Nissan juke отличия рестайлинга

Тест-драйв обновленного Nissan Juke: не благодаря, а вопреки

Они заполонили планету. Их с каждым днем все больше. Красные, белые, синие, чуть реже — черные. Имя им — Nissan Juke. Один из самых противоречивых автомобилей в истории автодизайна. О нем уже и по телевизору шутят, и пальцем показывают, но все, как об стену горохом, — продажи все растут и растут. А недавно еще и обновление затеяли.

Полгода назад — в Женеве, а через месяц — уже у вас под окном. Это про него. Автомобиль с «трехэтажной» оптикой спереди. Количество объемов кузова не сможет точно сказать даже завкафедрой дизайна автомобильного факультета МАМИ. Я не буду объяснять, как и что я про него думаю. Я должен быть беспристрастным. И стоит мне выйти из обновленного Juke, закрыть машину и отвлечься, мне кажется, что все хорошо, что он весьма задорно едет, если как следует пришпорить, и что рулится весьма недурно. Но только подхожу к нему перед новой поездкой — и хочется зажмуриться.

Все-таки дизайнеры Nissan — авантюристы. Причем очень убедительные авантюристы. Как они смогли уговорить руководство Nissan поставить на конвейер такой автомобиль — решительно непонятно. Бросали жребий? Похоже на то. Но итог, как мне кажется, поразил даже их: ну кто в здравом уме мог предположить, что Juke станет бестселлером?

Читайте также:  Toyota rav4 распиновка разъемов

После рестайлинга у машины изменился. как бы так выразиться. верхний сектор передней оптики. «Росчерки» на капоте получили изогнутую форму, как в купе 370Z или новейшем Murano. Круглые элементы светотехники получили линзованные светильники. Ну и так, подправили окружающий ландшафт по мелочам. Но беглым взглядом отличить обновленный Juke от предыдущего вряд ли получится, ибо даже измененные элементы теряются на фоне общей эклектики. Так стоит ли ждать новинку или можно смело требовать скидку на «дореформенную» модель?

Если вам важен стиль, есть смысл познакомиться с фирменной программой индивидуализации, которая «прошлась» и по тестовой машине. Круглые фары получили желтую «оправу», тот же желтый цвет тот тут, то там встречается на кузове и даже на колесных дисках появились желтые росчерки. На новых зеркалах — светодиодные дублеры «поворотников», корпусы — тоже желтые.

Контрастно. Эффектно. Но есть один момент — все эти детальки могут быть либо желтыми, либо черными. На кузове любого цвета. Так что вспоминаем школьные уроки ИЗО, особенно то, что касается сочетания цветов. Но молодежи, основной целевой аудитории, должно понравиться. Но нечто подобное было в прайс-листах дилеров и раньше, так что назвать именно это главной особенностью новинки нельзя.

Салон конструктивно почти не изменился. Из свеженького — второе поколение мультимедийной установки Nissan Connect 2.0 с чуть большим дисплеем и. И все? Похоже на то. Но и тут не обошлось без опционных элементов: черный пластик разбавили желтыми лаковыми элементами, а потолок на тестовой машине — черный. Это хорошо, это я люблю. Прогиб засчитан. И «цветной калькулятор» на центральной консоли пусть и простоват на вид, но крайне шустро соображает и радует простым меню. На этот же дисплей выводятся данные системы кругового обзора — система опционная, но очень полезная для тех, кому часто приходится парковаться в центре города.

Читайте также:  Кроссоверы не российской сборки 2021 года

Во время подготовки Juke 2015 модельного года отдел по эргономике, видимо, был в отпуске. Ибо в плане удобства ничего не изменилось. Руль все еще не регулируется по вылету, только по высоте, диапазон все еще маловат. Даже в верхнем положении «баранка» лежит на коленях. Левое колено подпирает дверь, правое нависает аккурат над рычагом вариатора. М-да. Перед покупкой лучше как следует «примерить» автомобиль.

Для тех, кто ждал увеличения багажника, у меня две новости: хорошая и плохая. Обещания сдержали и объем заднего отсека действительно вырос за счет более продуманной компоновки нижней части и днища машины. Кузовные элементы не тронули, а вот пластиковую отделку перешерстили. В итоге багажник стал больше почти в полтора раза: 354 литра против 241! Но это касается только переднеприводных машин. Тестовый аппарат был полноприводным, то есть, все с тем же «бардачком» сзади. Среди опций появился люк на всю крышу, но на нашей машине его не было.

