Ставим ГБО на Ниссан Juke 190 лс непосредственный впрыск в Академии ГБО

Источник

Не открывается крышка заливной горловины топливного бака.

Не открывается крышка заливной горловины топливного бака.

Сообщение dake » 18 ноя 2013, 19:19

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение _John_ » 18 ноя 2013, 19:29

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение zvoid » 18 ноя 2013, 20:53

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение IkarIvanovich » 19 ноя 2013, 02:17

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение dake » 19 ноя 2013, 13:57

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение _John_ » 20 ноя 2013, 06:23

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение werst62 » 20 ноя 2013, 13:20

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение _John_ » 20 ноя 2013, 14:43

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение haller » 20 ноя 2013, 19:23

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение Лана » 20 ноя 2013, 19:40

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение ostin » 20 ноя 2013, 20:09

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение zvoid » 20 ноя 2013, 20:11

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение ostin » 20 ноя 2013, 20:19

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение aleshke » 21 ноя 2013, 09:03

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение tomkill » 21 ноя 2013, 18:44

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение nova » 21 ноя 2013, 19:07

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение tomkill » 21 ноя 2013, 19:17

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение nova » 22 ноя 2013, 05:03

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение serg.vi » 23 ноя 2013, 09:52

Re: Не открывается крышка заливной горловины топливного бака

Сообщение tomkill » 25 ноя 2013, 15:33

Источник

Топливный бак Nissan Juke с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Juke , моменты затяжки Nissan Juke , система питания дизельных двигателей Nissan Juke , система питания дизельных двигателей Nissan Juke

3. Топливный бак

Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса

  1. Топливный бак.
  2. Фиксирующее кольцо.
  3. Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе.
  4. Уплотнительное кольцо.

Примечание:
Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.
: заменять деталь новой после каждого снятия.

Внимание:
Перед началом работ необходимо внимательно ознакомиться с мерами предосторожности при выполнении работ на системе питания автомобиля.

Снятие и установка

Примечание:
Процедуры снятия и установки модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе приведены на примере модификаций с двигателем HR16DE. Для автомобилей с другими двигателями процедуры аналогичны.

Снятие

1. Сбросить давление топлива в топливопроводах (см. главу 10 «Система управления двигателем»).

2. Проверить уровень топлива по указателю на приборной панели. Если отображается уровень больше приведенного на рисунке (полный или почти полный бак), необходимо удалить топливо из бака до необходимого уровня.

Примечание:
— Поскольку при снятии модуля топливо может выплескиваться из бака, его уровень должен находиться ниже установочной поверхности модуля.
— Когда указатель уровня топлива отображает показанное на рисунке значение, количество топлива в баке составляет приблизительно 25 л.

В случае, если топливный насос не работает, для удаления лишнего топлива необходимо выполнить следующее:

  • Вставить шланг диаметром не более 25 мм в заправочную горловину топливного бака через заправочное отверстие, чтобы удалить топливо из заправочного патрубка.
  • Отсоединить заправочный шланг от заправочного патрубка.
  • Вставить шланг в топливный бак через заправочный шланг, чтобы удалить топливо из бака.

3. Открыть лючок заправочного отверстия топливного бака.

4. Открыть пробку заправочного отверстия и сбросить давление внутри топливного бака.

5. Снять заднее сиденье с автомобиля.

6. Снять крышку сервисного лючка, отверткой повернув фиксаторы по часовой стрелке на 90°.

7. Отсоединить разъем (1), заправочный шланг (4) и быстросъемный разъем (3) от модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса (2).

Примечание:
Снятие быстросъемного разъема производится следующим образом:
— Пальцами сжать квадратные части (А) и потянуть быстросъемный разъем (1).
— Если быстросъемный разъем заклинен, несколько раз перемещая разъем вперед-назад расшатать его и снять.

Внимание:
— Быстросъемный разъем может быть снят только после полного сжатия фиксаторов. Не перекручивать разъем больше, чем это необходимо.
— Не использовать инструмент при снятии быстросъемного разъема.
— Не допускать нагрева полимерных трубопроводов. Соблюдать особую осторожность при проведении сварочных работ вблизи полимерных трубопроводов.
— Не допускать попадания кислот (например, электролита аккумуляторной батареи) на полимерные трубопроводы.
— Не перегибать и не скручивать полимерные трубопроводы в процессе установки или отсоединения.
— Для предотвращения повреждений и попадания посторонних частиц на разъемы необходимо полностью закрыть их пластиковыми пакетами (А) или чем-то подобным.
— Не вставлять заглушки, чтобы не повредить уплотнительные кольца быстросъемных разъемов.