Для самых бережливых подготовили новый скромный бензиновый моторчик объемом 1,2 литра, но. В Россию его поставлять не будут. Для нас — три версии 1,6-литрового двигателя: 97, 117 и 190 сил. Первые две — атмосферные, самый мощный — турбированный. И именно такой стоит на тестовой машине. По заверениям ниссановцев, он стал более тяговитым на «низах», и в это легко поверить.

Разгон и правда стал более уверенным. Juke умеет ездить вполне по-мужски: напористо, динамично, уверенно. Подвеска настроена несколько оригинально: она, вроде бы, достаточно мягкая, однако ход сжатия крайне мал, и стоит на какой-нибудь неровности его выработать, машинка вздрагивает всем кузовом. Такие настойки хороши в городе — на скоростях до 80 км/ч добиться пробоя трудно. На трассе же мягкость оборачивается вполне заметной раскачкой. А вкупе с короткой базой это добавляет нервозности на волнах.

Дуэт мотора с вариатором весьма неплох, правда, настройки трансмиссии здесь классические: при разгоне мотор сначала набирает обороты и только потом коробка меняет передаточное число. Но звук мотора не раздражает, а даже немного веселит. Чувствуется, как все четыре «горшочка» общим объемом в 1.6 литра крутят вал что есть сил, стараются. И разгон получается очень бодрым. Мощности с запасом хватает и при обгонах.

Если бы погода была хорошей все время, пока я общался с Juke, возможно, на этом я бы статью уже завершил. Но благодаря изменчивости небесной канцелярии мне есть, что еще рассказать, ибо однажды, когда мне нужно было метнуться за город, с неба начала падать. какая-то жижа. В такую мерзкую погоду даже спать грустно, а мне надо было ехать по делам. Все серое и коричневое, сверху сыпется не снег, не дождь, а какая-то мелкодисперсная влажная субстанция. Ее вроде немного, но дороги вмиг превратились из пыльных в грязные и очень скользкие. Тут-то хитрая ниссановская система полного привода ALL-MODE 4x4i и раскрылась во всей красе!

Она умеет распределять крутящий момент не только между осями, но и отдельно между задними колесами. В повороте электроника замеряет угловую скорость машины, вращение приводных валов и подает больше мощности на внешнее, более загруженное колесо. То есть подруливает тягой. И это работает! В повороте под ровным газом Juke охотно доворачивает, будто кто-то подталкивает машину внутрь поворота. Добавляешь газ — эффект усиливается. Сбрасываешь — машина просто едет медленнее. Предельно просто, понятно, предсказуемо. Браво, Juke! Я и не думал, что ты такой талантливый! Жаль, снега еще нет — мы бы могли неплохо похулиганить.

Juke не стал лучше. Он логично развивается вместе со всеми. Благодаря рестайлингу на некоторое время появилась возможность взять «старую» версию со скидкой, и это можно назвать хорошим предложением: цены на нее — от 550 тысяч рублей, и это — хорошая сделка. Новая стоит уже от 649 тысяч, однако, это будет пустой переднеприводный вариант с бензиновым мотором. Тестовая версия с «желтой персонализацией» обойдется минимум в 1 112 000 рублей! Это очень дорого. Конкуренты ведь уже вовсю наступают на пятки: Opel успешно продает модель Mokka, причем даже 130-сильную дизельную версию немцы готовы предложить с полным приводом и «автоматом» за 1 050 000 рублей. Ford готовится привлечь покупателей новеньким кроссовером EcoSport, который даже в «топе» стоит 899 тысяч! Так что выбор стал трудным, как никогда. На стороне Nissan — дизайн, умный полный привод, но и соперники достойны внимания.

Nissan Juke 2015

Нам нравится

Смелость дизайна, удобный мультимедийный «комбайн», азартная управляемость на скользкой дороге.

Нам не нравится

Смелость дизайна, тесный салон, маленький багажник.

Источник

Nissan Juke 2014 – как обновился популярный кроссовер

Нравится ли вам Nissan Juke или нет, но, безо всякого сомнения, внешность этого автомобиля заставляет прохожих оборачиваться. Дизайн маленького кроссовера, с его похожими на мультяшного жука фарами и огромными надутыми колесными арками, радикально отличается от всего, что представлено ныне на автомобильном рынке. И вот, через несколько лет на рынке и ошеломительного успеха, спортивный компактный кроссовер прошел через умеренный рестайлинг. Официальная презентация Nissan Juke 2014 состоялась на прошедшем в начале марта Женевском автошоу 2014.