8. При помощи специального инструмента удалить фиксирующее кольцо модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе, повернув его против часовой стрелки.

9. Извлечь модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса:

  • Наживить уплотнение на модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса.
  • Вставить модуль в сборе в топливный бак, установив уплотнение на кромки отверстия в топливном баке.

Внимание:
Не сгибать рычаг поплавка датчика уровня топлива в процессе установки.

  • Установить модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса так, чтобы установочная метка (В) на верхней поверхности модуля была направлена к трем линиям (А) на топливном баке.

Примечание:
Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не спадали уплотнительные кольца.

  • Установить фиксирующее кольцо модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса, и затянуть специальным ключом по часовой стрелке.

Внимание:
Фиксирующее кольцо должно быть установлено горизонтально.

2. Быстросъемный разъем:

  • Проверить разъем на предмет повреждений или наличия посторонних частиц.
  • Совместить разъем с патрубком, после чего вставить разъем до щелчка.
  • После подсоединения проверить надежность соединения, визуально убедившись, что оба фиксатора установлены, а также потянув (А) быстросъемный разъем (А).

Топливный бак

Версии с двигателем HR15DE и HR16DE:

  1. Крышка топливного фильтра.
  2. Уплотнение.
  3. Заправочный патрубок.
  4. Вентиляционный шланг.
  5. Хомут.
  6. Заправочный шланг.
  7. Хомут.
  8. Топливный бак.
  9. Правый монтажный хомут топливного бака.
  10. Левый монтажный хомут топливного бака.
  11. Угольный фильтр системы улавливания паров топлива.
  12. Шланг угольного фильтра.

А. К топливопроводу.

Версии с двигателем MR16DDT и приводом на одну ось (2WD):

  1. Крышка заправочной горловины.
  2. Прокладка.
  3. Заправочный патрубок.
  4. Шланг угольного фильтра.
  5. Правый монтажный хомут топливного бака.
  6. Левый монтажный хомут топливного бака.
  7. Топливный бак.
  8. Хомут.
  9. Заправочный шланг.
  10. Вентиляционный шланг.
  1. Крышка заправочной горловины.
  2. Прокладка.
  3. Заправочный патрубок.
  4. Хомут.
  5. Заправочный шланг.
  6. Правый монтажный хомут топливного бака.
  7. Защита.
  8. Левый монтажный хомут топливного бака.
  9. Топливный бак.
  10. Хомут.
  11. Вентиляционный шланг.

А. К угольному фильтру.

  1. Крышка заправочной горловины.
  2. Прокладка.
  3. Заправочный патрубок.
  4. Хомут.
  5. Заправочный шланг.
  6. Хомут.
  7. Вентиляционный шланг.
  8. Топливный бак.
  9. Правый монтажный хомут.
  10. Левый монтажный хомут.

Примечание:
Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Снятие

1. Установить автомобиль на ровной поверхности и удалить из бака всё топливо.

2. Снять правое заднее колесо.

3. Выполнить шаги с 2 по 7 процедуры снятия модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса (см. предыдущий раздел).

4. Снять вспомогательный глушитель.

5. Снять изолятор, расположенный между главным и вспомогательным глушителями.

6. Снять подпольные крышки слева и справа с задней части днища автомобиля.

7. Отсоединить заправочный шланг со стороны топливного бака.

8. Отсоединить вентиляционный шланг топливного бака со стороны правой задней колесной арки.

9. Отсоединить шланги угольного фильтра системы улавливания паров топлива спереди и сзади топливного бака.

10. Отсоединить быстросъемные разъемы от угольного фильтра системы улавливания паров топлива.

11. Подпереть центральную часть топливного бака трансмиссионным домкратом, поместив между баком и домкратом деревянный брусок.

12. Снять монтажные хомуты топливного бака (левый и правый).

13. Осторожно опустить трансмиссионный домкрат и снять топливный бак, поддерживая его руками.

Внимание:
Вследствие особенностей формы топливный бак может опрокинуться. Не опускать домкрат слишком быстро и постоянно поддерживать бак руками.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Не использовать мыльный раствор или растворители при установке топливных шлангов.

Источник

Оцените статью