Когда оригинальная версия Juke впервые был представлен миру, среда автомобильных критиков просто взорвалась негативными оценками его фанковой внешности. Теперь же, сохранив черты кузова, отдаленно напоминающие лягушку, носовая часть Nissan Juke 2014, кажется, стала более утонченной. Верхние фары дневного света оформлены в новом бумерангообразном корпоративном стиле Nissan, а пушки дальнего света стали биксеноновыми.

Что касается решетки радиатора, то она также была переработана в соответствии с единым новым стилем линейки Nissan, получив V-образную хромированную вставку, обрамляющую большой логотип производителя. Верхняя горизонтальная линия решетки радиатора немного прогнулась в сторону земли, придавая “лицу” кроссовера отсутствовавшую ранее целеустремленность. Под фальшрадиаторной решеткой расположился новый бампер с интегрированными противотуманками.

Мускулистые раздутые колесные арки по-прежнему остаются одной из основных фишек Nissan Juke. Форма задних фонарей практически не изменилась, однако, они стали четко-сегментированными со светодиодными вставками. Задний бампер также немного освежился и стал более обтекаемым с интересными сотообразными областями. Изменения в салоне весьма умеренны – в дизайне интерьера преобладает та же тема круговых линий на приборной панели. Силуэт центральной консоли, в целом, не изменился, зато дисплей получил гораздо большее разрешение.

Источник

Nissan Juke с пробегом: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.
  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет — каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 150–200 тысяч рублей.

Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие.

Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые — быстрый перегрев в напряженных условиях работы.

  • Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.
  • Хлипкая электрика: сбоить могут разные элементы — от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.
  • Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя — от резких перепа­дов температур.
  • Полезна регулярная ­диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.

Euro NCAP: 2011 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 81%, пешеход — 41%, системы содействия ­безо­пасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (117 л.с.) МКП 4х2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Kaptur, Mitsubishi ASX

  • Большой тест-драйв японских кроссоверов B-класса с участием Джука читайте тут.

Источник

Nissan Juke 2014 – 2019, поколение I рестайлинг

На Московском международном автосалоне 2014 публике был представлен обновленный Nissan Juke с пакетами заводской персонализации и значительным перечнем новейшего оборудования.

Впервые же модель была представлена на Женевском автосалоне (Швейцария) в 2009 году, а массовый выпуск стартовал в 2010 (в России в 2011).

Ниссан Жук представляет собой городской мини-кроссовер от японского автопроизводителя Nissan Motor Co, третьей компании в Японии по рейтингу после Тойоты и Хонды. Относится по европейской классификации автомобилей к J-сегменту. Собираются автомобили в Великобритании и Японии на платформе Nissan V (versatile – разносторонний, гибкий).

Моторы для Nissan Juke были заимствованы от других моделей и модернизированы. Двигатель HR16DE стал немного более мощным и экономичным (1,6 литров, 117 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 215 километров в час). Предлагается также новый турбированный двигатель MR16DDT. Двигатели комплектуются механическими пяти и шестискоростной трансмиссиями. Компоновка: передний или полный привод.

Чем может похвастаться обновлённый Ниссан Жук? Оригинальный узнаваемый внешний вид, наклон ветрового стекла, большие арки колес, динамические линии кузова. Спортивный и яркий. Дизайн разрабатывался дизайнерским центром тюнинга и доработки автомобилей Nissan NISMO вплоть до мельчайших деталей (цвет, дизайн запчастей и аксессуаров). Можно сделать ваш автомобиль индивидуальным, подбирая оригинальные комплекты аксессуаров в заводской сборке или у дилеров.

Инновации коснулись оптики, что обеспечило прекрасную видимость в любых дорожных условиях. Система кругового обзора из четырех камер позволяет безопасно маневрировать и парковаться.

Просторный салон объединяет в себе такие качества, как спортивный вид и премиальность. Современная аудиосистема позволит вам наслаждаться качественным звуком музыки, видео (экран 7 дюймов) и возможностью находиться всегда на связи. В неё входят навигация, поддержка беспроводного аудио, подключения Bluetooth для связи «свободные руки», выходы USB и AUX.

Nissan Juke, автомобиль настоящего японского качества, позволяет в условиях города быть ярким, индивидуальным, мобильным.

Технические характеристики Nissan Juke поколения I рестайлинг

универсал

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 135мм
  • высота 1 565мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(94 л.с.)
Base АИ-95 Передний

Тест-драйвы Nissan Juke поколения I рестайлинг

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

31 0 20 октября 2017

Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»

Источник

Оцените статью